Перейти к содержанию

Что нужно сделать с 5 троллейбусом


Georg

Рекомендуемые сообщения

Итак, видимо надежды на то, что 5 и 79 поменяются местами обратно, больше нет :) поэтому, чтобы тб5 не выглядел так жалко, являясь по сути 15кк, предлагаю его изменить следующим образом. При движении от Лужников Сев. поворот на Соймоновский, и дальше вместе с 2,44 к Ал. Саду (когда то он ведь там и ходил!). Здесь он поворачивает на Большую Никитскую, где вешаются заново провода. Едет до Кудринской площади, там разворачивается и едет обратно по Малой Никитской, и далее, как и раньше по бульварам. Таким образом, покроем НОТом полностью Б. Никитскую, и маршрут получит хоть какое-то развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт загона на никитскую - не стоит, там тазами всё заставлено, тролль не сможет со встречными разъехаться, хотя если её сдалеть односторонней - то да. А насчёт продления к кудринской площади - давно пора, да и ничего не помешает в таком случае восстановить старую трассу, там надо только проводов немножечко повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю своё мнение, что пятёрку восстановят к Кудринской площади после перевода пятого парка на Ходынскую улицу.

 

Пока же увеличивать выпуск (для поддержания интервалов) и, как следствие, увеличивать число машин, стоящих на открытой площадке в Лужниках, ПМСМ, нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятерка, как известно, ходит по "пробковым" местам, посему увеличение числа машин не уменьшит интервалы.

Было б тазов поменьше на улицах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю своё мнение, что пятёрку восстановят к Кудринской площади после перевода пятого парка на Ходынскую улицу

146044[/snapback]

Мнение оно то может и твоё, но не факт, что так и будет. Я бы тоже этому был очень рад, но где гарантия, что лужок разрешит перескать СК на Кудринской? И, кстати, даже в этом случае его бы стоило, как в былые времена через Александровский Сад пускать.

 

Пока же увеличивать выпуск (для поддержания интервалов) и, как следствие, увеличивать число машин, стоящих на открытой площадке в Лужниках, ПМСМ, нецелесообразно.

146044[/snapback]

Ну пара бы машин для отроллейбусивания западной части Б.Никитской, думаю, не помешала бы. Там и не такие уж страшные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но где гарантия, что лужок разрешит перескать СК на Кудринской?

146115[/snapback]

А это и не нужно. Раньше 5 спокойно без этого обходилась, а в центр как 6 автобус может ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 5 пустить от "Кропоткинской" как двойку вокруг Кремля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и не нужно. Раньше 5 спокойно без этого обходилась, а в центр как 6 автобус может ходить.

146119[/snapback]

Не, разворот на Триумфальной, это изврат. По возможности, нужно его избегать. И в обратную сторону тогда тоже придётся оттянутый разворот вешать до Нового Арбата, что тоже неприкольно скажется на маршруте.

 

А если 5 пустить от "Кропоткинской" как двойку вокруг Кремля?

146120[/snapback]

Вот этого точно не надо, там и так маршрутов хватает, а пятёрку это сильно затормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумные варианты. Так как я в последний месяц пользуюсь пятёркой по 4-5 раз в день предлагаю несколько вариантов:

 

Варианты без существенного изменения КС и самого маршрута:

1. Вариант Георга в первом посте (если её и изменят, то скорее всего так)

2. Прямо по Волхонке, Моховая, Воздвиженка, пл. Арбатские ворота, добавляется поворот на Бульварное кольцо, далее по маршруту. Также возможен вариант по Соймоновскому, набережной и далее по Моховой.

 

Варианты из разряда "мечта идиота", однако после продления АПЛ в Строгино, а затем и в Митино может быть сильно востребован, т.к. на 132 расчитывать нельзя.

1. По Никитским, на Садовое (можно другие варианты), на Бородинский мост до Киевского, либо до Парка Победы, но это в принципе будет немного слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще для Никитской улицы можно так маршрут организовать:

после Никитских ворот по Большой Никитской, Садовому кольцу до Маяковской, Тверской улице до Пушкинской, Тверскому бульвару (всё - одностороннее кольцо), далее - существующим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще для Никитской улицы можно так маршрут организовать:

после Никитских ворот по Большой Никитской, Садовому кольцу до Маяковской, Тверской улице до Пушкинской, Тверскому бульвару (всё - одностороннее кольцо), далее - существующим маршрутом.

Во, вот это тема)) - наконец-то с Садового можно будет к Маяковской не только пешком попасть. :) Единственное, Тверские пробки маршрут, несомненно, поглотят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, разворот на Триумфальной, это изврат.

146127[/snapback]

Извратом был светофор на площади, который переключался раз в 10-15 минут. За это время как раз можно успеть сделать заезд и к новому арбату и триумфальной.

А про прямой проезд можно думать только после постройки эстакады или тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении от Лужников Сев. поворот на Соймоновский, и дальше вместе с 2,44 к Ал. Саду (когда то он ведь там и ходил!).

145989[/snapback]

А если 5 пустить от "Кропоткинской" как двойку вокруг Кремля?

146120[/snapback]

Читаю я подобные предложения и офигеваю... Люди, я не пойму, вам что нужно, сделать маршрут лучше или просто чего бы не изменить, лишь бы изменить??? Такое ощущение что именно второе. Ну объясните мне, пожалуйста, нахрена пятерку вообще выводить к Кремлю? Только сразу говорю, что ответы из серии "А мне так захотелось", "Чтобы хоть чем-то от 15-го отличался" и тому подобный трансфанатский бред за отмазку не катит.

 

Ну загоним мы пятерку туда, и толку от неё будет в предлагаемых вариантах? По пробкам возить чистейший воздух? Посмотрите на те же 2,12,33. Они же по Кремлёвсккому кольцу практически никого не везут, зачем там ещё один маршрут нужен??? Учитывая вечные пррблемы на Кремлёвском кольце, а также забитость Никитской, не думаю что стабильность маршрута от этого выиграет. А ведь он на себе тянет Пироговку и Пречистенку, по которым пассажиропоток далеко не самый низкий! Да-да, именно пятерка на себе тянет это направление, а не 15-й. 15-й он в пробках стоит, а Пироговка вся именно на пятерке и выезжает. Так что руки прочь от пятёрки, пусть работает так, как и работает, а ещё лучше сейчас её вообще по Кропоткинскую обрезать, а в будущем, после открытия Кудринской, пустить на Савёловскую отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь он поворачивает на Большую Никитскую, где вешаются заново провода.

145989[/snapback]

А что, КС на Никитских улицах уже демонтировали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я подобные предложения и офигеваю... Люди, я не пойму, вам что нужно, сделать маршрут лучше или просто чего бы не изменить, лишь бы изменить??? Такое ощущение что именно второе. Ну объясните мне, пожалуйста, нахрена пятерку вообще выводить к Кремлю?

146589[/snapback]

Отвечаю. Вокруг Кремля пускать пятёрку смысла точно нет. А к Александровскому Саду её стоит пустить, не ради самого Ал. Сада, а чтобы был транспорт на Восточной части Б. Никитской. Учитывая количество культурных и других заведений, а также их удалённость от метро, я у уверен, что поток там будет. Ты же сам согласен был с тем, что на Б.Никитской давно транспорт нужен. А пятёрку продлевать туда логичнее всего, хотя бы потому, что она раньше там ходила. В идеале, конечно, хорошо бы, чтобы там было двустороннее движение ОТ, но это скорее всего просто нереально.

 

А что, КС на Никитских улицах уже демонтировали?

146608[/snapback]

Имелся в виду кусок от бульваров до Моховой.

 

А ведь он на себе тянет Пироговку и Пречистенку, по которым пассажиропоток далеко не самый низкий! Да-да, именно пятерка на себе тянет это направление, а не 15-й. 15-й он в пробках стоит, а Пироговка вся именно на пятерке и выезжает.

146589[/snapback]

Когда она ходила до Савёловской, никого это не смущало. Увеличить выпуск и таковой проблемы не будет. На худой конец, можно пустить как раз 15к с разворотом на Никитских вместо Трубной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что руки прочь от пятёрки, пусть работает так, как и работает, а ещё лучше сейчас её вообще по Кропоткинскую обрезать, а в будущем, после открытия Кудринской, пустить на Савёловскую отдельный маршрут.

Хороший, кстати, вариант. И делать для этого практически ничего не надо.

Переулок для разворота, там, правда, узкий.

И еще минус.

Для вывоза с Пироговки - это хорошо. А вот для ввоза уже не очень. Остановка у "Кропоткинской" будет в другом месте, чем у 15 и 15к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к Александровскому Саду её стоит пустить, не ради самого Ал. Сада, а чтобы был транспорт на Восточной части Б. Никитской. Учитывая количество культурных и других заведений, а также их удалённость от метро, я у уверен, что поток там будет.

146614[/snapback]

В принципе здесь я стобой согласен, но с одной оговоркой. Там нужен какой-то свой маршрут, отдельный. Как вариант продлить троллейбус 1к с сокращением интервалов. Или даже 158-й автобус с переводом на ежедневный режим и опять же сокращением интервалов. Можно и со стороны Пресни что-то продлить, тот же 39, например. Только как последний разворачивать? 5-ку же я считаю что надо оставить для Пироговки.

 

В идеале, конечно, хорошо бы, чтобы там было двустороннее движение ОТ, но это скорее всего просто нереально.

146614[/snapback]

Реально. Но для этого придется вокруг кремля в обратную сторону маршрут пустить.

 

А пятёрку продлевать туда логичнее всего, хотя бы потому, что она раньше там ходила.

146614[/snapback]

На самом деле это далеко не самый весомый аргумент. Для большинства это уже будет новый маршрут, ибо слишком много времени прошло, поэтому номер не особо важен. Да и именно той трассы уже точно не будет.

 

Когда она ходила до Савёловской, никого это не смущало.

146614[/snapback]

После укорочения она стала ходить значительно стабильнее и чаще.

 

Увеличить выпуск и таковой проблемы не будет.

146614[/snapback]

Будет. Пробки в районе Кудринской и на 3ТК никто не отменял.

 

Для вывоза с Пироговки - это хорошо. А вот для ввоза уже не очень. Остановка у "Кропоткинской" будет в другом месте, чем у 15 и 15к.

146625[/snapback]

Оборачивать надо не через Лопухинский, оборачивать надо через площадь, чтобы остановка на посадку была совмещена. Иначе это большого смысла не имеет. Только вот поворот будет несколько проблематично натянуть, вернее даже не сам поворот, а стрелку на оттянутом развороте в Соймоновском проезде. Точнее стрелку-то там повесить проблем не составит, но вот водителей, которые будут через неё ездить мне будет искренне жалко, ибо там ход-тормоз приходится жать не тогда, когда хочется, а исключительно по текущей дорожной обстановке, т.е. тогда, когда машины это дают сделать. Впрочем, проблема эта решается при помощи установки радиоуправляемой стрелки, только вот МГТ скорее удавится чем оную купит и установит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборачивать надо не через Лопухинский, оборачивать надо через площадь, чтобы остановка на посадку была совмещена. Иначе это большого смысла не имеет. Только вот поворот будет несколько проблематично натянуть, вернее даже не сам поворот, а стрелку на оттянутом развороте в Соймоновском проезде. Точнее стрелку-то там повесить проблем не составит, но вот водителей, которые будут через неё ездить мне будет искренне жалко,...

Я согласен с Вами. Просто через Лопухинский делать ничего не надо, а для этого надо.

Хотя, ежу понятно, правильнее делать.

Далее.

На самом деле, там нет проблемы со стрелкой, если правильно ее повесить.

Повесив ее на самом выходе с перекрестка, проблем для водителей не будет никаких. Они будут ее проезжать по абсолютно чистому пространству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там давно напрашивается маршрут от Пироговки до м. Парк Культуры с поворотом на Садовое. (обратно по Тимура Фрунзе или мимо м. Фрунзенская и бывшего 5 тролпарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там давно напрашивается маршрут от Пироговки до м. Парк Культуры с поворотом на Садовое. (обратно по Тимура Фрунзе или мимо м. Фрунзенская и бывшего 5 тролпарка.

Там весьма поганый переулок. Ночной клуб также. Весьма муторно там было 28 и 31-му в парк ездить.

А через м.Фрунзенская - не знаю, возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимо Фрунзенской по Трубецкой вполне возможно, правда потока там будет на этом куске не особо много. Разве только студенты ММА, которым лениво 7 минут прочапать пешком до учебных корпусов.

 

А так по Трубецкой было бы конечно неплохо, мимо моей работы прям, как в старые добрые времена Эх, ностальгия... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.