Перейти к содержанию

Автобусы Большого Вашингтона


Рекомендуемые сообщения

Вчера вот сделал несколько фоток у метро и возле дома, в кадр попали Орион и RTS в новой раскрске компании Fairfax Connector. Cудя по тому, что автобусов в новой раскраске ещё очень мало, вероятно, я первый, кто выложил их в Интернет. Практически повсеместно в стране RTSы на уровне окон выкрашены в чёрный цвет независимо от общей раскраски кузова, поэтому в новой окраске они смотрятся нобычно и оригинально.

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...m&album=176

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажи вообще о системе пассажирских автобусных внутри- и междугородних перевозок у них? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком обширная тема, нужен боле конкретный вопрос. :)

Кстати, в этом разделе форума немного ниже уже есть тема "Автобусное сообщение в США", там я отвечал на многие подобные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на подпись к одной из фотографий:

Касса возле водителя зачехлена, в этот день из-за состояния озона в воздухе проезд был бесплатным.
Это у вас таким образом борятся с чрезмерной загазованностью воздуха? Метро тоже бесплатно в такие дни работает? Как часто вообще оно случается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние воздуха определяется специальным индексом AQI (Air Quality Index) по шкале от нуля до 500. В среднем по стране оно составляет 100 и такой уровень считается допустимым и приемлемым. Уровень от 0 до 50 считается зелёным (хороший, чистый воздух), от 51 до 100 - жёлтым (удовлетворительный воздух), от 101 до 150 - оранжевый (в целом удовлетворительный, но отдельные группы людей, чувствительные к озону, могут испытывать респираторные проблемы, например, те, кто страдает лёгочными или сердечными заболеваниями), от 151 до 200 - красный (нездоровый уровень, лица с заболеваниями могут испытывать более серьёзные проблемы), фиолетовый ("очень нездоровый", от 201 до 300, дыхательные проблемы могут быть даже у здоровых людей), уровень выше 300 считается опасным.

 

(Подробнее можно узнать на правительственном сайте airnow.gov)

 

Бесплатный проезд в автобусах вводится при оранжевом уровне. Случается такое обычно в очень жаркие летние дни, последний раз оранжевый уровень был 9 июля, ьеспоатный проезд был 9 и 10 июля, в настояшее время у нас зелёный уровень. В июне оранжевые дни были 1-го, 18-го, 19-го, 26-го и 27-го, 8-го июня был красный. В мае оранжевыми были 25, 26-н, 30-е и 31-е. В другие времена года таких дней практически не бывает.

 

Метро такая халява не касается, только автобусов, причём если я не ошибаюсь, только достаточно автомобилизированых вирджинских и мэрилендских предместий и пригородов, независимо от того, какая компания их обслуживает, в том числе и вашингтонский гортранс, в самом же Вашингтоне, где автобусы и так играют важную роль в городской жизни, проезд, видимо, платный и в эти дни. Хотя можно взять пересадочный билет , скажем, в вирджинском автобусе и с ним потом проехать в вашингтонском, то есть вполне легально зайцем! Возможно что в Вашингтоне бесплатный проезд предусмотрен при более опасных уровнях загрязнения, но таких дней я вообще не помню ни одного.

 

Экономия на автобусах для некоторых жителей отдалённых пригородов может стать весьма ощутимой, ибо даже дальнобойные пиковые экспрессы тоже становятся бесплатными, а обычно проезд в них достигает пяти долларов в один конец!

 

Прошлым летом я также помню один день бесплатного проезда в автобусах из-за сильной жары, зимой плату могут отменить при, например, снегопадах. Цель в любом случае одна - стимулировать вас оставить машину дома и поехать в город общественым транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель в любом случае одна - стимулировать вас оставить машину дома и поехать в город общественым транспортом.

147296[/snapback]

А как оповещается население, в СМИ передают? (радио/телевидение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько лет уже действует такая система? И насколько она эффективна как по официальным сведениям, так и по визуальным признакам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально сказать трудно, но вроде 10-го числа пассажиров было больше, чем обычно. Мне удалось узнать, что эта программа действует ежегодно с 1 мая по 15 сентября и что она не распространяется на автобусные маршруты внутри Вашингтона. Однако если маршрут начинается в Вашингтоне и выходит за пределы Округа Колумбия, то он тоже будет в этот день бесплатным. Ещё я узнал, что вклад автомобилей в загрязнение воздуха составляет в нашей местности от 30 до 40 %.

 

О том, что наступающий день будет бесплатным для общественного транспорта, обычно сообшают не позднее 3-х или 4-х часов дня в предыдущий день.

 

Сколько лет действует такая система и насколько она эффективна, я не знаю. Удалось узнать через Google, что в Кливленде программа действует с 1995 года. Программа распространена по всей стране, но управляется и регулируется на местах соответствующими местными и штатными агенствами, так что её детали варьируются на местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.