Перейти к содержанию

Самые неудобные станции метро.


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

"Библиотека имени Ленина", "Выхино" - слишком узкие платформы.

"Багратионовская", "Филёвский парк" - тесные вестибюли, узкие лестницы.

"Парк Культуры"-кольцевая - маленький центральный зал, узкий эскалаторный наклон.

Обе "Курские" - неудобная пересадка.

 

Ограничился Москвой, хотя был в Ленинграде, Ташкенте и Минске. Там явных просчётов проектировщиков не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинграде, /../ Там явных просчётов проектировщиков не заметил.

147110[/snapback]

А Василеостровская? С утра в пик там запросто можно проторчать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк Победы - длинный вход, пока войдешь, пройдешь кучу лестниц. Выход из другого зала еще хуже.

Деловой центр - также длинный вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Багратионовская", "Филёвский парк" - тесные вестибюли, узкие лестницы.

147110[/snapback]

По этому показателю можно к неудобным отнести практически все (если не все) наземные станции ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василеостровская

147122[/snapback]

Был там слишком давно - на проблемы не нарвался. "Багратионовская" тоже когда-то с пассажиропотоком справлялась. Но о будущем не подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Багратионовская" тоже когда-то с пассажиропотоком справлялась. Но о будущем не подумали.

147126[/snapback]

 

ну, о таком будущем подумать было слишком сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, о таком будущем подумать было слишком сложно.

147127[/snapback]

То же самое можно сказать и про "БиЛ" - в 1935-м году её можно было построить в полтора раза короче и в полтора раза уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, при Никите Сергеевиче о "Горбушке" никто не думал, ну а как насчёт жилого и промышленного строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому показателю можно к неудобным отнести практически все (если не все) наземные станции ФЛ.

147124[/snapback]

Поток везде был примерно одинаковым - обычные хрущобные районы. Только у станции "Фили" он был изначально больше - из-за пригородной платформы.

"Багратионовская" тоже когда-то с пассажиропотоком справлялась. Но о будущем не подумали.

147126[/snapback]

Это да. Пожалуй, даже в кошмарном сне старым добрым жителям улицы Барклая, Сеславинской и 1-й филёвской не могла присниться нынешняя "Горбушка" с её огромной толпой народа. Ну кто мог предположить, что крупнейший в столице телевизионный завод превратится со временем в огромный базар?

как насчёт жилого и промышленного строительства?

147134[/snapback]

Район Багратионовки - это как раз граница между 5-этажной "хрущобной" кунцевской застройкой и более старой филёвской. Но в любом случае это было не более 7-8 этажей. На такие потоки и планировалось метро. Одно время по Филёвке днём ходили даже 3-вагонные поезда ("огрызки", как мы их называли, ах, жаль, фотки не сохранилось). А промышленность - там был уже упомянутый телевизионный завод, трубный завод на Василисы Кожиной, Завод им.Хруничева, Хладокомбинат №8 (ныне "Айсберри") - ну что ещё? - автобаза, кажется. Ничего другого строить вроде бы не собирались, а потребности этих предприятий метро вполне обслуживало. Более того скажу - большая часть этих предприятий и тех, что находились дальше, в Кунцево, - комплектовались персоналом, живущим неподалёку, в тех же районах: Фили, Филёвский Парк, Кунцево. Масса моих друзей после школы (кто не пошёл или не поступил в вуз) работали на этих заводах. Никому не приходило в голову устраиваться рабочим на другой конец Москвы. Ездили на работу на автобусах: 89 (том, старом), 109, 73, 104 и проч.

в 1935-м году её можно было построить в полтора раза короче и в полтора раза уже.

147132[/snapback]

Её, к счастью, построили с запасом. Чего уж там - имени Ленина всё же! А вот станцию имени Коминтерна (впоследствии Калининская, ныне Александровский Сад) построили именно такую - узкую и тесную. Наверное, потому, что изначально никаких пересадок там не планировалось. Помнится, уже в 1970-е годы основная толкучка на Филёвке творилась именно на Калининской.

Ещё к неудобным станциям я бы отнёс "Воробьёвы горы" - из-за неудобства выхода с неё в сторону улицы Косыгина. И из-за этого никакой транспорт к ней не подходит.

Что касается Филёвки - есть ещё одна такая же точно станция, как и Багратионовка, на АПЛ. Я имею в виду Измайловскую. Только вот поток там заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк Победы - там 4 путя и 2 платформы, и чтобы попасть с одной на другую - нужно идти ч\з переход; и ещё поезда прибывают на 3 путя, а посадка - только на одном. :)

Серпуховская - там вблизи 1-ых вагонов стоят железяки, не дающие пройти ч\з арки. Придётся либо идти до ближащей открытой, где в часы пик образуется очередь вплоть до ограничительной линии, либо перелезать ч\з железяки (что может не получиться, если милиция стоит). Я не понимаю: неужели нельзя открыть ближние арки, чтобы этот длиннющий хвост рассосался??? И милицию на фига ставить: ч\з железяки всё равно меньшинство перелезает - кому оно мешает? :(

Каширская - муть с этими путями, от коих поезда отправляются на Каховскую линию. Там ведь на платформе как заведено: с одного пути поезд идёт по ЗЛ, а с другого - по Каховке. А чтобы перейти на путь, от которого поезда следуют в противоположном направлении по ЗЛ - нудно пройти через переход. В общем, путанница сплошная. Неужели нельзя было сделать так, чтоб с одной платформы поезда ходили чисто по ЗЛ, а с другой - чисто по Каховской линии (то есть также, как на Севастопольской). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю Измай Партизанскую, вроде как и планировался большой поток, но лестницы оставляют желать лучшего.

Новый выход Маяковской.

 

ещё поезда прибывают на 3 путя

147149[/snapback]

:):(:( это где на Парке Победы поезда прибывают на три путя???? Там же рельсы тока на двух

А чтобы перейти на путь, от которого поезда следуют в противоположном направлении по ЗЛ - нудно пройти через переход.

147149[/snapback]

И вобще почему КахЛ не завернули в сторону Красногвардейской??? :)

Неужели нельзя было сделать так, чтоб с одной платформы поезда ходили чисто по ЗЛ, а с другой - чисто по Каховской линии (то есть также, как на Севастопольской).

147149[/snapback]

И такой же узкий переход, чтоб друг на друга клином. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчёт жилого и промышленного строительства?

147134[/snapback]

 

ну а что, тот же филёвский парк (или, тем более, пионерская) - по моему, вполне себе справляются.

 

Ещё к неудобным станциям я бы отнёс "Воробьёвы горы" - из-за неудобства выхода с неё в сторону улицы Косыгина.

147142[/snapback]

 

да. уж сколько раз писали - хоть бы лестницу нормальную там построили! а ещё лучше эскалатор или фуникулёр.

 

И вобще почему КахЛ не завернули в сторону Красногвардейской???

147150[/snapback]

 

потому что в то время, когда строился этот участок (40 лет назад), про микрорайон орехово-борисово никто и не помышлял.

 

кстати, на международной очень узкая платформа. сейчас-то это неважно, но вот когда заработает москва-сити, с этим явно будут проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпуховская - там вблизи 1-ых вагонов стоят железяки, не дающие пройти ч\з арки. Придётся либо идти до ближащей открытой, где в часы пик образуется очередь вплоть до ограничительной линии, либо перелезать ч\з железяки

147149[/snapback]

Железные ограждения на многих станциях.

Каширская - муть с этими путями, от коих поезда отправляются на Каховскую линию. Там ведь на платформе как заведено: с одного пути поезд идёт по ЗЛ, а с другого - по Каховке. А чтобы перейти на путь, от которого поезда следуют в противоположном направлении по ЗЛ - нудно пройти через переход

147149[/snapback]

Только тех, кто едет в противоположную сторону, в разы меньше, чем тех, кто в центр, благодаря чему нагрузка на переход значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва: тут уже почти всё сказали, хочется добавить ещё Александровский сад (неудобные боковые платформы), оба "Парка Культуры" (самый неудобный переход в Московском метро) и "Чистые пруды" (неудобные лестницы в выходе, полно гопников и прочих криминальных субъектов в переходах).

 

Санкт-Петербург: "Василеостровская" и "Петроградская" (узкий эскалаторный наклон), причём Василеостровской нужен ещё второй выход.

 

Киев: "Вокзальная" (нужно как минимум два дополнительных выхода на поверхность, станция ещё в советское время не справлялась с пасспотоком!), "Арсенальная" (очень короткий распредилительный зал), "Днепр" (неудобное расположение), "Лыбедьская" (узкий эскалаторный наклон), "Сырец" (неудобное расположение), "Вырлица" (неудобное расположение), "Красный хутор". (ну об этом я помолчу, слава Богу, что её ещё не построили!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Цитата(Паштет @ 11.07.2007 - 13:12)

 

И вобще почему КахЛ не завернули в сторону Красногвардейской???

 

 

 

 

 

 

потому что в то время, когда строился этот участок (40 лет назад), про микрорайон орехово-борисово никто и не помышлял.

147154[/snapback]

Да знаю я, это был сарказм, на пост Бутовчанина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(самый неудобный переход в Московском метро)

147156[/snapback]

Если говорить о переходах, то один из самых неудобных между Курской-кольц. и Чкаловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вобще почему КахЛ не завернули в сторону Красногвардейской???

...

потому что в то время, когда строился этот участок (40 лет назад), про микрорайон орехово-борисово никто и не помышлял.

147154[/snapback]

Что значит - Каховскую линию в сторону красногвардейской? Не было никакой Каховской линии. Её придумали, когда существовавшая там вилка перестала справляться с потоком в Ореховском направлении. Сначала соотношение поездов Каховская-Красногвардейская было 1:1, затем 1:2, потом 1:3, а затем посчитали целесообразным менее интенсивный поток на участке Каширская - Варшавская - Каховская выделить в отдельную ветку. Тем более, что с продлением Серпуховской линии сначала до Боровицкой, затем доЧеховской, потом до Менделеевской и дальше (что значительно увеличило количество пересадок) часть пассажиров Каховской пересело с ЗЛ на СТЛ. И назвали этот огрызок "Каховская линия".

"Чистые пруды" (неудобные лестницы в выходе

147156[/snapback]

А вот мы посмотрим, что будет, когда туда добавится ещё половина потока со "Сретенского Бульвара" (ведь на этой станции не будет выхода, как я слышал).

Если говорить о переходах, то один из самых неудобных между Курской-кольц. и Чкаловской.

147160[/snapback]

Смею Вас уверить, на Парке культуры переход менее удобен. Хотя они похожи. Могли бы переход на Чкаловской и нормальным сделать, без выхода практически на поверхность.

тех, кто едет в противоположную сторону, в разы меньше, чем тех, кто в центр, благодаря чему нагрузка на переход значительно меньше.

147155[/snapback]

Везде, где есть два параллельных вестибюля и кросс-платформенные пересадки (Третьяковка, Китай, Каширка, вот посмотрим, что будет на Кунцевской) на каждую из двух платформ приходят поезда двух линий, идущие в одном направлении (к центру или от центра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новослободская" - утром трудно выйти в город или перейти на "Менделеевскую", вечером (в районе 17-18 ч) трудно войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманская с её огромным пассажиропотоком и отсутствующим вторым выходом, нужным, как тут говорилось, уже вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманская с её огромным пассажиропотоком и отсутствующим вторым выходом, нужным, как тут говорилось, уже вчера.

147193[/snapback]

 

а вот закроют её в следующем году - и не будет она неудобной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы переход на Чкаловской и нормальным сделать, без выхода практически на поверхность.

147184[/snapback]

Тогда бы он был длиннющим, и получилось бы также как и на Павелецкой и Театральной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые неудобные намой взгляд

Ал. Сад - узкая платформа, толпа народа.

Библ. им . Ленина - ну блин очень узко когда мног народа.

Международная - мне кажется что от платофрмы, особенно в торцах - сантиметров по 10.

Переход парк культуры - дибилзм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы он был длиннющим

147199[/snapback]

Длиннее, чем сейчас, по любому не был бы. Гипотенуза всегда короче суммы двух катетов.

а вот закроют её в следующем году - и не будет она неудобной

147195[/snapback]

Кстати, народ, а что будет с Курской-синей? Я тут слышал, что её закрывать собираются. Только на вход-выход, или и на пересадку тоже? Если второе, то мне будет полная жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полежаевская. Ну очень тесно. В идеале её бы как Партизанскую - тоже неудобно, но всё же, да путевое развитие не позволяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крах культуры"-кольц. - на первом месте! Это ж надо было додуматься: единственный выход сделать ещё и переходом! Который тоже пора на капремонт закрывать. Вот тогда будет полный привет! Народ забьёт и так заполненные до краёв "Киевские", "Октябрьские" (в меньшей степени) и "Добрынинскую"/"Серпуховскую" (в бОльшей степени, ибо там пересадка на СЛ ближе) и грохнет "АлСад", "Арбатскую" и "Боровицкую".

Что-то все молчат про "Пыхино" =)

 

Питер... Про питерский метрополитен лучше молчать: там больше никак не сделаешь, особенно в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я недоволен станцией "Улица Старокачаловская". Там ведь 2 платформы, и на каждой из них по пути. Состав прибывает то на одну, то на 2-ю из этих платформ. А учитывая, что интервалы на БЛЛМ большие, и что после прибытия на Старкачаловскую машинист идёт на другой конец поезда (пока дойдёт, пока всё включит...) - если ошибёшься платформой, то будешь очень долго куковать в ожидании отправления. Я всегда принципиально иду на правую платформу ("Наше дело правое - мы пойдём на право!" :( ), но меня поражает одна вещь. Как толпа народу "угадывает", куда раньше придёт поезд? Неужели существует расписание движения поездов на БЛЛМ, где указаны платформы на Старокачаловской, куда Русич прибывает, которое при этом доступно пассажирам (!), и которое ещё вдобавок и соблюдается (!)? :):( Просто толпа не дифференцируется на 2 платформы, а всей своей массой идёт на одну из них. Если, правда, люди видят, откуда выходят пассажиры, туда и идут; или идут за теми, кто в толпе 1-ый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но меня поражает одна вещь. Как толпа народу "угадывает", куда раньше придёт поезд? Неужели существует расписание движения поездов на БЛЛМ, где указаны платформы на Старокачаловской, куда Русич прибывает, которое при этом доступно пассажирам (!), и которое ещё вдобавок и соблюдается (!)? Просто толпа не дифференцируется на 2 платформы, а всей своей массой идёт на одну из них. Если, правда, люди видят, откуда выходят пассажиры, туда и идут; или идут за теми, кто в толпе 1-ый?

147231[/snapback]

На переходе загорается табло с указанием пересадки

Длиннее, чем сейчас, по любому не был бы. Гипотенуза всегда короче суммы двух катетов.

147209[/snapback]

Про гипотенузу не спорю. Однако, ее придется преимущественно пройти пешком, а тут вроде едешь на эскалаторах, поэтому я не случайно привел в пример вышеназванные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смог найти ссылку на взаиморасположение "Чкаловской" и "Курской"-кольцевой, но соединительный коридор там должен был быть куда короче, чем на "Павелецкой". "Сэкономили" в неоправдавшемся расчёте на скорую достройку центрального участка Люблинской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Павелецкой станции расположены перпендикулярно, то здесь угол больше между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманская с её огромным пассажиропотоком и отсутствующим вторым выходом, нужным, как тут говорилось, уже вчера.

На Бауманской поток возрос еще и в связи с закрытием Электрозаводской. Хотя и без этого поток там был немаленький. А еще буквально позавчера в районе 19:00 не работало где-то треть турникетов на Бауманской - очередь на вход стояла почти от Бакунинской. Так что второй выход там действительно очень нужен. А если учесть, что если ее закрыть, проблем там будет гораздо больше, чем на ЭЗ или Семеновской, то второй выход становится просто жизненной необходимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.