Перейти к содержанию

Авария в Ховрино


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером в районе станции Ховрино Окт. ж.д. произошла авария, со сходом с рельсов 4-х вагонов (в том числе - от "Смены" и "Николаевского экспресса"), и "Машки", выполнявшей маневры.

 

http://www.rosbaltpiter.ru/news/4611.html

 

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsI...6&PageNum=0

 

 

Достало уже, честное слово! :( Что ни день - то авария! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это они так умудрились, интересно... :(

 

Что ни день - то авария!

147608[/snapback]

А когда что ещё происходило в последнее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда что ещё происходило в последнее время?

 

Как это: что? :D А под Екатеринбургом? А в Амурской области? А - до этого. А размыв насыпи (по счастью - без аварии) в Казани намедни? :o А обрывы контактной сети на Горьковском ходу (тут правда - ураган, но поезда, по непонятной причине, не тянули тепловозами).

 

"Вам мало, или вам понравилось?"(С) :lol::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то не хочет, чтобы Якунин стал президентом =) :( Или ребрендинг РЖД со сменой традиционного логотипа не понравился высшим силам =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ребрендинг РЖД со сменой традиционного логотипа не понравился высшим силам =)

Может быть. :(

 

ИМХО - тут другое. Просто если начать вкладывать деньги и средства преимущественно в "модные" прожекты, то аварии будут продолжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то не хочет, чтобы Якунин стал президентом =) Или ребрендинг РЖД со сменой традиционного логотипа не понравился высшим силам =)

147629[/snapback]

Просто не может система работать только на запасе прочности прошлых лет. Откровенно вредительская политика руководятлов РЖД , особенно кадровая, дает свои плоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня УкрЗализница отличилась - грохнули цистерны с жидким фосфором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребрендинг дает результаты! :(

 

Еще два схода.

 

1. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070719105901.shtml

19.07.2007, Санкт-Петербург 10:59:01 В Кондопожском районе Республики Карелия 18 июля в 23:15 сошли с рельсов пять вагонов товарного состава с грузом железной руды, следовавшего из Костомукши в Петрозаводск, сообщает пресс-служба Северо-Западного регионального центра МЧС РФ. Погибших и пострадавших нет. В результате ЧП произошло повреждение опоры контактной сети железнодорожного полотна и двух вагонов состава.

 

В связи с проведением на месте происшествия аварийно-восстановительных работ были задержаны 2 пассажирских поезда и 6 товарных. К четырем часам ночи движение было полностью восстановлено. В ликвидации последствий аварии были задействованы 49 человек и 9 единиц техники.

 

2.

На Муромском отделении ГЖД произошел сход грузового поезда

19 июля 2007 года в 09:02 мск на перегоне Кондаково – Муром Муромского отделения Горьковской железной дороги произошел сход в составе грузового поезда № 2062.

В составе грузового поезда следовало 66 вагонов. Сошло 17 вагонов, начиная с 37-го по 53-й вагон с головы поезда. В результате происшествия нарушен габарит железнодорожного полотна по обоим главным путям, сбита опора контактной сети.

Три пассажирских поезда: № 118 сообщением Москва-Новокузнецк, №76 сообщением Москва-Тында, №113 сообщением Новосибирск-Брест пущены обходными маршрутами. Предположительная задержка этих поездов составит около 2 часов.

Причины схода выясняются. На место выехала комиссия во главе с начальником дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребрендинг дает результаты! :lol:

 

Еще два схода.

 

Конечно, если все мысли только о ВСМах, при этом те ходы, которые не попадают по ускорения - забиты поездами, то неудивительно, что у нас каждый день такое происходит. :(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи:

Аварии продолжаются: в Кировоградской области горел поезд

 

Корреспондент.net

19 Июля 2007, 14:21

 

В Светловодском районе Кировоградской области во время движения товарного поезда, который следовал из станции Кременчуг Полтавской области к станции Корыстовка, возник пожар заднего отсека тепловоза, что привело к временной остановке движения поездов.

 

 

 

Об этом событии сообщили в Главном управлении МЧС в области.

 

Инцидент произошел 18 июля около 14-и часов. Огнем повреждены обшивка передней части тепловоза, энергоотсек, кабина машиниста и электропроводка.

 

Предполагаемая причина пожара - короткое замыкание электропроводки левой высоковольтной камеры тепловоза. Движение на железнодорожной колее было возобновлено через два с половиной часа.

 

По материалам УНИАН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то не хочет, чтобы Якунин стал президентом =) Или ребрендинг РЖД со сменой традиционного логотипа не понравился высшим силам =)

147629[/snapback]

Просто не может система работать только на запасе прочности прошлых лет. Откровенно вредительская политика руководятлов РЖД , особенно кадровая, дает свои плоды

 

Дело не в Якунинине, как таковом, а в том, что не надо гневить бога.

 

Гагарин долетался, а Октябрьская дорога доездилась.

 

Расскажу что же было:

 

Машка тянула состав под поезд (вагоны ПДС) по первому главному пути ст. Ховрино. Перед платформой Моссельмаш этот состав должны были переставить на третий, т.е. средний путь. В это время дежурный по станции подготовил маршрут для еще одного такого же состава с четного парка через второй главный (путь в сторону Питера) на тот-же третий путь. Выдавали состав на трассу по маневровому светофору. Стажер дежурного предупредил машиниста, что тот должен двигаться до маневрового на третьем главном пути, а затем по удалению за предыдущим составом.

Все бы ничего, НО:

1. Стажер ДСП не добился от машиниста второго тепловоза четкого повторения команды!

2. Вторым тепловозом управлял машинист четвертого класса, т.е. молодой щегол и помогала у него был такой же. К тому же оба были командированы из Ржева, т.е. местных условий не знали и потому выехав на третий главный путь приняли повторительный сигнал, находящийся за стрелкой как родной зеленый и на маневровый до котрого должны были ехать внимания не обратили. Ну и встретились на стрелке два тепловоза.

3. Почему командируют молодых машинистов. По идее командировать должны машиниста не менее, чем со вторым классом, а если уже командировали, то почему щеглов не разбавили зубрами?

4. Про второго машиниста ничего не говорится в бумагах и сразу вопрос: а какова у него была переработка и сколько он работал без выходных.

5. Уже года полтора со станции хода выдают на трассу составы с пересечением четного пути по маневровому светофору! Может быть пора бы все таки поставить нормальный выходной, который кстати при той поездной обстановке, которая была просто бы не открылся на разрешающее показание?

 

В общекм бардак и некомпетентность руководителей. Результат в лице. Слава богу, что без жертв. А вообще РЖД расшифровывается не иначе, как "рад что живым доехал". И это справедливо. Я понимаю, что там где кончается порядок начинается железная дорога, но с бардаком пора кончать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Стажер ДСП не добился от машиниста второго тепловоза четкого повторения команды!

148209[/snapback]

 

Где в это время был сам ДСП?

 

3. Почему командируют молодых машинистов. По идее командировать должны машиниста не менее, чем со вторым классом, а если уже командировали, то почему щеглов не разбавили зубрами?

148209[/snapback]

 

Потому что зубр из-за частных командировок может свалить с работы, или уже свалил.

 

5. Уже года полтора со станции хода выдают на трассу составы с пересечением четного пути по маневровому светофору!

148209[/snapback]

 

считается, что это временное явление: вот сдадут в августе РЭД, и катание в Ховрино прекратится...

Правда, ВЧД-1 уже заявил, что обслуживать после ввода РЭД "чужие" составы ему негде, некогда и некем. Так что, скорее всего, всё останется как есть.

 

Итоги крушения кстати: у "николаевского" два вагона под деповской ремонт (замена некоторых частей тележек), у "смены" один вагон под списание (прогнули раму кузова), два под КР-1: хваленые скоростные тележки развалились напрочь.

У машки также повреждена тележка, что делает переспективы ее дальнейшего существования весьма туманными.

 

Оба поезда отправились из Москвы примерно с полуторачасовым опозданием. Но если в "николаевском" пассажиров двух вагонов СВ сумели расселить по соседник, к "смене" прицепили три вагона от "левы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в это время был сам ДСП?

148211[/snapback]

Как-то в Люберцах-1 при стандартной смене два ДСП+оператор все трое работников были практикантками-стажерками, а одна ДСП разрывалась между ними тремя. Надежурили они тогда на сход вагона. Причем это было в то время, когда на железке еще не было так хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А обрывы контактной сети на Горьковском ходу (тут правда - ураган, но поезда, по непонятной причине, не тянули тепловозами).

Чего?

Это кто сказал, что не тянули? Сам сидел в попугае во Фрязеве и видел как с Ярославского вокзала тепловоз тянул поезд дальнего следования в обгон элки. А тянуть попугаи тепловозом - это всё равно что тянуть КАМАЗ лошадьми. :( Опять же, от Москвы до Петушков скопилось достаточно много поездов. Откуда брать столько тепловозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.