леха282 Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Позавчера ехал на м-те 233 до речного (борт 11441).Когда выходил из автобуса заметил что через эмблему 11 автобусный парк видно было 3й автобусный парк. Автобус курсирующий по этому м-ту был передан из 3его в 11й. Кто помнит какие либо передачи из парка в парк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Первые машины 18 а/п были из 1 и 14 а/п Раздача троллейбусов 5 т/п в 2, 6, 7 и 8 т/п в 2003 (?) г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Передача вагонов Т-2 из депо им. Баумана в депо им.Апакова. Передача вагонов К-2 в обратном направлении. Да вообще вагоны МТВ-82 меняли депо и не по разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Автобус курсирующий по этому м-ту был передан из 3его в 11й. 147348[/snapback] это была массовая передача икарусов под обгазовку несколько лет назад. а вообще "массовки" традиционно были при открытии новых парков: 1977 - из 1 в 14 1985 - из 9 в 16 1990 - из 9 в 17 199? - из 1 в 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 199? - из 1 в 18 147630[/snapback] В 18-й откуда только не передавали машины. Даже из 12-го парка несколько передали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Передача "Татр" Т3 из Октябрьского и Русаковского депо, КТМ из Бауманского и Краснопресненского депо в Октябрьское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 1985 - из 9 в 16 147630[/snapback] Хм... А 13-й тогда чем занимался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Хм... А 13-й тогда чем занимался? 147732[/snapback] тем же чем до и после а в 9-м тут же безвозвратно исчезла 8-я колонна, насчет 7-й точно не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 КТМ из Бауманского и Краснопресненского депо в Октябрьское 147710[/snapback] С Краснопресненским всё понятно, но зачем потребовалось передавать КТМ из депо им.Баумана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Видимо, не понравились им КТМ-8! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Ну ерунда же! Полно у бауманцев КТМов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Ну ерунда же! Полно у бауманцев КТМов! 148014[/snapback] Так это сейчас, а тогда был 1997 год. И тогда КТМы их не устроили и они с удовольствием сплавили их в Октябрьское депо в обмен на Татры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 В 18-й откуда только не передавали машины. Даже из 12-го парка несколько передали. 147664[/snapback] Кого, не помнишь? Я знаю только о передаче Икара 12246 в 11-й. Нормальная машина была, а потом как-то быстро обрекламилась и испортилась. Да и уже ставши 11440 он очень долго не выходил на линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Кого, не помнишь? 148956[/snapback] Ну если брать наши строгинские машины, то были переданы 12218 (1142 МЗГ) - бело-красный 280.33 с учебной кабиной и 12352 (1100 МЗГ) - бело-жёлтый 5256.00. Ну и плюс ещё несколько Икаров с красногорских маршрутов. Я знаю только о передаче Икара 12246 в 11-й. 148956[/snapback] В 11-й также передали 12344. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Ну если брать наши строгинские машины, то были переданы 12218 (1142 МЗГ) - бело-красный 280.33 с учебной кабиной и 12352 (1100 МЗГ) - бело-жёлтый 5256.00 148960[/snapback] А, знаю. Удивлялся, куда 12352 мог деться... Оказывается, передали. Кстати, мне почему-то всегда думалось, что это ЯАЗ, а не 5256.00. В 11-й также передали 12344. 148960[/snapback] Вот этот действительно хороший был, жаль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Сегодня на маршруте 9 борт 13126 на передвижном трафарете ЛИАЗа увидел конечную Коровино.Стало быть машина числилась в 11 а/п.В котором году передали в 13й? И если кто знает в какой колонне числилась когда была в 11 а/п? И на каких м-тах работала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Иванов Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Автобус передан в этом году, ранее носил бортовой номер 11113. В этом году почти каждый автобусный парк МГТ получил по одному 5256 из 11 а/п. (12 и 17 парки получили два ЛиАЗа) Причина передачи - перенасыщение парка машинами БВ после получения очередной партии ЛиАЗов 5293. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Огромное спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 а в 9-м тут же безвозвратно исчезла 8-я колонна, насчет 7-й точно не помню Также исчезла (но не безвозвратно) 4-я, точнее, она стала 4-й колонной 16 АП, может и не в полном составе. В 9-м парке вскоре она вновь появилась (4-я колонна). Воообще, как-то по-чудному была бортовая нумерация в 16-м АП: 1-я колонна - 161.. и 165.., 2-я - 162.. и 166.., 3-я - 163.. и 168.., 4-я - 164.. и 167.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Воообще, как-то по-чудному была бортовая нумерация в 16-м АП: 1-я колонна - 161.. и 165.., 2-я - 162.. и 166.., 3-я - 163.. и 168.., 4-я - 164.. и 167.. 302210[/snapback] не было тогда никаких 16*** еще . А сам принцип позднее повторился в 6 парке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А куда могли отдать трамваи в середине 70-х после закрытия депо им. Кирова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А куда могли отдать трамваи в середине 70-х после закрытия депо им. Кирова? В связи с закрытием трамвайного депо им.Кирова последние 55 линейных вагонов МТВ-82 из этого депо осенью 1976г. были переданы в трамвайное депо им.Русакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 @Paley_W Не совсем так: в 18-м парке самые первые 30 штук (20 Икарусов-280 и 283 и 10 ЛиАЗов-677М) были только из 1-го парка. Уже позже появились "подарки" и из 14-го (ЛиАЗы-677М). А потом появились и из 9-го парка "Икарусы", когда весной 1999-го года открыли 2-ю колонну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.