Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот уж где не ожидал увидеть такое отношение местных властей к ОТ, что можно и Москве поучиться.

Местный ОТ - это автобус, троллейбус, трамвай и городская электричка. Правда, последней в силу не самого доступного расположения платформ и дебильного расписания (всего 11 рейсов в день, причем с 4:00 до 19:00) мало кто пользуется. А вот все остальное - весьма популярно. Итак:

Трамвай. Вагоны - каким же им еще быть, конечно, КТМы. 5, 8, 8км, 19. Все, кроме 19, ходят и в системах, 19 только одиночки. Состояние - так себе, похуже московских, но! Состояние путей гораздо лучше. Вы не поверите, они там практически не гремят! Пути процентов на 70 идут по выделенке и, естественно, безо всякой плитки и прочей фигни - шпалы и, как правило, железнодорожные рельсы. Маршрутов - 13.

Троллейбус. В основном девятки, попадаются ВМЗ-375, а также девятки непонятно чьей капиталки, с "волжаниновскими" дверьми. В принципе, тоже ничего особо примечательного. Маршрутов - тоже 13.

И, наконец, автобус. Тут все гораздо интереснее. Автобусной социалки, строго говоря, нет (не уверен, что она есть на ГЭТе). Всё - коммерция. Но с проездными. И, кроме того, маршрутной сетью, остановками, выходами и т.д. занимается комитет по транспорту местной администрации. Перевозчиков - куча, фирм 40. Но и автобусных маршрутов - 80, и выпуск на них далеко не по "полтора скотовоза". Подвижной состав - в основном большая вместимость. Отечественный автопром представлен слабо, хотя видел несколько НефАЗов-5299, 5256, МАрЗов-5277, Волжан-5270. В основном местные автобусы - это немцы. Помимо стандартного набора (как том же в Мострансавто) попадаются и интересные уникальные машины. Например, низкопольные MAN NL242 и Setra S215NL, пригородные Mercedes O408, мадридские О405 (больше похожие на Pegaso, как в Рязани, чем на О405), швейцарские О407 с аварийной дверью в заднем борту... Короче, чего там только нет! Кстати, есть и бывшие московские О325. Впрочем, есть один маршрут, обслуживающийся 695-ми ЛАЗами и несколько - ПАЗиками (все - с относительно небольшим пассажиропотоком). При этом во всех БВшках работает автоинформатор и бегущая строка с названием остановок (коммерция, повторяю!), билеты впихивают насильно и не дай Бог у какого-нибудь перевозчика будет недовыпуск или сильное нарушение расписания. Последнее проверил на себе, т.к. пытался безуспешно договорится с кем-нибудь из водил отвезти группу турыстов в пределах города - не соглашаются ни за какие деньги, равно как и снять автобус с маршрута на полчаса - их руководство. В итоге добазарился с "пилотессой" КТМ-8 - благо, пункт назначения был в пределах трамвайной сети. Да, при этом, во-первых, пересекающихся пассажиропотоков практически нет (это касается всего транспорта, и трамваев, и троллей), во-вторых, реальные интервалы на каждом маршруте - 5-10 минут. При том, что оборот там на некоторых маршрутах может быть и 3,5 часа. Ну и вот еще что - есть и маршрутки-Газели, но число их просто исчезающе мало (что-то около 20 маршрутов, довольно редкоходящих).

Короче, если есть желание посмотреть, как должен работать ОТ в областных центрах, добро пожаловать на Урал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.