BOSS Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Честно сказать - не ожидал, что увижу здесь любимые ЛиА3ки из родного города... Ситуация сейтас такова - у автобусного парка огромные долги (которые совсем недавно выплатила администрация), почти все сотрудники уволены. С мая 2006 года автобусы в городе НЕ РАБОТАЮТ. Лишь иногда появляется еа115, который уже тут "засвечен"... В последние годы проблемы с общественным транспортом доходили до того, что из 29 маршрутов автобусами обслуживались только ЧЕТЫРЕ!!!! Причем ждать их приходилось ЧАСАМИ! Осталось радоваться, что кто - то успел поймать хотя бы 2, но живых!!! Сейчас администрация купила два десятка ужасных китайских агрегатов под названиме Дунь&Фунь. (Несет как от химзвавода...) Пришли 2 штуки, остальные задержали на границе (так им и надо!!!) Начиная с мая того же 2006 года ЕПАТУ постепенно уничтожает свой подвижной состав... Данные снимки я готовил для журнала Aвторевю, однако ответного энтузиазьма я с их стороны не встретил... Снимки сделаны в начале апреля 2007 года... Они ОБСЛУЖИВАЛИ муниципальные маршруты.... Фото лежат ТУТ Еще есть оччень жизнерадостные списанные ЛАЗы. Если кому надо - обращайтесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 BOSS, а нет ли возможности посмотреть документы ЕПАТУ в части Л-677? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Возможности нет, хотя попытаться можно... А что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Ну, номерочки, когда поступали на баланс, когда списывались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 2 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/138 Добавил свежие фото. Живых 677 там три, покажу их чуть позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Дык это ж МАРЗ,одна из ранних моделей,какая именно не скажу,я в них не силён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Дык это ж МАРЗ,одна из ранних моделей,какая именно не скажу,я в них не силён. 150337[/snapback] 5266 Это что за фантазия на тему 5256 ? 150320[/snapback] 5256 не при делах. Конструктивно МАРЗы ближе к ЛАЗам 695/699. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Ага лиазы списали,китайцев не пустили(слава богу)А на чём ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Ага лиазы списали,китайцев не пустили(слава богу)А на чём ездить? Пешком ходить. Шутка А как же козели, богданы, китайцы (не дуньфунь) и т.п.? Это наше будущее перевозок в провинции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Ага лиазы списали,китайцев не пустили(слава богу)А на чём ездить? Пешком ходить. Шутка А как же козели, богданы, китайцы (не дуньфунь) и т.п.? Это наше будущее перевозок в провинции. ак лучше пешком ходить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 EA 186 26. ЕА 115 раскрашен по-другому http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-410.jpg - ЕА 115\26, день списания, линейный "Учебник" http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-412.jpg - ЕА 212\26, списан, в молодости - линейный "Учебник" http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-384.jpg - ЕА 186\26, день списания, линейный http://foto.mail.ru/list/mad_andy/677/s-409.jpg - нелинейный "Учебник" ЕА 184\26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха Максимов Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 ПОдскажите в Муроме ездиют ещё Лиазы-677м? В каком количестве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 9 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Так. МАРЗы и Aarbernraa последние 2 года работают ТОЛЬКО НА ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ. Бывает, выпускают ЕА115 на десятый маршрут, по которому не работают маршрутки. Еще пока что работают КООПТРАНСовские автобусы из Предгорного района, обслуживают маршруты 118 и 131 (город-станица-город). ЕА115 - это же ЛиАЗ. Он что, еще живой??? Я так понял, что все ЛиАЗы, которые еще стоят на территории ЕПАТУ, полуразобраны и не способны эксплуатироваться, хотя и де-юре еще не списаны Стоило мне это сказать и навестить парковую территорию... Я - свидетель! Первого числа задний мост был на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 http://shadow-cars.ucoz.ru/photo/138 Обновил фотогалерею. Автобусы ЕПАТУ по состоянию на десятое января.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 на RCфоруме мне сказали, что конец 1991... Кстати, эта поставка автобусов была полностью из "учебников" - в ней были 2 одинаковых буса.. Картинка 1 - ностальгический снимок из старой книги о городе, 80 год. Кстати, несмотря на отсутсвие бамперов это - 677М! Второй снимок - последствия налета быдла на ЕА111.. Сволоцюги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Мне кажется, будущее именно за автобусами малой и средней вместимости. Они сочетают в себе лучшие качества маршруток (юркость, скорость, небольшой пассажирообмен) и больших автобусов (комфорт). Лучше 6 30-местных ДонгФенгов через 5 мин, чем один 160-местный Икарус-280 через полчаса. Где из этих 160 мест сидячих столько же, сколько в маленьком Донг Фенге, а остальное - коридор Автобусы малой и средней вместимости это типичный транспорт стран третьего мира, в прочем, как и "маршрутки". По сути, это дикий способ перевозки пассажиров. Нигде на Западе Вы никогда не встретите подобный транспорт. В городах чаще лидирует трамвай, как правило, это 4-5 секций (вагонов) соединённые "гармошкой", а в час пик состав может состоять из 7 секций (вагонов). На Западе автобусы с утра и до вечера - большие, на подобие наших ПАЗиков - нет. На Западе есть правило, что в общественном транспорте должно быть не более трёх человек на квадратный метр пола. Маленькие автобусы активно помогают создавать пробки на дорогах города. То, что происходит у нас на дорогах, хаотичное движение, загазованность, пробки, - всё это существует только в странах третьего мира. Через 30 минут автобус тоже не дело, но ведь всё это можно решить, интервал сократить; а чиновникам этого не надо, это не основная их задача, они в китайском автобусе никогда не поедут. Транспорт должен соответствовать понятию "город", активно развивать нужно сегодня электротранспорт, а именно трамвай, как это делают на Западе закрывая города для движения автомобилей. Только пешеходы и трамваи, вот вам и решение экологической проблемы в городах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Вот он, наш ЕА 115 с непередаваемым колоритом в базовой комплектации! Случайно нашел запись в архиве, теперь гоняю в режиме "нон-стоп" http://video.mail.ru/list/mad_andy/myfilmz/1052.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Сокращение интервала неизбежно повлечёт уменьшение размеров автобусов! Очевидно же! Вовсе не очевидно. У нас в часы пик (через 7 минут) ходят большие автобусы ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695, ЛАЗ-52528 и недавно появившиеся новые автобусы ЛиАЗ-5256.26. Днём - через 15, 20, 30 минут - это максимум, тоже большие автобусы, на некоторых маршрутах с 22.00 работают автобусы средней вместимости - КаВЗ-4230. Почему-то чиновники ничего не хотят делать, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию с общественным транспортом в городах, а появление «маршруток» для них благо, так как про общественный транспорт можно забыть, проблему решили, как многим кажется, другие. Хотя это не так. Частник совершенно ничего не решает. Наверное, у нас чиновники сознательные, выполняют программу губернатора по «оздоровлению» общественного транспорта. Ну невыгодно экономически гонять Икарус раз в 5 мин, если соответствующий ему пассжиропоток набирается только за полчаса. Это не совсем так. Расход ГСМ у ПАЗика и у Икаруса почти одинаковый. Тут ещё и другое, у нас считается "выгодно", года автобус битком забит, никак не хотят допустить, что люди нормально сидели и ехали, - нет, надо, чтобы давились. Маленький автобус, как ни странно, оказывается более убыточным, чем большой. По европейским нормам должно быть три человека на квадратный метр пола в общественном транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Вот, собственно, и конец истории. Вся техника ЕПАТУ, за исключением переданной в Ессентуки-Авто, уничтожена. ЛиАЗов, ЛАЗов, Икарусов больше нет. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.