Перейти к содержанию

автобус 778


Рекомендуемые сообщения

В Москве есть куча маршрутов, которые существуют только благодаря нездоровой фантазии тех, кто их придумал. Один из них 778. Работает с интервалом почти в час и при этом почти всегда пустой, потому что от Рижской до Сокольников более-менее регулярно ходят другие автобусы, а до Крсносельской и Спартаковской площади вообще нет пассажиропотока, т.к. и там и там метро рядом. А вот продлить бы его по тоннелю до Красноказарменной, по Авиамоторной (или Краснокурсантскому), через Госпитальную площадь - и обратно к Спартаковской - цены бы ему не было. Из Лефортово до Рижской несколько километров, а на метро ехать через центр почти полчаса, да еще до метро добраться надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад на форуме московского автобуса была озвучена куда более здравая идея - объединить 778 и 783, получив, при конечно увеличении выпуска на него, неплохой дублер 11 трамввая.

 

А пассажиропоток на нынешнем 778 всё же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно почему-то именно этот маршрут не даёт покоя многим форумянам, по крайней мере всплывают подобные темы часто. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=6864 вот например одна из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Лефортовскому тоннелю, а также по всем другим участкам ТТК, за исключением построенных при совке, никакой маршрут НОТа не согласует ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль иная. Не Лефортово, а Авиамоторная. Через тоннель. Машины 4-го там домой и из дома ездят, так почему рейсовым нельзя? Это было бы реально полезно, трамваи не совсем надёжны, а 59 не дотягивает до СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант - продлить его по Бакунинской и дальше на восток к "Семёновской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что нужно - пускать по нему ПАЗы 6 ап, и все

как раз под пассажиропоток

Или объеденить с783

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины 4-го там домой и из дома ездят, так почему рейсовым нельзя?

152201[/snapback]

Официальная трасса нулевого рейса наверняка проложена в обход ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто лет назад весь инет облетела съёмка камер слежения тоннеля, где носит из стороны в сторону гармошечный 4-го. На приличной скорости. Набери в поисковике "авария в Лефортовском тоннеле", увидишь. Да и на форумах я часто ссылки видел на это кино

Изменено пользователем Илья Ковалёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего дальше? Тебе же написали "официальная трасса". Ну а то что официальная трасса не всегда совпадает с реальной это, я надеюсь, подробно объяснять не надо. Ну решил водила срезать через тоннель, ну попал там в аварию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно почему-то именно этот маршрут не даёт покоя многим форумянам, по крайней мере всплывают подобные темы часто

 

По-моему ничего странного. Жителям, скажем, Госпитальной площади прекрасно знакомо что такое, когда встали трамваи. А альтернативы практически никакой. Да и когда они ходят нормально, путь до Бауманской на трамвае через Семеновскую или Авиамоторную занимает больше, чем пешком напрямик. А вот когда оттуда надо ехать в Сокольники или на Рижскую, вообще приходится брать такси, ибо по прямой - 3-5 километров, а существующими маршрутами быстрее, чем за 40 минут не доберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Там и так битком троллей

152212[/snapback]

Зато до "Рижской" можно будет доехать. Ведь с АПЛ на КРЛ нет прямой пересадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Лефортовский тоннель более-менее понятно, а ведь дальше предусмотрены места - "карманы" под остановку ОТ, от Волгоградки, в районе Автозаводской... Можно пустить через Госпитальный мост и 1-й краснокурсантский проезд к станции "Серп и молот" с кольцевым движением в районе платформы. А ведь когда-то в планах была организация нового маршрута троллейбуса между Авиамоторной, Лефортово и Бакунинской. Не помню, какой точно маршрут предлагался, но может что-нибудь подобное придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Если есть зарядная станция на конечной у проспекта Будённого и на Рижской, можно ли в таком случае пустить 778 на электробусах от Рижской до проспекта Будённого, через Бакунинскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно, причём параллельно можно и 88-й маршрут грохнуть, как уже предлагали в какой-то теме. Догадаются ли?

А вообще его давно надо было продлить за Спартаковскую площадь через Солдатскую и Авиамоторную улицу к метро Авиамоторная или даже в Дангауэровку.

Ещё вариант - скрестить с 387 или пустить кольцом в обратную от 387 сторону.

В-общем, что-то с ним делать надо, и давно.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы объединить Т88 и 778, нужно придумать, где поставить остановку у площади трёх вокзалов в сторону Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и думать нечего: предполагаемый гибрид пройдёт от Комсомольской в полутора километрах по ТТК. То есть, правильный ответ - остановки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, СергоФан сказал:

А вообще его давно надо было продлить за Спартаковскую площадь через Солдатскую и Авиамоторную улицу к метро Авиамоторная или даже в Дангауэровку.

Без привязки к станциям АПЛ? Хотя 778 нужен больше для межрайонных связей, позволяя снять пассажиров с ближайших к центру участков метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его вообще можно продлить за Спартаковскую площадь в сторону Лефортово, когда там откроется метро. Данная станция станет временной конечной для Некрасовской линии (затем перейдет на БКЛ), далее по Наличной ул. (после пуска метро там должно возобновится сковозное движение) и затем в сторону конечной Проспект Буденного, где уже есть зарядка для электробуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774, а в другую сторону до Будённого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774

во-первых, 714, а во-вторых, нахрена? уж проблемы пересесть на Рижском на 714 точно никакой нет, остановки в трёх метрах друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антикарг сказал:

Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774, а в другую сторону до Будённого.

 

Нафиг, кракозябра будет. 778 если и продлевать то по Сущёвскому, а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Georg сказал:

а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской.

Тот же вопрос - нафига? Пересадка на Рижском - буквально пять шагов между остановками и особо большого количества пересаживающихся я там ни разу не видел.

На Корчагина надо ОБВ на 714, ну и если помечтать - нормальный выезд на Космонавтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2019 в 02:22, Georg сказал:

 а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской.

Объединить 0 с 714.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, висхом сказал:

Объединить 0 с 714.

:spiteful:

У них абсолютно разные пассажиропотоки и интервалы. 0 - типичная внутрирайонная развозка "шоб було" с интервалами по полчаса, а 714 - мощный подвозящий маршрут с автобусами, лопающимися от перегрузки при 4-6-минутных интервалах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?Ну тогда ставим зарядку на П.Корчагина т42 продлеваем,а на 714к запускаем БВ,сокращаем интервалы и убираем буковку "к".

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской у нас вполне крупный пересадочный узел НОТ, метро, ж.д. К тому же скоро там пойдет БКЛ и возможно еще встанет вопрос нужности т42 как такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 0 основная масса пассажиров - студенты МИИТа, большая часть которых едет от общежития на улице Космонавтов. Так что продление 0 до улицы Павла Корчагина вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.