Перейти к содержанию

Улучшать движение автобусов будут без остановки


Рекомендуемые сообщения

Коллегия ЦАО постановила навести порядок на всех остановках общественного транспорта. Полный текст статьи можно увидеть на 1-й странице номера "МК" за 05.07.2007 г.

 

Вкратце тезисами, что планируется:

1. сделать остановки единообразными.

2. убрать с остановок торговые павильоны, как объект притяжения владельцев личного транспорта.

3. Оборудовать все остановки киосками продажи проездных билетов.

4. По возможности, "разводить" остановки автобусов, троллейбусов от частного пассажирского транспорта.

 

Есть предложение обсудить данную инициативу.

Интересно, насколько публичное мнение совпадет с нашей точкой зрения. А она такова:

 

1. Первый пункт самый безобидный, хозяин-барин, главное чтобы удобный, экономичный и антивандальный был вариант. Вместе с тем, непонятно, что, например, в Южном округе должны быть какие-то другие остановки какого-то другого проекта? Ведь устанавливать то остановки будет не префектура, а МГТ.

 

2. По вопросу удаления с остановок торговых точек присоединяемся с оговоркой, что такая инициатива и не требуется, это и так уже давно запрещено, но видимо ЦАО об этом не знает.

 

3. Киоски по продаже проездных билетов на каждой остановке. Не верю. Чего больше у МГТ в ЦАО-автобусов или остановок? Соответственно, звучит красиво, но выполнить МГТ не реально, а коммерсантам не выгодно.

 

4. Желание МГТ понятно разнести во времени и в пространстве конкурентную среду, но префектура должна отстаивать чаяния не хозяйствующих субъектов, а чаяния потребителей, проживающих в округе. Да и мечта МГТ о том, что если коммерсантов выкинут с конечных остановок останется мечтой потому, что свято место пусто не бывает, завтра на этих местах будет стоять посторонний транспорт, бомбилы, такси, личный, устанавливать принадлежность которого замучаешься, и на штрафстоянки всех не увезешь. Да никто их увозить и не будет, т.к. все они трудятся с ведома местных властей.

 

А в целом вообще непонятно, почему именно ЦАО обеспокоился этим вопросом, коммерческих маршрутов в ЦАО раз -два и обчелся.

 

Итак, господа, Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Переношу тему в "транспортные дискуссии", т.к. тема общетранспортная, с сохранением ссылки с форума Автолайна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мне нравится, что товарищ возмущен тем, что их пытаются выдавить с МГТшной инфрастуктуры, но сам при этом пишет, что всё должно делаться за счет МГТ. Как был автолайн паразитом, так есть и будет. Дай бог, что б паразитов выгнали ссаными тряпками со всех остановок, а то нигде ни подъехать, ни отъехать от остановки невозможно из-за этих поганых казелей и остальных бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сделать остановки единообразными.

146188[/snapback]

Т.е. сломать и заменить те остановки, которые не отвечают стандартам единообразия, хотя и пригодны ещё для эксплуатации? IMHO пустая трата денег. Лучше несколько автобусов новых прикупить.

убрать с остановок торговые павильоны, как объект притяжения владельцев личного транспорта.

146188[/snapback]

Запрет стоянки личного транспорта на остановке общественного никто не отменял. Просто его нужно соблюдать. Т.е. за это должны немедленно штрафовать менты. А торговые точки на остановках нужны, чтобы пассажир мог купить в ожидании автобуса какую-нибудь мелочь по вкусу: кто сигареты, кто пивка, а кто шоколадку.

Оборудовать все остановки киосками продажи проездных билетов.

146188[/snapback]

Прелестно. Убрать торновые павильоны, работающие до часу ночи, и поставить "тёткобудки", работающие до восьми. А после восьми где билет купить? Сейчас опять начнёте говорить, что, мол, приобретайте билет заранее. А если я поездку не планировал заранее? Человек должен иметь возможность заплатить за проезд по установленному тарифу всегда и везде, пока и где ходят автобусы. Поставите вы будкотёток в две смены вместо одной или поставите автоматы - не мои проблемы. У водителя за 25 рублей я билет покупать не буду, никогда и ни при каких обстоятельствах.

IMHO как раз для этого можно использовать те самые торговые павильоны на остановках. Чтобы они, помимо пива и шоколадок, продавали ещё и билеты. И билеты, хотя бы одноразовые, там всегда должны быть! Никаких оправданий их отсутствия у коммерсантов быть не должно. Это должно быть обязательным условием договора аренды павильона.

По возможности, "разводить" остановки автобусов, троллейбусов от частного пассажирского транспорта.

146188[/snapback]

Вы хотите сказать - от маршруток? Так для этого и сами маршруты автобусов и маршруток должны быть разными. А если маршрутка дублирует автобус, так она непременно по тем же остановкам и поедет. Более того - пассажиру удобно, чтобы рейсовый автобус и дублирующая его маршрутка останавливались в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - пассажиру удобно, чтобы рейсовый автобус и дублирующая его маршрутка останавливались в одном месте.

146240[/snapback]

Несомненно, другое дело, что маршрутка обычно на остановке занимается не остановкой, а стоянкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай бог, что б паразитов выгнали ссаными тряпками со всех остановок, а то нигде ни подъехать, ни отъехать от остановки невозможно из-за этих поганых казелей и остальных бобиков.

146236[/snapback]

Ну вот однако есть в Лыткарино от Кузьминок 348 маршрут МТА и 538 (сейчас, а так почти полный клон 348) АЛ. Остановки разнесены в Кузьминках и Лыткарино. И проигрывает от этого МТА, бо подавляющее большинство платных пассажиров идет на остановки АЛ. Если бы остановки были совмещены, то при подходе автобуса МТА пассажиры бы садились на него, а так ждут АЛ. И уже МТА выступает паразитом, катая рейсы от остановок АЛ - остановку обозначили рядом с остановкой АЛ и подают туда пустые автобусы.

 

Та же байда выходит и на маршруте Лыткарино - Люберцы.

 

То же происходит на маршруте Кузьминки - Жуковский: на 525 пазики в Кузьминках очередь, а 441 МТА катает бабок, заполняя ими 2/3 салона (имею в виду сидячие места) в лучшем случае.

 

Так что еще вопрос - кто кого.

 

По опыту других городов можно сказать, что остановки там никто не разносит, разве что на конечных.

 

Правда, обслуживание павильонов в этом случае лучше передать дорожным службам, чтоб никому из перевозчиков не было обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два назад кто-то на форуме (по-моему Паштет) предлагал идею организовать по городу единую службу линейных сооружений, не принадлежащую ни к одному перевозчику. Идея очень здравая и решила бы подобные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мне нравится, что товарищ возмущен тем, что их пытаются выдавить с МГТшной инфрастуктуры, но сам при этом пишет, что всё должно делаться за счет МГТ. Как был автолайн паразитом, так есть и будет. Дай бог, что б паразитов выгнали ссаными тряпками со всех остановок, а то нигде ни подъехать, ни отъехать от остановки невозможно из-за этих поганых казелей и остальных бобиков.

Вот никогда не понимал тех, кто делает подобные заявления. Может для начала организуем нормальное движение общественого трансопорта в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Первый пункт самый безобидный, хозяин-барин, главное чтобы удобный, экономичный и антивандальный был вариант. Вместе с тем, непонятно, что, например, в Южном округе должны быть какие-то другие остановки какого-то другого проекта? Ведь устанавливать то остановки будет не префектура, а МГТ.

Что тут обсуждать? Префектура ЦАО в своем решении отразила что хочет чтобы на ее территории МГТ ставил остановки одного вида. Что там хочет префектура Южного округа мы наверно узнаем из решений префектуры ЮАО.

 

2. По вопросу удаления с остановок торговых точек присоединяемся с оговоркой, что такая инициатива и не требуется, это и так уже давно запрещено, но видимо ЦАО об этом не знает.

Однако на остановочных площадках и вплотную к ним палатки стоят, в том числе и в ЦАО. Тут как раз транспортным организациям выгоден их вывод, в том числе и вашей. И этот вопрос поднимать надо.

 

3. Киоски по продаже проездных билетов на каждой остановке. Не верю. Чего больше у МГТ в ЦАО-автобусов или остановок? Соответственно, звучит красиво, но выполнить МГТ не реально, а коммерсантам не выгодно.

Опять же желать префектуре ЦАО этого никто не мешает, а реально это или нет вопрос десятый.

 

4. Желание МГТ понятно разнести во времени и в пространстве конкурентную среду, но префектура должна отстаивать чаяния не хозяйствующих субъектов, а чаяния потребителей, проживающих в округе.

Как раз она защищает чаяния потребителей, ибо речь идет не об запрещении остановки у павильонов МГТ, а об исключении фактически парковки различных перевозчиков на этих самых остановках. В итоге для посадки в транспорт люди вынуждены выходить во второй-третий ряд дороги, что явно не отвечает вопросам безопасности, так и еще приходится при этом лавировать между вашими машинами, вытирая с них грязь одеждой.

 

Да и мечта МГТ о том, что если коммерсантов выкинут с конечных остановок останется мечтой потому, что свято место пусто не бывает, завтра на этих местах будет стоять посторонний транспорт, бомбилы, такси, личный, устанавливать принадлежность которого замучаешься, и на штрафстоянки всех не увезешь. Да никто их увозить и не будет, т.к. все они трудятся с ведома местных властей.

А не надо рассуждать и гадать, вы просто установленный порядок соблюдайте и все. А что делать дальше уже как нибудь решат, при желании, а оно есть, можно везде все сделать цивилизованно.

 

А в целом вообще непонятно, почему именно ЦАО обеспокоился этим вопросом, коммерческих маршрутов в ЦАО раз -два и обчелся.

В ЦАО тоже есть транспортные узлы, на которые поступает уйма жалоб. В часности Белорусская, Октябрьская, Таганская, где присутствуют и ваши маршруты.

 

Вот никогда не понимал тех, кто делает подобные заявления. Может для начала организуем нормальное движение общественого трансопорта в городе?

А я вот никогда не понимал тех которые считают что по волшебству за миг исправится. Есть уйма составляющих в вопросе организации нормального движения, в том числе и озвученные в процитированном решении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот никогда не понимал тех которые считают что по волшебству за миг исправится. Есть уйма составляющих в вопросе организации нормального движения, в том числе и озвученные в процитированном решении.

Убрали маршрутки - купили новые автобусы. Только так. Пока не купили: пусть ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали маршрутки - купили новые автобусы. Только так. Пока не купили: пусть ездят

Во-первых, в связи с особенностями организации перевозок, никакая покупка новых автобусов вам ничего не улучшит по определению, правильно ваша мысль звучит так: убрали маршрутки - увеличили объем транспортной работы МГТ. А чем он его будет закрывать, это уже его проблемы.

Во-вторых никто не предлагал убирать маршрутки совсем, предлагается всего лишь запретить их отстой на остановках, это сильно мешает и пассажирам, и дорожному движению, и прочим перевозчикам, да и самим пассажирам маршруток не нравится - выжидать по 10-15 минут пока наполнится полностью салон часто дольше чем доехать прочим транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не предлагал убирать маршрутки совсем, предлагается всего лишь запретить их отстой на остановках, это сильно мешает и пассажирам, и дорожному движению, и прочим перевозчикам, да и самим пассажирам маршруток не нравится - выжидать по 10-15 минут пока наполнится полностью салон часто дольше чем доехать прочим транспортом.

1. на крупных маршруточных точках есть специальные стоянки для маршруток

2. Я стал замечатьЮ, что в межпиковое время - избыток маршруток. Ездят заполненные на половину и ждут те самые 10-15 минут

3.если маршрут мартшрутки :) востребован, то ждать не так и долго. А если нет, то это уже дело владельца маршрутки - стоит отметить, что долгое ожидание отправления => меньше паса жиров=> большее время ожидания => еще меньше пасcажиров=> убыток

т.е . часть маришрутов умрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на крупных маршруточных точках есть специальные стоянки для маршруток

2. Я стал замечатьЮ, что в межпиковое время - избыток маршруток. Ездят заполненные на половину и ждут те самые 10-15 минут

3.если маршрут мартшрутки :) востребован, то ждать не так и долго. А если нет, то это уже дело владельца маршрутки - стоит отметить, что долгое ожидание отправления => меньше паса жиров=> большее время ожидания => еще меньше пасcажиров=> убыток

т.е . часть маришрутов умрет

 

1) Покажи мне специальную стоянку маршруток 58 маршрута на ул Теплый Стан, или на м Калужская. Ни там, ни там автобусы к остановке подъехать не могут.

3) Скорее бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам:

1. сделать остановки единообразными

146188[/snapback]

Если делать это путём замены износившихся остановочных пунктов на новые но только установленного образца- замечательное, ИМХО, решение. Их бы ещё не делать в стиле "стеклянного технодизайна", а уделить внимание практичности и заметности... Шикарно было бы! :) И на всю Москву эту практику распространить.

 

2. убрать с остановок торговые павильоны, как объект притяжения владельцев личного транспорта.

146188[/snapback]

ИМХО, решение неверное- именно в этих павильонах продаются порой и проездные (по крайней мере, можно организовать там нормальную продажу их и, кстати, отказаться от пункта 3) и печатные издания и цветы- то, что не создаёт огромных потоков покупателей (читай- не притягивает толпы автоуродов), но полезно и удобно именно в процессе передвижения на транспорте (не раз радовали именно цветочные магазинчики- вышел из тролля, купил цветок и по делам... :D ). Владельцев личного транспорта, по личным наблюдениям, притягивает то, что чуть дальше остановок- в зданиях или на площадях- крупные магазины кафе- их же убрать никак не получится... Да, кстати-

это и так уже давно запрещено, но видимо ЦАО об этом не знает

146188[/snapback]

. Мужики тоже не знают- в каждом втором павильоне палатки... Кем запрещено? Когда?

 

3. Оборудовать все остановки киосками продажи проездных билетов.

146188[/snapback]

Конечно, нереально... а жаль.

 

4. По возможности, "разводить" остановки автобусов, троллейбусов от частного пассажирского транспорта.

146188[/snapback]

Да,да, тысячу раз да! Сколько раз у метро наблюдаю картину хамства бобиководов (о, ужас- и Автолайновским тоже!), мещающим не только подъезду гортранспорта. но и напрямую мещающим посадке, "распихивающих" толпу загаженным бобом! С этим нужно бороться решительнейшим образом! Кроме того, на том же Соколе здоровый боб Автолайна под посадку на 691М подаётся так, что автобус 691 вынужден частично залезать на остановку 100, что крайне неудобно. А если там и дублёр 26 стоит...

4. Желание МГТ понятно разнести во времени и в пространстве конкурентную среду, но префектура должна отстаивать чаяния не хозяйствующих субъектов, а чаяния потребителей, проживающих в округе. Да и мечта МГТ о том, что если коммерсантов выкинут с конечных остановок останется мечтой потому, что свято место пусто не бывает, завтра на этих местах будет стоять посторонний транспорт, бомбилы, такси, личный, устанавливать принадлежность которого замучаешься, и на штрафстоянки всех не увезешь. Да никто их увозить и не будет, т.к. все они трудятся с ведома местных властей.

146188[/snapback]

Вадимир, это ей богу смешно! Ваш комментарий напоминает оправдание рода "из двух зол выбирают меньшее". Кто вам сказал, что уже сейчас нет на крупных конечных пунктах такси, частников? Однако на том же Октябрьском поле всегда стоят как минимум 3 машины. Но стоят они не на остановке, а рядом, поскольку не считают себя полноценным общественным транспортом и набить "шаху" или "баржу" двумя-тремя ракоездами сверх сидячих мест, как это делают ваши водители, не стремятся. Эта сфера перевозок чётко разделяет себя с гортранпортом и не лезет ему мешать. Хотя... Простой калькулятор и здравый смысл подскажет, что посадка одного-двух людей в частный таз займёт гораздо меньше времени, чем в ваш боб, а, если мы говорим о конечной остановке. то сравнивать придётся уже не с двумя-тремя, а целым салоном Форда-Автолайна. Считайте, могу дать ссылку на калькулятор... Далее. Принадлежность установить это, конечно, хорошо, но, по большому счёту. толк есть ли? По Москве катаются сотни неизвестно кому принадлежащих маршруток, которых, почему-то никто не штрафует и с которыми никто особо не борется. Вот только поведением своим их пилоты едва ли отличаются от ваших. Так что не название компании определяет сознание... Далее. Самое вкусное и самое смешное... Вы очень правильно назвали МГТ хозяйствующим субъектом. Хотя бы потому уже, что именно МГТ- хозяин всех тех остановочных павильонов и другой пассажирской инфраструктуры. которую вы наглым образом эксплуатируете, причём, что показательно- бесплатно. Приведите список собственных остановочных павильонов АЛ, расскажите о работе вашей службы по обслуживанию линейных сооружений... Думаю, всем будет интересно! Потребителя же это не ущемляет нисколько- ориентирующийся сугубо на бобы проидёт метров 10 без проблем, а пассажир МГТ не будет вывезен вами из- под крыши МГТшного же павильона... Так что очень сильно надеюсь на то, что, сначала хотя бы в ЦАО, а потом и по всей Москве, вас вынудят-таки развивать собственную инфраструктуру и обслуживать её. И это мечта не только МГТ, думается, это мечта как минимум половины всех интересующихся транспортом жителей нашего города!

 

Очень мне нравится, что товарищ возмущен тем, что их пытаются выдавить с МГТшной инфрастуктуры, но сам при этом пишет, что всё должно делаться за счет МГТ. Как был автолайн паразитом, так есть и будет. Дай бог, что б паразитов выгнали ссаными тряпками со всех остановок, а то нигде ни подъехать, ни отъехать от остановки невозможно из-за этих поганых казелей и остальных бобиков

146236[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сделать остановки единообразными.

146188[/snapback]

В виде лавочки и столба с трафаретиной без крыши??? :)

Года два назад кто-то на форуме (по-моему Паштет) предлагал идею организовать по городу единую службу линейных сооружений, не принадлежащую ни к одному перевозчику. Идея очень здравая и решила бы подобные проблемы.

146302[/snapback]

Было дело и чем больше времени проходит, тем все боьшие она становится актуальней, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виде лавочки и столба с трафаретиной без крыши???

146372[/snapback]

Зато трафаретина ночью светится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пофиг.

 

2. Вообще-то надо милицию заставлять работать, чтобы та реально наказывала нарушителей правил парковки. А в самих палатках, когда они, конечно, в разумных количествах стоят, ничего плохого нет. И не только всякие цветы-газеты, как у нас в последнее время любят ставить, но и продуктовые. А то иной раз пить хочется, а хрен где купишь на остановках. ибо кроме цветов на них ничем не торгуют :) . А с нарушителями надо бороться, а не подстраиваться под них.

 

3. Если только договориться с торговыми палатками, которые они сами же предлагают убрать. Всё остальное либо нереально либо очень дорогое удовольствие, особенно учитывая то, что по многим остановкам в центре пассажиропотоки минимальные. Так что тоже не верю.

 

4. Разводить надо не остановки разных операторов, разводить надо остановки с отстойными площадками. Очень понравился в этом плане Великий Новгород, где местные маршрутки (кстати, присутствующие там в крайне небольших количествах, лишь на нескольких маршрутах) отстаиваются вместе с автобусами и троллейбусами на ОРП и подходят к остановке только тогда, когда надо уже отправляться в рейс. Маршрутка выходит с ОРП, останавливается на общей с троллейбусами и автобусами остановке, берёт желающих поехать на ней и тут же едет дальше, не выстаивая лишнего не секунды. Система эта мне очень понравилась, т.к. и остановка всех видов транспорта в одном месте, что пассажирам самое удобное, и при этом эта же самая остановка не забита стоящими в очереди и выстаивающими до последнего маршрутками, что тоже очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился эффект, как граната в курятнике, разбудивший форум-сообщество от спячки.

 

В связи с этим, у меня два предложения.

 

 

Первое, той части форума, для кого транспортная деятельность-это профессия, предлагаю вникнуть более глубоко и смотреть шире. В настоящее время второе чтение прошел законопроект «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в РФ». До его принятия, а то, что его примут, я лично не сомневаюсь, осталось уже немного времени. Так вот одним из его постулатов является требование о снижении доли одного оператора на локальном рынке услуг сначала до 65%, а далее до 35%.

 

Мораль сей басни такова, что МГТ перестанет быть монополистом на рынке ОТ Москвы по договорным (бюджетным) маршрутам.

 

Ну и в каком же свете смотрится инициатива местных властей с учетом будущего закона? Когда маршруты ОТ будут обслуживаться скажем пятью операторами, а желающие я думаю и без АЛ найдутся, будем тоже остановки разносить? Да с какого перепугу?

 

И второе, участникам форума, являющихся потребителями транспортных услуг, предлагаю не вникать в дрязги представителей операторов, а рассуждать сугубо со стороны приемлемости лично для них инициатив властей.

 

Для удобства приведу пример. Пусть там это временное явление, но тем не менее наглядное. Район ст.м.Теплый стан, разнесенные остановки МГТ и комм.операторов всех областных маршрутов. Лично Вам это нравится, удобно приемлемо? Какие плюсы и минусы у конкретного пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж быть еще более точным, то слова эти гендиректора МГТ Иванова на коллегии ЦАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот одним из его постулатов является требование о снижении доли одного оператора на локальном рынке услуг сначала до 65%, а далее до 35%.

146424[/snapback]

Ха-ха-ха... Нет, ну где-нибудь в Москве это вполне реально, а вот в каком-нибудь Усть-Гадюкинске, в котором всего один городской маршрут, на котором работает один-единственный автобус (а такие населённые пункты есть) лично я это представляю с очень большим трудом. Точнее, вообще не представляю.

 

Мораль сей басни такова, что МГТ перестанет быть монополистом на рынке ОТ Москвы по договорным (бюджетным) маршрутам.

146424[/snapback]

Вообще-то договорные маршруты это коммерция, а бюджетные, они же социальные, это ТОП. Впрочем, ладно, что имелось в виду понятно. Но вот с тем, что монополистом МГТ после этого быть перестанет лично я не согласен. Ибо во-первых в Москве перевозки в режиме ТОП помимо МГТ осуществляет ещё ГУП "Московский Метрополитен" и ОАО "Российские Железные Дороги", суммарный объём перевозок которых если и не наберёт необходимые 100-35=65%, то будет очень близок к этому. Ну а дальше, если это не поможет, то ГУП "Мосготранс" чисто формально делится на ГУП "Мосгорэлектротранс" и ГУП "Мосгоравтотранс" (названия условные), после чего уже абсолютно точно всё укладывается в установленный норматив.

 

И второе, участникам форума, являющихся потребителями транспортных услуг, предлагаю не вникать в дрязги представителей операторов, а рассуждать сугубо со стороны приемлемости лично для них инициатив властей.

146424[/snapback]

Ну лично я свой предидущий пост писал именно с точки зрения пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха-ха... Нет, ну где-нибудь в Москве это вполне реально, а вот в каком-нибудь Усть-Гадюкинске, в котором всего один городской маршрут, на котором работает один-единственный автобус (а такие населённые пункты есть) лично я это представляю с очень большим трудом. Точнее, вообще не представляю.

146435[/snapback]

Может, под локальным рынком услуг будет иметься в виду весь район или область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отвечу как потребитель транспортных услуг, т.е. пассажир.

Мне неудобно, чтобы на ограниченном пространстве какой-либо остановки отстаивались бобики и мешали мне пройти к автобусу. Но, с другой стороны, я не буду бегать по улице вдоль дороги и выяснять, "где у нас тут муниципалы, а где у нас тут коммерция" - если у меня есть проездной (а он есть), то я на коммерсантов вообще не посмотрю, а если нету - сяду туда, где мне будет ближе при выходе из, предположим, метро. И мне все равно, муниципал это или коммерсант - цена проезда практически одинакова, а к тому же если я не запасся билетом заранее, а на муниципальной остановки негде его купить - я поеду на коммерции. Разнос остановок не повлияет лишь на постоянных пассажиров, которые по сторонам не смотрят, а целенаправленно идут туда, куда им надо.

 

Насчет торговли - согласен с идеей обязать арендаторов палаток в остановках продавать билеты на НОТ.

Обойдется значительно дешевле.

 

Насчет единообразия остановочных пунктов: хочу посмотреть на то, какими будут остановочные пункты на остановках трамваев 3, 39 и А: Б.Харитоньевский пер., Покровские ворота, Дурасовский пер. Очень меня занимает сей вопрос, ибо в настоящее время они там напрочь отсутствуют (имеется табличка и скамейка, павильон туда впихнуть невозможно за отсутствием места).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сделать остановки единообразными.

146188[/snapback]

Если делать абсолютно все остановки одинаковыми, то явный бред. Ибо как Vladdis правильно заметил если у Таганской нужно чуть ли не два павильона для ожидания, то у тех же "Покровских ворот" (в направлении Новокузнецкой ес-тно :)) и один то некуда пихать, максимум туда только скамейку с трафаретом. А вот сделать 2-3 типа остановочных павильонов: обязательно с учётом размещения на них трафарета а то не очень то удобно бабулькам задирать голову к небу чтоб прочитать висящее вверху на проводах расписание автобуса "К", а где возможно - карта территории, прилегающей к остановке со всеми останавливающимися там маршрутами (в том числе и коммерческими благо их реестр по Москве составлен, в том числе областными если их остановка в данном месте согласована с ДТиС...)

2. убрать с остановок торговые павильоны, как объект притяжения владельцев личного транспорта.

146188[/snapback]

В ЦАО насколько я помню их не так чтобы слишком много было, если не ошибаюсь все они у крупных пересадочных узлов, ну или на Садовом кольце может..

А так в принципе если делать нормальные павильоны, а милиции и парковщикам заниматься своим делом (а именно отлавливать нарушителей ставящих свои авто на остановке) то ничего страшного в том что павильоны там будут я не вижу. Более того - можно обязать самих владельцев торговых павильонов в свои рабочие часы следить за тем чтобы там не отстаивался личный транспорт (дополнительно оборудовав их "тревожной кнопкой")

Во-вторых никто не предлагал убирать маршрутки совсем, предлагается всего лишь запретить их отстой на остановках, это сильно мешает и пассажирам, и дорожному движению, и прочим перевозчикам, да и самим пассажирам маршруток не нравится - выжидать по 10-15 минут пока наполнится полностью салон часто дольше чем доехать прочим транспортом.

146353[/snapback]

+1 если лимитировать стояние маршрутов коммерческого транспорта на остановке 4 минутами (скажем)

Да с какого перепугу?

146424[/snapback]

Владимир, а с какого перепугу МГТ должен заниматься обслуживанием своих остановочных павильонов не только за себя но и за "того дядю"? Ради Бога создавайте при Московском транспортном союзе (в который если не ошибаюсь входят крупные перевозчики Москвы, в том числе и "Группа Автолайн") единую службу по обслуживанию линейных сооружений, в которой будет доля у всех перевозчиков и в которую все перевозчики будут вкладывать свои деньги. Тогда да, ничего разносить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лимитировать стояние маршрутов коммерческого транспорта на остановке 4 минутами (скажем)

146451[/snapback]

На мой взгляд никаких 4-х минут быть не должно. Подъехал, остановился, посадил всех имеющихся на остановке желающих и поехал дальше. Кого-то ждать только в том случае, если в зоне видимости имеется человек, явно желающий успеть на твою маршрутку. Стоянка же в ожидании потенциальных пассажиров, которые теоретически могут подойти в обозримом будущем, должна быть разрешена только на ОРП и на своих собственных остановочных пунктах, т.е. там где маршрутка не будет мешаться как другим автобусам-троллейбусам-трамваям, так и прочему транспорту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то стоило бы сначала нормальную маршрутную сеть сделать, а потом уже остановками заниматься :) какой смысл прихорашивать остановки, на которых все равно нечего ждать? ЦАО стоит на первом месте по числу недостающих маршрутов, так надо бы сначала ими заняться, и только уже на остановках марафет наводить. Но МГТ предпочитает пускать воздуховозы на окраинах, по большей части дублирующие существующие маршруты, и отдавать на них весь новый ПС (пазики), который бы отлично подошёл до центра :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАО стоит на первом месте по числу недостающих маршрутов

146483[/snapback]

а также по числу бессмысленных и глупых маршрутов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второе, участникам форума, являющихся потребителями транспортных услуг, предлагаю не вникать в дрязги представителей операторов, а рассуждать сугубо со стороны приемлемости лично для них инициатив властей.

146424[/snapback]

А что страшного в том, что потребитель хочет понять как именно решаются вопросы, напрямую касающиеся качества его обслуживания? :)

И в целом, Владимир, ведь мы здесь не только мнения высказываем. но и вопросы вам задаём... Быть может, стоит ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что МГТ занимается обслуживанием линейных сооружений за счет своих собственных средств. Откуда они у него? Нет, это опять же бюджетные средства, прописанные причем отдельной строкой бюджета.

 

А вообще почитал мнения, напоминает старый философский вопрос: что первично - яйцо или курица? Что сначала надо сделать: организовать маршрутную сеть, соответствующую будущим запросом, а потом полностью закрыть въезд в центр города личному и служебному транспорту, или наоборот сначала закрыть, а потом кумекать что к чему? Если создавать маршрутную сеть, то вопрос какую, как изучать потребности, которых пока нет. По опыту АЛ скажу, что коммерсанты нередко, как многим известно, опережали МГТ в части реагирования на спрос, в том числе и на потенциальный. Построили микрорайон какой-нибудь, как туда добираться? Только на оленях, да на т.н.маршрутках. А потом покатались, и сворачивать приходится все, народу то нет. Микрорайон есть, а людей нет, никому он на фиг не сдался, квартиры не заселены.

 

Да и вообще мне вся эта идея с пешеходным +ОТ центром кажется большой авантюрой. Сейчас мало-мальский моторизованный гражданин не лезетв ОТ, качество его не устраивает, а чтобы устраивало, что для этого надо слелать? Нормировать например не по 5,7 чел. на кв. метр площади пола, а, скажем по посадочным местам в том ОБВ (не так ли в Англии, сколь скоро нам приводят ее в пример). Вот тогда смотришь и поедет народ на ОТ по центру. Только стоить это для бюджета города будет не хило. А если так будете возить, то никакой коммерсант Вам не помеха, просто не выдержит никакой конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что МГТ занимается обслуживанием линейных сооружений за счет своих собственных средств. Откуда они у него? Нет, это опять же бюджетные средства, прописанные причем отдельной строкой бюджета.

146848[/snapback]

Ежели так думать, можно приёти и к тому, что проезд на транспорте у нас должен быть бесплатным- ибо все мы платим налоги, а транспорт финансируется из бюджета, составленного из наших же денег... Странная у вас логика, ох странная! В данном контексте первично право собственности- кому принадлежит маршрутная инфраструктура МГТ?

 

А если так будете возить, то никакой коммерсант Вам не помеха, просто не выдержит никакой конкуренции

146848[/snapback]

А почему АЛ не действует по описанному вами принципу? Маршруты соответствующие есть, конкурировать есть с кем, да и пора разбивать стереотип маршрутки как беспредельного труповоза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.