i472 Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Ваз 2105, 6 лет, 96 тыс. пробег! Собираюсь на юг, где-то 4000 точно проеду туда-обратно за 2 недели. ДОЕДЕТ????? Думаю, да! Перед отъездом что нужно проверить? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Ну ты спросил. Кто ж кроме тебя самого знает слабые места твоей машины? Вот их и проверяй в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 ну а всё таки, что проверять? Подвеску в марте менял.. Или просто садиться и ехать? А там будь что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Мы ездили уже несколько лет на море на авто. Ехали и на Таврии, и на Украину поехали на копейке 82 года выпуска и всё нормально было. Правда сейчас, когда съездили на новой Волге с инжекторным движком, не можем понять, как мы решились на поездку на таврии или Копейке. Хотя видел как на море по трассе Дон едут древние Жигули-шестёрка с 5 пассажирами и палочкой, поддерживающей водительское сидение. Прверить нужно: все жидкости, тормоза, рулевое управление. Взять с собой: жидкости на доливку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Да и ваще не стоит париться, главное бабло взять. Жигу в любом колхозе можно починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 ага. причём одним молотком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 хорошенько проверить систему охлаждения (шланги-хомуты, помпу, термостат, радиатор), на югах температуры высокие сейчас с собой взять комплект новых свечей (мало ли на какой бензин нарвешься), запасной ремень генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 с собой взять комплект новых свечей (мало ли на какой бензин нарвешься), 149354[/snapback] это не обязательно - купишь в любом отстойном магазине запчастей, даже на заправках запасной ремень генератора 149354[/snapback] а это нужно возить с собой ВСЕГДА, если речь идет о Жигулях. Ибо стОит копейки, а рвется только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Железный щётк! Когда плохой бензин залил, а до магазина далеко, то можно свечи выворачивать и чистить! Если два комплекта свечей и то интереснее, на одном едешь, второй пассажир чистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Развлечение одно прям. Но всё таки это довольно экстремально, ехать на такой машине на 1500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 1 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Железный щётк! Когда плохой бензин залил, а до магазина далеко, то можно свечи выворачивать и чистить! Если два комплекта свечей и то интереснее, на одном едешь, второй пассажир чистит. У меня ГАЗ стоит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Говорят и газ фиговый бывает, только чтобы свечи засирал, я такого не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Проблемка у меня! В последние 2-3 месяца у меня на стоянке (на холостом ходу) при работе машины на бензине, ужасно!!!!!! воняет бензином. Но подтёков никаких не было! Я ничему внимания не придал. В посдеднюю неделю заметил что что-то капает, думал масло.. Открыл капот, завёл на подсосе машину, от туда струйка льётся (см. фото). Шланг, который надевается на эту шнягу железную, куда подаётся бензин, лопнут был, и из-за этого бензин подтекал и пахло. Мне сторож со стоянки сказал, что я экстремал, и что у меня хороший ангел-хранитель, т.к. малейшая искра, и взлетел бы я на воздух... В общем, шланг я поменял, вроде всё нормально, опять стало подтекать из хомута.. Неужели опять шланг подтекает? Врят ли.. Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Между хомутом и шлангом проложить бандаж, чтобы острый край хомута не протерал шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Между хомутом и шлангом проложить бандаж, чтобы острый край хомута не протерал шланг. ОК ! Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 И еще совет - ставь хомуты нормальные, к примеру, эстонскую Norma, а не китайское говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Norma знаю, что хорошие. Только автомагазин, что у моей стоянки, этого увы не продаёт. Проблемму устранил. Дело было в следующем: штуцер, куда одевается шланг топливный, разболтался, и оттуда текло. Я его подтянул и для большей уверенности холодной сваркой замазал. Сейчас вроде всё ок ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Дело было в следующем: штуцер, куда одевается шланг топливный, разболтался, и оттуда текло. Я его подтянул и для большей уверенности холодной сваркой замазал. Сейчас вроде всё ок ! Молодец! А если забьется фильтр внутри этого штуцера, ты его как откручивать будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Штуцер это не пробка топливного фильтра карбюратора, а та хрень, на которую топливный шланг натягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Штуцер это не пробка топливного фильтра карбюратора, а та хрень, на которую топливный шланг натягивается. Ну спасибо, а я то и не знал, что такое штуцер. На карбюраторе под этим штуцером как раз и находится сеточка фильтра, не зря этот штуцер прикручивается, а на тех карбюраторах где под штуцером нет сетки - он просто запресован в корпус, а не прикручивается. Меня на тему автомобилей лечить не надо, я сам кого угодно вылечить могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Штуцер это не пробка топливного фильтра карбюратора, а та хрень, на которую топливный шланг натягивается. Ну спасибо, а я то и не знал, что такое штуцер. На карбюраторе под этим штуцером как раз и находится сеточка фильтра, не зря этот штуцер прикручивается, а на тех карбюраторах где под штуцером нет сетки - он просто запресован в корпус, а не прикручивается. Меня на тему автомобилей лечить не надо, я сам кого угодно вылечить могу. Там внизу рожковым ключом болт открутишь, и фильтр снимается) Я думаю, что в скором времени я её уже поменяю... Осталось ещё совсем немного денег на новое авто!!!! Вопрос №2. Совсем не держит холостые обороты на бензине. Винт холостых оборотом подкручиваешь - по фигу всё... На подсосе езжу, где-то 1200 об/мин. Только бензину жрёт много!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 погляди может клапан ЭПХХ неисправен или провод, идущий к нему, окислился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Там внизу рожковым ключом болт открутишь, и фильтр снимается) Чего ж тогда ты подтягивал? Штуцер на резбе или запресован в алюминиевый корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Там внизу рожковым ключом болт открутишь, и фильтр снимается) Чего ж тогда ты подтягивал? Штуцер на резбе или запресован в алюминиевый корпус? Штуцер от вкручивается, а болт под ним, в котором фильтр находится.. погляди может клапан ЭПХХ неисправен или провод, идущий к нему, окислился Что за клапан ЭПХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 это такой клапан, который перекрывает доступ бензина когда выключено зажигание или выкатываешься на передаче на больших скоростях, визуально это такой маленький "бочонок" сбоку карбюратора, в который входит провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 это такой клапан, К объяснению добавлю, специально для ездюков: Экономайзер Принудительного Холостого Хода. Что за клапан ЭПХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Поменяли радиатор, когда было тепло, залили воду, завтра собираюсь антифриз менять.. Значит днём -2. Вода в радиаторе замёрзнет.. Как её слить? Если завести мотор, то в радиаторе вода растает.. Как думаете, после этого можно будет слить воду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Иди и сливай быстрей, пока около нуля она не замерзнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Да при небольшом минусе тоже не должна, но фиг ее знает - может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 8 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 генератору 11 месяцев. Сегодня поехал, зарядка пропадает, на кочке тряхонётся машина, всё нормуль, индикатор показывает нормальную зарядку! В чём может быть проблема? НА приборной панели и на цифровом тахометре уровень зарядки показывает, что - или нормально, или аккумулятор разряжен. Сразу вопросы - якорь, диодный мост????? (а не рановато-ли?) Или просто таблетка? P.S> и вообще, как часто ремень генератора менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.