Перейти к содержанию

АСОП ГПТ В Казани


Рекомендуемые сообщения

"Осенью мы запустим пилотный проект - на выборочных маршрутах до Дербышек будет использоваться специальное переносное считывающее устройство ридер кондуктором или валидатор у входа в салон автобуса без кондуктора. Посмотрим, как работает эта схема, а потом, в 1-м квартале 2008-го, начнем постепенное внедрение по остальным маршрутам. Думаю, до конца будущего года удастся совершить полный переход на электронные карты оплаты проезда."

Это цитата из интервью председателя комитета по транспорту и связи г. Казани Айдара Абдулхакова.

 

 

Говорят об автоматизированной системы оплаты проезда на городском транспорте (АСОП ГПТ) уже достаточно давно. Этот проект входит в последний пункт оптимизации транспортной сети города Казани, который был 1 июля. Про отурникечивание и поставщика оборудования ничего не говорили.

С вводом АСОП можно будет совершать бесплатные пересадки в течении часа, город избавится от хамла-кондукторов и держание мелочи в карманах.

Но есть и минусы.

1. Если поставят турникеты, то цедить на вход через переднюю дверь будут все, хотя сейчас этим грешат многие, но цедят на выход. (все равно бесит).

2. Горожане только начали отходить от газелей и пазов (5 лет просто так никуда не денутся).

3. Новая транспортная схема еще не доведена до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая фирма поставщик оборудования? Уж не Социальные ли, прости Господи, Системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Какая фирма поставщик оборудования? Уж не Социальные ли, прости Господи, Системы?

 

До сих пор еще не известно. Пока ПС меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мда, нехорошо, что эта зараза и до Казани доходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, нехорошо, что эта зараза и до Казани доходит..

154568[/snapback]

Стоп, давайте разбираться. Не знаю как ты, но я из исходного сообщения не смог сделать вывода что в Казани будет вводиться именно система с турникетами.

Нихто, твоя ссылка у меня открылась как Коррупция в учебных заведениях. В таком случае вопрос к тебе - там говорилось именно про турникеты?

 

А сама по себе автоматизация контроля (в виде валидаторов-компостеров или /что на мой взгляд предпочтительнее/ терминала кондуктора не так и страшна, думаю это просто дело времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, давайте разбираться. Не знаю как ты, но я из исходного сообщения не смог сделать вывода что в Казани будет вводиться именно система с турникетами.

А сама по себе автоматизация контроля (в виде валидаторов-компостеров или /что на мой взгляд предпочтительнее/ терминала кондуктора не так и страшна, думаю это просто дело времени

Это обнадёживает... :blink: Хорошо, чтобы было так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихто, твоя ссылка у меня открылась как Коррупция в учебных заведениях. В таком случае вопрос к тебе - там говорилось именно про турникеты?

Ага, про турникеты! А сейчас про коррупцию. А через месяц еще про что-нибудь будет.

Веселенький такой сайтик! :blink:

На него только ссылки давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Оборудование уже закупили, турникетов не будет. Будут ридеры у кондукторов. Поставщика пока выясняем. Эксперементировать будут на льготниках в Дербышках, время: где-то середина декабря.

Статья выложена в газете Время и Деньги, если ее не будет, выложу ссылку на Казанский форум ТРа, там она тоже есть.

Собственно ссылка:

http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-20869.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Информация для граждан по электронной транспортной карте, правила пользования картой оплаты АСОП ГПТ и тп.

Пока это важно только для жителей микрорайона Дербышки, пользующимся ЕСПБ. Там вордовские документы, вес небольшой.

http://www.kzn.ru/page265.htm

 

Добавлено: Оборудование произведено в городе Новосибирск. Может кто нибудь знает, кто там этим занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Оборудование произведено в городе Новосибирск"

Если действительно это оборудование Новосибирского производства, то там этим занимается РиМ (завод "Радио и Микроэлектроника")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В Казани будет внедрена транспортная карта для всех горожан

Казань, 7 февраля, «Татар-информ», Кристина Иванова.

С июня 2008 года в Казани начнется работа по внедрению электронного проездного билета для всех жителей города. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в мэрии Казани председатель комитета по транспорту и связи исполкома города Айдар Абдулхаков.

 

По словам А.Абдулхакова, транспортная карта – это прототип проездного билета, на основе которого будет реализовано более 200 тарифных планов. «Исходя из выбранного тарифа, по транспортной карте можно будет совершать поездки на всех видах городского пассажирского транспорта в течение месяца. Можно положить определенную сумму, и при поездке она будет считываться, как из электронного кошелька: зашел в автобус - списалось 15 рублей, в троллейбус – 10 рублей. Можно также выбрать тарифный план на проезд в течение месяца, двух недель, по выходным дням или только в рабочие дни, или по понедельникам, средам, пятницам – при проезде в другие дни придется платить наличными», - пояснил глава комитета.

 

«Мы очень рассчитываем, что транспортные карты придутся по душе всем пассажирам города Казани – ведь это очень удобно», - считает он.

 

«Есть планы по предоставлению определенных скидок при поездке по электронному проездному билету – может быть одна поездка будет стоить не 15 рублей, а 14,5, а если сразу положили деньги на 100 поездок – то проезд будет обходиться в 14 рублей», - поделился планами А.Абдулхаков.

 

Планируется, что пластиковые смарт-карты (уже не льготные, а обычные, не именные) смогут приобрести все желающие не только в пунктах оформления льготных смарт-карт, но и на почте, в салонах сотовой связи и в офисах других агентов программы. Электронные проездные билеты будет действовать на всех видах городского транспорта Казани, включая метро. К этому времени более 1700 автобусов, трамваев и троллейбусов будут оснащены ридерами для считывания карт.

 

40 тысяч казанцев получили льготную транспортную карту

Казань, 6 мая, «Татар-информ», Кристина Иванова.

Более 40 тысяч казанцев получили льготную транспортную карту. Более 100 тысяч льготников Казани подали заявление на получение. Об этом сообщил сегодня в интервью журналистам председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков.

 

По словам главы комитета, право на получение единого социального проездного билета в Казани имеют более 300 тысяч горожан. Но правом пользования бумажными льготными проездными пользовались около 110-112 тысяч человек.

 

Айдар Абдулхаков напомнил, что с 1 июня 2008 года бумажные льготные проездные в Казани перестанут действовать и их заменят электронные. В этой связи льготную транспортную карту до 1 июня необходимо получить гражданам, которые активно пользуются бумажным единым социальным проездным билетом. Граждане, которые не пользуются бумажным проездным, могут не торопиться с оформлением льготной транспортной карты – ее можно будет оформить и после 1 июня.

 

Для получения льготной транспортной карты гражданину, имеющему право приобретения единого социального проездного билета (ЕСПБ), необходимо обратиться в пункты оформления и выдачи льготных транспортных карт. При обращении гражданин предъявляет удостоверение, подтверждающее льготную категорию, и ИНН (при наличии). На основании базы данных Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ формируется анкета-заявление, которую заполняет льготник. Далее он фотографируется и через 14-20 дней может получать готовую льготную транспортную карту. О сроке получения его проинформирует работник, принявший заявление. Льготная транспортная карта является именной, при этом не требуется предъявления какого-либо дополнительного документа, удостоверяющего право на льготы. Ее невозможно подделать, так как она выдается на основании базы данных Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ.

 

Как сообщил Айдар Абдулхаков, в дальнейших планах по реализации инвестиционного проекта – внедрение транспортных карт и для горожан, не относящихся к льготной категории. По словам председателя комитета, эти планы могут осуществиться к концу лета – началу осени текущего года.

 

В Казани открылся 1-й пункт пополнения льготной транспортной карты

Казань, 6 мая, «Татар-информ», Кристина Иванова.

Сегодня в Ново-Савиновском районе Казани состоялось торжественное открытие первого пункта пополнения льготной транспортной карты. Пункт приема расположился в отделении почты №132, которое также открыли сегодня после реконструкции.

 

В церемонии открытия приняли участие председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков, генеральный директор ОАО «Транспортная карта» Руслан Галин, представители Министерства информатизации и связи РТ, «Татарстан почтасы» и другие официальные лица.

 

Как сообщил в интервью журналистам Айдар Абдулхаков, на сегодняшний день в Казани открыто 57 пунктов пополнения льготной транспортной карты, из них 37 расположены в почтовых отделениях города, 10 – в кассах ЕРЦ и еще 10 – отделениях Сбербанка. Однако пункт приема в отделении почты №132 можно считать первым, поскольку сегодня он уже принял первых клиентов. По словам А.Абдулхакова, к 1 июня 2008 года, когда бумажные льготные проездные в Казани перестанут действовать и их заменят электронные, в Казани откроется еще 23 пункта пополнения. Планируется, что к осени текущего года для удобства горожан их станет около 250.

 

Председатель комитета сообщил, что повсеместно пункты приема начнут работать с 12 мая. Именно с этого числа и до 10 июня владельцы льготной транспортной карты могут оплатить 250 рублей в пунктах пополнения в целях использования ее в июне месяце в общественном транспорте (троллейбусе, трамвае, автобусе, метро) Казани. В дальнейшем льготники могут пополнять свои транспортные карты с 11 числа предыдущего месяца по 10 число месяца, на который производится пополнение. По словам А.Абдулхакова, платежи могут приниматься и после 10 числа, однако это будет невыгодно самим льготникам. Так что в случае, если гражданин не оплатил стоимость месячного льготного проездного билета до 10 числа текущего месяца, проезд в пассажирском транспорте оплачивается наличными деньгами по действующему тарифу. Также стоит отметить, что если гражданин совершил несколько поездок и не превысил стоимости единого социального проездного билета (250 рублей), неиспользованная сумма не возвращается и не переносится на следующий месяц. Зато транспортная карта действует на неограниченное число поездок.

 

Как отметил А.Абдулхаков, все транспортные предприятия уже обеспечены ридерами (переносное считывающее устройство). С 1 июня они будут использоваться для осуществления контроля и учета оплаты проезда. В салоне общественного транспорта пассажир будет регистрировать у кондуктора-контролера право проезда при помощи льготной транспортной карты. По словам главы комитета, сейчас кондукторов обучают работе с ридерами.

 

Он напомнил, что проект «Автоматизированная система оплаты проезда на городском пассажирском транспорте города Казани» (Транспортная карта) - это инвестиционный проект. Его основная цель - повышение качества транспортного обслуживания и эффективности социальной поддержки населения путем оптимизации механизмов денежной компенсации льгот.

6-5-12.jpg

 

Фото Екатерины КРАСУЦКОЙ

 

С 12 мая льготную транспортную карту на июнь в Казани можно пополнить на 250 рублей

Казань, 13 мая, «Татар-информ»

С 12 мая владельцы льготной транспортной карты могут оплатить 250 рублей в пунктах пополнения (в отделениях почты, в кассах ЕРЦ) в целях использования ее в июне месяце 2008 года в общественном транспорте (троллейбус, трамвай, автобус, метро) Казани.

 

Далее пополнение льготной транспортной карты на очередной месяц будет осуществляться с 11 числа предыдущего месяца по 10 число месяца, на который производится пополнение транспортной карты в специализированных пунктах продажи и пополнения транспортных карт, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата Казанской городской Думы.

 

На сегодняшний день в столице Татарстана подготовлено 57 пунктов пополнения льготной транспортной карты, в том числе 37 пунктов в почтовых отделениях Казани. Все они в полном объеме заработают с 12 мая. Кроме того, до конца мая будет открыто еще 23 пункта пополнения, в том числе на базе отделений «Банка Казани».

 

Напомним, бумажные льготные проездные в столице республики перестанут действовать с 1 июня, их заменят электронные. Поэтому льготную транспортную карту необходимо получить в первую очередь тем гражданам, которые активно пользуются бумажным единым социальным проездным билетом. Граждане, которые не пользуются бумажным проездным, могут не торопиться с оформлением льготной транспортной карты. Ее можно будет оформить и после 1 июня.

 

Ежемесячные денежные выплаты будут начисляться независимо от того, оформлена ли льготная транспортная карта или нет. Если гражданин совершил лишь несколько поездок и не превысил стоимости единого социального проездного билета (250 руб.), неиспользованная сумма не возвращается и не переносится на следующий месяц.

 

Для граждан, которые постоянно пользуются общественным транспортом оформление льготной транспортной карты до 1-го июня обязательно и выгодно, так как она дает право при своевременной оплате месячного льготного проездного билета на неограниченное количество поездок в месяц.

 

В случае если гражданин не оплатил стоимость месячного льготного проездного билета до 10 числа текущего месяца, проезд в пассажирском транспорте оплачивается наличными деньгами по действующему тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная карта для льготников (БСК) (в отсутствии нормального фотика, сделано с мобильного):

 

Внешняя сторона:

post-1704-1210668383_thumb.jpg

 

Внутренняя сторона:

post-1704-1210668411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани проект реализуется компанией Элси (Санкт-Петербург).

Оператор системы "Транспортная карта", у них кстати есть свой сайт www.transkart.ru

Ничего особенного, пока видимо только общая информация.

Будет еще чего интересного напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня Казань вошла в список городов с электронной оплатой проезда. Льготные смарт-карты уже в действии, кондукторы оснащены ридерами.

Ждем реализации АСОП ГПТ для всего населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, где можно получить ТОЧНУЮ информацию о маршрутах движения автобусов. На "горячую" линию не дозвониться и там "обманывают", карты содержат устаревшую информацию...

Конкретно интересуют маршруты до Высокой горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

С 1 апреля в Казани вводятся платные электронные проездные билеты

Татар-информ, 20 Марта 2009 г.

 

1 апреля Казань ожидает очередной этап "транспортной эволюции". В дополнение к бесплатным социальным электронным проездным билетам (транспортным картам) будут введены платные электронные проездные билеты для всех желающих.

 

Напомним, что с 1 июня прошлого года в столице Татарстана на всех маршрутах пассажирского транспорта Казани были введены социальные электронные проездные билеты.

 

На сегодняшний день выдано более 160 тысяч льготных транспортных карт. Ежемесячно пополняется более 115 тысяч льготных транспортных карт. Каждый день льготниками совершается в среднем 200 тысяч поездок.

 

1 апреля 2009 года начнется II этап реализации проекта автоматизированной оплаты проезда - электронного проездного билета (транспортной карты) для всех граждан Казани. С введением электронного проездного билета параллельно остается и наличная система оплаты проезда. Каждый гражданин может выбирать, пользоваться ли ему электронным проездным билетом или оплачивать проезд наличными.

 

Каждый желающий может приобрести транспортную пластиковую карту за 50 рублей (это стоимость самой заготовки пластиковой карты). Пластиковая карта приобретается один раз, и затем ежемесячно пополняется в пунктах пополнения транспортных карт на сумму выбранного гражданином тарифного плана.

 

Вводится 6 тарифных планов: электронный проездной билет на все виды городского пассажирского транспорта (трамвай, троллейбус, автобус без лимита поездок, метро - 50 поездок) - 1800 рублей; электронный проездной билет на все маршруты автобусов (без лимита поездок) - 1350 рублей; электронный проездной билет на городской электрический транспорт (трамвай, троллейбус без лимита поездок, метро - 50 поездок) - 1250 рублей; электронный проездной билет на все маршруты наземного электрического транспорта (трамвай, троллейбус) без лимита поездок - 900 рублей; электронный проездной билет на 1 вид наземного электрического транспорта (трамвай или троллейбус) без лимита поездок - 750 рублей; электронный проездной билет на метро (50 поездок) - 500 рублей.

 

В дальнейшем планируется дополнительно введение тарифных планов на 1, 2 или 3 маршрута по выбору пассажира. При этом данные маршруты могут принадлежать различным видам транспорта, то есть, например: на автобусный маршрут №15, трамвайный маршрут №19, троллейбусный маршрут №21, или 2 трамвайных маршрута и 1 автобусный и т.д.

 

Также планируется введение тарифного плана на все маршруты одного перевозчика, то есть, например, на все маршруты МУП "ПАТП-2" или на все маршруты ООО "КПАТП-9" и т.п.

 

Транспортная карта принимается для оплаты проезда в транспортных средствах перевозчиков, оборудованных устройством проверки проездных документов - "ридером". Транспортная карта дает право проезда по оплаченному тарифу в пределах границ города Казани. На пригородных маршрутах транспортная карта не действительна, сообщает пресс-служба ОАО "Транспортная карта".

 

Приобрести транспортную карту можно уже сегодня в 58 отделениях почтовой связи ГУП "Татарстан почтасы" Казани и во всех киосках "Горпечать". Позднее транспортную карту можно будет приобрести и в киосках "Экспресс-печать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужос какой. А отдельный тариф на автобусы зелёного цвета они не придумали? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальнейшем планируется дополнительно введение тарифных планов на 1, 2 или 3 маршрута по выбору пассажира.

262845[/snapback]

Извращенцы. Интересно, стоимость проездного от длины маршрута будет зависеть? :angry:

 

Ну а "кошелёк" или суточные проездные ожидаются или на этом маразме всё и закончится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извращенцы. Интересно, стоимость проездного от длины маршрута будет зависеть?

263446[/snapback]

 

Она будет зависить от длины автобуса :angry: .

А также от его цвета и от количества цилиндров в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронный проездной билет на все виды городского пассажирского транспорта (трамвай, троллейбус, автобус без лимита поездок, метро - 50 поездок) - 1800 рублей; электронный проездной билет на все маршруты автобусов (без лимита поездок) - 1350 рублей; электронный проездной билет на городской электрический транспорт (трамвай, троллейбус без лимита поездок, метро - 50 поездок) - 1250 рублей; электронный проездной билет на все маршруты наземного электрического транспорта (трамвай, троллейбус) без лимита поездок - 900 рублей; электронный проездной билет на 1 вид наземного электрического транспорта (трамвай или троллейбус) без лимита поездок - 750 рублей

262845[/snapback]

Дороговато что-то... в Москве единый 1700 стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Казани при желании легко можно обойтись одними автобусами. Хотя всё равно дорого. В Москве дешевле. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидается:

1. "Кошелек"

2. Одноразовые билеты и 5\10 поездочники.

3. Есть планы ввести зональную оплату проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Есть планы ввести зональную оплату проезда.

264165[/snapback]

Ужос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же ужас? Это удобно, кстати во многих странах так, Россия ни чем не хуже , зачем тебе платить за единый, если ты ездиешь только от точки А в точку Б?? Ты конечно же купишь то что дешевле, но тебе подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это удобно, кстати во многих странах так, Россия ни чем не хуже , зачем тебе платить за единый, если ты ездиешь только от точки А в точку Б??

264696[/snapback]

Да, да можно и продолжить, а зачем платить за трамвай, если я на нём не езжу и так далеею Затем возникнут вопросы, а почему я плачу за 2 остановки столько, сколько мой сосед за 5. Затем появляется идея мерить проезд в километрах, потом вопрос: а в километрах по прямой или по проезженному пути и т.д. Всё это имеет право на существование, но не является кошерным. Кошерный вариант - это как в Праге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.