Перейти к содержанию

Красные и чёрные


Какую систему нумерации маршрутов Вы счиатете более удобной?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Kакую систему нумерации маршрутов Вы счиатете более удобной?

    • С применением литер- условных сокращений
      7
    • Без применения оных, с отдельным номером маршрута
      12
    • Ваш вариант (укажите какой)
      2


Рекомендуемые сообщения

С 19 марта 2007 года "в целях упорядочения нумерации" маршрутам трамвая №№ 2к, 7к, 26к и троллейбуса №№ 22к, 41к планируется присвоить новые номера:

Трамвай № 2к получает новый № 29;

Трамвай № 7к получает новый № 33;

Трамвай № 26к получает новый № 22;

Троллейбус № 22к получает новый № 87;

Троллейбус № 41к получает новый № 83.

 

http://www.tr.ru/news/3487

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Трассы двух из трёх перенумерованных маршрутов, совпадают и мало того, проходят у нас в Богородском. Всё бы было ничего, но тут и так маршрутов немало, это конечно хорошо, но вот неразберихи добавиться, это уже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл? Щас все предельно понятно ,что 7к это укороченный 7.Всвязи с этим будут только лишние затраты на трафареты и перенумерацию м-тов в списках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл. Что бы отчитаться за развитие троллейбусной и трамвайной сети города. А так. Ввели аж пять новых маршрутов электротранспорта.

Странно, что не все махом "к" перенумеровали. Да и ни одного автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик.

Остальную "красноту" надо изничтожать. Да и литеры 512-х.

Я бы пошёл дальше.

Басы:

12к-212; 133к-643; 218к-708; 512с-512; 512п-513; 512ж-514; 623к-717; 670к-644; 772к-649

Тролли:

1к-91; 3к-93; 10к-90; 15к-95; 29к-99; 33к-92; 38к-89; 47к-94; 48к-88; 56к-66; 63к-82; 67к-97; 78к-98

Трамы:

6к-31; 28к-48; 38к-18; 35к+47к=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик.

123058[/snapback]

Почему так? С какой стати маршрут должен обозначаться другим номером, если его трасса на всем своем протяжении совпадает с другим маршрутом? Чем он так уникален, что заслуживает другого номера?

Удобно вообще, наделать кучу номеров, а на деле они ходят одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так? С какой стати маршрут должен обозначаться другим номером, если его трасса на всем своем протяжении совпадает с другим маршрутом? Чем он так уникален, что заслуживает другого номера?

123060[/snapback]

Не всегда совпадает. Например, в случае с 623к и 218к + упоминавшиеся 512-е.

А даже если и совпадает... Видя "к", пассажир должен понимать, что у маршрута кривой график работы.

Тогда почему 61 троллейбус не 19к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 38-к трамвайный тоже отдельный маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вместо того, чтобы эти идиотские красные маршруты отменить, их перевели фактически в ранг постоянных :ph34r:B):D лучше бы действительно новые маршруты открыли и дали им эти номера. Ну или как-нибудь эти изменили, скажем изменили бы 22 (экс-26к) Нагатино - Черёмушки.

А новый 83 - это ублюдизм в квадрате - надо старый 83 восстановить, и сделать ему нормальные интервалы!!!

Интересно, а 11к вернут в 82?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а 11к вернут в 82?

123079[/snapback]

Чует мое сердце что так и будет, тк этот номер они не тронули.

На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик.

123058[/snapback]

Что-то ты в свтоем списке сам себе противоречишь. К тому же какая разница регулярное у него движение или нет.

Единственное с чем согласен, так это с 512жпс и 772к. Ив обще нафиг бы убрал троллейбусные маршруты с "к" на Бутырской, оставив только 29к, но с номером 3к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное с чем согласен, так это с 512жпс и 772к.

123084[/snapback]

Ну, это самый жесткач, как и 218к с 623к.

Когда трассы отличаются однозначно надо перенумеровывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем размышлений пришел к выводу, что переименования это хорошо:. ПОчему? Жителям района пофиг какой номер у маршрута. ну так 7к, а так 33, все через неделю привыкнут. А вот тем кто в первый раз в район приехал, тем удобнее. Сел человек в 26, а он 26к оказался. А так он избежит ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С красными маршрутами в Москве чехарда с 30-х годов. Случаи бывали, что фактически два одинаковых маршрута имели разные номера (напр. 619 и 736), а бывало, что чёрный и красный ходили совершенно в разных местах (напр. в прошлом 18 и 18к, сейчас - Тб 5 и 5к). Интересно, почему 5к не перенумеровали? Ведь я так понимаю, что 5 не будет восстанавливаться прежней трассой? Так что чехарда повторяется. Наверное, преимущество в том, что теперь на новоявленные маршруты будут специально машины выделяться, а раньше НЯП они компенсировали короткими рейсами выбивание из расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, преимущество в том, что теперь на новоявленные маршруты будут специально машины выделяться, а раньше НЯП они компенсировали короткими рейсами выбивание из расписания.

123107[/snapback]

Бесспорно, но эти машины уйдут с полных черных маршрутов. Эти все перенумерации равносильны 854 и 995, когда они были слеплены из машин старших братьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, преимущество в том, что теперь на новоявленные маршруты будут специально машины выделяться, а раньше НЯП они компенсировали короткими рейсами выбивание из расписания.

Нет, все эти официальные "красные" маршруты и так имели свое расписание, свое количество выходов, и были по сути самостоятельными маршрутами. Так что от переименования по большому счету ничего не меняется.

Это просто имитация бурной деятельности. Можно будет потом кому-нибудь втереть, что открыли НОВЫЕ маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ив обще нафиг бы убрал троллейбусные маршруты с "к" на Бутырской, оставив только 29к, но с номером 3к.

123084[/snapback]

Опять "к" и всплывает B) .Ты же не назовешь 78к-778,56к-556 ,а 47к-447.В Москве для трамвае и троллейбусов присваиваются только 2 значные номера :ph34r: .Поэтому "короткий" самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ, я имел ввиду, что вообще эти маршруты убрать, оставив только черные оригиналы, как было это год назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ив обще нафиг бы убрал троллейбусные маршруты с "к" на Бутырской

123084[/snapback]

На Бутырской вообще нечто. 5 троллейбусных маршрутов, и у каждого по "красной" паре. Причём в сторону области ни один из "красных" ничем от чёрного собрата не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше реорганизовать так:

троллейбусный маршрут №15 Суворовская площадь - Лужники

№15к Трубная площадь - Лужники

№15кк (дубль-к, "к" в квадрате и т.п.) площадь Никитские Ворота - Лужники (бывший 5) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 19 марта 2007 года "в целях упорядочения нумерации" маршрутам трамвая №№ 2к, 7к, 26к и троллейбуса №№ 22к, 41к планируется присвоить новые номера:

Трамвай № 2к получает новый № 29;

Трамвай № 7к получает новый № 33;

Трамвай № 26к получает новый № 22;

Троллейбус № 22к получает новый № 87;

Троллейбус № 41к получает новый № 83.

С троллейбусами могли бы немного похимичить, прежде чем "уникумами" делать: 22К, допустим, сделать от м. "Измайловская" или 7-ой парковой, 41К продлить до Электрозаводского моста, и вместо Уссурийской, к примеру, направить через 9-ую Парковую на Сиреневый бульвар.

 

Ив обще нафиг бы убрал троллейбусные маршруты с "к" на Бутырской

123084[/snapback]

На Бутырской вообще нечто. 5 троллейбусных маршрутов, и у каждого по "красной" паре. Причём в сторону области ни один из "красных" ничем от чёрного собрата не отличается.

А Белорусский вокзал чем лучше? 12, 12, 12К, 12К, 12Ц. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...маразм крепчал, деревья гнулись...

Это я к чему? ах да, к тому что было-бы гораздо лучше как тут уже сказано, отменить нафиг все красные рейсы. А переименовать те, которые в этом давно нуждаются, но их почему-то никто не трогает, а именно: ат218к, 623к, тб5к.

 

А так стою я тут у м.Дмитровская, смотрю на табличку: вроде-бы маршрутов дофига, а на деле их всего ничего... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще безобразие, ибо краткие маршруты вводились, по идее, как временные, поскольку полноценные версии тонули в пробках из-за неспособности кое-кого нормально организовать движение по улицам города.

А теперь, получается, власти и Гиббоны признают, что они полные бездари в деле организации движения по улицам, и переводят временную меру в разряд постоянных.

Точно так же, как в 1991 году маршруты закрывали "временно".

Так что, кроме как "отката назад, к мрачным 1990м", никак не расцениваю этот ход.

На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик.

Остальную "красноту" надо изничтожать. Да и литеры 512-х.

Ну и замечательно. Теперь читаем новости и убеждаемся, что "к"-шки вводились в период с 6 до 21 часа. И, заметь, как усиление движения на одном из участков по вязнущим в пробках "чёреньким".

А вообще, появление новых маршрутов при Советах (наподобие тех же 710, 714, 758, 762) смотрелось хорошо только в условиях открытия десятков реально новых маршрутов. А сейчас, когда каждый новый маршрут автобуса - это событие, подобные перенумерации мало ассоциируются с оптимизацией.

И когда за последние 15 лет появилась куча красивых номерков, но при этом ни одной новой троллейбусной или же трамвайной связки не появилось - то это уже бред.

12к-212; 133к-643; 218к-708; 512с-512; 512п-513; 512ж-514; 623к-717; 670к-644; 772к-649

Тролли:

1к-91; 3к-93; 10к-90; 15к-95; 29к-99; 33к-92; 38к-89; 47к-94; 48к-88; 56к-66; 63к-82; 67к-97; 78к-98

Трамы:

6к-31; 28к-48; 38к-18; 35к+47к=40

По 218к согласен. Остальное:

670к - это и есть укороченная версия 670го по выходным. Непонятно, каким раком его выделили отдельно, ведь 670 и 670к вместе не работают никогда (если мой справочник не врёт). Точно так же можно ввести 148к, 263к, 221к, 99к, 147к, 633к... Так что, скорее 670к в топку, ибо его существование вызвано отсутствием необходимости катать воздух к АЗМ по выходным.

623к никакой не самостоятельный, у него нет ни единой остановки, которой не было бы у 623 (мы с Пашей как-то ездили и вроде на 40 лет Октября не обнаружили, что оный отмечен)

133к в топку, вернуть выходы на основной.

772к - дать свой номер, а вот 602 переименовать в 772к. Я сначала узнал, что есть такой, а потом только узнал, что он полностью копирует 772 (особенно с заездом последнего к Косинской фабрике).

И даже сделал бы 712й 295м "к", а 791 - 91к.

Тролли: 29к в топку точно, ибо 29 простой и так уже призрак оперы. 38к в топку хорошо бы, да вот проблемы на Волгоградском не позволяют сделать этого. 1к, 3к, 63к, 67к, 56к, 78к в печь. 10к в принципе тоже, хотя, может, есть смысл в обрезке чёрной десятки до Триумфальной: по Садовому кольцу Букашка есть, гораздо более частая, чем 10, а вот на Мытной частоту движения стоит увеличить.

На мой взгляд, наименование "к" годно лишь для укороченных версий, работающих по сильно сокращённому графику в дополнение к основным длинным рейсам, например, только в часы пик.

123058[/snapback]

Почему так? С какой стати маршрут должен обозначаться другим номером, если его трасса на всем своем протяжении совпадает с другим маршрутом? Чем он так уникален, что заслуживает другого номера?

Именно так. Новый маршрут - значит, новая связь. Тут же никакой новой связи нет.

Почему так? С какой стати маршрут должен обозначаться другим номером, если его трасса на всем своем протяжении совпадает с другим маршрутом? Чем он так уникален, что заслуживает другого номера?

123060[/snapback]

Не всегда совпадает. Например, в случае с 623к и 218к + упоминавшиеся 512-е.

А даже если и совпадает... Видя "к", пассажир должен понимать, что у маршрута кривой график работы.

Тогда почему 61 троллейбус не 19к?

Про 623 - см. выше. Учи матчасть.

А 61 давно пора сделать 19к. Просто 61 возник раньше (как 63 не сделали 74к, ибо 63 жил в Кузьминках задолго до 74), а 19 организовали ещё при Советах. Скорее всего, году в 1991-1992 61й прикрыли бы, оставив один 19й (как в случае с 63-74), но просто не успели.

А потом понеслась: 37, 44, 86...

Интересно, а 11к вернут в 82?

123079[/snapback]

Чует мое сердце что так и будет, тк этот номер они не тронули.

66 номер они тоже не тронули, не думаю, что его припасли для 35к.

У меня более оптимистичный прогноз: 66 маршрут таки пойдёт вскоре от метро "Выхино" до 3го м/р Новокосино, а 82 - от станции Реутово до платформы Косино. Как раз больше маршрутов там выдумать нельзя.

Сел человек в 26, а он 26к оказался. А так он избежит ошибки

123091[/snapback]

А протрететь глаза и увидеть конечный пункт "Черёмушки" или же вообще - цвет буковок посмотреть не судьба?

А то как же: сел человек в 7, а он 33 оказался... Ещё хуже - привыкли все, что нету никакого 33, а есть только 7. И что? Испугаются, не сядут.

Так что, подобные аргументы не катят. 298 и 299 никто не путал ещё на моей памяти. А вот когда мне ЗАО позвонил, я с большим азартом вскочил у "Марксистской" в 26й, хотя ждал 27го.

Поэтому перенумерацию с удобством ориентирования я никогда не увязывал. Скорее наоборот: отдельный номер соответствует отдельному направлению. Если видишь номер 26к, то понимаешь, что его направление совпадает с оным у 26го. А запоминать, что "22й идёт как 26й, только не до Калужской площади, а чуть поближе" - это как раз неудобно.

Ведь я так понимаю, что 5 не будет восстанавливаться прежней трассой?

123107[/snapback]

Я в одной из тем высказывал предположение, что 5 восстановят при открытии парка на Ходынке. Так что, подождём пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве для трамвае и троллейбусов присваиваются только 2 значные номера

123229[/snapback]

Кто тебе такую чушь сказал? Если в Москве просто нету стольких маршрутов Тм и Тб, чтобы вводить трехзначные номера для них, то это не значит что их не введут в том случае если количество маршрутов троллейбусов не перевалит за сотню.

 

Ну или как-нибудь эти изменили, скажем изменили бы 22 (экс-26к) Нагатино - Черёмушки.

123079[/snapback]

Выпуск за твой счет увеличим? :ph34r: Стоит отметить что 26к переименовали в 22 довольно грамотно. Когда-то 22-й именно таким маршрутом и ходил.

 

ах да, к тому что было-бы гораздо лучше как тут уже сказано, отменить нафиг все красные рейсы.

123265[/snapback]

Ну положим все-таки не все короткие маршруты являются бредом, введенным в угоду статистики и в ущерб пассажирам. Но маршруты типа Тб56к, 78к, 15к, Тм7к и т.п. маршруты, введенные по принципу "А нам пофигу на пассажиров, главное это выполнение плана по выполнению рейсов" однозначно надо отправлять на свалку истории, а их изобретателей под суд за преднамеренное вредительство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или как-нибудь эти изменили, скажем изменили бы 22 (экс-26к) Нагатино - Черёмушки.

123079[/snapback]

Выпуск за твой счет увеличим? :ph34r: Стоит отметить что 26к переименовали в 22 довольно грамотно. Когда-то 22-й именно таким маршрутом и ходил.

Юр, а по-хорошему, сильно нужен он, 26к-то? Всё равно общега университетская (с которой куча народу ездит) на нём не достижима. А сам по себе 26 не такой уж пробочный, чтобы по нему короткие рейсы катать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе такую чушь сказал? Если в Москве просто нету стольких маршрутов Тм и Тб, чтобы вводить трехзначные номера для них, то это не значит что их не введут в том случае если количество маршрутов троллейбусов не перевалит за сотню.

123269[/snapback]

Тогда изначально бы и давали вместо заветной буквы "к" ,цифру. Вот с трамваями проще ,всего 50 маршрутов(без "к"),а вот троллейбусов 86 + укороченные варианты,уже переваливает за сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню маршрут 26к в свое время ввели из-за того, что в Апакова пригнали 4 вагона ЛТ-5, которые пошли именно в рост парка, а не на замену и депо надо было срочно придумать куда бы засунуть дополнительные выхода. Вот они и придумали. Хотя могли бы просто на каком-нить 39-м выпуск увеличить.

 

Тогда изначально бы и давали вместо заветной буквы "к" ,цифру.

123275[/snapback]

Никакой реальной связи одного с другим нет. Просто так исторически сложилось. Надо будет, дадут и 100-е и 200-е номера.

 

а вот троллейбусов 86 + укороченные варианты,уже переваливает за сотню.

123275[/snapback]

105 если быть точным + 1 ХЭТовский.

http://trolley.ruz.net/routes/

 

Вот с трамваями проще ,всего 50 маршрутов(без "к")

123275[/snapback]

46

http://trolley.ruz.net/routes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

670к - это и есть укороченная версия 670го по выходным. Непонятно, каким раком его выделили отдельно, ведь 670 и 670к вместе не работают никогда (если мой справочник не врёт). Точно так же можно ввести 148к, 263к, 221к, 99к, 147к, 633к... Так что, скорее 670к в топку, ибо его существование вызвано отсутствием необходимости катать воздух к АЗМ по выходным.

670К работает по будням. В пиковое время процентов 70% машин именно 670К маршрута, а не 670 длинного. Так что толк именно от К версии огромен, ибо именно она увозит основной поток в Нагатинский затон.

 

63к, в печь.

недождавшиеся троллейбуса, из-за какого нибудь затыка в центре орды народу на Нижегородской или Рязанке, скажут тебе огромное спасибо. 63К - самый необходимый из всех красных троллей, особенно если сравнить потоки к Лубянке и Нижегородке-Рязанке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

670К работает по будням. В пиковое время процентов 70% машин именно 670К маршрута, а не 670 длинного. Так что толк именно от К версии огромен, ибо именно она увозит основной поток в Нагатинский затон.

 

добавлю, интервал на 670 - 25 минут, на 670к - 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы для 63к проложили маленький новый участок, по Абельмановке или какой-нибудь параллельной улице, чтобы он подъезжал к Таганской площади по Марксистской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

670К работает по будням

123283[/snapback]

670 работает по будням, 670к - и по будням (до 21:00), и по выходным (в течении всего дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.