Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попробуем составить список городов, выпускающих (выпускавших) подвижной состав и не эксплуатировавших его.

1. Мытищи. Считаю лидером - выпускали трамваи, выпускают метровагоны и рельсовые автобусы. Сами такого ПС не имели и не имеют.

2. Коломна. Выпускали трамваи тогда, когда в Коломне трамвайной сети и не было.

3. Рига. Насколько знаю, именно трамваев РВЗ в Риге и нет, используются другие.

 

Есть дополнения и опровержения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Рига. Насколько знаю, именно трамваев РВЗ в Риге и нет, используются другие.

141310[/snapback]

Было семейство РМ, специально для Риги (т.к. в Риге много проблемных по габаритам мест)

 

Есть дополнения

141310[/snapback]

Усть-Катав, начиная с первого вагона и кончая нынешними временами с небольшими перерывами. И ещё, хоть и чуть-чуть в другой области, стоит отметить Невинномысск - главный (в советские времена) изготовитель фурнитуры и спецчастей контактной сети ГЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, в Усть-Катаве - не КТМ?

141352[/snapback]

не КТМ. там НичегоМ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какая-то линия в Катаве, но она используется только для испытаний, не для перевозки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово-Зуево: в городе нет депо, эксплуатирущее ЭД-шки.

 

Ликино-Дулёво: в городе нет своего ПАТП, поэтому все ЛиАЗы, обслуживающие город - залётные из Орехово-Зуева, в меньшей степени - из Куровского, в ещё меньшей - из Шатуры, и уж в совсем маленькой - из Егорьевска.

 

В советское время был один городской маршрут, но он обслуживался лишь ПАЗ-652/ПАЗ-672 и уж совсем короткое время - первыми ХБИшками. В 1990-е годы - внутригородской бобик, ходили Псковы и Газели. Сейчас внутригородского сообщения там нет, все автобусы - проходящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде у коммерческих перевозчиков практически ни одной Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде у коммерческих перевозчиков практически ни одной Газели.

141440[/snapback]

а как же "долгоиграющие" Газели, коих там было предостаточно пару-тройку лет назад? Уже позапрещали? Умельцы их "мастерили" чуть ли не в каждом гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово-Зуево: в городе нет депо, эксплуатирущее ЭД-шки.

141431[/snapback]

Там же депо грузовых локомотивов, в основном ВЛ11. А вот ходят ли через Орехово ЭД - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ходят ли через Орехово ЭД - не знаю.

141468[/snapback]

 

а что, на горьковском направлении ни одной эд-шки нет? не верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же депо грузовых локомотивов, в основном ВЛ11. А вот ходят ли через Орехово ЭД - не знаю.

 

Ходят да не останавливаются! (это про Владимирский попугай говорю). Ну и по БМО попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде у коммерческих перевозчиков практически ни одной Газели.

"ГАЗелей" в Нижнем достаточно. Было. Вот 11-го там буду - проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно мы сели там на одну из них и поехали по кольцу.

141518[/snapback]

Она могла быть только Александровской.

а что, на горьковском направлении ни одной эд-шки нет? не верю...

141475[/snapback]

В ТЧ-4 (Жел-Дор) только ЭД4МК. Но у ТЧ-3 (Перерва) есть несколько маршрутов по Горьковскому направлению.

 

Ещё в Коломне нет депо, эксплуатирующего продукцию тепловозостроительного завода (ТЭП70, ЭП2К). В Торжке также нет депо, эксплуатирующего ЭТшки.

На Украине, в Луганске и вовсе нет электрификации, хотя местный "Лугансктепловоз" производит электрички ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т.

В Новочеркасске нет депо, эксплуатирующего продукцию НЭВЗа (электровозы).

 

Вот, ещё вспомнил. В Людиново также нет депо, эксплуатирующего продукцию местного тепловозного завода (маневровые тепловозы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волжском какие только Волжанины не ходят, а остатки Икарусов, скоро, кажись, того. Так что это не наш случай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% не уверен, но Волгограде ВЗТМ-ы не водятся. во всяком случае, я не одного не видел. Поправьте, если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут-то мы, батенька, вас и попгавим (с)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Волгоградский....82.D0.B0.D0.B2

 

Но я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% не уверен, но Волгограде ВЗТМ-ы не водятся.

141595[/snapback]

Водятся. Один из 5284-х я там вчера видел.

А разве в Волжском Волжане ходят? Уж наверняка не 6270.

141562[/snapback]

И 6270, и СитиРитмы, которые помимо Волжского, работают только в Германии - все там есть :rolleyes:

 

Да, по теме:

1. Голицыно не обслуживают ГолАЗы, хотя в Одинцовском ПАТП их есть 2 штуки, пригородная двухдверка 52251 (работает на 36) и сочлененка 6226 (работает, кажется, на 3).

2. В Демихово электрички вообще не ходят, ни ЭД, ни ЭР.

3. В Омске в конце 90-х работал завод по сборке автобусов Volvo. Ни одной такой машины в том регионе не осело (их можно поймать, к примеру, в качестве служебок в районе пересечения ул. Свободы и МКАД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СитиРитмы, которые помимо Волжского, работают только в Германии

142325[/snapback]

Шо, уже работают в Германии? Или пока только опытная эксплуатация одной штуки? Или вообще подзаборно-выставочный образец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо, уже работают в Германии? Или пока только опытная эксплуатация одной штуки?

142367[/snapback]

Работают с пассажирами 2 машины - в Дрездене и Гамбурге. Я бы это дело назвал опытной эксплуатацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к напечатанному.

Был 11.06.2007 в Нижнем-Новгороде. "ГАЗелей"-"маршруток" там навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.