Перейти к содержанию

19-й автобусный парк


Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал и решил, что для оптимизации и рационализации автобусного движения в Южном и Северном Бутове необходимо все автобусы, работающие в данных районах, выделить в один парк. А то в настоящее время Северное и Южное Бутово обслуживается 3-мя автобусными парками: 1-м, 17-м и 18-м. Каждый парк работает кто во что горазд. То есть, нет единства, а отсюда следующие недоработки:

- иррациональное расписание: то к остановкам подъезжают сразу несколько автобусов, а то можно и полчаса ждать;

- неэффективный набор маршрутов: то есть, в Бутове существует множество маршрутов, фактически дублирующих друг друга (например, 710-й и 101-й - разве что один идёт по Скобелевской, а другой - по Изюмксой), при том как некоторые места в районах не связаны автобусной сетью вообще (например, ст. "Бутово" и ближайшая к ней станция метро "Ул. Скобелевская");

- бардак с подвижным составом: где нужны автобусы ОБВ - там ходят какие-нибудь И-415 или ЛиАЗ-5256, а где достаточно и автобусов малой вместимости - ходят здоровилы.

Объеденив все бутовские маршруты в один парк, все эти проблемы можно было бы решить. Поэтому я предлагаю на базе некоторых маршрутов 1-го, 17-го и 18-го АП создать новый 19-й парк. В его компетенцию будет входить обслуживание пассажиров как внутри самого Бутова, так и связь Бутова с другими районами Москвы. А поскольку парк будет сосредоточен лишь на одном районе, а не растянут чуть ли не на весь АО (как, например, 1АП), то будет проще и качественнее заниматься обслуживанием. Итак, в 19 автобусный парк, таким образом, войдут следующие маршруты:

  • 1-С,
  • 18,
  • 94,
  • 101,

  • 108,
  • 118,
  • 146,
  • 165,
  • 202,
  • 213,
  • 249,

  • 262,
  • 288,
  • 293,
  • 629,
  • 636,
  • 668,

  • 710,
  • 813.

Ну а поскольку по планам московских властей, Южное Бутово должно быть образцово-показательным районом, то, соответственно, 19АП тоже должен быть показательным, т. е. в нём должны быть только ЛиАЗы-5256 и 6212, Волжнанины, МАЗы и ГолАЗы (ну и, конечно, в будущем создаваемые модели).

Вот такие пироги! :rolleyes: Ну, какова ваша позиция на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанные вами вопросы не входят в компетенцию эксплуатационных предприятий, в связи с чем реорганизация предприятий является нецелесообразной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на юге с автобусными парками все нормально, проблемы описанные выше, решаются другими путями

а вот на востоке не хватает парка

в первую очередь парк надо строить в районе Новокосино-Кожухово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- иррациональное расписание: то к остановкам подъезжают сразу несколько автобусов, а то можно и полчаса ждать

149145[/snapback]

Всегда так будет. Расписания разных маршрутов никоим образом не увязаны между собой. Задача расписания - обеспечить ритмичность движения на каждом отдельно взятом маршруте. А поскольку протяженность, время оборотных рейсов и интервалы движения на разных линиях различны, то добиться некоей равномерности для отдельно взятой остановки абсолютно нереальная и никчемная затея.

А, касаемо "пачкообразного" движения на одном конкретном маршруте, то в том же Бутове это во многом связано с дорожной ситуацией (а попросту - с пробками). Особенно это относится к межрайонным линиям, проложенным по МКАД и направленным внутрь неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на востоке не хватает парка

в первую очередь парк надо строить в районе Новокосино-Кожухово

149151[/snapback]

Вместо этого, 10АП уже выгнали с Подбелки и освободившиеся машины отправили в Кожухово, и это только начало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача расписания - обеспечить ритмичность движения на каждом отдельно взятом маршруте. А поскольку протяженность, время оборотных рейсов и интервалы движения на разных линиях различны, то добиться некоей равномерности для отдельно взятой остановки абсолютно нереальная и никчемная затея.

149152[/snapback]

Интересно, как же, например, в Праге умудряются обеспечить и ритмичность движения на каждом отдельно взятом трамвайном маршруте на Evropska (просто жил именно там в гостинице и не мог не изучить расписание), и равномерности не для отдельно взятой остановки, а для всех остановок в зоне совмещения маршрутов? Так что это реально. А никчемность - сомнительна. Неужели лучше равномерный интервал, чем пачка, потом пусто? Просто этим занматься надо, а никому, кроме пассажиров, это не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовчанин, ты извини конечно, но уже не первый раз ты создаешь темы не подумав перед этим.

1.А где деньги и площадь под постройку парка возьмем?

2. Реально в Бутово парк не так нужен, как в том же Кожухово. Ты снова показал что дальше своего Бутова ты ничего не видишь.

3. В списке маршрутов предполагаемого парка увидел 249 и не увидел 668. Удивился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бардак с подвижным составом: где нужны автобусы ОБВ - там ходят какие-нибудь И-415 или ЛиАЗ-5256, а где достаточно и автобусов малой вместимости - ходят здоровилы.

149145[/snapback]

Нужно писать в МГТ с указанием конкретных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19АП должен стать ЗелАК, в первую очередь. Ну или ЗелАП МГТ, и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как же, например, в Праге умудряются обеспечить и ритмичность движения на каждом отдельно взятом трамвайном маршруте на Evropska (просто жил именно там в гостинице и не мог не изучить расписание), и равномерности для всех остановок в зоне совмещения маршрутов?

149176[/snapback]

Понятия не имею, как они там умудряются. Возможно, побывал бы - узнал. Вот Вы изучили б, и ознакомили нас с передовым опытом. :rolleyes:

А я себе как-то слабо представляю, как равномерно распределить между собой скажем автобусы 227, 144 и 281 маршрутов (идущие с разных конечных) при их движении по ул. Теплый Стан, а затем их же еще равномерно увязать с 611, 642, 707 и 720 на Ленинском и на Вернадского. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чебурашка,

1) Ну,в Москве проблем с деньгами нету. К тому же, на Бутово кепчатый денег не пожалеет. :rolleyes:

2) Одна из целей создания 19АП в Бутово - разгрузить 1-й, 17-й и 18-й АП. Вот тогда они и пусть займутся остальными районами. Ну а что касается меня, то, конечно, каждый больше всего знает свой район. Также я владею ситуацией и в некоторых других районах, но проблемы так явно можно диагностировать, естественно, в своём родном районе.

3) А вот про 668-й я реально забыл. Но ничего, теперь добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чебурашка,

1) Ну,в Москве проблем с деньгами нету. К тому же, на Бутово кепчатый денег не пожалеет. :rolleyes:

Нужны в первую очередь ни никак не на постройку парка.

3) А вот про 668-й я реально забыл. Но ничего, теперь добавил.

А вот 249 остается на 17АП. Ибо он отмечается на Южной, а эту полюбе ближе к 17АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Понятия не имею, как они там умудряются. Возможно, побывал бы - узнал. Вот Вы изучили б, и ознакомили нас с передовым опытом. :rolleyes:

А я себе как-то слабо представляю, как равномерно распределить между собой скажем автобусы 227, 144 и 281 маршрутов (идущие с разных конечных) при их движении по ул. Теплый Стан, а затем их же еще равномерно увязать с 611, 642, 707 и 720 на Ленинском и на Вернадского. :)

Думаю, что в этих пределах задача решаемая. Еще вполне можно согласовать 227 и 667. Но вот еще добавить в эту кучу хотя бы один маршрут уже не получится. но даже в этом случае нужно понимать, что согласованы будут только расписания в условиях безпробочной дорожной ситуации, а с пробками все согласование полетит ко всем чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- иррациональное расписание: то к остановкам подъезжают сразу несколько автобусов, а то можно и полчаса ждать;

- неэффективный набор маршрутов: то есть, в Бутове существует множество маршрутов, фактически дублирующих друг друга (например, 710-й и 101-й - разве что один идёт по Скобелевской, а другой - по Изюмксой), при том как некоторые места в районах не связаны автобусной сетью вообще (например, ст. "Бутово" и ближайшая к ней станция метро "Ул. Скобелевская");

- бардак с подвижным составом: где нужны автобусы ОБВ - там ходят какие-нибудь И-415 или ЛиАЗ-5256, а где достаточно и автобусов малой вместимости - ходят здоровилы.

149145[/snapback]

Поверь, останется все абсолютно также. По второму пункту здесь парк вообще не причем. Да и по большому счету в этот твой новый парк пойдут теже автобусы, да и водители из 1, 17 и 18 АП, нафига городить огород. А чтобы увеличить выпуск на других, кроме бутовских маршрутах, достаточно их просто проплатить правительством Москвы и приобретением ими же нового ПС, у всех парков, есть еще достаточный резерв обслуживания ПС, к тому же не забывай, что всеж в скоре продлят ЛМ до БП и тогда все автобусы Ясенево-Бутово будут нафиг кому нужны, во всяоком случае в том объеме, который сейчас есть. Ну и кда мы будем автобусы гонять работать? Обратно в Ясенево или Чертаново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как же, например, в Праге умудряются обеспечить и ритмичность движения на каждом отдельно взятом трамвайном маршруте на Evropska (просто жил именно там в гостинице и не мог не изучить расписание), и равномерности для всех остановок в зоне совмещения маршрутов?

149176[/snapback]

Понятия не имею, как они там умудряются. Возможно, побывал бы - узнал. Вот Вы изучили б, и ознакомили нас с передовым опытом. :rolleyes:

 

там передерживают на конечных, отправляя по тактам

расписание можно выцепить с сайта http://www.idos.cz/ConnForm.asp?tt=e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.