Перейти к содержанию

Пробки в метро !


domovoi

Рекомендуемые сообщения

В час пик а на днях заметил что не только в чса пик народ на переходах с станций на станцию стоит - и реальная пробка ! Душно , долго и приходит единственная мысль - а что дальше ? колличество людей в Москве увеличивается а метро и переходы никак не меняются и не расширяются :rolleyes:

Комсомольская кольцевая - выход в город... Проспект мира кольцевая на радиальную ...Киевская кольцевая ,переход на филевскую линию и т.д

 

Давайте обсудим эту тему -

 

Ваше мнение !? Ваше впечатление ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,тяжёлое положение,но вряд ли будут расширять переходы метро,для этого придётся закрывать эти самые загруженные переходы и тогда загруженными окажутся соседние станции,да и времени это займёт очень много! :rolleyes:

В скором времени откроют Строгинско-Митинский участок Арбатско Покровской линии и тогда появится на этой ветке ещё один переход на филёвскую линию и это может быть немного разгрузит Александровский сад,а то там в час пик трудно пробраться на платформу в сторону Крылатского!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что реально может помочь строительство второй и третьей кольцевой линии, но на это уйдёт очччень много времени и денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевская кольцевая ,переход на филевскую линию

149669[/snapback]

Ну конкретно этот переход наоборот должен "облегчиться" за счёт того что Молодёга-Крылатское отойдёт АПЛ а переходов Кольцо-АПЛ аж два причём один из них не так уж чтоб нагруженный был. А вот справится ли единственный выход с Киевской-АПЛ ещё большой вопрос, по хорошему там нужен 2 выход на Б. Дорогомиловскую (только выход без переходов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, расширение переходов вещь довольно опасная. Т.к. толпы у эскалаторов гораздо безопасней толп на станциях.

А вот с inet user-ом согласен на 100%. Хотя 3-я кольцевая мжет быть по сути и трамваем, и монорельсом, неважно. Главное, что она должна быть интегрирована полностью в сеть метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курские- как и Бил-Боровицкая эффект двойной воронки.

Первое объезжается, второе никак.

Ещё рекорд- у подруги 20 минут на выход на Семёновской (шли к "Московским товарам"). Я, разумеется, на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь избегать!

Используемые методы:

1) спринт к эскалатору, обгон оравы.

2) выходить из вагона в тех местах, откуда спринт не понадобится

3) перепрыгивание ограничительной шняги

 

Если ни один из методов не годится (например, на ПК), использую наземные пути подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход "Пролетарская" - "Крестьянская застава" скоро разгрузится. Лучше его сделать было нереально из-за большой разницы в глубине залегания станций. "Пролетарскую" строили тогда, когда Люблинской линии ни в каких планах не было. Но вот с "Парком Культуры"-кольцевой, конечно, допустили ошибку. Слишком короткий центральный зал и мало ниток эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было делать разветвеленную систему подземных переходов на Крестьянской (там один выход), а также сделать собственный выход вдругом торце станции. Возможно это бы привлекло дополнительных пассажиров на ЛЛ и разгрузило бы переход и Пролетарскую, на которой в сторону центра фиг влезешь. Еще меня добивает малое количество информации в НОТ про м.КЗ: хорошо бы на всех трафаретах и информаторах вместо Пролетарской записать "м.Крестьянская застава".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо бы на всех трафаретах и информаторах вместо Пролетарской записать "м.Крестьянская застава".

149728[/snapback]

Зачем? Дополнительные пассажиры на Люблинской линии появятся после открытия "Сретенского бульвара" и "Трубной". И переход разгрузится. И второй выход на "Крестьянской заставе" не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это уже писал вот в этой теме, но хочу ещё раз повторить и в этой теме, так как информация довольно важная и может существенно съэкономить Ваше время.

 

На время (до 06.10.07, если не ошибаюсь) стала не удобной утром станция метро Тимирязевская - в связи с ремонтом эскалатора (одного из трёх) на спуск утром в час-пик доступен только один эскалатор, вместо двух, как обычно + мешается для прохода поставленая изгородь. Результат - длинная толпа людей от эскалатора, через турникеты и выходящая за пределы вестибюля. Настоятельно рекомендую по-возможности избегать этой станции и пользоваться соседними. В частности: утром садиться на Тимирязевский на тролейбус маршрута 47, 47к, 56, 56к, 78 или 78к или на автобус маршрута 206 (в сторону области) и ехать до станции метро Петровско-Разумовская (4-ая остановка) - там эскалатор уже отремонтировали (да и вообще их там четыре) и дорога в том направлении утром свободная. Для сравнения: доехать от Тимирязевской до Петровско-Разумовской и спуститься на платформу у меня вчера ушло 11 минут, а сегодня я спустился на платформу Тимирязевской через 13 минут после прохода через турникет (сколько стоял ещё до турникета - не знаю, не засеккал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за троллейбус придётся заплатить от 15 до 25 рублей. Найдётся очень много (скорее, вообще большинство) желающих потратить эти деньги иначе.

Я бы не поехал от "Семёновской" до закрытой "Электрозаводской" на автобусе. Как бы пешком не вышло быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл? Автобус платный, сплошь ОБВ 4 и 10 парков, посадка длительная. А пешком недалеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил сезонку на 4 месяца вокзал-Сортировочная за 912 руб.

Причём часто отдаю своим попутчикам, и беру билеты в кассе.

Хотя надо ехать:

Московские товары

пл. Журавлёва (но пока туда рано). Сюда не попадёшь иначе.

церковная лавка-пакеты (ост. Переведеновский пер.)

ИД Риа-Новости

ещё одно место рядом с "Ларес"

Светит ещё пара мест.

 

Ещё Бакунинская 13 (Не знаю уже, как лучше добираться- ЗАПУТАЛСЯ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос в связи с этим- кто определяет количество работающих эскалаторов на спуск/подъём и количество работающих касс в вестибюлях? Несоответствие и того и другого количеству пассажиров также частенько увеличивает время поездки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело даже не в колличестве касс и эскалаторов

Дело просто в отношении Московского правительства ,руководства Метрополитена к главной проблеме (во как замахнулся но думаю что в точку )

 

Транспортное сообщение одна из важных проблем в большом городе - а у нас все обсуждают и решают а пока построят одно , :D опс а уже не актуал и надо еще такого штук 10 . то как растет Москва скоро все встанет и метро и дороги ! если честно то просто интересно чем это закончиться :D

 

и это реально заметно практически каждую неделю :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в ЧП невозможно выйти с Комсомольской-кольцевой к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. Порой из-за того, что там пробка чуть ли не во всю длину коридора, в которой стоишь до 10 минут, я опаздываю на электричку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело просто в отношении Московского правительства ,руководства Метрополитена к главной проблеме (во как замахнулся но думаю что в точку )

149862[/snapback]

В точку-то, может быть, и в точку, да где ж СРАЗУ столько денег взять, чтоб разом избавиться от всех транспортных проблем.

И что делать, если население в городе растет и растет? Тут задачка не только столичного масштаба, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход "Пролетарская" - "Крестьянская застава" скоро разгрузится.

149726[/snapback]

За счёт чего это, позвольте узнать? На КреЗе выходит процентов 30 пассажиров Люблинки. Причём большинство из них именно на переход.

Лучше его сделать было нереально из-за большой разницы в глубине залегания станций.

149726[/snapback]

А зачем почти наверх-то народ тащить? Впрочем, на Чкаловской то же самое. И сделали это IMHO не из-за глубины залегания, а банально из экономии.

И второй выход на "Крестьянской заставе" не нужен.

149733[/snapback]

Один выход на КреЗе - тоже из экономии. Именно из этих соображений передумали делать "Площадь Суворова". А на Сретенском будет не один, а 0 (ноль) выходов - тоже из тех же соображений.

И что делать, если население в городе растет и растет?

149936[/snapback]

Строить метро надо. И второе кольцо тоже надо, и немедленно. Хочет Лужков денег давать, не хочет - всё равно, если не озаботиться этим в ближайшие 2-3 года, то при нынешних темпах роста Москвы московский метрополитен просто лопнет от натуги. Особенно волнует увеличение этажности на той же площади. Представьте себе, если на месте каждой хрущобы на Филёвском Павке - Пионерской вырастет 22 этажа вместо пяти - во что превратится "филёыка?". А там уже и сейчас на "Киевской" переход сделать проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Сретенском будет не один, а 0 (ноль) выходов - тоже из тех же соображений.

 

Позвольте с Вами, уважаемый, не согласиться. На Стретенском бульваре не строят ПОКА вестибуль, так как не могут договориться о перекрытии... эээээ... хоть убейте... не помню какой площади. По причине отсутствия выхода его и не планируют открывать вместе с Трубной, а значительно позже... У Стретенского Бульвара должен быть свой выход, иначе Тургеневская и Чистые пруды загнуться...

 

Первоисточник: Газета «Метростроевец» от 18-05-2007 N18, статья "Всё ближе пуск"

...Для выхода пассажиров на поверхность сдаем «Трубную» с пересадкой на «Цветной бульвар». «Сретенский бульвар» к 1 сентября пока остается, как мы говорим, на проход. То есть на этой станции поезда останавливаться не будут, поскольку не сделан выход в город. Наклонный ход был начат, но потом заморожен, и до сегодняшнего дня работы на Тургеневской площади по сооружению наклона не ведутся. Городские службы не дают разрешения на ограждение строительной площадки, для этого надо менять схему движения транспорта. А там ведь не только наклонный ход, но еще и вестибюль нужен, для строительства которого необходимо перекрыть практически всю Тургеневскую площадь и прекратить по ней движение транспорта...

 

...К Новому году здесь можно будет принять пассажиров. Если эту станцию пускать без выхода в город, как пересадочную на «Чистые пруды» и «Тургеневскую», то это, на мой взгляд, создаст дополнительные проблемы. Дело в том, что и на «Чистых прудах», и на «Тургеневской» всего лишь трехленточные эскалаторы, которые и сейчас с трудом справляются с потоком пассажиров на выход. Когда сюда присоединится еще и «Сретенский бульвар», то метрополитену придется решать сложную проблему организации входа и выхода пассажиров на этих станциях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Напомню что в более старых Лондонских,Парижских метро проходы намного уже-всё равно справляются.Хотя у нас наибольший объём перевозок в мире,так что здесь мы равны.

2.Для СТЛ.Как то я выезжал в Пражки в 7-40-7-45:народу мало.Через 20 минут- :D Так что лучше раньше выехать-перейдёшь с меньшим количеством задержки.

колличество людей в Москве увеличивается а метро и переходы никак не меняются и не расширяются

149669[/snapback]

Помните Партию Жизни?Она много говорила о ММ,что переходы не расширить...Но если эскалаторы сделать только узкими(купить за границей) то где 3 эскалатора станет 4-очердь на подъём уменьшится! :P Неплохая идея ИМХО.

3.Искать работу у дома,минуя пик в метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Напомню что в более старых Лондонских,Парижских метро проходы намного уже-всё равно справляются.Хотя у нас наибольший объём перевозок в мире,так что здесь мы равны.

С нашими темпами прироста населения скоро точно не справимся.

Помните Партию Жизни?Она много говорила о ММ,что переходы не расширить...Но если эскалаторы сделать только узкими(купить за границей) то где 3 эскалатора станет 4-очердь на подъём уменьшится! :D Неплохая идея ИМХО.

Идея неплохая, но почему опять приходится слышать "купить за границей"? Мы уже ни на что не способны?

3.Искать работу у дома,минуя пик в метро...

Увы, для большинства людей это невозможно. Потому и идут огромные потоки людей из Подмосковья, тем самым внося значительную лепту в перегрузку метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если эскалаторы сделать только узкими(купить за границей) то где 3 эскалатора станет 4-очердь на подъём уменьшится! Неплохая идея ИМХО.

149981[/snapback]

Глядя на прозрачные эскалаторы в торговых центрах, можно конечно долго облизываться, сколько их влезет в стандартный эскалаторный наклон метро, НО. Для полнейшего облома стоит вспомнить, что максимальная длина такого эскалатора сильно ограничена, как и ограничена надежность и ремонтопригодность его. Для метро такие эскалаторы - не покатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем почти наверх-то народ тащить?

149942[/snapback]

На Пролетарке переход можно было либо сделать через существующие вестибюли, либо делая верхнее примыкание (заделов под пересадку как например на Каширке никаких не было). Второе и было сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашими темпами прироста населения скоро точно не справимся.

150028[/snapback]

Спустись в подземку Парижа-там мигрантов много.Так что не только мы не справимся :P А вообще ИМХО нужны 2 меры.1.Строительство новых линий,а не только удлинение;кольца.2.На трёхгранке лежит статейка 70-ых,где руководство ММ обрращается к начальству (МПС СССР) закрыть станцию Выхино.А почему бы и нет?Жители района и Вешняки смогут юзать.В-общем по возможности закрыть пересечения с метро,сделать новые платформы за 2 км от нынешней и самое главное:сделать единую Московскую тарифную зону-хочешь едь до метро и плати за билет или прямо до вокзала к работе,но цена будет одинаковой.Гаев это осуществить не сможет,а вот у мера и замов связий побольше,неплохо бы им надавить на РЖД

Идея неплохая, но почему опять приходится слышать "купить за границей"? Мы уже ни на что не способны?

150028[/snapback]

Во многих местах где ставят узкие эскалаторы(и в ММ в т.ч.,но только не на новых станциях)-импортные.Там технология проработанная,нету поломок,с гарантией лучше.Надо чтобы мировые производители шли в РФ(чтоб правительство зазывало) и тогда эскалаторы будут строится у нас и закупать будут их.

Потому и идут огромные потоки людей из Подмосковья, тем самым внося значительную лепту в перегрузку метро.

150028[/snapback]

См.выше

Глядя на прозрачные эскалаторы в торговых центрах, можно конечно долго облизываться, сколько их влезет в стандартный эскалаторный наклон метро, НО. Для полнейшего облома стоит вспомнить, что максимальная длина такого эскалатора сильно ограничена, как и ограничена надежность и ремонтопригодность его. Для метро такие эскалаторы - не покатят.

150043[/snapback]

"Но почему же тогда бывшие наши партнеры по соцлагерю предпочли зарубежную технику сразу же, как только метрополитены Праги и Будапешта открылись для рынка, отказались от наших надежных машин, исправно служивших им не одно десятилетие, не взирая даже на отсутствие у новых поставщиков опыта эксплуатации эскалаторов больших высот?

 

Уж очень разнится технический уровень и массогабаритные характеристики отечественной и зарубежной техники. В Будапеште, например, четыре эскалатора фирмы Orenstain & Koppel поместились в тоннель, где раньше хватало места только трем нашим ЛТ-3." Взято отсюда: http://www.metro.ru/analytics/escalator/ .В Будапеште такое мелкое метро 5 метров глубиной как эскалаторы в торговом центр? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно будапештские ЛТшки были с перепадом 24 метра. Вот только забыли там упомянуть, что конкретно будапештские Оренштайны имеют более узкие ступеньки, за счёт чего они собственно и влезли в наклон. Идти вдоль ряда стоящих там уже не получится, можно только стоять в шахматном порядке.

 

P.S. Весь раздел http://www.metro.ru/analytics/ - чистейшая реклама. А в названии фирмы-изготовителя в статье ошиблись - пишется оно, разумеется, Orenstein&Koppel. Причём фирма эта уже не существует - в том же 1996 году эскалаторное подразделение было продано Kone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не строят ПОКА

149961[/snapback]

Вот это "пока" и смущает. Мы уже знаем "пока" на Люблинской линии, растянувшиеся на несколько лет (пересадка на КреЗе и станция Дубровка), знаем "пока", которое кончится неизвестно когда (а, может, будет и вообще "замято") - пересадка на кольцо с Достоевской. Как долго продлится "пока" на Сретенском? Я слышал разговоры, что к Новому Году станцию всё же откроют, но без отдельного выхода. Пока.

Замечу, сто во времена СССР все линии строились гораздо быстрее и сдавались в полном объёме сразу, без "пока".

Что ж, пока попредполагаем, а потом, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, сто во времена СССР все линии строились гораздо быстрее и сдавались в полном объёме сразу, без "пока".

 

Вспоминается, как открывали ветку в Орехово-Борисово. После торжественного открытия к какой-то там годовщине, линия на несколько месяцев была закрыта на доработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.