GrUser Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 В Майкопе представили "Электробус"- гибрид троллейбуса и автобуса, использующий накопленную энергию для движения на участках маршрута без контактной сети. Текст и видео тут. Сделан, по видимому, на базе обрезка гармони ЗиУ, совершенно непонятна компоновка его дверей... А больше всего не понравилась фраза "местные власти рады- теперь можно не тянуть дорогую контактную сеть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Не только накопленную энергию, а еще и генератор, работающий от ВАЗовского движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 "а еще он чуть короче троллейбуса — это для маневренности." Я плакаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Сделан, по видимому, на базе обрезка гармони ЗиУ 149090[/snapback] Чего-то не похоже оно на обрезок гармони. Видимо новый кузов, который они решили сделать отличным от классического Д-О-О-Д-О-О-Д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Чего-то не похоже оно на обрезок гармони. Видимо новый кузов, который они решили сделать отличным от классического Д-О-О-Д-О-О-Д. 149108[/snapback] Об этом, к стыду своему, я не подумал... Вероятнее всего, так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Просто бесит фраза: "Капитальный ремонт изношенного троллейбуса + экологически чистая гибридная установка стоят дешевле, чем просто новый тролллейбус." Вы слышали - экологически чистая!!! Только, вот, откуда взяться чистоте, когда там стоит ДВС от "Жигулей"??? Вот еще: "Власти довольны, отпадает необходимость строить контактные сети - это дорого. Зачем, если он и так доедет." Правильно, а зачем? А еще дешевле пустить автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 А насчёт переменного тока это они пошутили или троллейбусы именно его и едят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 А насчёт переменного тока это они пошутили 149272[/snapback] Кто-то где-то что-то невнятно сказал, журналисты это услышали от кого-то другого и невнятно поняли. В контактной сети ток, разумеется, постоянный. А вот внутри троллейбуса может быть и переменный - как ТЭД переменного тока, так и вспомогаловка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Что-то тема сплошные вопросы вызывает! с одинаковой скоростью может ехать и там где есть троллейбусные линии, и там где их нет. В этом случае электробус передвигается на обычном бензине. Бензиновый двигатель влепили? Тогда зачем вот это: накопитель, это что-то среднее между аккумуляторами и конденсаторами генератор, который приводит электробус в движение, — это двигатель от отечественных «жигулей», Ну и как с таким двигателем тяжёлая машина поедет со скоростью обычного троллейбуса? И даже - майкопскому электробусу потребуются всего две заправки, чтобы доехать до Москвы. Разумеется, вместе с пассажирами. Но ведь движок от легковушки в таком случае будет жрать бензина неимоверно много! Какие ещё пассажиры, если запас топлива нужно иметь немалый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Но ведь движок от легковушки в таком случае будет жрать бензина неимоверно много! Какие ещё пассажиры, если запас топлива нужно иметь немалый. Ну, про "две заправки" - скорее всего, полная чушь. На жигулевском движке далеко троллейбус не уедет. Однако, тут имелась в виду система накопления энегрии в аккумуляторах от контактной сети, а также от торможения и отдачи её через эелектродвигатели. А двигатель - как дополнение к этому и работает в качестве генератора, а не через обычную трансмиссию. Идея гибридомобиля. Сейчас существуют такие машины (Toyota Prius, Lexus RX 400h и др.), однако у них раскод топлива, конечно, меньше, чем у обычных машин, но не настолько. Поэтому две заправки - наверное, выдумка журналистов, либо шутка разработчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Бензиновый двигатель влепили? 149621[/snapback] Влепили в качестве генератора, подзаряжающего накопитель, это что-то среднее между аккумуляторами и конденсаторами 149621[/snapback] , на энергии из которого он едет в случае отсутствия КС, как я понял. генератор, который приводит электробус в движение, — это двигатель от отечественных «жигулей», Ну и как с таким двигателем тяжёлая машина поедет со скоростью обычного троллейбуса? 149621[/snapback] Соответственно, не непосредственно на нём, посему и с расходом топлива таких проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.