Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, чтобы не было путаницы с темой "История маршрутов", предлагаю в этой теме задавать вопросы по истории маршрутов НОТ Москвы. Например, какие автобусы ходили раньше по таким-то улицам, по какой причине отменили тот или иной маршрут и т.д. А старую тему предлагаю использовать исключительно для публикации в ней историй конкретных маршрутов. Кто за?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос - когда начал ходить маршрут Б/н от метро "Варшавская" через Варшавское шоссе, Сумской проезд, Кировоградскую улицу, улицу Академика Янгеля, Варшавское шоссе и МКАД к зоне отдыха "Битца" только по выходным и со всеми остановками. Тариф был городской (5 копеек )). И когда данный маршрут отменили? Нагуглить не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул.

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался.

 

 

Мне кажется он до 1995-го дожил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Аккорд1970 @ 2.08.2009 - 07:18)

 

Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался.

 

 

 

 

Мне кажется он до 1995-го дожил

284731[/snapback]

Неправильно кажется. 1992 был последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки, как получилось, что 296-й до "Калужской" стал 671, а маршрут от Бирюлева-Западного до "Южной" - 296?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было 2 296-х - чёрный (по Кр. Маяку и Чертановской), с режимом работы до 21 ч и красный (по нынешнему 671-му). 8.11.1983 года при вводе Серпуховского радиуса 296 укоротили до Южной, а 296к оставили как и было, да ещё и номер переменили. При вводе м. Пражская 296 ещё и вернули на кусок исторической трассы (по Чертановской), до этого 2 года он ходил напрямки по Кировоградской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул.

284726[/snapback]

1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта

наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал

можно еще здесь отследить историю http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта

наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал

Во-первых не 2-я улица Проходчиков, а 2-й проезд Проходчиков. Все три проезда шли параллельно друг другу. 1-й проезд Проходчиков и 3-й проезд Проходчиков - это скорее всего начальное и конечное звено нынешней улицы Ротерта. А 2-й проезд находился строго посередине этого квартала и выходил на Ярославское шоссе строго напротив улицы Е.Абакумова. По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту

287015[/snapback]

ага, я тоже так думаю, что д. 142 прекратил существование этих проездов

разворот - вполне возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А кто знает как ходил А-193 после его соединения со 193к? Вроде это случилось в ноябре 1995 г, до этого были 193к Велозаводский рынок - ул. Трофимова и 193 Саратовская ул. - завод стройдеталь, после открытия метро Печатники и ко - м. Печатники - Велозаводский рынок, а ещё через неделю - Саратовская ул. - Велозаводский рынок. А что было между разделением и открытием метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что восстановили его в тот период по маршруту Велозаводский рынок - метро Текстильщики, тк на Саратовскую его отправили из-за диспетчерской, а после открытия метро продлили обратно до Саратовской из-за ликвидации ОРП в Тесктильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успели открыть метро, как тут же ОРП ликвидировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только из Тесктильщиков убрали 30, 193 и 292, на ОРП стал сползать рынок. Ну а потом видимо стало уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос! А я не знаю ответа, зато интересно, где там ещё трамваи разворачивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь знает историю ковырялок на Авиамоторной ул. и пр.пр. 137, то есть когда движение трамваев перенесено на этот самый пр. пр.? Или какое-то время ходили и там, и там? По схемам и справочникам не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: помню что вплоть до отмены на Народной улице была остановка у 8 автобуса в направлении от Лужников у метро "Таганская"-радиальная. А 46 и 106-й там останавливались или у них была только остановка "Народная ул." на Краснохолмском мосту совместно с Б-черным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам принимал участие в ковырялках в 1987 году. За 4 дня (максимум, а скорее за 3) поменяли кусок линии от стрелки на Авиамоторную до выхода из перехода. Движение тогда не снималось. А вообще было время, когда трамваи ходили по всем 4 улицам - сразу с моста на Авиамоторную поворачивали 24 и 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ

 

А зачем восстановили правый поворот с моста на Авиамоторную улицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... ;)

Вот узнал, разворот осуществлялся немного не доезжая до современной станции метро. Троллейбусы поворочивали налево, на ул. 9-й роты и отстой осуществлялся где-то на этой улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где именно на Преображенке было трамвайное кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает что опять таки на ул. 9-й роты, судя по синхронному исчезновению трамваев с этой конечной и появлением троллейбусов (последним маршрутом, разворачивающимся на преображенке, был 45-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом?

 

Марксистская ул. - метро "Пролетарская" - Воронцовская ул.

 

Всё в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл был в этом чуде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр.

314640[/snapback]

Стоянка БЫЛА открыта. Однако не пользовалась большим спросом - люди справедливо полагали, что ежели до Пролетарской сумели пробиться через текстильщицкие пробищи, то дальше и подавно не хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.