Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

Аргументируй, не очень понял тебя.

307116[/snapback]

Инвалид по зрению, возможно, с большей вероятностью заметит светополосу, чем обычную белую выкладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не существенно это на нескольких станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ещё о некоторых станциях - Пятницкой,

307101[/snapback]

Таки Пятницкая-то будет строиться как бесплатное приложение к депо, а посему её как раз строить надо, именно из-за депо. На отсутствии одной мелкой станции много не сэкономишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда точно открываются новые станции? В субботу днём?

В 11.00 пустят первых пассажиров на Митино. Мякинино все-таки открывают или нет?

Изменено пользователем Гастроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.00 пустят первых пассажиров на Митино. Мякинино все-таки открывают или нет?

По подборке новостей в Яндексе все источники, в т.ч. довольно авторитетные, такие как ИТАР-ТАСС, РИА Новости пишут, что 3 станции метро. Т. е. с Мякинино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Пятницкая-то будет строиться как бесплатное приложение к депо, а посему её как раз строить надо, именно из-за депо.

307155[/snapback]

Таки не проще ли было средства, потраченные на создание и отделку Пятницкой, пустить пока на часть линии в Солнцево? Конечно, я понимаю, что даже до Мосфильмовской не хватит, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько по времени поезд едит от Щелковской До Митино?

По яндексу 68 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму депо вообще надо было бы строить где-нибудь на месте Крокуса.

По ТВЦ показали, как Лужков прокатился в кабине до Митина и толкнул пламенную речь, о том, как круто повезло жителям Митина. За полчаса в любую точку Москвы. Видать давно в метро Лужок ездил. От Митина за полчаса разве что до Киевской доехать можно будет, да и с учётом дурацких, неудобных и немногочисленных пересадок на АПЛ вряд ли "в любую точку Москвы с лёгкостью"...

 

http://www.rian.ru/moscow/20091226/201574289.html

Вот за это я и не люблю Московский Метрополитен - за то, что они сами не понимают, чего хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков прокатился в кабине до Митина и толкнул пламенную речь, о том, как круто повезло жителям Митина. За полчаса в любую точку Москвы.

307202[/snapback]

Громко шифером звеня,

Едет крыша у меня...

 

Старик от своих мэрских суперпрожектов и от Лениных миллиардов совсем умом тронулся. За полчаса в любую точку Москвы даже от Кремля не добраться. А от Митино - только до кольцквой линии можно доползти. Да и то - это только для тех, кто рядом с метро живёт.

Вот что он на пенсию не уходит? Вряд ли ему светит стать Президентом или премьером России. В Кремлёвской стене его тоже вряд ли похоронят. Что он сидит, как репа - до старческого маразма уде, а всё сидит.

 

Так вопрос к тем, кто уже проехал - работает всё же Мякинино или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает, еще как=) Даже пользуется популярностью среди любопытствующих=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же для жителей Митина это лучше и быстрее чем ТКЛ.

Изменено пользователем KOLORADO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал в Строгино в 10:44, думал, опоздаю. По пути подозрительно не было объявления "поезд следует до Строгино". Но оказалось, на Строгино всех выгоняли. Сообразить, где оборачивали поезда не успел, потому как через два состава подали спецсостав "Первый", на посадку открыли только первый вагон для журналистов, но туда зашли все, кто хотел и кто поместился. Вагон набился прилично и мы поехали. Первый поезд с пассажирами прибыл на станцию Митино в 11:03. На станции было много народу, который попал туда по приглашениям. Послушали окончание митинга и в 11:27 отправился первый поезд с пассажирами в штатном режиме. Этот поезд уже стоял там, когда мы туда приехали. Осмотрел все три новые станции, больше всех понравилась Волоколамская, купил юбилейный билет с символикой станции "Митино" и поехал домой. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Любезнеший, у тебя что, в Гольяново личная жизнь не сложилась или гопьё обидело? Ты как-то радикально стоишь, чтобы в "дальневосточном уголке" Москвы метро не было вообще! Я что-то убедительных аргументов против не услышал, только какие-то туманные "тупики не справятся", "Русичи новые плохие", "ПТО нет", "Знаки Зодиака не совпадают" и т.д.

 

- :D:):):)

 

Я ЭТОГО НЕ ПИСАЛ, всего лишь выразил свою точку зрения на этот поднятый вопрос. Я писал сколько стоит построить одну станцию метро!? Да в настоящее время в час пик щелковская не справляется с пассажиропотоком и оборотом поездов т.к Физически ресурс станции иссякает с каждым новым жилым домом и районом. Не обходимо делать ремонт и замену жд полотна и тогда уже можно поднимать вопрос А придет ли метро в гольяново? А на сегодняшний день построить Легкое метро от тойже Балашихи ведя ее к близлежащим станциям метро ( УЛ Подбельского, Черкизовская, и прочие) более целесообразно и экономия средств-

 

 

Но зато загрузит восточный участок АПЛ (с тем же эффектом что был раньше на БДД только в n-ной степени). Поэтому если это и делать, то только подведя к Щёлковской Сокольническую линию

Согласен или тупо организовать скоростной трамвай кои хотели строить и все заглохло по этим делам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же для жителей Митина это лучше и быстрее чем ТКЛ.

Ну от Митина всё-таки примерно в 2 раза дальше до Тушинской, чем от Строгина до Щукинской. Плюс пробок побольше. Поэтому процент митинцев, пользующихся АПЛ будет больше, чем строгинцев. А количество строгинцев наоборот, уменьшится, т.к. ТКЛ будет чуть-чуть быстрее, особенно для жителей ул. Исаковского. Преимущества АПЛ для меня, например, теряются, а такое было одно - пустота. Потому как мог сесть, или доспать перед работой полчасика в пути до Киевской, или проверять какие-то работы, какие не успел проверить. Далее до Фрунзенской - или противная пересадка на Арбатской на Библиотеку, или толпа на Парке Культуры (чем почти не пользовался), или пешком от Киевской гулял (как правило). Сейчас же предпочту ТКЛ, т.к. немного быстрее, от Фрунзенской идти раз в 5 ближе, чем от Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать из плюсов график на АПЛ сделали чуть быстрее. По крайней мере от "Киевской" до "Крылатского" теперь 15 минут. В остальном согласен, количество митинцев пользующихся АПЛ увеличится, строгинцев - уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центр будет всё равно медленнее - ведь стоянки перед Молодёжкой остануться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько по времени поезд едит от Щелковской До Митино?

Пользователь Hyperion на форуме "майметро" по секундометру насчитал 61 минуту.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал как раз в сторону центра. Посмотрим как будет утром в "час пик". Задержка будет наверняка, будем надеяться что она станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил туда сегодня днём, изучил каждую станцию.

 

Ну во-первых, конец АПЛ всё-таки теперь больше похож на традиционное метро своими более-менее короткими перегонами. Потому что перегоны Киевская-Парк Победы, Парк Победы - Славянский бульвар и особенно Крылатское - Строгино нетипичны для Московского метро своей длиной. Перегон же Строгино - Мякинино вполне себе обычной для московских окраин длины (после предыдущего кажется таким коротким!), а Мякинино-Волоколамская и Волоколамская-Митино ещё короче.

 

Попадая в Митино, вообще не чувствуется, что оказался в заМКАДье. Обычный спальный район с довольно-таки развитой инфраструктурой. Только очень далеко от Кремля. Теперь про станции.

 

Сразу за Строгино поглядел на замысловатости в тоннелях: если кто не знает, метров через 100 после Строгино от главных тоннелей отходят тоннели в противошерстном направлении для соединения в будущем со Строгино-2, причём эти тоннели смещены на метр с чем-то вниз по отношению к главным, и когда по ним пустят поезда, главные пути придётся разобрать из-за получившегося разноуровневого пересечения - Строгино станет тупиковой. Через сколько десятилетий это произойдёт, и произойдёт ли - неизвестно. Подробнее см. на форумах про метро, это обсуждалось.

 

Далее идёт обычный тоннель, причём без толстого красного кабеля, который имеется в тоннелях предыдущих "очередей" - от Парка Победы до Строгино и от Чкаловской до Трубной. Все кабели одинаково чёрные. Никаких интересностей в тоннелях нет. Ощущения новизны в тоннелях почему-то нет.

 

Мякинино. Сильно напоминает Александровский сад (пути по центру, платформы сбоку) и станции американских метрополитенов. Отделки нет. Станция фактически недостроена. Хорошо, что вообще открыли. На указателе "Выход в город" не указано, куда именно выход. Вблизи станции нет ещё значимых объектов, которые можно было указать. На станции очень холодно для метро - она примыкает к метромосту. По-видимому, в самые холодные дни на перроне будет иней. Вот если бы сделали мост крытым... Моя оценка - 3. Идея хорошая, реализация "антикризисная",т.е. отвратительная.

 

 

Метромост похож на обычный железнодорожный, причём обзор из-за металлоконструкций не очень хороший, но Москва-река в тех местах красивая. Севернее моста линия "пронзает" высокий берег (ниже чем на Воробьёвых горах, но тоже вполне солидный).

 

Волоколамская. Очень красивая и необычная станция, чем-то напоминает старые колонные станции типа Кропоткинской и Автозаводской, но параболические своды - это нечто новенькое! Я считаю, это архитектурная находка, и моя оценка - твёрдая 5.

 

Митино. Клон Строгино, вообще почти ничем не отличается, сплошное дежа вю, как будто снова оказался в январе 2008 г., только запах не такой резкий и пыли почти нет. Ощутимая разница только в ширине платформы - в Митино она более узкая, чем в Строгино, но более широкая, чем на Славянском бульваре. Вообще станция светлая и просторная. Моя оценка - 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино не очень понравилась. Видно что проектировали в компьютерной программе. Вроде все блестит, но станция как неживая. Волоколамская куда красивее. И мне удивилось, что с северного входа валила большая толпа народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро строят больные на голову люди. Никогда не понимал идиотов, которые кладут на пол в метро гладко отполированный как я... у кота мрамор или гранит. Такие люди, видимо, никогда не ездят в метро в дождь или, ещё хуже, в снег. Поэтому ВСЕ новые станции у нас в стиле катка.

 

А станция Мякинино мне очень напомнила Буревестник в Нижнем.

Изменено пользователем Независимый эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мякинино и оформлением, и температурой напоминает склад.

 

И мне удивилось, что с северного входа валила большая толпа народа.

307284[/snapback]

Ты о какой станции? Впрочем, всё равно ничего удивительного :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро строят больные на голову люди. Никогда не понимал идиотов, которые кладут на пол в метро гладко отполированный как я... у кота мрамор или гранит. Такие люди, видимо, никогда не ездят в метро в дождь или, ещё хуже, в снег. Поэтому ВСЕ новые станции у нас в стиле катка.

307316[/snapback]

К сожалению, это не только к метро относится. А так - ну любят нашему мэру показывать всё сияющее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел приехать на открытие, но дел много было, поэтому в Митино попал только вечером.

 

"Мякинино" - при первом взгляде из поезда станция понравилась, но как только вышел из поезда, то увидел недостроенную грязную станцию, и настроение испортилось. Выход на улицу практически без опознавательных знаков, зато МКАД рядом, хорошо бы автобусную остановку сделать. Оценка - 3. Надеюсь подобной станции в метро больше не появится.

 

"Волоколамская" - безусловно самая лучшая из трёх, вышел из метро, посмотрел. Автобусные остановки уже на месте, схемы наземного транспорта тоже. Вестибюли отличные, особенно светящаяся синяяя надпись снаружи "Станция "Волоколамская". Завидую тем, кто живёт в ближайших домах :D. Оценка - 5+.

 

"Митино" - отличная станция, лично у меня возникают ассоциации со "Строгино", "Славянским Бульваром" и "УАЯ" одновременно. Оценка - 5. Выход на перекрёсток Дубравной и Митинской очень загружен, что и следовало ожидать.

 

В общем, хороший новогодний подарок митинцам. Когда ехал домой, засекал время - участок "Митино" - "Киевская" поезд прошёл ровно за 30 минут. Путь от "Митина" до "Варшавской" занял 1 час 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на открытии, удивило следующее:

Мякинино - без комментариев

Волоколамская - в торцах станции над выходом к эскалаторам никаких украшательств нет, а жаль.

Митино - "Выход к кинотеатру Луксор" - кто такой грамотный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро строят больные на голову люди. Никогда не понимал идиотов, которые кладут на пол в метро гладко отполированный как я... у кота мрамор или гранит. Такие люди, видимо, никогда не ездят в метро в дождь или, ещё хуже, в снег. Поэтому ВСЕ новые станции у нас в стиле катка.

 

А по-моему красиво. Жаль только недолго эта красота держится - пассажиры быстро затирают ногами.

Кстати блестящий мрамор есть и на старых станциях - например в торцах станции Арбатская ФЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.