Перейти к содержанию

Неуказания в рекламе железнодорожных платформ, и как изменить ситуацию


Рекомендуемые сообщения

Подборка

+ (приятные примеры)

М. Тушинская (пл. Триктотажная)
Метро Люблино, далее авт... или рядом с платформой Депо (Курского направления)

 

- (то, что в тему)

Метро Алтуфьево, далее любой автобус до платформы Лианозово (Мосмарт)
, кстати №1 в хит-параде...
М. Пражская, далее любой автобус до платформы Красный Строитель/ Покровская
г. Люберцы-1, ул. ... Стиральные машины в отделе музыкальных инструментов.
м. Царицыно, далее авт. ... до Универсама Патэрсон (фактически платформа Бирюлёво Пассажирская)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, отсюда: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=144431

Про Люберцы только не понял.

 

upd: понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм. ну вообще в виде отдельной темы это смотрится совершенно шизофренически :D:):huh:

 

про люберцы тоже не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм. ну вообще в виде отдельной темы это смотрится совершенно шизофренически

144438[/snapback]

Согласен с предыдущим оратором.

Про Л. - там, видимо, должно было быть "г.Люберцы, проезд до ст.Л-1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал изменить название темы на более понятное.

Смысл: как изменить отношение, чтобы указывали ж/д платформа наравне со станциями метро.

Про Л. - там, видимо, должно было быть "г.Люберцы, проезд до ст.Л-1"

144439[/snapback]

Нет, там тоже вариация на тему маршруток МТА от Выхино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал изменить название темы на более понятное.

144440[/snapback]

 

а, ну вот так, с учётом редактирования самого сообщения, стало куда лучше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что метро, в отличие от пригородных поездов и НОТ, ходит более-менее часто и регулярно, потому по нему проще ориентироваться, и москвичам проще, и приезжие метро знают лучше, чем "наземку". Ну и по деньгам на метро выгоднее.

Ясное дело, если до объекта добираться через десять пересадок за отдельную плату каждая, когда поезда ходять непонятно как, да ещё и с комфортом напряги, никто не поедет, а выберут более доступный. Вот когда к объекту будет так же беспроблемно проехать по ж.д., тогда и указывать будут, а пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приводил примеры, где можно бы добраться либо на электричке, либо на автобусе, с только одной пересадкой от станции метро. Причём, обычно ты знаешь, что можно без пересадки на НОТ, часто даже не сообщают когда 1-2 остановки от метро, а у тебя прямое сообщение.

А вот на электричке- не всегда, хотя вариантов больше...

 

Ещё пример: у организации, расположенной в ТЦ "Лига" написано 469 маршрутка. Когда спросил, как лучше доехать, сказали: не читайте, лучше и надёжнее на электричке до станции или 202 троллейбус с Планёрной, а если с Речного, то через Ховрино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю электричку!!!

Только на ней в вечернее пиковое время можно доехать до моего дома вообще без пробок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете, что большинство населения Москвы воспринимает город исключительно по станциям метро. Я думаю, что 9 из 10 москвичей, попавших в первый раз на Каховскую поедут на Калужскую на метро, а не 72 троллейбусе. Увы, с этим бороться сложно. А с собаками ещё больше никто не хочет связываться, т.к. у народа стереотип, что они ходят плохо, долго ждать и вообще очень неудобно. А поскольку фирмы ориентируются на как можно большее количество народа, им проще станцию метро указать, потому как на метро любой дурак сможет доехать, а с электричкой половина запутается и не попадёт к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пример: у организации, расположенной в ТЦ "Лига" написано 469 маршрутка. Когда спросил, как лучше доехать, сказали: не читайте, лучше и надёжнее на электричке до станции или 202 троллейбус с Планёрной, а если с Речного, то через Ховрино...

144527[/snapback]

Хм, вот тут я не соглашусь как раз, ибо от станции и конечной Тб ещё фиг знает сколько пилить до всех этих ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению, в народе стереотип силён, что железная дорога - это что-то, с чем стОит связываться, только если едешь куда-то далеко... А электрички - это исключительно для подмосковных жителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Особенно мне запомнился случай, когда мы с 2-мя моими приятелями оказались у Маленковской. Один из них жил в Пушкино, а другой недалеко от меня, на Бабушкинской. Ну я умный - поехал вместе с приятелем из Пушкино на электричке до Лосинки, а третий наотрез отказался ехать на электричке, мотивируя это тем, что они нестабильны и пошел пешком до ВДНХ, где сел в метро и поехал на Бабушкинскую. Сколько времени у него было потеряно на это - думаю, говорить не надо.

 

А другой раз мы, оказавшись у ст. Кунцево, долго думали, идти нам на метро или электричку, а один из наших был против даже того, чтобы мы посмотрели расписание (дословно он сказал - "я не могу допустить такой глупости"). Но мы все-таки его уговорили и выяснилось, что до ближайшей электрички минут 5, так что в итоге мы поехали на электричке и убедили его в том, что он был не прав.

 

И когда моя знакомая, живущая на Выхино, ехала с нашей дачи (Сергиев Посад) к себе домой, то она на Комсомольской площади все равно садилась на метро, хотя согласитесь, что тут метро проигрывает электричке практически по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вот тут я не соглашусь как раз, ибо от станции и конечной Тб ещё фиг знает сколько пилить до всех этих Т

144542[/snapback]

Это, как сказали,- психологический момент. Иначе он увидит "знакомый" 817/851, и соберёт на нём интервалы (хотя бы один точно схватит)

потому как на метро любой дурак сможет доехать, а с электричкой половина запутается и не попадёт к ним.

144536[/snapback]

Показал, что ещё надо пилить на автобусе до того же Лианозово. При этом никто не гарантирует, что автобус уедет "не туда" (даже из-за того, что пассажир перепутает направление движения, ибо нет таблички типа "от Москвы" и "На Москву").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по деньгам на метро выгоднее.

144507[/snapback]

Не факт. Электричка по Москве 17 рублей стоит, а маршрутка от метро чаще всего 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда моя знакомая, живущая на Выхино, ехала с нашей дачи (Сергиев Посад) к себе домой, то она на Комсомольской площади все равно садилась на метро, хотя согласитесь, что тут метро проигрывает электричке практически по всем параметрам.

 

Что касается Выхино, то тут метро проигрывает электричке по всем показателям: от Казанского до Выхина пересадок нет, народу почти нет (все норовят сесть именно в Выхино). Один минус - платить нужно отдельно.

Никогда не езжу на метро, если мне нужно попасть из дома на Комсомольскую площадь (а в утренний час-пик вообще в метро не пытаюсь зайти). Исключение - мертвое время с 11 до 13, но тогда можно и на метро - народу мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда моя знакомая, живущая на Выхино, ехала с нашей дачи (Сергиев Посад) к себе домой, то она на Комсомольской площади все равно садилась на метро, хотя согласитесь, что тут метро проигрывает электричке практически по всем параметрам.

Не скажи. С учетом времени на подход к вокзалу, спуск вниз к кассам, покупку билета, выходу вверх и т.д., выгоды по времени нет никакой.

Сам езжу на электричке только если приезжаю на один из 3 вокзалов рано утром (хотя если на Казанский, то в любое время), либо если еду с багажом в вечерний "пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом времени на подход к вокзалу, спуск вниз к кассам, покупку билета, выходу вверх и т.д

144727[/snapback]

Ещё подождать электричку надо. А метро к Ярославскому вокзалу очень близко. Думаю, время примерно одинаковое. Только с электричкой возни больше.

большинство населения Москвы воспринимает город исключительно по станциям метро.

144536[/snapback]

А приезжие - все 100% ориентируются по схеме метро. Она есть повсюду, а наземку, и уж тем более электрички - это ещё нужно понять, где и как они ходят. Поэтому человеку, впервые едущему по адресу, по-любому лучше ориентироваться на метро, а бывалый и так со временем догонит, как можно получше добраться, если более оптимальный путь существует.

с этим бороться сложно.

144536[/snapback]

Да и не нужно. Если человек много раз едет по одному маршруту, он со временем этот маршрут оптимизирует. А одноразовому пассажиру с этими альтернативными трассами недолго и заблудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Выхино, то тут метро проигрывает электричке по всем показателям: от Казанского до Выхина пересадок нет, народу почти нет (все норовят сесть именно в Выхино). Один минус - платить нужно отдельно.

144715[/snapback]

Второй минус -

Не скажи. С учетом времени на подход к вокзалу, спуск вниз к кассам, покупку билета, выходу вверх и т.д., выгоды по времени нет никакой.

144727[/snapback]

Подтверждаю, особенно если днём.

 

Третий минус - на метро попадаешь в центр (на Таганку, Пролетарскую etc), а на электричке фиг знает куда, точнее, тоже в центр, но какой-то не совсем центральный :D , а направления всё-таки центростремительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.