Аксёнов Дмитрий Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Бакинский метрополитен Выложены фотографии и краткие описания всех станций Бакинского метро. У кого есть какие-нибудь поправки и дополнения, буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 кстати, несколько не в тему, но интересно... какой метрополитен находится ниже под уровнем моря - питерский или бакинский? от поверхности земли питерский, имхо, подальше, но баку расположен (по крайней мере, частично) ниже уровня моря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Думаю что Бакинский, т.к. соласно физической карте мира, Баку весь (особенно та часть где метро) расположен ниже уровня моря, -132 метра. А Питер, как известно, находится почти на нуле, т.к. в России отсчёт уровня моря идёт от Кронштадта. Так что тут уместней вопрос: что глубже от уровня моря: Бакинское метро или метро-2 в Москве? Гхм... Ну это уже другая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Баку весь (особенно та часть где метро) расположен ниже уровня моря, -132 метра. 143570[/snapback] бррр... -132 метра?! это совершенно неверные сведения. уровень каспийского моря - всего минус 28 метров. а -132 метра - это уровень самой низкой части впадины карагие. она тоже находится на прикаспийской низменности, но с каспийским морем сообщения, естественно, не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Спасибо за такой подробный и интересный материал! Интересно, как удалось решить проблему с фотосъёмкой? Она в Баку разрешена или брали специальное разрешение? Очевидно, что из-под полы никто не снимал, ибо качество почти всех фотографий на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Спасибо! Интересный материал, хорошо написан текст, про архитектуру и особенности каждой станции. Замечено несколько опечаток: 1. На схеме написано "28 мая" (по-русски), в то время как все остальные станции подписаны по-азербайджански. В то же время на странице с этой станцией заголовок - "Станция «28 май»". Если уж стремитесь к единообразию, то нужно там написать "28 май"/"28 мая" (нелепо, но логически верно). Раз уж есть «20 январ» / «20 января» 2. На схеме станция "Шах Исмаил Хатаи" подписана как "Хаш Исмаил Хатаи". 3. Если уж взялись за переводы, то неплохо бы уже на схеме написать переводы всех названий (кроме, может быть, антропонимов), а не только "Дружбы Народов" Зачем они сделали одноперегонную ветку - "Шах Исмаил Хатаи - Джафар Джаббарлы", чем мешала вилка на основной линии? Мне кажется, что обслуживание этого куска ухудшилось? какие там сейчас интервалы и какие были до постройки ст. Джафар Джаббарлы? Кстати,станции 60-70-х годов красивее аналогичных московских, не воспринимаются как ровесницы московских сороконожек со скучным оформлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Какой европейский метрополитен: по одним и тем же перегонам проходят три линии! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Фото реконструируемой станции Низами: http://rb.foto.radikal.ru/0708/09/20b474460b22.jpg http://dilc.front.ru/nizamitub.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 минус 28 метров 143575[/snapback] Это цифра 1960-х годов, сейчас уровень вырос. Про Баку мне рассказывали, что там залило немалую часть приморских районов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuTa Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Аксёнов Дмитрий вот здесь Вы написали Движение поездов от станции осуществляется на трём на правлениям - до станции "Ази Асланов" в одну сторону и до станций "Ичери Шехер" и "Мемар Аджеми" в другую. У нас нет станции "Ичери Шехер", речь идет о станции "Бакы Совети", расположенной в части города под названием "Ичери Шехер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Это цифра 1960-х годов, сейчас уровень вырос. 154284[/snapback] да, уровень каспия нестабилен, но -28 метров - это средний уровень. отклонения обычно не составляют более 2-3 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 У нас нет станции "Ичери Шехер", речь идет о станции "Бакы Совети", расположенной в части города под названием "Ичери Шехер" Говорили что её переименовали. Ну если ещё не переименовали, то скоро переименуют, так что я написал с запасом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Бакинский метрополитен - это довольно жуткое зрелище. Вход в каждую станцию представляет из себя мини-филиал Черкизовского рынка. С обеих сторон торгуют шмотками, обувью, сумками и прочим барахлом (иногда даже книгами). Торговые ряды доходят и до вестибюлей станций, заканчиваясь прямо перед турникетами. Удивительно, почему ещё не организовал торговую точку на самих станциях. Естественно, что никаких указателей на этом базаре относительно направления входа не висит (зачем, ведь и так все знают куда идти). Интересно очень сделана схема метро. Конечно же все стены в вагонах обклеенны рекламой. Только в отличии от Московского метро, где её тоже хватает, бакинская схема находится на маленьком квадратике 15х20 см вкраплённом в один из больших рекламных листов. Собственно, надо внимательно её искать некоторое время в вагоне, чтобы найти. Ну и на последок, об оплате проезда. Такой уникальной системы оплаты я ещё нигде не видел. Жетонов нет уже давно, только по карточкам. И самое главное, одноразовые поездки упразднены за ненадобностью. Зачем, ведь все регулярно метрополитеном пользуются, в т.ч. и приезжие, им лучше сразу карточку оформить и класть на неё поездки. И что же делать тем, кому всё-таки один раз надо проехать (ну или кто дома карточку забыл)? Очень просто, вашему соседу по очереди в кассу на карточку кладётся количество поездок, которое он заказал, плюс ещё одну поездку для вас. После чего он по своей карточке вас и пропускает. Естественно, что никаких цен и тарифов на кассах не написано - догадаться надо самому сколько стоит проезд (а стоит он 20 азербайджанских копеек, что примерно равно 6 рублям). Станции многие красивые (потому что построены в советское время). Одна из них очень похожа на Кропоткинсую (Гянджлик). Народу ездит в метро очень много, на станции 20 января (второй с конечной) уже составы практически забиты. И правильно, на чём ещё бакинцам ездить, когда нормального НОТа не осталось в приниципе никакого (все троллейбусы, автобусы, трамваи в Баку уничтожены), а маршруток на всех все равно не хватит. Говорили что её переименовали. Ну если ещё не переименовали, то скоро переименуют, так что я написал с запасом 166421[/snapback] Ещё не переименовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Ещё не переименовали. уже переименовали. более того, этому переименованию как минимум 4 года. я, собсна, не за этим тему поднял. посетил тут новопостроенную (по-моему, в начале года открыли) станцию автовокзал. ну что, мне понравилось.станция светлая, просторная и красивая. ну, и выход прямо к автовокзалу (а раньше из города надо было на автобусе по пробкам). также посетил пересадочную станцию мемар аджеми-2 (она тоже новая) мне она понравилась меньше. чем-то напоминает московскую "румянцево", а я такой стиль не понимаю. в общем, потихоньку строят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Торгуют перед турникетами это ещё цветочки,вот на каком-то сайте было написано что в грузинских электричках домашний скот умудряются перевозить типа коз,баранов и чуть ли не коров-вот это точно за гранью реального!!!! Представьте,сидите в вагоне,и тут сельский местный житель входит в вагон с четырьмя козами или с теленком))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 я, кстати, в баку перед турникетами с 12-го года никакой торговли ни разу не видел. в выходах на улицу - да, и то не везде. ну так и в москве это до совсем недавнего времени было, и как по мне - то жаль, что всё посносили (впрочем, последнее - офф). а мотаюсь я в баку очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 В тех вагонах грузинских электричек, где перевозят скот, сидеть негде - там специально для этого лавки убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Торгуют перед турникетами это ещё цветочки,вот на каком-то сайте было написано что в грузинских электричках домашний скот умудряются перевозить типа коз,баранов и чуть ли не коров-вот это точно за гранью реального!!!! Представьте,сидите в вагоне,и тут сельский местный житель входит в вагон с четырьмя козами или с теленком))))) Ну, скажем так, мелкий домашний скот вполне перевозили на электричках и в пределах Российской Федерации (как минимум в 90-х - начале 2000-х). Коз лично видел. А что делать, если другого транспорта в деревне нет вообще? Изменено 18 октября, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну, скажем так, мелкий домашний скот вполне перевозили на электричках и в пределах Российской Федерации (как минимум в 90-х - начале 2000-х). Коз лично видел. Так они же там того, всю эльку уделают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Представьте,сидите в вагоне,и тут сельский местный житель входит в вагон с четырьмя козами или с теленком))))) Нраица! Ответить Цитата+ Добавить в дневник Пож Читал историю про то как корову пытались провезти в ташкентском метро. Но не пустили сотрудники. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Сильное впечатление на мою юную душу произвела перевозка козы в Москве в трамвае 7 маршрута от Комсомольской. Утром в будний день. Какой-то дед ее в трамвай затаскивал, она ещё упрямилась, не хотела лезть))) Дело было в 2003 или 2004 году Изменено 25 октября, 2016 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 На СТТСе пишут, что в Баку решили 81-765 купить.http://metro.gov.az/ru/news/article/288 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Ну, скажем так, мелкий домашний скот вполне перевозили на электричках и в пределах Российской Федерации (как минимум в 90-х - начале 2000-х).Коз лично видел. Так они же там того, всю эльку уделают! У коз "отходы жизнедеятельности" как маленькие камушки, убираются легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Не планируют ли запрет на съёмку убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 думаю, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 в баку за время ковида открыли две новые станции - ходжасан и 8 ноября. теперь линия мемар эджеми-автовокзал превратилась в линию 8 ноября-ходжасан. на 8 ноября я не был, на ходжасане был (она мне тут близко). станция наземная, совмещённая с депо. по наземному участку поезда идут крайне медленно, уж не знаю, с чем это связано. интервал движения - около 20 минут (половина поездов оборачивается по автовокзалу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Так там построено наверное всё по параметрам парковых путей с соответствующим ограничением скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 14 минут назад, Паштет сказал: Так там построено наверное всё по параметрам парковых путей с соответствующим ограничением скорости. может быть, не знаю. но тогда вопрос - а нафига, если сразу планировали пассажирскую станцию? з.ы. планов продлевать линию за ходжасан, насколько я знаю, нет. а вот за 8 ноября - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 17 часов назад, Фыва Цукен сказал: интервал движения - около 20 мину То есть, нормальный интервал на третьей линии - 10 минут? ЗЫ. Паш, а на железке у них ахтунг ковидный продолжается? Единственный ПДС - штадлер Баку - Гянджа - это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2023 6 часов назад, igla сказал: То есть, нормальный интервал на третьей линии - 10 минут? днём да. не знаю, может, в пик поменьше, но в пик я тут стараюсь не ездить. 6 часов назад, igla сказал: на железке у них ахтунг ковидный продолжается? Единственный ПДС - штадлер Баку - Гянджа - это правда? да. всё, что есть - электрички на сумгаит и по апшерону, плюс вот этот гянджинский. ничего больше нет. и граница сухопутная закрыта, попасть в азербайджан можно только на самолёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти