Гость B-boy Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Как давно запущен. Вагоны все новые, смотрится впечатляюще. Ваго-ресторан оформлен эмблемой города-кандидата на проведение зимней олимпиады! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 1994? Примерно так, когда начали сворачивать транзит через Украину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Вчера сфоткал новый локомотив (ЭП10 - с красно-белой окраской), сцепленный с вышеуказанным поездом №12. Прикольный!!! (если таковой фотки нет - могу разместить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Поезд 1/2 Москва - Адлер "Рица" существовал уже в 1961 году. А 11/12 он стал в 1994, когда его перевели с Курского вокзала на Казанский, чтобы не заезжал на Украину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Ну зачем с "Рицей" сравнивать поезд, маршрут которого процентов на 80 другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Поезд 1/2 Москва - Адлер "Рица" существовал уже в 1961 году. А 11/12 он стал в 1994, когда его перевели с Курского вокзала на Казанский, чтобы не заезжал на Украину. 141533[/snapback] Так есть и с Курского вокзала поезд до Адлера, который на Украину не заезжает. Я о 483/484. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 1/2 "Рица" шел через Харьков, а 11/12 "Сочи" идет через Ростов. Вообще в СССР большинство пассажирских поездов шли через Харьков, а воронежский ход был преимущественно грузовым. А с ЭП10 был скорее всего скоростной 102-й, состоящий из вагонов, оборудованных "по последнему слову техники" на безлюлечных тележках. С виду эти вагоны трудно отличить от других вагонов ТВЗ, только разве что по тележкам, но на самом деле они принципиально другие и внутри тоже выглядят не как обычные тверские вагоны. Окраска у 12-го и 102-го одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 есть и с Курского вокзала поезд до Адлера, который на Украину не заезжает. Я о 483/484. 141660[/snapback] а ещё 75/76. кстати, 483/484 в нынешнем графике нет. он теперь 283/284 (его заметно ускорили, и он стал вписываться в норматив скорого поезда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 1/2 "Рица" шел через Харьков, а 11/12 "Сочи" идет через Ростов. 141674[/snapback] 1/2 тоже шёл через Ростов. Но маршруты совпадают лишь небольшой участок вблизи Ростова да от кривенковской до Адлера. Разные совсем поезда. И когда 1/2 вместо Армавира пустили через Краснодар, название сменилось с "Рицы" на "Сочи". 283/284 (его заметно ускорили, и он стал вписываться в норматив скорого поезда). 141698[/snapback] Остановок у него недопустимо много для скорого поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Остановок у него недопустимо много для скорого поезда 141706[/snapback] по остановкам нынче нормативов нету. единственный критерий скорого поезда в настоящее время - его средняя скорость по маршруту, она должна быть не менее 50 км/ч (вот такие у нас скорые поезда...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 единственный критерий скорого поезда в настоящее время - его средняя скорость по маршруту, она должна быть не менее 50 км/ч 141709[/snapback] Нихренасе скорый! Получается, у нас любая черепаха скорым поездом называться может. Нынешний 102-й, который идёт теперь до Адлера всего лишь 25 часов - скорый. 75-й, который на то же самое тратит 41 час - тоже, блин, скорый. Пора уже больше градаций вводить. Скажем, самые быстрые поезда (типа 102-го) называть "курьерскими", далее "скорый", "скоростной", "ускоренный", и лишь потом - просто "пассажирский". Однако всё же этот 12-й слишком тормозной. Всё же две ночи в пути - тяжко. Я предпочитаю уезжать утром. Хотя теперь 102-й мне лично вряд ли подойдёт - если отдыхаю на ЧПК, то в Лазаревском или в Хосте, а он там теперь не останавливается. Почему - непонятно: две стоянки по 2 минуты вряд ли сделали бы ему погоду, но удобства пассажирам, едущим в эти места, явно поубавилось. Особенно тем, кто едет в Лазаревское (а 80% москвичей, едущих на ЧПК, отправляются именно туда). От Туапсе очень далеко добираться, и от Сочи тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Нихренасе скорый! Получается, у нас любая черепаха скорым поездом называться может. 141713[/snapback] я совершенно согласен, что критерий чрезвычайно заниженный, но в ржд так не считают Однако всё же этот 12-й слишком тормозной. Всё же две ночи в пути - тяжко. 141713[/snapback] так это специально так сделано. лично я бы, если бы стал выбирать из этих поездов, выбрал именно его. потому что сплю я в поездле нормально, а тащиться к 8 или даже к 9 утра на вокзал - это надо вставать часов в 5-6 утра. для меня это куда тяжелее, чем провести дополнительную ночь в поезде. и вообще, этот поезд надо либо сдвинуть в отправлении из москвы часа на два, либо на те же 2 часа замедлить, чтобы он не только в адлер в разумное время приходил, но и в туапсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 сплю я в поездле нормально 141714[/snapback] Я тоже. В т.ч. и днём. а тащиться к 8 или даже к 9 утра на вокзал - это надо вставать часов в 5-6 утра 141714[/snapback] Ничего страшного. Завтрак с собой, в 7 выехал, в 8-10 отправился, не спеша позавтракал, забрался на верхнюю полку и дрыхну до Мичуринска. чтобы он не только в адлер в разумное время приходил, но и в туапсе. 141714[/snapback] Кому в Туапсе, больше подходит 104-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Зачем замедлять? К 12 поезду нужно цеплять сухумские вагоны вместо 75-го. А в Туапсе да Лазаревское как раз 75 и нужно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Ничего страшного. 141718[/snapback] тем не менее, я бы в этом случае выбрал 12-й. да и вообще, возможность выбора - это хорошо. Кому в Туапсе, больше подходит 104-й. 141718[/snapback] нехорошо то, что он (104-й) слишком рано отправляется. впрочем, я об этом уже писал. и о возможности выбора тоже. правда, для поездок в туапсе в режиме 2 ночи-1 день сейчас вполне подходит 283/284. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 К 12 поезду нужно цеплять сухумские вагоны вместо 75-го. Угу, только вот в этом случае их придется делать нефирменными, и их моментально забьют те, кто едет в Сочи, а если сухумские прицепки делать фирменными, то в Сухуми в них никто не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 В прицепки билеты до Сочи не продаются. проблема надумана. И фирменными их делать не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 в Туапсе да Лазаревское как раз 75 и нужно ездить. 141719[/snapback] 75 из москвы слишком рано выходит. впрочем, сейчас для этих целей вполне подходит 283/284. а вообще, 75 в дороге так долго из-за идиотского крюка через армавир. имхо, круглогодичные поезда на адлер, идущие через ростов, должны при этом идти через краснодар и никак иначе. краснодарский ход, как показывает практика, вполне в состоянии справиться даже со всеми круглогодичными поездами, а не только с идущими через ростов. например, тот же 75/76 на этом крюке теряет около 3 часов. то есть, если его пустить через краснодар - он, при сохранении времени прибытия в адлер, отправлялся бы из москвы в 9 вечера. а если его сдвинуть ещё на часок попозже - так и вообще получился бы замечательный поезд в режиме 2 ночи - 1 день (отправление из москвы в 10 вечера, прибытие в туапсе 6.41, в адлер - 9.29). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Ну зачем с "Рицей" сравнивать поезд, маршрут которого процентов на 80 другой? 141534[/snapback] Потому что он когда-то "Рицей" и был. Кстати, переименовали его где-то в 1988-1989, а через Краснодар вместо Армавира пустили уже в 1980. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 а через Краснодар вместо Армавира пустили уже в 1980 141785[/snapback] ...после открытия ветки энем-кривенковская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Знатоки, подскажите! Неужели локомотив ЭП10 тащит состав из Москвы в Адлер, или я чего-то не допонял? Лично мое мнение: из всех поездов, идущих на юг, мне лично больше нравится №29 до Новороссийска - быстро и комфортно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Знатоки, подскажите! Неужели локомотив ЭП10 тащит состав из Москвы в Адлер, или я чего-то не допонял? Да, именно так. ЭП10 - двухсистемый электровоз, способный работать как на постоянном, так и на переменном токе. Только недоработок к этих локомотивов - прорва, потому они и дохнут без конца. Уже много раз "Татарстан" в Казань приводил ЧС4т, за которым был холодный ЭП10. Еще в соседней теме я упоминал о 102-м, который в Москву привел ЧС2к, за которым также шел холодный ЭП10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Сейчас на ЭП10 ходят 20 Москва - Ростов, 104 Москва - Адлер и 102 Москва - Адлер. Первые два идут от Рязани, последний по всему маршруту. Самый быстрый участок на маршруте 102-го - Мичуринск - Отрожка, где 170 км поезд проходит за 1.51. Кстати, 102-й будет отменен с 9.02.2008 по 21.04.2008. В это время будет запущен двухгруппный №102 Москва - Новороссийск - Адлер с заходом в Воронеж-1. Работают ЭП10 замечательно, за три месяца их эксплуатации на ЮВжд пока не видел ни одной замены ЭП10 на ЧС4т или ЧС8. На случай чего 2 ЭП10 стоит в Воронеже-1 и еще 2 в Новочеркасске, так что в случае чего подстрахуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Работают ЭП10 замечательно, за три месяца их эксплуатации на ЮВжд пока не видел ни одной замены ЭП10 на ЧС4т или ЧС8. На случай чего 2 ЭП10 стоит в Воронеже-1 и еще 2 в Новочеркасске, так что в случае чего подстрахуют. Не знаю, как на ЮВжд, а вот в Москве они без конца дохнут. Вот пожалуйста, поезд 102 под ЧС2к со сдохшим ЭП10 сзади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Зато сегодня п.809 Рязань - Москва был поставлен под обгон на ст. Фруктовая опаздывающему п. 101 Адлер - Москва, который шел под ЧС2К, а потом золодный ЭП10, а потом и весь состав. За ним еще экспресс пропустил и Новороссийский поезд (п.125)... Вот-вот, фото как раз сделано сегодня.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Уже много раз "Татарстан" в Казань приводил ЧС4т, за которым был холодный ЭП10. Извеняюсь, "Татарстан" теперь ЭП10 не возит. Его обслуживают ЧС2к на участке Москва-Вековка и ЧС4т на участке Вековка-Казань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Уже много раз "Татарстан" в Казань приводил ЧС4т, за которым был холодный ЭП10. Извеняюсь, "Татарстан" теперь ЭП10 не возит. Его обслуживают ЧС2к на участке Москва-Вековка и ЧС4т на участке Вековка-Казань. Как раз именно потому что ЭП-10 умирал с периодичностью раз в неделю. Кстати, что характерно, ЭПы умирают почему-то при переключении с переменки на постоянку. Обратного эффекта не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Работают ЭП10 замечательно, за три месяца их эксплуатации на ЮВжд пока не видел ни одной замены ЭП10 на ЧС4т или ЧС8. На случай чего 2 ЭП10 стоит в Воронеже-1 и еще 2 в Новочеркасске, так что в случае чего подстрахуют. Не знаю, как на ЮВжд, а вот в Москве они без конца дохнут. Вот пожалуйста, поезд 102 под ЧС2к со сдохшим ЭП10 сзади Это, наверное, у Рязани где-то случилось. Заменить было нечем. Слышал такую версию, что ЭП10 отлично работают на переменке, но погано на постоянке. Может из-за этого на переменнотоковой секции не видно никаких поломок. Я не понимаю зачем двухсистемники нужны в принципе. На том же 102 экономия от сокращения стоянок 21 минута. Могли бы сделать стоянку в 23 минуты в Рязани, но отменить в Мичуринске; в Горячем Ключе вместо 15 сделать 23 минуты, и все. От Рязани-2 до Горячего Ключа можно идти без смены локомотива на большой скорости с ЭП1 или ЧС8. На тех же ЭП1 в ТЧ Россошь сейчас переделали редукторы под 160 км/ч специально под "бешеные" поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Ничего страшного. Завтрак с собой, в 7 выехал, в 8-10 отправился, не спеша позавтракал, забрался на верхнюю полку и дрыхну до Мичуринска. 141718[/snapback] Только с учетом проводимой РЖД политики, ближайшая от Москвы остановка ПДСов настолько далека, что даже в том направлении, в котором едет поезд, зона тяготения к Москве значительно выше часовой доступности и для многих пассажиров достигает 2-2,5 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Ничего страшного. Завтрак с собой, в 7 выехал, в 8-10 отправился, не спеша позавтракал, забрался на верхнюю полку и дрыхну до Мичуринска. 141718[/snapback] Только с учетом проводимой РЖД политики, ближайшая от Москвы остановка ПДСов настолько далека, что даже в том направлении, в котором едет поезд, зона тяготения к Москве значительно выше часовой доступности и для многих пассажиров достигает 2-2,5 часа. Сложная какая фраза, даже не сразу понял... Ну для тех, кто не может добраться до Казанского вокзала к 8.10, есть вечерние поезда. А к 8.10 можно приехать практически из любого района Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.