Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

А что там в Текстильщиках? Станция строится вроде не так далеко от западного вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Русаки (которые 740.1) новые вроде были. 760е под СолЛ тоже.

А/Б и Ежи разве не сливали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и до Ежей была ретро-линия. )

Ну это же когда она на Киевской и Парке Победы заканчивалась, а потом это дело достаточно быстро сошло на нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На наземной Кунцевской с открытием БКЛ стало очень тесно. При этом переход на БКЛ осуществляется через совмещённый выход. И таким образом с наземной Кунцевской три выхода. Поэтому возможно ли далее так, что имеющийся выход с островной платформы, в направлении в сторону Митино, придётся демонтировать. А выходить через переход на БКЛ, совмещённый с выходом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2022 в 21:59, portenos сказал:

На наземной Кунцевской с открытием БКЛ стало очень тесно. При этом переход на БКЛ осуществляется через совмещённый выход. И таким образом с наземной Кунцевской три выхода. Поэтому возможно ли далее так, что имеющийся выход с островной платформы, в направлении в сторону Митино, придётся демонтировать. А выходить через переход на БКЛ, совмещённый с выходом

 

Зачем демонтировать??

Поток распределяется равномерно, а вам чешется запрудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Массовый заход в депо после пика в это время?  3 на пш прибыло и только 4 поехал в центр. Если честно это ж. Сколько не ездил в это время всегда так... 

IMG_20220412_102054.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, М.Михаил сказал:

Массовый заход в депо после пика в это время?  3 на пш прибыло и только 4 поехал в центр. Если честно это ж. Сколько не ездил в это время всегда так... 

IMG_20220412_102054.jpg

Скорее первый круг осмотра на ПТО.
Перед этим скорее всего идут поезда от Строгино, Митино и Молодежной с интервалами по 2 мин каждый. Вот и 8 мин на ПШ. Получается, что на Митино уже 4 мин, а ближе к центру вообще никакой дыры нет.
Такая же фигня на Алма-Атинской, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно на подобную вещь попал на Бульваре Рокоссовского, правда время было в районе 12 дня, а интервал был больше - около 10 минут. Заехала Москва под оборот, выехала на посадочный путь и уехала задом в другой тупик. Ждать следующего прибывающего состава пришлось довольно долго, и на платформе скопилась уйма народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 12.04.2022 в 10:24, М.Михаил сказал:

Массовый заход в депо после пика в это время?  3 на пш прибыло и только 4 поехал в центр. Если честно это ж. 

 


Вообще чтобы понять какая собственно Ж. на АПЛ благодаря строителям и проектировщикам умудрившихся повесить на линию с убогим п/с даже до кучи частично Павшинскую Пойму с Рижским направлением МЦД-2 можно понять проехавшись теперь даже в час пик по АПЛ и ТКЛ. 
    На ТКЛ иногда даже в час пик можно сесть сейчас  на «Тушинской», на АПЛ поезд уже с «Митино» идёт с плотной стоячкой. В обратную сторону народ плотно (особенно в хвостовых) стоит до «Мякинино» когда выходит Пойма и «Волоколамской» когда выходит МЦД. 
     Причём на многих станциях благодаря тому что линия в некоторой степени является то ли хордой, то ли Кольцевой большой пассажирообмен. Условно в «Мякинино» например много садится чтобы доехать до МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ж. на АПЛ благодаря строителям и проектировщикам умудрившихся повесить на линию с убогим п/с даже до кучи частично Павшинскую Пойму

А разве Павшинская Пойма строилась до открытия Мякинино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

В обратную сторону народ плотно (особенно в хвостовых) стоит до «Мякинино» когда выходит Пойма и «Волоколамской» когда выходит МЦД. 

А как же солнцевские? Неужели после них не становится свободнее? Или с ДЦ заходят на их место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, что Пойма массово использует Мякинино вместо частоходящих автобусов и маршруток до Тушинской.

Понятно, что пробки. Но в беспробочное время странно, что они предпочитают топать до Мякинина (а топать там неблизко) и ехать на кривой линии в центр.

А ехать по АПЛ к МЦД вместо НОТа к Трикотажной/Тушинской - это тяжёлый смак.

Неужели всё дело в деньгах и дополнительной поездке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

повесить на линию с убогим п/с

На тот момент п/с считался "лучшим" :) Выпустили на БЛЛМ, не озадачиваясь проверкой в зимних условиях, а на АПЛ - не оценивая потоки. Ну и отдельная песня - э/д "Митино".

Собственно, дальше ничего не меняется. "Ласточки" на МЦК, Хыхыволги на "диаметрах". Обдиралово КРЛ под новое кольцо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Вообще интересно, что Пойма массово использует Мякинино вместо частоходящих автобусов и маршруток до Тушинской.

Понятно, что пробки. Но в беспробочное время странно, что они предпочитают топать до Мякинина (а топать там неблизко) и ехать на кривой линии в центр.

А ехать по АПЛ к МЦД вместо НОТа к Трикотажной/Тушинской - это тяжёлый смак.

Неужели всё дело в деньгах и дополнительной поездке? 


Да все так. Дело в деньгах. Знакомые так и делают. Все таки в этом плане Московский проездной без всего остального это выгода. По АПЛ к МЦД все таки вряд ли кто ездит, садятся сразу в центр.

    Не пугают даже делительные прогулки в не всегда хорошую погоду через мост. 

    Те кто хочет сэкономить по МЦД обычно прыгают с платформы на «Волоколамской» и идут пешком. :) 

1 час назад, sai сказал:

А разве Павшинская Пойма строилась до открытия Мякинино?


Это уже вишенка на торте. Понятно что хватает и остального. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

Неужели всё дело в деньгах и дополнительной поездке? 

Вполне может быть. С учетом того, что в области безлимитов нет, а тратить по дополнительной сотке каждый день народ не хочет. Ну и наверно к Мякинино все же от ближних домов в основном идут.

Другая часть Поймы, я думаю, пешком на МЦД Пенягино ходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А как же солнцевские? Неужели после них не становится свободнее? Или с ДЦ заходят на их место?


Становится но все равно из серии «было мясо» - «стало чуть меньше мясо». Много из хвостовых выходит ещё на «Славянском». 
    Но садятся массово сейчас на «Кунцевской» и «Молодежной». Так что какого то сильного в этом плане разгрузочного эффекта не заметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда хорошую линию ПОстроили. Без лимитирующего перегона, примыкающего к кольцевой, загруженную почти до окраин. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Ну тогда хорошую линию ПОстроили. Без лимитирующего перегона, примыкающего к кольцевой, загруженную почти до окраин. :D 


Не ну как без лимитирующего? Парк Победы - Киевская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Вообще чтобы понять какая собственно Ж. на АПЛ благодаря строителям и проектировщикам умудрившихся повесить на линию с убогим п/с даже до кучи частично Павшинскую Пойму с Рижским направлением МЦД-2 можно понять проехавшись теперь даже в час пик по АПЛ и ТКЛ. 
    На ТКЛ иногда даже в час пик можно сесть сейчас  на «Тушинской», на АПЛ поезд уже с «Митино» идёт с плотной стоячкой. В обратную сторону народ плотно (особенно в хвостовых) стоит до «Мякинино» когда выходит Пойма и «Волоколамской» когда выходит МЦД. 

С убогим ПС соглашусь, а остальное есть на многих линиях. Юг СТЛ и ГЗЛ (работающий) тоже плотно загружаются на первых станциях. Про восток ТКЛ молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

С убогим ПС соглашусь, а остальное есть на многих линиях. Юг СТЛ и ГЗЛ (работающий) тоже плотно загружаются на первых станциях. Про восток ТКЛ молчу. 


Зато нет такой высадки и посадки против потока. Опять же в условиях убогого п/с все это гораздо более чувствительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:


Зато нет такой высадки и посадки против потока. Опять же в условиях убогого п/с все это гораздо более чувствительно. 

А что ты называешь высадкой/посадкой против потока? Типа утром от Славбуля до Мякинина? Если так, то какой от этого вред? Ведь лучше, когда от центра, а не в центр садятся. Кстати, Славбуль ещё один генератор людских масс для АПЛ. Там очень удобная пересадка на/с собак, в отличие от новомодных г-конкорсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что ты называешь высадкой/посадкой против потока? Типа утром от Славбуля до Мякинина? Если так, то какой от этого вред? Ведь лучше, когда от центра, а не в центр садятся. Кстати, Славбуль ещё один генератор людских масс для АПЛ. Там очень удобная пересадка на/с собак, в отличие от новомодных г-конкорсов. 


Это значит когда ты например едешь стоя в плотной толкучке часа пик ещё и достаточно массово не только на вход но и на выход лезут что ещё более уменьшает «комфорт ПОездки». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:


Это значит когда ты например едешь стоя в плотной толкучке часа пик ещё и достаточно массово не только на вход но и на выход лезут что ещё более уменьшает «комфорт ПОездки». 

Т. е. едя в плотной толкучке, тебе больше нравится, когда входят, а не выходят? Ну тогда Парк Победы твоё всё :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. едя в плотной толкучке, тебе больше нравится, когда входят, а не выходят? Ну тогда Парк Победы твоё всё :) 


Да. Ибо когда стоишь не у дверей не так сильно ощущается «входящий поток». А вот выходящий который расталкивая остальных лезет к дверям отовсюду ощущается куда как более дискомфортно.  
     Бонусом есть иногда возможность сесть но разве что очень иногда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Это значит когда ты например едешь стоя в плотной толкучке часа пик ещё и достаточно массово не только на вход но и на выход лезут что ещё более уменьшает «комфорт ПОездки». 

Может стоит поискать маршрут без использования метро? Пусть это будет значительно дольше, зато комфортнее.

p.s. О каком комфорте поездки в метро в час пик вообще можно говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

О каком комфорте поездки в метро в час пик вообще можно говорить.

Об обычном. Прекрасно езжу в основном сидя :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Может стоит поискать маршрут без использования метро? Пусть это будет значительно дольше, зато комфортнее.

p.s. О каком комфорте поездки в метро в час пик вообще можно говорить.


Грани комфорта просто разные бывают. Так то я тоже близок к тому мнению что лучше потолкаться и ехать стоя чем сидя но долго и с лишними пересадками. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да. Ибо когда стоишь не у дверей не так сильно ощущается «входящий поток». А вот выходящий который расталкивая остальных лезет к дверям отовсюду ощущается куда как более дискомфортно

Я тебя понял. Т. е. пусть набьётся потуже, чтобы можно было совсем расслабиться и ни за что не держаться :)  

3 часа назад, sai сказал:

p.s. О каком комфорте поездки в метро в час пик вообще можно говорить.

А зачем о нём вообще говорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:


Да. Ибо когда стоишь не у дверей не так сильно ощущается «входящий поток». А вот выходящий который расталкивая остальных лезет к дверям отовсюду ощущается куда как более дискомфортно.  
     Бонусом есть иногда возможность сесть но разве что очень иногда. 

Я тоже уловил момент "смены поколений" пасссажиров метро.   В 1980 е пассажиры заранее готовились к выходу из вагона (автобуса), спрашивали "Вы выходите на следующей", заранее менялись местами и к выходу направлялся целевой поток. Если человек, когда автобус остановился у остановки срочно начинал протискиваться к двери, ему весь автобус по очереди мог высказать фразы типа "Спать дома нужно", особенно острыми были на язык пенсионеры -в 1980 е годы это поколение прошедшее войну, бабуля встречная в морской пехоте в военные годы запросто могла служить, просто так толкнуть ее не получится,  сам кубарем вылетишь  из вагона.  Сейчас же -двери открываются - и все выходящие дружно начинают проталкиваться к двери отовсюду, словно немые или проглотившие языки персонажи...Кто всем им сказал, что к выходу из вагона не нужно заранее готовиться?  Почему сложно заранее спросить соседе который находится ближе к двери, выходит ли он, и если не выходит, заранее поменяться местами?

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.