Перейти к содержанию

ГАЗ или ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

У кого какие авто (ГАЗ или ВАЗ) и почему именно это марка?

 

На фото-автомобили производства ГАЗ.

post-1284-1183319661_thumb.jpg

post-1284-1183319686_thumb.jpg

post-1284-1183319700_thumb.jpg

post-1284-1183319709_thumb.jpg

post-1284-1183319732_thumb.jpg

post-1284-1183319749_thumb.jpg

post-1284-1183319789_thumb.jpg

post-1284-1183319816_thumb.jpg

post-1284-1183319836_thumb.jpg

post-1284-1183319862_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был когда-то ВАЗ-2107. Теперь нет и больше я с ТАЗиками не связываюсь. Баржа тоже из этой оперы - ну ее нах!

 

На фото машина Админа (сорри за качество, ибо снималось для Скорпио-клуба показать ксенон везьде, где только можно :) )

tn_gallery_3_49_26437.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заказ могут собрать всё, чт есть на фото.

Собрать-то, может, и могут, только кому нужен сырой выставочный образец, да еще и за немаленькие деньги? Запчастей к нему не найдешь, и сервиса не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойная, не дёрганая педаль газа и большой салон - ГАЗ. Помоему выбор между двумя марками очевиден. (Для меня по крайней мере.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ дерьмовое качество сборки, неудобная посадка, хреновая подвеска и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная посадка, сборка гораздо лучше вазовской, прекрасный солон, поосторный багажник. удивительное сочетание большой мощности двигателя и расхода топлива классических жигулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная посадка

146013[/snapback]

Как на унитазе. Да с каких пор сидушки у баржи стали удобными? Да и управление... затрпхаешься ручки крутить.

сборка гораздо лучше вазовской

146013[/snapback]

Но гораздо хуже общепринятого качества. Почитай За рулем и Авторевю. Если уж издания, которые отечественный автопром всегда привозносили, сейчас от баржового качества просто в шоке, это уже что-то значит.

Посмотри сам на новую ВОлгу. Только внимательно. Увидешь кривые зазоры, болтающийся пластик. Традиционно для ГАЗа недокрученный крепеж.

прекрасный солон

146013[/snapback]

По сравнению с чем? С Запорожцем времен аккупации?

поосторный багажник

146013[/snapback]

Это да.

удивительное сочетание большой мощности двигателя и расхода топлива классических жигулей

146013[/snapback]

Какая нах мощность? И какая нах экономия? Ты что, рекламы начитался? Спустись с небес на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ - и точка. Как-то неприлично, живучи в автопроизводящем регионе, ездить на иномарках. Вот только папа всё больше хочет иномарку, а я - против.

 

Причём больше склоняюсь к универсалу. В 2003 г. на MIMS наблюдал обновлённый универсал, но в серию он так пока и не пошёл. А фотку сделать не удалось.

 

Тов. Кислову.

 

Сейчас у нас ГАЗ-31105. Машинка, конечно, несколько отличается от стандарта в лучшую сторону: и салон нестандартный, и папа изначально довёл её до ума, так что грех на неё жаловаться.

 

Как бы хорошо ни была собрана машина, её всё равно придётся доводить. Есть же понятие "предпродажная подготовка", и я думаю, её не только отечественные машины проходят.

Я не претендую на истину в последней инстанции, и автору, может быть, виднее.

 

Почитай За рулем и Авторевю. Если уж издания, которые отечественный автопром всегда привозносили...

Давно уже в "Рулешнике" сплошь про иномарки пишут и реклама одна. Мы из-за этого даже выписывать перестали после 2000 г. (так что более поздней информацией не располагаю), хотя были подписчиками с 1981 г., т.е. 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы хорошо ни была собрана машина, её всё равно придётся доводить.

146029[/snapback]

Это уже не машина, а говно, ибо то, что после завода приходится доводить, есть говно.

 

Сначала перепробуй несколько машин, в том числе иномарок, а потом будешь что-то говорить. Причем, пробовать нужно не в пассажирском кресле и не пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Павел Ильин @ 4.07.2007 - 00:59)

 

удивительное сочетание большой мощности двигателя и расхода топлива классических жигулей

 

 

 

 

 

Какая нах мощность? И какая нах экономия? Ты что, рекламы начитался? Спустись с небес на землю.

146024[/snapback]

 

ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ РЕКЛАМУ ЕСЛИ У МЕНЯ газ-31105?? расход топлива как на шетсёрке. Мощность 130 л.с. Вы слышите? 130! Это просто вы вообще не в теме.

 

 

Цитата(Павел Ильин @ 4.07.2007 - 00:59)

 

прекрасный солон

 

 

 

 

 

По сравнению с чем? С Запорожцем времен аккупации?

146024[/snapback]

 

 

как минимум лучше всех ВАзовских и очень многих иномарочных.

 

 

Цитата(Павел Ильин @ 4.07.2007 - 00:59)

 

отличная посадка

 

 

 

 

 

Как на унитазе. Да с каких пор сидушки у баржи стали удобными? Да и управление... затрпхаешься ручки крутить.

146024[/snapback]

 

Да вы на ней наверное и не ездили, раз так говорите?

 

 

 

 

А главное- это цена. Разве я говорю, что Мерседес последней версии хуже Волги?? нет конечно, но Волга гораздо лучше Жигулей (и классики и новых) и моногих иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, у меня тоже есть волга, но все же моя старая бэха все равно круче. И жрут они обе по 15 лиров, а кроме расхода у них больше ничего общего нет - волга это на дачу дрова возить тока подходит. А уж покупать за 10000 новую машину я бы ни за что не стал, ни иномарку ни тем более отечественную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то неприлично, живучи в автопроизводящем регионе, ездить на иномарках.

146029[/snapback]

Вы это Ющенке объясните. Пересадите его на "Запорожець". Да и думцы наши не очень-то любят на отечественных автомобилях ездить, и дипломаты. Это те, которым по должности надлежит быть патриотами. А обычный частный гражданин не должен быть ограничен в выборе ничем, кроме своих желаний, соотнесённых с размером своего кошелька.

то, что после завода приходится доводить, есть говно.

146031[/snapback]

Браво! Только вот у нас в России мало что производится такого, что подчиняется принципу... ну как это поделикатней выразиться - ну по-компьютерному plug&play, а по-русски - "воткнул-попёр". Т.е. сразу работало как надо и какой-нибудь внятный срок, скажем, года три. Да что там машина! - я вот диван купил себе недавно, так за первые полгода его три раза (!) ремонтировать пришлось. Причём ремонт был весьма существенный, я бы сказал даже - с конструктивными изменениями.

Сначала перепробуй несколько машин, в том числе иномарок, а потом будешь что-то говорить.

146031[/snapback]

Я вот не пробовал, но тем не менее скажу: ни один из тех моих друзей, кто умеет водить и регулярно ездит на машине, побывав за рулём иномарки, на отечественную машину пересаживаться уже не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ РЕКЛАМУ ЕСЛИ У МЕНЯ газ-31105?? расход топлива как на шетсёрке. Мощность 130 л.с. Вы слышите? 130! Это просто вы вообще не в теме.

 

 

Да ну нафиг эту баржу с её 130 л/с и расходом как у шестёрки. Ей Богу, читать смешно! Ну и чего? Обогнал ты меня на трассе, да мне пофигу, за то я сижу не на таберетке (а в наших машинах иначе не бывает), кондиционер работает и семейные беседы ведём без особого крика, потому что тихо в салоне. 6..7 л/100 меня устраивает, багажник? Дачу до ума доводим, ремонт делали в квартире. Хватало. Какая машина? Да так одна корейская, не особо и дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут корейская? топик почитай - сравниваем ВАЗ и ГАЗ.

А на счёт качества сборки - у ВАЗа зазор между задней дверью и задней стойкой крыши такой, что я туда свой большой палец целиком засуну, не боясь застрять.. Почти поголовно.

 

А на счёт расхода - у отца Волга 85 года. Была сначала Такси в Москве, потом военной по полигонам насалась - в общем со стажем машинка. Ест 12 литров 76 бензина. Нормальная волга будет есть меньше намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С zr.ru:

О том, что в салоне нашей «Волги» держится едкий химический запах, мы упоминали не раз. Надеялись, со временем выветрится, но стоило только подумать об этом, как новая его волна вышибала слезу и вынуждала настежь открывать окна.

Завод меж тем уверял, что пластик «торпедо» – самый что ни на есть лучший и вонять не может! Однако ссылки на ГОСТы и экологические сертификаты очистить воздух не помогли. Более того, изнутри на стеклах стал появляться маслянистый налет, дающий в свете встречных фар яркие красочные ореолы.

 

Но теперь все позади! Мы, наконец, нашли источник зловония и подавили его.

 

 

 

 

 

ИЗГНАНИЕ БЕСА

 

Бес этот, как выяснилось, жил в отопителе. Дело в том, что пластиковые штуцеры его радиатора «сидят» на цилиндрической резьбе и герметике, но затягиваются не до упора, только до совпадения меток. А поскольку резьба не затянута, штуцеры от вибрации понемногу откручиваются – из-под них сочится «Тосол» и стекает на поролоновый уплотнитель радиатора печки. Там он испаряется и улетает с потоком горячего воздуха в салон, наполняя его, казалось, неистребимым запахом. Как же удалось изгнать «беса»?

 

Сняли радиатор отопителя, опрессовали на всякий случай давлением 0,8 кгс/см2, открутили оба штуцера и счистили с резьбы остатки герметика. На патрубках сняли фаски, в штуцеры вставили резиновые кольца диаметром 18х2 мм и навинтили штуцеры (пока без герметика). Если метки не совпадают, нужно подогнать их, подпилив торцы патрубков, и только потом затягивать на герметике. Возможно, понадобится несколько примерок. Осталось заменить пропитанный «Тосолом» уплотняющий поролон на новый и установить отопитель на место. Чтобы изолировать салон от подкапотного пространства, на штуцеры можно надеть резиновые шайбы.

 

Вторая скрипка в оркестре зловония – преющая шумоизоляция полика. Дождевая вода проникает туда через... уплотнитель ветрового стекла! Далее – по внутренней части моторного щита на пол. А заодно струится по жгуту проводов ЭБУ и наполняет его разъем. Контакты со временем зеленеют, рассыпаются, и двигатель без видимых причин глохнет, что собственно и побудило нас искать причину неожиданного отказа. Разъем, конечно, заменили, но как «перекрыть» воду? На одной из «волг» стекло пришлось вынуть и закачать под уплотнитель клей-герметик для ванных комнат. За сутки клей полимеризуется и надежно уплотняет стык. Такую же операцию проделали на «Волге» с «Крайслером», только, имея опыт, стекло уже не снимали. Теперь и вода под коврики не попадает!

http://zr.ru/articles/50074/ (Там с фото всех косяков и уебобищь)

Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет. Но как потом оказалось, выпуск прекратят не раньше, чем машину перестанут покупать. Получается, что судьба «Волги» в наших руках (или кошельках).

Времена дефицита прошли – сегодня, располагая 10 тыс. долларов, можно выбирать из доброго десятка моделей. Однако интерес к «Волге» сохраняется. Феномен? Отнюдь! Поклонники марки делают выбор совершенно сознательно и, видимо, имеют на этот счет свои аргументы.

 

 

В августе в автопарке ЗР появилась «Волга» с двигателем «Крайслер» и уже успела более-менее успешно пройти 60-часовой тест (см. ЗР, 2006, № 10). Что же представляла собой машина на момент покупки?

 

 

 

Если верить ПТС, редакция – пятый владелец совершенно нового автомобиля. Хочется надеяться, что на гарантийный срок, исчисляемый со дня передачи машины первому покупателю, это не повлияет – в сервисной книжке мы значимся первыми.

 

 

В том, что «Волга» хранит традиции советского автопрома, убеждаешься с первых же километров. Если верить пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон лишь на три четверти. Поначалу даже закралась мысль дополнить комплект принадлежностей мерной палочкой. Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с тех пор показывает верно.

 

 

Настораживает, что замок с личинкой под ключ – только на водительской двери. Замерзнет или сломается – намучаешься, прежде чем попадешь в машину. Надо бы где-то проложить тайный тросик для разблокировки какой-нибудь двери, на всякий случай.

 

 

Первая же дорожная пробка заставила вспомнить сауну – вентилятор радиатора и не думал включаться. Температуру двигателя поддерживали печкой, что теплым августовским днем довольно некомфортно. Причина – неисправный датчик вентилятора.

 

Педаль газа у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному алгоритму: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений.

 

 

 

 

Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще полбеды. Первую тысячу километров мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на своей полосе было практически невозможно из-за тугих шарниров рулевого управления да излишне усердного гидроусилителя руля. Шарниры через десять тысяч приработались, и «Волга», наконец, перестала рыскать. ГУР же по-прежнему лишен даже намека на обратную связь. Руль, кажется, готов крутиться от малейшего сквозняка в салоне. При парковке это неплохо, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в излишнем напряжении. Соответственно, комфортная скорость не превышает этого предела. Виной тому еще и мягкая подвеска, поэтому темпераментным водителям, возможно, стоит заменить амортизаторы на более «тугие».

Жестко работает коробка передач. Кажется, синхронизаторы из последних сил выравнивают обороты валов. Чтобы лишний раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, пришлось вспомнить и двойной выжим сцепления, и перегазовку. Впрочем, для настоящего «волгаря» это не составляет труда.

 

 

О качестве сборки наших автомобилей не говорил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не становится. Более того, появляются новые. Окна под фары в панелях кузова просто огромные! И не спрячет контрабандист свой товар в крыльях – пограничный пес запросто просунет туда голову. Между крышкой багажника и крылом слева пролезает большой палец, справа – только его ноготь. Не прикручена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, едва держится декоративная решетка на задней стойке кузова, украшенная фирменной оленьей головой. Не приклей мы ее вовремя – потеряли бы символ.

Перечислять остальные недоделки не будем – откровенно говоря, на их устранение нужно не так уж много времени.

 

 

Автолюбитель справится с этим за выходные. А повозиться со своей покупкой кому-то даже приятно! Однако о фирменной черте «волг» последних лет выпуска все же скажем. Работа печки по-прежнему сопровождается некоторым зловонием. Характерный запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но надо и зиму пережить.

И все же автомобиль продается! Не в том ли секрет успеха, что построен он по российской традиции – без единого гвоздя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Настораживает, что замок с личинкой под ключ – только на водительской двери. Замерзнет или сломается – намучаешься, прежде чем попадешь в машину. Надо бы где-то проложить тайный тросик для разблокировки какой-нибудь двери, на всякий случай."

 

Это как? ЧТо-то я не понял, где они такую машину взяли. Унас как у всах-на передних дверях.

 

 

А вообще они расказали столько, что просто хлам купили где то на распродаже.

 

Согласен только с этим:

 

Педаль газа у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному алгоритму: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений.

 

Вчера это исправил.

 

 

А что про Жигули не чего не говорят????? Тут же тема ГАЗ и ВАЗ а не "корейские машины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём корейские? При том что кто-то утверждал что не хуже иномарок иных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём корейские?

146743[/snapback]

При том, что не корректно сравнивать два откровенных барахла, пользующихся спросом у людей, которые либо боятся иномарок (сломается, а кувалдой хрен починешь), либо еще не смогли сравнить табуретку с креслом, либо просто мозгов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, Валер, ну так категорично... Я имел ввиду, что было где-то написано

как минимум лучше всех ВАзовских и очень многих иномарочных.
что собственно меня и задело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь сравнивается только ГАЗ и ВАЗ. Остальное-не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше:

не корректно сравнивать два откровенных барахла, пользующихся спросом у людей, которые либо боятся иномарок (сломается, а кувалдой хрен починешь), либо еще не смогли сравнить табуретку с креслом, либо просто мозгов не хватает.

146760[/snapback]

Это тебе весь сказ. Остальное "нужное подчеркнуть".

Удачи в подчеркивании. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот диван купил себе недавно, так за первые полгода его три раза (!) ремонтировать пришлось. Причём ремонт был весьма существенный, я бы сказал даже - с конструктивными изменениями.

146248[/snapback]

А ты название модели и механизм раскладки не скинешь? Можно в Асю 997-95-95! Мона и линк на фото .

Я тож собираюсь диван покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ. У нас в семье всегда были только ГАЗы, и лишь у деда в Твери была копейка самой первой серии.

ГАЗы всегда считались более надёжной машиной, чем Жигули. При этом болбше были расходы бензина. И стоимость. А ВАЗ был подешевле и похуже, но подоступнее и более массов. Правда сейчас если ВАЗ ремонтировать просто, то ГАЗы сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вышеприведенным мнением. ГАЗ еще с советских времен был во всех отношениях лучше ВАЗа, самой "крутой" и "престижной" машиной для советского человека.

 

"Волга" и более надежная и более скоростная. Реальный минус только один - топлива жрет много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность 130 л.с. Вы слышите? 130!

146057[/snapback]

Ну да, от такой дури под капотом обкакаться можно... И не страшно с такой мощностью=то ездить, чуть с газом переборщил и все? :)

А главное- это цена. Разве я говорю, что Мерседес последней версии хуже Волги??

146057[/snapback]

Пардон, тот же Скорп, как у Валеры, за те деньги, что стоит новое Гавло, можно купить в идеальном состоянии с не меньшим остаточным ресурсом и с куда меньшим предстоящим ковырянием в машине. Ну а по комфорту и вместимости их сравнивать можно и не пытаться.

 

По теме: оба хуже. В упор не понимаю людей, покупающих эти тачки. Ну раньше понятно, ремонтопригодность и все такое. А сейчас? Что, пьяный дядя Вася моторист в придорожном сервисе сможет починить волговский Чрустлер с кучей электроники? Или что, мало толковых сервисов, занимающихся иномарками? Да их сейчас заберись в любую пердь, плюнь - хоть в один, да попадешь. Так на кой черт надо покупать налимоненную самобеглую тележку разработки 60-х годов (причем устаревшую уже на момент разработки), да еще и собранная руками из задницы? Умом Россию не понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.