awdeew Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 В Москве есть куча маршрутов, которые существуют только благодаря нездоровой фантазии тех, кто их придумал. Один из них 778. Работает с интервалом почти в час и при этом почти всегда пустой, потому что от Рижской до Сокольников более-менее регулярно ходят другие автобусы, а до Крсносельской и Спартаковской площади вообще нет пассажиропотока, т.к. и там и там метро рядом. А вот продлить бы его по тоннелю до Красноказарменной, по Авиамоторной (или Краснокурсантскому), через Госпитальную площадь - и обратно к Спартаковской - цены бы ему не было. Из Лефортово до Рижской несколько километров, а на метро ехать через центр почти полчаса, да еще до метро добраться надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Пару лет назад на форуме московского автобуса была озвучена куда более здравая идея - объединить 778 и 783, получив, при конечно увеличении выпуска на него, неплохой дублер 11 трамввая. А пассажиропоток на нынешнем 778 всё же есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Странно почему-то именно этот маршрут не даёт покоя многим форумянам, по крайней мере всплывают подобные темы часто. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=6864 вот например одна из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 По Лефортовскому тоннелю, а также по всем другим участкам ТТК, за исключением построенных при совке, никакой маршрут НОТа не согласует ГАИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Мысль иная. Не Лефортово, а Авиамоторная. Через тоннель. Машины 4-го там домой и из дома ездят, так почему рейсовым нельзя? Это было бы реально полезно, трамваи не совсем надёжны, а 59 не дотягивает до СЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Ещё вариант - продлить его по Бакунинской и дальше на восток к "Семёновской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Единственное что нужно - пускать по нему ПАЗы 6 ап, и все как раз под пассажиропоток Или объеденить с783 Изменено 23 августа, 2007 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 А смысл? Там и так битком троллей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Машины 4-го там домой и из дома ездят, так почему рейсовым нельзя? 152201[/snapback] Официальная трасса нулевого рейса наверняка проложена в обход ТТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Сто лет назад весь инет облетела съёмка камер слежения тоннеля, где носит из стороны в сторону гармошечный 4-го. На приличной скорости. Набери в поисковике "авария в Лефортовском тоннеле", увидишь. Да и на форумах я часто ссылки видел на это кино Изменено 23 августа, 2007 пользователем Илья Ковалёв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 И чего дальше? Тебе же написали "официальная трасса". Ну а то что официальная трасса не всегда совпадает с реальной это, я надеюсь, подробно объяснять не надо. Ну решил водила срезать через тоннель, ну попал там в аварию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Странно почему-то именно этот маршрут не даёт покоя многим форумянам, по крайней мере всплывают подобные темы часто По-моему ничего странного. Жителям, скажем, Госпитальной площади прекрасно знакомо что такое, когда встали трамваи. А альтернативы практически никакой. Да и когда они ходят нормально, путь до Бауманской на трамвае через Семеновскую или Авиамоторную занимает больше, чем пешком напрямик. А вот когда оттуда надо ехать в Сокольники или на Рижскую, вообще приходится брать такси, ибо по прямой - 3-5 километров, а существующими маршрутами быстрее, чем за 40 минут не доберешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 А смысл? Там и так битком троллей 152212[/snapback] Зато до "Рижской" можно будет доехать. Ведь с АПЛ на КРЛ нет прямой пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Про Лефортовский тоннель более-менее понятно, а ведь дальше предусмотрены места - "карманы" под остановку ОТ, от Волгоградки, в районе Автозаводской... Можно пустить через Госпитальный мост и 1-й краснокурсантский проезд к станции "Серп и молот" с кольцевым движением в районе платформы. А ведь когда-то в планах была организация нового маршрута троллейбуса между Авиамоторной, Лефортово и Бакунинской. Не помню, какой точно маршрут предлагался, но может что-нибудь подобное придумать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Если есть зарядная станция на конечной у проспекта Будённого и на Рижской, можно ли в таком случае пустить 778 на электробусах от Рижской до проспекта Будённого, через Бакунинскую улицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Можно конечно, причём параллельно можно и 88-й маршрут грохнуть, как уже предлагали в какой-то теме. Догадаются ли? А вообще его давно надо было продлить за Спартаковскую площадь через Солдатскую и Авиамоторную улицу к метро Авиамоторная или даже в Дангауэровку. Ещё вариант - скрестить с 387 или пустить кольцом в обратную от 387 сторону. В-общем, что-то с ним делать надо, и давно. Изменено 6 августа, 2019 пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroekodile Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Чтобы объединить Т88 и 778, нужно придумать, где поставить остановку у площади трёх вокзалов в сторону Электрозаводской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Тут и думать нечего: предполагаемый гибрид пройдёт от Комсомольской в полутора километрах по ТТК. То есть, правильный ответ - остановки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 19 часов назад, СергоФан сказал: А вообще его давно надо было продлить за Спартаковскую площадь через Солдатскую и Авиамоторную улицу к метро Авиамоторная или даже в Дангауэровку. Без привязки к станциям АПЛ? Хотя 778 нужен больше для межрайонных связей, позволяя снять пассажиров с ближайших к центру участков метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Его вообще можно продлить за Спартаковскую площадь в сторону Лефортово, когда там откроется метро. Данная станция станет временной конечной для Некрасовской линии (затем перейдет на БКЛ), далее по Наличной ул. (после пуска метро там должно возобновится сковозное движение) и затем в сторону конечной Проспект Буденного, где уже есть зарядка для электробуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774, а в другую сторону до Будённого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 774 на Корчагина не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 1 час назад, Антикарг сказал: Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774 во-первых, 714, а во-вторых, нахрена? уж проблемы пересесть на Рижском на 714 точно никакой нет, остановки в трёх метрах друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 5 часов назад, Антикарг сказал: Я бы 778 с одной стороны продлил бы до Корчагина аналогично 774, а в другую сторону до Будённого. Нафиг, кракозябра будет. 778 если и продлевать то по Сущёвскому, а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 20 часов назад, Georg сказал: а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской. Тот же вопрос - нафига? Пересадка на Рижском - буквально пять шагов между остановками и особо большого количества пересаживающихся я там ни разу не видел. На Корчагина надо ОБВ на 714, ну и если помечтать - нормальный выезд на Космонавтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 В 12.08.2019 в 02:22, Georg сказал: а на Корчагина тоже надо что-то с Сущёвского или Трифоновской. Объединить 0 с 714. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 4 минуты назад, висхом сказал: Объединить 0 с 714. У них абсолютно разные пассажиропотоки и интервалы. 0 - типичная внутрирайонная развозка "шоб було" с интервалами по полчаса, а 714 - мощный подвозящий маршрут с автобусами, лопающимися от перегрузки при 4-6-минутных интервалах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) ?Ну тогда ставим зарядку на П.Корчагина т42 продлеваем,а на 714к запускаем БВ,сокращаем интервалы и убираем буковку "к". Изменено 14 августа, 2019 пользователем висхом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 На Рижской у нас вполне крупный пересадочный узел НОТ, метро, ж.д. К тому же скоро там пойдет БКЛ и возможно еще встанет вопрос нужности т42 как такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 У 0 основная масса пассажиров - студенты МИИТа, большая часть которых едет от общежития на улице Космонавтов. Так что продление 0 до улицы Павла Корчагина вещь полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти