Перейти к содержанию

Время окончания работы троллейбусов


Рекомендуемые сообщения

Вчера поздно ночью (пятница, 22.06) вышла из метро на Измайловской в 0:26.

Простояла почти полчаса, в 0:53 приехали А97 и А34 сразу в обоих направлениях. Троллейбусов 23/51 маршрутов за это время не было. Навстречу, пока ехали на 34-м по 3-й Парковой, троллейбусы тоже не проходили.

Это нормально? Во сколько вообще должны быть последние полные рейсы у 23 и 51?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поздно ночью (пятница, 22.06) вышла из метро на Измайловской в 0:26.

Простояла почти полчаса, в 0:53 приехали А97 и А34 сразу в обоих направлениях. Троллейбусов 23/51 маршрутов за это время не было. Навстречу, пока ехали на 34-м по 3-й Парковой, троллейбусы тоже не проходили.

Это нормально? Во сколько вообще должны быть последние полные рейсы у 23 и 51?

В общем, это нормально. Вы чуть-чуть опоздали на последний рейс 23-го.

Вот самое свежайшее расписание последних рейсов 23-го с м.Измайловкая:

Будни (введено с 1 июня 2007 года):

0.09

0.27

Суббота (с 2 июня 2007 года):

0.08

0.26

Воскресенье (с 3 июня 2007 года):

0.03

0.29

 

С 51-м посложнее.

Есть расписание только зимнее.

Будни:

0.01

0.17

0.33

 

Так что возможен вариант, что 51-й проехал с порядочным нагоном, либо его вообще не было.

Так как обычно летнее и зимнее расписание в части последних рейсов отличается не шибко (пара-тройка минут).

 

Выходные:

0.15

0.34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 51-м посложнее.

Есть расписание только зимнее.

Выходные:

0.15

0.34

Уточнение: на выходные - не зимнее, а летнее прошлогоднее (с 1 апреля 2006 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 51-м посложнее.

Есть расписание только зимнее.

Выходные:

0.15

0.34

Уточнение: на выходные - не зимнее, а летнее прошлогоднее (с 1 апреля 2006 года).

Могу выложить новое летнее ,но опять же тут палка о двух концах(по поводу езды по расписанию :) )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Расписание нужно, чтобы хотя бы примерно ориентироваться, стОит ли хотя бы 5-10 минут попытаться подождать троллейбус. Вон 45-й маршрут с проспекта Будённого вообще в полдвенадцатого примерно последний едет, а мне иногда приходится позже ехать со Старой Басманной или с Китай-города в конец Николоямской улицы. Во втором случае непонятно, ждать троллейбуса или идти пешком (63-й почему-то тоже рано заканчивает работу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такие маршруты, как 45 или 63, будут ездить позже, чем сейчас, время возвращения закрывающих рейсов в парк окажется неприлично поздним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание нужно, чтобы хотя бы примерно ориентироваться, стОит ли хотя бы 5-10 минут попытаться подождать троллейбус. Вон 45-й маршрут с проспекта Будённого вообще в полдвенадцатого примерно последний едет,...

А вот с Елоховки последний 45-й шел примерно в 15-20 минут первого. Другое дело - что, как правило, это виртуальный троллейбус. И надеяться на него ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот с Елоховки последний 45-й шел примерно в 15-20 минут первого. Другое дело - что, как правило, это виртуальный троллейбус. И надеяться на него ни в коем случае нельзя.

 

А почему виртуальный? Закашивает или диспетчер не назначает? (извините, если неграмотно выразился)

 

Обычно последний, в отличие от предпоследнего, всегда приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему виртуальный? Закашивает или диспетчер не назначает? (извините, если неграмотно выразился)

 

Обычно последний, в отличие от предпоследнего, всегда приходит

Может и закосить. Дальше Лубянки после 21.00 вообще по большому счету смысла ездить нет. Диспетчер-то движение по-любому будет закрывать. Это святое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и закосить. Дальше Лубянки после 21.00 вообще по большому счету смысла ездить нет. Диспетчер-то движение по-любому будет закрывать. Это святое!

 

 

Простите, но немогу понять, что Вы имели ввиду: после 21:00 можно доехать до Лубянки и вернуться, так что ли? А ехать на 4 Кабельную - это уже на усмотрение водителя (то есть народу нет, никто жаловаться не будет)? (Бред у меня получается :blink: )

 

Если можно, поясните по-подробнее Вашу мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но немогу понять, что Вы имели ввиду: после 21:00 можно доехать до Лубянки и вернуться, так что ли? А ехать на 4 Кабельную - это уже на усмотрение водителя (то есть народу нет, никто жаловаться не будет)? (Бред у меня получается :blink: )

 

Если можно, поясните по-подробнее Вашу мысль.

Объясню. Не знаю, правда ли устроит Вас мой ответ или нет?

Первый раз я с 45-м столкнулся в 92-м. Полгода на нем проработал (еще в 7-м парке). Ну так вот. Съездив пару раз вечером в ту сторону - мне просто стало обидно туда ездить. Там нет никого. И, практически никто туда тогда вечером и не ездил. Еще разворот вокруг "России" как раз в то время

был. Так вечером все 45-е и 25-е были там. Караваном стояли.

Потом.

С 97-го по 2004-й год я на нем работал иногда. Мне, как новенькому, интересно было кататься, и я ночью ездил полностью, а местные, в смысле постоянно работающие, - хрена когда последний круг катали. Они за это время успевали в парк заехать, троллейбус помыть и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню. Не знаю, правда ли устроит Вас мой ответ или нет?

Первый раз я с 45-м столкнулся в 92-м. Полгода на нем проработал (еще в 7-м парке). Ну так вот. Съездив пару раз вечером в ту сторону - мне просто стало обидно туда ездить. Там нет никого. И, практически никто туда тогда вечером и не ездил. Еще разворот вокруг "России" как раз в то время

был. Так вечером все 45-е и 25-е были там. Караваном стояли.

Потом.

С 97-го по 2004-й год я на нем работал иногда. Мне, как новенькому, интересно было кататься, и я ночью ездил полностью, а местные, в смысле постоянно работающие, - хрена когда последний круг катали. Они за это время успевали в парк заехать, троллейбус помыть и всё такое.

 

Теперь все понятно, спасибо.

Интересно получается, водитель мог вместо последнего круга поехать в парк и помыть троллейбус. Неужели диспетчер не замечает хотя бы то, что троллейбус чистый? И в парке тоже ничего не замечали?

(ни в коем случае не хочу никого обвинить, просто интересно)

Не могли же водители совсем не выполнять последних рейсов, неужели этого никто не замечал?

 

Сколько себя помню, 45 вечером ходил всегда (часто видел его на шоссе Энтузастов поздно вечером).

 

Вчера, например, около 23:00 прошли подряд 3 штуки с 5-минутным интервалом (у м. Авиамоторная).

 

И еще: когда 45 был в 7 парке? (до какого года), я лично такого не помню, хотя мне уже 25 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все понятно, спасибо.

Интересно получается, водитель мог вместо последнего круга поехать в парк и помыть троллейбус. Неужели диспетчер не замечает хотя бы то, что троллейбус чистый?

А оно ему надо?

И в парке тоже ничего не замечали?

А кто там в парке может заметить? Только приемщик. С ним можно договориться.

Не могли же водители совсем не выполнять последних рейсов, неужели этого никто не замечал?

Ну были иногда проверки ревизорами - всем по шапке давали.

И еще: когда 45 был в 7 парке? (до какого года), я лично такого не помню, хотя мне уже 25 лет

В 92-93 году.

Когда на Первомайской ул. трам.пути ремонтировали и ввели 22к. Троллейбусов не хватило и 45-й одновременно обслуживался сразу тремя парками: 2-м, 7-м и 8-м (по пять выходов на брата).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

И в парке тоже ничего не замечали?

А кто там в парке может заметить? Только приемщик. С ним можно договориться.

Не могли же водители совсем не выполнять последних рейсов, неужели этого никто не замечал?

Ну были иногда проверки ревизорами - всем по шапке давали.

Александр, не знаю, как было в троллейбусных парках, но в автобусных имело место мероприятие, именуемое как "брать возврат". Т.е. у всех въезжающих машин сверяли фактическое время возврата в парк и указанное в расписании. Устраивалось это мероприятие, как правило, ночью, во время массового возврата трехсменок, но в целом - крайне редко.

Хотя среди автобусников ездить последнюю "половинку" тоже было не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, не знаю, как было в троллейбусных парках, но в автобусных имело место мероприятие, именуемое как "брать возврат". Т.е. у всех въезжающих машин сверяли фактическое время возврата в парк и указанное в расписании. Устраивалось это мероприятие, как правило, ночью, во время массового возврата трехсменок, но в целом - крайне редко.

Во 2 ТП я такое мероприятие за 7 лет видел только раз. Помню - очень удивился.

А, вот, скажем, в 7 ТП оно проводится очень и очень часто (в месяц несколько раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, похоже, МГТ делает всё, чтобы людей в позднее вечернее время пересадить на такси с переплатой в 10 и более раз :)

Невыполнение (или неполное выполнение) последних нескольких рейсов должно быть гораздо более серьёзным проступком и гораздо более серьёзно караться, чем даже аналогичный проступок в час пик (когда можно уехать в общем-то много на чём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, похоже, МГТ делает всё, чтобы людей в позднее вечернее время пересадить на такси с переплатой в 10 и более раз :)

Невыполнение (или неполное выполнение) последних нескольких рейсов должно быть гораздо более серьёзным проступком и гораздо более серьёзно караться, чем даже аналогичный проступок в час пик (когда можно уехать в общем-то много на чём)

Тут дело в том, что на троллейбусе закос последних кругов не очень распространен. 45-й - особый случай. По большому счету вечером он и не нужен до конца. Ну нету там вообще никого. Я до самого поздна не работал. Но в 10-11 вечера - не редкость, что от Лубянки до Кабельной и обратно - вообще ни одного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, что на троллейбусе закос последних кругов не очень распространен.

 

Еще бы... Попробуй на пол-пути развернуться, если контактной сети нет... Приходится ездить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще бы... Попробуй на пол-пути развернуться, если контактной сети нет... Приходится ездить... :)

 

На большинстве маршрутов есть где развернуться и в середине маршрута (в том числе и на 45)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, похоже, МГТ делает всё, чтобы людей в позднее вечернее время пересадить на такси с переплатой в 10 и более раз :)

Невыполнение (или неполное выполнение) последних нескольких рейсов должно быть гораздо более серьёзным проступком и гораздо более серьёзно караться, чем даже аналогичный проступок в час пик (когда можно уехать в общем-то много на чём)

Да я, признаться, настолько лихих субъектов, чтобы косить в час "пик", и не помню. Помимо прочего, это же, мягко сказать, некрасивый жест в адрес коллег - и без того сильная нагрузка увеличивается на идущего сзади в два раза.

 

Рассказывали, правда, как в конце 80-х один экипаж (трехсменка) ЛиАЗа-677 прокосил весь день из-за того, что потеряли талоны на бензин (у нас, в первом парке, ЛиАЗы заправлялись не в парке, а на обычных заправках). Но все это обошлось более-менее безболезненно, поскольку все происходило на сравнительно незагруженном 235-ом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.