Snake Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Возможно ли установить на Лиазах вместо карбюратора, систему распределительного впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Вопрос: зачем? Только не надо говорить про экологию и экономию топлива. Теоретически, конечно, возможно, но в кустарных условиях этого не сделаешь, т.к. надо привлечь квалифицированных специалистов, к тому же надо написать программу, что тоже не легко. Так что при всем желании этим заниматься никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Блин, валялся под стулом... Только не надо говорить про экологию и экономию топлива. Теоретически, конечно, возможно, но в кустарных условиях этого не сделаешь 150813[/snapback] Установить в кустарных условиях - запросто, было бы, что устанавливать. Нужны новые головки блоков, ну и, собственно, сама система впрыска со всякой периферийной мелочевкой. Кстати, на младшего брата скотовозного ЗИЛ-375 - ЗИЛ-508 (слегка переработанного двигателя ЗИЛ-130) распределенный впрыск вполне себе ставится (чтобы мотор удовлетворял современным экологическим требованиям) - так что нет ничего невозможного. Ну а вот это: Вопрос: зачем 150813[/snapback] вопрос совершенно резонный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 11 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Инжектор дает скоростные возможности (это ему нужно при АКПП) и правильно заметили меньше выбросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Инжектор дает скоростные возможности (это ему нужно при АКПП) 150822[/snapback] Очень спорный вопрос. Прибавка мощности с впрыском - минимальна, а если подгонять мотор под современные экологические требования - скорее вовсе отрицательна. Да и зачем скоростные возможности ведру под названием скотовоз, на нем и 60-то ехать страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.