Виталий Шамаров Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Нашёл по ссылке: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE...47&id=60867 ОАО "РЖД" планирует принять участие в конкурсе на строительство легкого метро из Сочи до Красной Поляны Так-так, "лёгкое метро" выплывает. Нечто вроде Бутовской линии начинает мерещиться... Но вот дальше: "В этом году ОАО "РЖД" приступит к подготовке проектно-сметной документации по проекту "Организация интермодальных перевозок на участке ст. Адлер – аэропорт "Сочи". Инвестиции компании в разработку проекта составят 60 млн. рублей", - отметил Владимир Якунин.Планируется, что длина новой ветки будет чуть более 2,9 км. Ее увяжут с проектируемой автомобильной транспортной развязкой автотрассы Красная Поляна – Адлер – Сочи с последующим проектированием железнодорожной линии для доставки пассажиров от остановочной платформы аэровокзального комплекса "Сочи" до туристических комплексов, расположенных на Красной поляне. Это уже больше смахивает на "аэропопугаи". Возможно, конечно, что не ЭД/ЭМ, а нечто дорогостоящее от "Сименса" или ему подобной корпорации. Метро вроде не Якунинская сфера деятельности. Хотя от аэропорта до центра Сочи (примерно до Дагомыса) тоннельно-эстакадная линия метро была бы сосем неплохим транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vag Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Метро в Сочи надо строить и более того,оно там необходимо,а причины для строительства таковы:1)город довольно крупный(особенно пополняется с помощью туристов,я наверно не ошибусь если численность может доходить до полмилиона),2)Олимпиада 2014,3)нужен быстрый доступ до пляжей из отдалённых районов города(тем кому как говориться не повезло с местом проживания) и конечно с открытием метро в городе машин станет меньше и исчезнут пробки4)город развивается,строиться много жилых комплексов и отелей и скоро население города перевалит за милион(очень стремительный рост).Какие ещё нужны причины для строительства?Я думаю что государство выделит денег из бюджета страны для развития транспорта,потомучто это город проведения Олимпиады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 нужен быстрый доступ до пляжей из отдалённых районов города 146459[/snapback] Отдалённые районы вроде Бытхи расположены в нагорной части, и туда метро дойти не сможет. Разве что связать со станциями метро фуникулёрами. Олимпиада 2014 146459[/snapback] Это связка Адлер - Красная Поляна. А метро напрашивается от аэропорта в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Возможно, конечно, что не ЭД/ЭМ, а нечто дорогостоящее от "Сименса" или ему подобной корпорации. 146446[/snapback] Грустно будет... Внешне и у нас слепить могут что угодно, а технику нужно развивать собственную, не закупая "за бугром". Метро в Сочи надо строить и более того,оно там необходимо 146459[/snapback] Классическое "тяжёлое" метро- едва ли... Ибо: город довольно крупный(особенно пополняется с помощью туристов,я наверно не ошибусь если численность может доходить до полмилиона 146459[/snapback] Немаленький, конечно, но у нас и бОльшие города без метро стоят, а в иных милионниках оно так и не стало основным перевозчиком... Олимпиада 2014 146459[/snapback] Попугаи, лёгкое метро и иные виды транспорта вполне справятся и попросят куда меньше денег. нужен быстрый доступ до пляжей из отдалённых районов города(тем кому как говориться не повезло с местом проживания) 146459[/snapback] Соответствующего назначения трамвайные/троллейбусные маршруты или фуникулёры, ИМХО, справятся. конечно с открытием метро в городе машин станет меньше и исчезнут 146459[/snapback] Едва ли... Это в теории всё так хорошо, на практике же- едва ли. город развивается,строиться много жилых комплексов и отелей и скоро население города перевалит за милион(очень стремительный рост 146459[/snapback] Опять-таки, стоит учитывать специфику города, его расположение. Лёгкое метро с его возможностью как уходить под землю, так и идти по эстакадам будет куда полезнее. да и перспектив развития сети такого метро куда больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Метро нужно на участке Сочи - Хоста - Адлер -Веселое, ибо народ там часто ездит и автобусы все забиты под завязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Едва ли... Это в теории всё так хорошо, на практике же- едва ли. 146499[/snapback] На практике Сочинский транспорт представляет из себя полное убожество, на 90-95% состоящее из одних ГАЗелей, народ в которых ездит и крючками и как угодно. В последний год там хоть автобусов немного прибавилось, а то вообще только одни маршрутки и были. И любой цивилизованный транспорт, будь то ЛМ, будь то СТ, будь то трамвай, будь то троллейбус, да хоть нормальные автобусы в необходимых количествах, уже резко сократят пробки и улучшат дорожную обстановку. По поводу машин, конечно, продавать их с постройкой метро врядли начнут, но сократить количество поездок на них вполне могут, ибо сейчас в Сочи нормальной альтернативы автомобилю и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Даешь Сочи цмвилизованный ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Сочи, если не ошибаюсь, вдоль Чёрного моря вытянут на сотню с лишним илометров, при этом в ширину не очень велИк - из-за горного рельефа. И на всём протяжении, от Туапсе до Весёлого, идёт железная дорога. Вот её и надо развивать - строить вторые пути, где это невозможно - уходить линией в тоннели. Всё дешевле обойдётся, чем строить с нуля метрополитен... Да и потом: Сочи - город курортный, основной наплыв потенциальных пользователей ОТ - с мая по сентябрь (я не говорю про Олимпиаду, это акция разовая). А в остальное время, зимой, кого это метро будет возить? А так численность населения Сочи - около 330 тысяч человек (данные - отсюда: http://chinalist.ru/facts/objyears.php?p_l...9&p_obj=798 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Именно вытянутость города вполне оправдывает строительство метро. И ещё: не забывайте о прекрасных ресурсах прилегающей к Сочи территории Абхазии - от Псоу до Цандрипша (б.Гантиади). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Нужно просто переложить в тоннель железку. И сделать ее вдоль всего побережья до Анапы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Какой смысл как ж.д. в тоннель зарывать, так и тащить по всему побережью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Именно вытянутость города вполне оправдывает строительство метро. И ещё: не забывайте о прекрасных ресурсах прилегающей к Сочи территории Абхазии - от Псоу до Цандрипша (б.Гантиади). Ну почему же? Волгоград точно так же вытянут вдоль Волги, а населения в нём больше. Однако про строительство метро речи пока не идёт, а волгоградский скоростной трамвай нельзя сравнивать с метрополитеном. Железная дорога, при нормально организованном движении и грамотно составленном расписани будет обладать даже бОльшей провозноцй способностью, чем метро. Что же до Абхазии - тут вопрос пока что весьма и весьма сложный, это не территория России, вспомните крайне негативную реакцию Грузии на пуск электрички Сочи - Сухум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Метро нужно на участке Сочи - Хоста - Адлер -Веселое 146685[/snapback] Мне кажется это "метро" уже построено. Называется железной дорогой, которую и нужно развивать По теме: слышал именно про проект ветки Адлер - Аэропорт Сочи. Скорее-всего проект представит собой аналог ветки в Аэропорт Внуково в Москве - особо смысла нет городить систему с контактным рельсом в Адлере. Что же до Абхазии - тут вопрос пока что весьма и весьма сложный, это не территория России, вспомните крайне негативную реакцию Грузии на пуск электрички Сочи - Сухум... 146879[/snapback] Хоть к метро/железной дороге отношения не имеет - но я лично считавю что к 2014 году Грузино-Абхазский конфликт так или иначе будет решён. Своё видение данного вопроса - в "политбаталиях" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Хоть к метро/железной дороге отношения не имеет - но я лично считавю что к 2014 году Грузино-Абхазский конфликт так или иначе будет решён. Своё видение данного вопроса - в "политбаталиях" Абсолютно согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rifa Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Насколько я помню свои поездки в Сочи-Адлер, ЖД там ходит медленно, а в некоторых местах выползает чуть не на берег. Да и рельеф резаный - скорости особо не поднимешь. Метро и Олимпиада идут, кажется, в паре - прогнозируется что с пуском полноценного зимнего курорта дисбаланс в количестве народу зимой и летом подсократится, соответственно метро станет выгодным. Но какое оно будет... я очень слабо себе представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Однако про строительство метро речи пока не идёт 146879[/snapback] В Волгограде ситуация другая. В связи с наличием СТ никакого "классически-советского" метро там уже не будет - две системы одного назначения город не потянет, да и не нужны они там. волгоградский скоростной трамвай нельзя сравнивать с метрополитеном. 146879[/snapback] По выполняемым функциям это именно метрополитен. И его провозной способности сейчас вполне хватает. В дальнейшем ничто не мешает использовать более длинные вагоны, вплоть до поездов из трёхсекционных вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Итак на сайте "Мостовика" выложен проект линии метро в Сочи. Авторы особо и не скрывают особо, что проект более чем "похож" на Бутовскую линию ЛМ, впрочем уже интересено то, что все-таки это будет метро, в т.ч. с подземными станциями, а не просто использование существующей линии ж/д. Подробнее тут: http://www.mostovik.ru/default.asp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.