Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот уже сколько раз подряд наблюдаю, что автобусы 654-го маршрута у "Щукинской" разворачиваются "как все", а не следуют на Бочвара. В связи с этим вопрос - это официальное изменение трассы маршрута или просто самодеятельность водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже сколько раз подряд наблюдаю, что автобусы 654-го маршрута у "Щукинской" разворачиваются "как все", а не следуют на Бочвара. В связи с этим вопрос - это официальное изменение трассы маршрута или просто самодеятельность водителей?

142315[/snapback]

Самодеятельность. Связано это со скоплением машин на Новикова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже сколько раз подряд наблюдаю, что автобусы 654-го маршрута у "Щукинской" разворачиваются "как все", а не следуют на Бочвара. В связи с этим вопрос - это официальное изменение трассы маршрута или просто самодеятельность водителей?

142315[/snapback]

Самодеятельность. Связано это со скоплением машин на Новикова.

Скажите, мне, пожалуйста, Дмитрий Касаткин, откуда такая уверенность?

 

По своему собственному опыту могу судить, что с самодеятельностью у водителей МГТ - напряженка.

Вот объясните мне, какой им СМЫСЛ там круги резать (кроме случаев на обед или на смену)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, мне, пожалуйста, Дмитрий Касаткин, откуда такая уверенность?

142349[/snapback]

Ну, как бы 654-й - это мой родной маршрут (в смысле идёт от метро до моего дома), так что уверенность моя вполне обоснованна.

 

Вот объясните мне, какой им СМЫСЛ там круги резать (кроме случаев на обед или на смену)?

142349[/snapback]

Смысл очень простой. В вечерние часы-пик проехать по Василевского - Новощукинской гораздо проще и быстрее чем по официальной трассе через Бочвара - Новикова. Так что имеет место просто экономия времени (впрочем, пользуется этим только часть водителей). Обед и смена у 654-го на Таллинской. Я вполне доходчиво объяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обедт у 654 около трамвайного депо, на Таллинской только смена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обедт у 654 около трамвайного депо

142363[/snapback]

А жрачку водилы в Депо добывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее я бы сказал по Василевского-Новощукинской стало проще проезжать, после того, как 3 недели назад убрали пешеходный светофор у выхода из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обедт у 654 около трамвайного депо, на Таллинской только смена.

142363[/snapback]

Официально обед у 654-го на Таллинской, т.к. у депо нет нормальной ОРП. Другое дело, что в депо вкуснее кормят и поэтому многие автобусники предпочитают отставиваться там.

 

точнее я бы сказал по Василевского-Новощукинской стало проще проезжать, после того, как 3 недели назад убрали пешеходный светофор у выхода из метро

142365[/snapback]

Да даже при этом светофоре, в районе 6 вечера, всё равно получалось быстрее по Василевского-Новощукинской. А всё из-за неудачного перекрёстка Бочвара - Новикова, где на светофоре нет стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз на раз не приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл очень простой. В вечерние часы-пик проехать по Василевского - Новощукинской гораздо проще и быстрее чем по официальной трассе через Бочвара - Новикова. Так что имеет место просто экономия времени (впрочем, пользуется этим только часть водителей). Обед и смена у 654-го на Таллинской. Я вполне доходчиво объяснил?

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

 

Написано же -- обед, пересменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

 

Написано же -- обед, пересменка.

Не понял я: что где написано?

Изначально, я вообще-то так вопрос и ставил:

Вот объясните мне, какой им СМЫСЛ там круги резать (кроме случаев на обед или на смену)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает сложно повернуть на Бочвара. Плюс частенько там машины целуются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот объясните мне, какой им СМЫСЛ там круги резать (кроме случаев на обед или на смену)?

 

Управление движением диспетчерами АСУ "Навигация" устроено таким образом, что любое опоздание скорее всего приведет к укороченному обеду или более позднему окончанию работы. Особенно это актуально для двухсменок -- из-за пробок на МКАД, Волоколамке они постоянно заканчивают работу позже предусмотренного расписанием времени. А еще очередь на заправку и мойку из-за неравномерного прибытия машин и опазданий.

 

На отстой до следующего круга из-за опоздания почти не ставят, согнать очень трудно, поэтому если задержка на Бочвара-Новикова очевидна, то едут по Василевского-Новощукинской. Потери остановок нет, диспетчерам это далеко по фигу (они движение регулировать не успевают, тут уже не до мелочей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно это актуально для двухсменок -- из-за пробок на МКАД, Волоколамке они постоянно заканчивают работу позже предусмотренного расписанием времени. А еще очередь на заправку и мойку из-за неравномерного прибытия машин и опазданий.

142421[/snapback]

А я так понял, все машины прибывают в парк и идут на 27-й километр сначала, на заправку? А потом уже 2-я и 3-я колонна едут на свою площадку перед парком.

 

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

142404[/snapback]

Если он отстанет от графика, зарплаты у него, я думаю, не прибавится. Вот и стараются не отставать. А перекресток Бочвара-Новикова действительно, дебильный. Цикл светофора там очень которкий и напрочь не синхронизирован со светофором Новощукинская-Новикова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он отстанет от графика, зарплаты у него, я думаю, не прибавится. Вот и стараются не отставать.

Не прибавится. Но и не убавится. Количество сделанных рейсов (скажем, 2 или 6 за смену) никак не влияет на зарплату в целом. Все выплаты считаются от отработанного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так понял, все машины прибывают в парк и идут на 27-й километр сначала, на заправку? А потом уже 2-я и 3-я колонна едут на свою площадку перед парком.

 

Угу, заправка, мойка, потом в колонну.

По договоренности со сменщиком некоторые заправляются утром.

 

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

142404[/snapback]

 

В дополнение -- ни один нормальный ревизор не будет писать рапорт на адекватное изменение маршрута, если не потеряны остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Угу, заправка, мойка, потом в колонну.

По договоренности со сменщиком некоторые заправляются утром.

Утром опасно на 27-ом заправляться, т.к. там периодически появляется автомобильчик ДПС и выписывать штрафы по любой причине только успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.