Перейти к содержанию

Малоизвестные модификации


BOSS

Рекомендуемые сообщения

Итак. Изучая форум, наткнулся на реплику типа

 

"Встречались еще 677 дизельные, наверно, переделка автопарка"

 

 

Нет!

 

Это - творение Тосненского АРЗ, что под Ленинбургом. Ставили ЯМЗ. Летал такой агрегат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, один из них :):(:(

-120-jpg_c8mrywk9.tmb.jpg

-1024-jpg_stwpz5yq.tmb.jpg

Выпирающая часть

-127-jpg_snmzacfn.tmb.jpg

Табличка собс-но :):):)

-125-jpg_zhf2e65k.tmb.jpg

Ну и как вам????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где такой ходит?

2. на первой фотке Аврора видна. Это фотка недавняя? Машина еще работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где такой ходит?

2. на первой фотке Аврора видна. Это фотка недавняя? Машина еще работает?

1. У нас в Кургане и ходит :)

2. Первое - февральское, второе- апрельское, потому и работает, что дизельная, это единственный 677й РАТКа :):(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Бережно храню координаты продавца из Запорожской области, который продаёт Дизельный ЛиАЗ 677 80 гв. расход 22л на 100 км!!! Купил бы уже давно, так поставить негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Изучая форум, наткнулся на реплику типа

"Встречались еще 677 дизельные, наверно, переделка автопарка"

Нет!

Это - творение Тосненского АРЗ, что под Ленинбургом. Ставили ЯМЗ. Летал такой агрегат...

146706[/snapback]

Встречались может и быть и редко 677-е переделки местного автопарка, удалось даже быть пассажиром ЛиАЗа с Д-245 и МКПП, тяга правда не очень, зато расход чуть более 20 литров на сотку. Проходили они не долго, всех уже списали.

 

А он с ГМП или с КПП от ЗиЛ-130?

146774[/snapback]

Я так понимаю, что ГМП с дизелем вообще работать не будет, т.к. дизель низкооборотный и для него понадобится другая ГМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А как вам такая малоизвестная модификация?

http://club2108.ru/forum1//download/file.php?id=1869

Узнаете? А я эту машинку еще в пассажирской эксплуатации помню... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнаете? А я эту машинку еще в пассажирской эксплуатации помню... smile.gif

 

171536[/snapback]

 

Да, узнаем. Я ее каждое 1 апреля видел! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что за ЛиАЗы-677МГ довольно массово поставлялись в "Мострансавто" в конце 80-х гг.? Вряд ли они были газовые. Что еще тогда может означать буква Г ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ЛиАЗы-677МГ довольно массово поставлялись в "Мострансавто" в конце 80-х гг.? Вряд ли они были газовые. Что еще тогда может означать буква Г ?

182945[/snapback]

Меньше базы ГИБДД читать нужно, там и не такого ужаса найти можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ЛиАЗы-677МГ довольно массово поставлялись в "Мострансавто" в конце 80-х гг.? Вряд ли они были газовые. Что еще тогда может означать буква Г ?

182945[/snapback]

Меньше базы ГИБДД читать нужно, там и не такого ужаса найти можно :)

 

Это не ужас, а првда. ЛиАЗ 677МГ. Выпускался во второй половине 80-х. При этом в качестве второго топлива применялся не сжатый, а сжиженный газ. Балоны располгаглись под полом. К тому же сжиженненный газ есть сжиженный газ. Как то ехал на таком по Москве (если память не изменяет, машина была пятого парка), заправленном газом. Воняло газом страшно. Как водила на таком смену работал непонятно. К томуже сжиженный газ намного более взрывоопасен, чем сжатый. Видимо в силу этих причин производства газовых МГ и было прекращено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.