АЕ Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 У каких автобусных маршрутов парка по Вашему мнению очень тянутые графики движения и, есть ли вообще таковые? Просьба обосновывать свой ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Маршрут 105 после изменения... Как не сяду в него на Октябрьском поле, так до самого Аэропорта еле тащится, хотя раньше скорость была несколько больше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 48 на Ходынке, весной точно очень тянутым бегал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Маршрут 105 после изменения... Как не сяду в него на Октябрьском поле, так до самого Аэропорта еле тащится, хотя раньше скорость была несколько больше.. 147992[/snapback] Да, 105-й стал реальным тормозом. Еле тащится до самого Динамо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 48 еле ползал в первое время после продлния до Ледового дворца в декабре, об этом я уже упоминал в других темах. После ввода 175 и 207 графики поменяли, но проблема решилась лишь отчасти - долгое стояние на остановках прекратилось, но все равно тащится как черепаха (для сравнения, 175 с самого начала бегает очень резво и всегда обгоняет 48, если они "встречаются" по пути на Ходынку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Попал как-то в выходной день на 660. Еле тащился по свободному МКАДу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (из основного раздела) ни 48, ни 175, ни 207 - тянутыми не являются. 221492[/snapback] В общем-то, 48 подсократили аж в среднем на 5 минут, но всё равно, отстаивание на остановках для того, чтобы войти в график, кое-где сохранилось, так что есть возможности для ускорения, пусть и небольшие. 175 изначально был самый нормальный из трех. Хотя пару-тройку минут и ему можно сбросить. 207 подводит разворот на Динамо - иногда он там едет дольше, чем весь маршрут от А до Б (который по времени составляет 8 минут). Очень заметно, когда после этих "тормозов" он начинает ехать быстрее, как и 48 после пробок около Полежаевской. раньше наблюдался И теперь наблюдается, в том числе и сегодня. А уж часов в 9 вечера - и подавно. 5302 будет самым рекордсменом. Можно скинуть несколько минут с того же 660 (когда нет пробок), 105, 800... Такое впечатление, что в МГТ проблемы низкой маршрутной скорости и оптимизации графиков движения никого не интересуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.