Перейти к содержанию

Морской порт Беларуси будет создан в Ленинградской области - П.Бородин


Рекомендуемые сообщения

http://www.belta.by/ru/news/president?id=161059

 

14 июня, Минск /Мария Агафонова - БЕЛТА/. Морской порт Беларуси будет создан в Ленинградской области. Об этом сообщил журналистам государственный секретарь Союзного государства Беларуси и России Павел Бородин.

 

"Мы рассматривали разные варианты - прибалтийский, украинский, черноморское побережье, но наиболее удачный вариант с точки зрения удобства транспортной схемы и объемов товарного потока - Ленинградская область, и президент Беларуси Александр Лукашенко это подтвердил", - сказал госсекретарь.

 

По его словам, если раньше при обсуждении данного вопроса речь шла об объемах перевалки грузов не более 3-5 млн.т в год, то сегодня, как считает глава белорусского государства, такой морской порт должен быть построен приблизительно на 30-35 млн.т грузов (18-20 млн.т будет приходиться на налив - нефть, жидкий газ и т.д., 10-15 млн.т - на сухогруз). "Предложение есть, гарантии тоже (этот вопрос будет обсуждаться с руководством российского ОАО "Внешторгбанк"), - сказал Павел Бородин.

 

Он убежден, что проект будет интересен и для западных инвесторов. "Проект действительно уникальный, и мы отчетливо понимаем, что Беларусь должна иметь свое морское пароходство и свой порт - это один из способов решать многие задачи, которые сегодня с трудом решаются через страны Балтии и Украину", - считает госсекретарь Союзного государства.

 

На встрече с президентом обсуждался также проект по перемещению Минского авиаремонтного завода в район Национального аэропорта Минск.

 

Павел Бородин сообщил, что для реализации этих двух проектов стороны намерены создать рабочие группы, которые в течение двух-четырех месяцев подготовят предложения по финансово-кредитной политике, залоговой стоимости, финансированию, участию зарубежных инвесторов в решении этих вопросов. -0-

 

Теперь мой коммент:

 

По-видимому все же властям Беларуси не удалось договориться с Латвией о продаже порта в Вентспилсе. Ну что, тем хуже для Латвии, теперь они останутся с незагруженным портом и упавшим грузооборотом на ж.д и без денег от его продажи. Хотя с другой стороны нельзя исключать, что все вышесказанное - это способ давления на Латвию.

С другой стороны следует обратить внимание на существенное возрастание грузопотока в напралении Беларусь - Усть-Луга. Очевидно, что в этой связи также встанет вопрос о строительстве новых железнодорожных линий, упрощающих доставку грузов. Так что в этой связи планы Псковского руководства о восстановлении линии Псков-Гдов оказываются весьма своевременными. По-видимому также следует ждать строительства линии что-то вроде Остров-Новосокольники. В любом случае этот грузооборот требует отправки 15 поездов в день, если считать, что вагоны в равной степени удастся загрузить туда и обратно и 30 составов, если считать, что грузопоток однонаправленный. Также надо отдельно отметить, что Беларусь планирует начать обзаводиться собственными кораблями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Пал Палыч известный шутник. Как брякнет чего-нибудь. В целом, 15 поездов погоды не сделают, в основном, небось, все же нефть из России отправлять будут.

 

Так что в этой связи планы Псковского руководства о восстановлении линии Псков-Гдов оказываются весьма своевременными.

 

Только вчера обсуждали, что Псков-Луга толком не загружен. Вот туда пущай и пускают эти 15 поездов. И электрификация тогда будет в самый раз. А дальше на Гатчина - Веймарн, я не знаю, если там двухпутка, то вряд ли 15 поездов каким-либо образом повлияют на загруженность, а если однопутка, то пусть второй путь построят. Все равно намного дешевле будет, чем строить Псков - Гдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера обсуждали, что Псков-Луга толком не загружен. Вот туда пущай и пускают эти 15 поездов. И электрификация тогда будет в самый раз. А дальше на Гатчина - Веймарн, я не знаю, если там двухпутка, то вряд ли 15 поездов каким-либо образом повлияют на загруженность, а если однопутка, то пусть второй путь построят. Все равно намного дешевле будет, чем строить Псков - Гдов.

Так у нас чтобы разобрать что-нибудь ненужное, надо построить что-нибудь ненужное :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому также следует ждать строительства линии что-то вроде Остров-Новосокольники.

 

Вот эта ветка не помешала бы уже сейчас. В виде Остров-Пуш.Горы-Локня

Можно было бы и электро-дизеле попугай СПб-Пуш.Горы пустить :rolleyes::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому также следует ждать строительства линии что-то вроде Остров-Новосокольники.

 

Вот эта ветка не помешала бы уже сейчас. В виде Остров-Пуш.Горы-Локня

Можно было бы и электро-дизеле попугай СПб-Пуш.Горы пустить :rolleyes::(

Кстати, она действительно актуальна. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь они останутся с незагруженным портом и упавшим грузооборотом на ж.д и без денег от его продажи.

142961[/snapback]

 

а куда наши нефть погонят? в эстонию нынче, вроде, не модно...

 

Цитата(abr @ 15.06.2007 - 19:02)

 

По-видимому также следует ждать строительства линии что-то вроде Остров-Новосокольники.

 

 

 

Вот эта ветка не помешала бы уже сейчас.

143165[/snapback]

 

актуальнее тогда была бы ветка пыталово-себеж-полоцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беларусь должна иметь свое морское пароходство и свой порт

142961[/snapback]

И в порту парочку атомных подводных лодок, пяток ракетных крейсеров и атомный авианосец "Уго Чавес"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.