VAT Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 17 автобусов ЛиАЗ-5256 и 3 ЛиАЗ-6212, произведённых на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ», начали работу на маршрутах города Крагуевац в Сербии. Автобусы проследовали своим ходом от Подмосковья до Новороссийска, далее на болгарском пароме по Чёрному морю были переправлены в Бургас, проехали через Болгарию и прибыли в Сербию. Сразу же после приезда состоялась презентация российских машин мэрии сербского города. Затем ЛиАЗы торжественно проехали по городским маршрутам Крагуеваца, их пассажирами смогли стать все желающие. Прибывшие в Сербию городские автобусы «Группы ГАЗ» оснащены самыми современными автокомплектующими: двигателями Caterpillar, коробками передач Zahnrad fabrik и Voith, а также мостами Raba. Общая сумма контракта составила немногим более 2 млн. долларов. ЛиАЗы поступили в распоряжение муниципального транспортного предприятия «Аутосаобрачай Крагуевац» и будут использованы для городских пассажирских перевозок. С данной партией ЛиАЗов прибыли и гарантийные запчасти, согласно рекомендованной номенклатуре. Российскими специалистами были проведены обучение сербского технического персонала особенностям конструкции и эксплуатации автобусов ЛиАЗ-5256.26 и ознакомление местных механиков с необходимым перечнем работ и нормами времени на техническое обслуживание. До конца июля «Группа ГАЗ» экспортирует в Сербию ещё 55 ЛиАЗов. www.gaz.ru Оказывается в Сербию не только те 3 розовых 6212 поехали, но и 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Странно.Надо было тогда уж 5292 и 6213 на экспорт ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Странно.Надо было тогда уж 5292 и 6213 на экспорт ставить 146467[/snapback] Что заказали- то и поставили. Не от богатства, думается, ЛиАЗы купили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Оказывается в Сербию не только те 3 розовых 6212 поехали, но и 5256. Кстати говоря, те три розовых 6212 как стояли, так и стоят в Ликино, сам сегодня их видел. Видимо это машины из следущих 55ти машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Наверное всё-таки для эскпорта ликинцы потрудились на славу, и построили не миксеры, а нормалньые автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 7 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Наверное всё-таки для эскпорта ликинцы потрудились на славу, и построили не миксеры, а нормалньые автобусы. Пишут что самые лучшие комплектации. Навернека и окна вклееные. Хотелось бы увидеть фотки этих ЛиАЗов из Сербии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Знаете, что забавно? Югославия хоть и немного, но экспортировала автобусы в Россию. А теперь импортирует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 9 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Кстати вроде где-то ещё в Югославии (не в Сербии) помоему есть ЛиАЗы, это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Наверное всё-таки для эскпорта ликинцы потрудились на славу, и построили не миксеры, а нормалньые автобусы. Пишут что самые лучшие комплектации. Навернека и окна вклееные. Хотелось бы увидеть фотки этих ЛиАЗов из Сербии. Окна там обычные - в резинках. Только машины с мерсовскими фарами, как у 11191, и новой узкой кабиной. А фотки, извольтес http://self.bus.ru/npage.php?nws=116&pg=0 Копия тех что я выкладывал в галерее 6212, только 5256. Кстати вроде где-то ещё в Югославии (не в Сербии) помоему есть ЛиАЗы, это правда? Правда. В Белграде ходят 100 5256 http://self.bus.ru/images/news/serbiya_bg.jpg Более того, в мае на заводе я видел автобус готовящийся для отправки в Болгарию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 А как в Сербии с собственным производством автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 А как в Сербии с собственным производством автобусов? Думаю никак..Кстати,в страны евроколхоза ЛиаЗу трудно будет пробиться,т.к. вроде ПС финансируется из Еврофондов ,на которые закупются городские Неопланы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Кстати,в страны евроколхоза ЛиаЗу трудно будет пробиться,т.к. вроде ПС финансируется из Еврофондов ,на которые закупются городские Неопланы.. 147628[/snapback] Ну ведь та же Германия Волгабусы испытывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Волгабусы 147725[/snapback] Это что за зверь? Бронетранспортёр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Это что за зверь? Бронетранспортёр? 147729[/snapback] Адаптация названия "Волжанин" для буржуев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Ну ведь та же Германия Волгабусы испытывает... Они уже в Германии, говорилось о том что в Германию отправятся 2 Волжанина , один в Дрезден, другой в Гамбург. Есть ли фотографии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 говорилось о том что в Германию отправятся 2 Волжанина 147843[/snapback] И что они там будут людей пугать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 И что они там будут людей пугать? 147893[/snapback] Чем?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 И что они там будут людей пугать? Вот я не пойму, это ты к чему написал? P.S. По германиские Волжанины не у кого информации нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Кстати говоря, те три розовых 6212 как стояли, так и стоят в Ликино, сам сегодня их видел. Видимо это машины из следущих 55ти машин. Розовые для Хорватии делали. Для Загреба. Более того, в мае на заводе я видел автобус готовящийся для отправки в Болгарию. Да, было такое дело. А есть ещё и RoBus`ы - румынские ЛиАЗы для румынского рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Розовые для Хорватии делали. Для Загреба. 153291[/snapback] Определённо не для Загреба, т.к. там стандартная окраска ПС - синяя. Да и кроме того Загреб сейчас закупает одиночне и сочленённые МВ Conecto и MAN Lion`s Classic. С чего бы ему вдруг переключаться на высокопольные ЛиАЗы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Да и кроме того Загреб сейчас закупает одиночне и сочленённые МВ Conecto и MAN Lion`s Classic. С чего бы ему вдруг переключаться на высокопольные ЛиАЗы... 153306[/snapback] Минутку, а с каких пор это Конекто и Лайнс Классик стали низкопольниками?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Да, было такое дело. А есть ещё и RoBus`ы - румынские ЛиАЗы для румынского рынка. Давно ищу информацию по Robus'ам, завод всётаки делает ЛиАЗы или нет? В каких городах работают 3 выпушёных на заводе автобуса (кажется ПАЗ 3237, ЛиАЗ 5292 и ЛиАЗ-ГолАЗ)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Минутку, а с каких пор это Конекто и Лайнс Классик стали низкопольниками?! 153320[/snapback] Верно говоришь, они и правда НЕ низкопольные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Нет ли ещё фотографий ЛиАЗов с Сербии? Ещё 55 атобусов уже поставили туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.