Гость Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Под Воронежем произошло столкновение поезда Челябинск-Симферополь с товарным составом. Пострадали 7 человек. http://ntn.tv/ru/news/world/07/06/17/16/14.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Кошмар Как можно было вьехать в товарняк??? Куда смотрел машинист?? Прямо невезучий маршрут этот Челябинск-Симферополь. Лет 10-15 назад он попал в катастрофу из-за взрыва газопровода,проходившего вдоль железной дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Прямо невезучий маршрут этот Челябинск-Симферополь. Лет 10-15 назад он попал в катастрофу из-за взрыва газопровода,проходившего вдоль железной дороги А когда случилась эта катастровфа. Я просто знаю только та что произошла в 1988 в Башкирии в районе ст. Улю-Теляк. Тогда из-за взрыва газопровода взорвались поезда Новосибирск - Адлер и Адлер - Новосибирск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Прямо невезучий маршрут этот Челябинск-Симферополь. Лет 10-15 назад он попал в катастрофу из-за взрыва газопровода,проходившего вдоль железной дороги Это были 211 Новосибирск - Адлер и 212 Адлер - Новосибирск 2 июня 1989 г. под Уфой. По роковому стечению обстоятельств два поезда встретились, железная дорога проходила в ложбине, была утечка газа из газоровода, он скопился в этом месте, искра электровоза спровоцировала взрыв. Хотя 211 и 212 тоже шли через Лиски. Челябинск - Симферополь пока никуда не попадал. Кошмар Как можно было вьехать в товарняк??? Куда смотрел машинист?? Там путь очень извилистый между меловых гор, мог и не заметить, если с сигнализацией не в порядке. У нас сейчас жара +37 градусов, в такую погоду может что угодно случиться. Может машинисту стало плохо, но почему тогда автоблокировка не сработала? Скорее всего, пострадавшие - упавшие с полок. Движение на Валуйки - Лиски НЕ остановлено. Завтра посмотрите сайт ЮВжд, там наверняка будет более подробная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Все ясно, там пассажирский поезд на спуске догнал товарняк и врезался в него на скорости 20 км/ч, скорее всего, отказ тормозов. Наверное это был ЧС4 ТЧ Балашов так 1970-71 года выпуска. Именно такие там в основном и ходят. Весь участок Валуйки - Балашов очень сложный, на всем его протяжении ограничение по скорости для пассажирских 90 км/ч, для товарных 70 км/ч. Вот только в сентябре 2006 под Лисками была авария, когда один товарняк на склоне поехал задом и врезался в другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Все ясно, там пассажирский поезд на спуске догнал товарняк и врезался в него на скорости 20 км/ч, скорее всего, отказ тормозов. Наверное это был ЧС4 ТЧ Балашов так 1970-71 года выпуска. Именно такие там в основном и ходят. Весь участок Валуйки - Балашов очень сложный, на всем его протяжении ограничение по скорости для пассажирских 90 км/ч, для товарных 70 км/ч. Вот только в сентябре 2006 под Лисками была авария, когда один товарняк на склоне поехал задом и врезался в другой. Неужели при столконовении со скоростью 20 км/ч может быть 40 пострадавших И насколько же был плотный график,что поезд догнал впереди идущий состав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Неужели при столконовении со скоростью 20 км/ч может быть 40 пострадавших Я слышал только о 7 пострадавших. Разбиты 3 вагона, два вагона Оренбург - Симферополь и один Челябинск - Симферополь. Потом взамен 3 вагона от фирменного 25-го "Воронеж" пригнали, прицепили и поезд пошел дальше. И насколько же был плотный график,что поезд догнал впереди идущий состав Примерно 100 пар товарных, некоторые из которых по 100 вагонов и около 25 пар пассажирских. Участок весьма загружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 РЖД начинает жжечь, благодаря дебилизму своих руководятлов. С дороги уже бегут не только в Москве, но и в регионах. Если так пойдет дальше, скоро РЖД догонит и перегонит по количеству и тяжести ЧП авиацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Я слышал только о 7 пострадавших. По Радио России передали,что пострадавших 40 В общем,что-то здесь РЖД мутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 По Радио России передали,что пострадавших 40 143331[/snapback] ну а что такого? народ с полок попадал. вот и пострадавшие. возможно, 40 человек - это пострадавших всего, а 7 - кому медицинская помощь понадобилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 ну а что такого? народ с полок попадал. вот и пострадавшие. возможно, 40 человек - это пострадавших всего, а 7 - кому медицинская помощь понадобилась. Возможно,но сегодня по радио уже другую цифру назвали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Только что в новостях по России сообщали,что виноват машинист,который не заметил красный сигнал. В тоже время у впереди идущего товарняка заклинило тормоза. Пострадало-64 чел. 5 чел. находятся в больнице,с травмами средней тяжести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.