Перейти к содержанию

Решение бирюлёвской проблемы


Бутовчанин

Как вам идея продления Люблинской линии в Бирюлёво?  

56 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение?

    • Да! Так и надо!
      8
    • Да, Бирюлёво нуждается в метро, но Люблинскую линию туда тянуть не стоит.
      36
    • Метро в Бирюлёво - это, конечно, хорошо, но "метро" и "Бирюлёво" - понятия несовместимые.
      7
    • Нет, не нужно метро в Бирюлёво!
      5


Рекомендуемые сообщения

Тут я посмотрел карту Москвы с линиями метро и подумал: "Как хорошо, что проект продления Люблинской линии на юг ч\з станции "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" заморозили!". Ведь у меня есть иное предложение по поводу южного радиуса этой ветки.

Значит так! Может, конечно, это и не первостепенный проект, но всё же. Что делаем? Строим станцию "Борисово" как и предполагалось. Затем заворачиваем линию к станции "Орехово", строим пересадку с ЗЛ. А далее - ведём метро в Бирюлёво, где строим 2 станции (одну в Бирюлёво-Восточном, а другую - в Бирюлёво-Западном). 1-я станция - "Ул. Липецкая", которая должна располагаться рядом с одноимённой улицей. 2-я станция - "Бирюлёво пасс.", на которой должен быть прямой переход к пригородным поездам Павелецкого направления.

Что это даёт? Во-1-х, наконец-то, почти 200 тыс. (замечу, что одно только Бирюлёво-Восточное занимает 2-е место в ЮАО по численности населения) человек получат нормальную связь с "большой землёй", а то в настоящее время, чтобы добраться до метро, им нужно стоять в многокилометровых пробках. Во-2-х, поскольку жители Бирюлёво-Западного ориентированы на СТЛ, а жители Бирюлёво-Восточного - на ЗЛ, то продление Люблинской линии в Бирюлёво разгрузит эти и без того нагруженные ветки, а сама же ЛЛ, будучи несильно нагруженной, не пострадает.

Итак, какого ваше мнение на этот счёт?

Для наглядности прилагается схематичное изображение:

post-1724-1187779313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал второй вариант. Дело не в Люблинской линии как таковой, а в усилении нагрузки на Замоскворецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бирюли нужна своя, новая линия.

Но она ведь всё равно должна быть как-то связана с остальными линиями ММ. Иначе получится что-то вроде экскурсионной линии: Бирюлёво с Бирюлёвым связывать смысла нет, а экскурсии по Бирюлёву никому не нужны.

Дело не в Люблинской линии как таковой, а в усилении нагрузки на Замоскворецкую.

Да вообще-то сейчас итак жители Бирюлёва-Восточное добираются на автобусах либо до Царицыно, либо до Кантемировской. А в данном случае они смогут прямо по ЛЛ, без дополнительных пересадок, добраться либо до центра, либо, если им нужно, до пересадки на ТКЛ, Калининскую, Кольцо и - очень скоро - до СТЛ, КРЛ и Сокольнической ветки. Т. е. для этого они смогут использовать ненагруженную ЛЛ, не трогая тем самым ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненагруженную ЛЛ,

152066[/snapback]

Мне приходится ездить по Люблинской по утрам от "Волжской" 2-3 раза в месяц. Ну летом ещё ничего, можно войти. А сентябрь наступит - нужно будет влезать. А то "ненагруженная"...

Вот как могла бы выглядеть линия: "Загорье", "Липецкая", "Бирюлёво" (Бирюлёво-Товарная), "Сумской проезд" (перекрёсток с Варшавским шоссе), "Варшавская"-2, "Нагорная"-2, "Гипермаркет" (перекрёсток Б.Черёмушкинской и Шверника), "Площадь Гагарина", "Спортивная-2", "Парк Победы". В принципе - вариант старого хордового проекта. Которому, похоже, конец пришёл безвозвратно. Ибо уже на уровне Гаева пошли разговоры о линии в Солнцево через... Матвеевское! Что может означать только одно - задействовать неиспользуемые пути "Парка Победы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где столько денег взять?

152074[/snapback]

В стабилизационном фонде. Хватит им работать на иностранную экономику. Сейчас самое время осуществлять проекты по развитию транспортной инфраструктуры. И пусть не болтают, что это приведёт к росту инфляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. В Бирюли нужна своя, новая линия.

152064[/snapback]

Полностью согласен, причём. скорее всего, не традиционного метро, но и не лёгкого, а чего - пока науке неизвестно :)

Итак, какого ваше мнение на этот счёт?

152062[/snapback]

Резко отрицательное, ибо получается не ЛЛ, а какое-то полукольцо, в котором нет никакого смысла - Восточное Бирюлёво всё равно попрётся в Царицыно, а Западное на Пражскую, ибо ближе.

 

Бирюлёво с Бирюлёвым связывать смысла нет,

152066[/snapback]

Не факт, ибо они никак не связаны, кроме 11 маршрута пешеходного транспорта.

 

А где столько денег взять?

152074[/snapback]

Там же, где и на метро в Солнцево, Восточный, Мытищи, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восточное Бирюлёво всё равно попрётся в Царицыно, а Западное на Пражскую, ибо ближе.

Не думаю, что бирюлёвцы захотят стоять в многокилометровых пробках, в то время, когда у дома будет метро (причём линия, если кому нужно, с пересадками на ЗЛ и СТЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам метро в Бирюлеве? У вас же железная дорога проходит, электрички ходят часто.

152091[/snapback]

Это из репертуара Петросяна было?То-то я не понял, где смеяться надо.

 

Не думаю, что бирюлёвцы захотят стоять в многокилометровых пробках, в то время, когда у дома будет метро (причём линия, если кому нужно, с пересадками на ЗЛ и СТЛ).

152090[/snapback]

СТЛ сразу в отстой - прикинь, сколько оттуда ехать до Цветного будет. ЗЛ - время в пути будет таким же или больше (до Царицыно - 2-3 остановки+пересадка вместо автобусов по Липецкой, не самой загруженной трассе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Бирюлеве как раз вполне можно было бы провести экскреэксперимент с опассажириванием служебных ЖД. Монстрячатся две платформы (где-нить между Липецкой и Бирюлевской и в Загорье) и запускается РА либо от Павелецкой либо от Царицыно боковым путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли толк от РА раз в час? На 15-минутный интервал рассчитывать не приходится. Вообще ж.д. как альтернатива метро в Бирюлёве не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненагруженную ЛЛ,

152066[/snapback]

Мне приходится ездить по Люблинской по утрам от "Волжской" 2-3 раза в месяц. Ну летом ещё ничего, можно войти. А сентябрь наступит - нужно будет влезать. А то "ненагруженная"...

Мне тоже приходилось ездить по ней до Марьино. Правда, в вечерний час пик. Так вот, по моим ощущениям, людей там куда меньше, чем, скажем, на СЛ в то же время. Опять же, там можно подцепить восьмой вагон - а это плюс 7 - 10 тыс. пассажиров, если учесть, что место и в другх вагонах есть, то и все 15 - 20 получится. Если ещё интервал на 5 секунд сократить, то это еще довесок тысячи в 4, итого резерв ЛЛ составляет примерно 22 тысячи пассажиров в час.

По поводу населения в 200 тыс. тут, конечно, загнули. В Бирюлёво-В живут, кажется, 105 тысяч, Бирюлёво-З - где-то 65, т. е. общим счётом 170 тысяч. Выбросим детей, пенсионеров, неработающих - получится тысяч 80 - 90. Уберём тех, кто работает поблизости и метро не пользуется - получится тысяч 65. Откинем тех, кто пересядет на ГЗЛ ещё на юге - получится тысяч 50. Разделим на 2,5 часа, в течение которых люди уезжают/приезжают на работу/с работы - выходит около 20 тысяч, что попадает в резерв.

Конечно, гораздо лучше было бы проложить новую ветку, но это выйдет раза в три дороже, а если учесть сложные гидроусловия в Нагатинской пойме, вблизи которой она пройдет - то и во все четыре. А в наших финансовых условиях плясать приходится плсясать именно от того, как дешевле.

А где столько денег взять?

152074[/snapback]

Там же, где и на метро в Солнцево, Восточный, Мытищи, далее везде.

Только почему-то за последние 15 лет из окраинных районов "метрофицировали" только три: Бутово, Марьино и Алтуфьево. Причём большая часть вновь открытых линий была уже частично построена 80-е.

P.S. А Мытищи тут при чём? Это ж не Москва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если учесть сложные гидроусловия в Нагатинской пойме, вблизи которой она пройдет

152180[/snapback]

Я расписал трассу - Нагатинской поймы нет. Да и трассу вёл по старому проекту хорды Митино - Бутово, вместо Бутова завернув в Бирюлёво. А если Нагатинская пойма - то куда может идти гипотетическая бирюлёвская линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная Люблинка... И так изогнутая вся, а тут ещё раскривушка. Скоро можно будить из неё строить "третье кольцо по-гаевски".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Нагатинская пойма - то куда может идти гипотетическая бирюлёвская линия?

Таганка - Площадь Революции - Полянка - Кропоткинская - Смоленская(ФЛ). А та линия, что обрисовали Вы, не очень удобна - с неё мало пересадок будет. Опять же, если надо ехать в северную или восточную часть города, то крюк ого-го какой получится! Не надо забывать, что 40% пассажиров любой радиальной линии в любом случае пересаживаются на КцЛ. А то мы так получим КлЛ №2, по которой в большинство районов Москвы ехать дико неудобно. Опять же перегрузка Чкаловской должна говорить о том, что первая пересадка, считая от окраины, должна быть на КцЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему-то за последние 15 лет из окраинных районов "метрофицировали" только три: Бутово, Марьино и Алтуфьево. Причём большая часть вновь открытых линий была уже частично построена 80-е.

P.S. А Мытищи тут при чём? Это ж не Москва!

152180[/snapback]

Имелось в виду, что это не при нашей жизни. Или лет через Х, если появится волшебник, засунет волшебную палочку куда надо и всё сделает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегрузка Чкаловской

152218[/snapback]

Ещё три-четыре месяца, и никакой перегрузки не будет. Люблинская линия медленно, но приходит к задуманному и очень неплохому виду. А вот Бирюлёво явно из этого вида выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли толк от РА раз в час? На 15-минутный интервал рассчитывать не приходится.

152160[/snapback]

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько можно реально сделать интервал РА-челноку на однопутной ветке? Минут 15 и выйдет. А потом его ещё к вокзалу гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом его ещё к вокзалу гонять.

152339[/snapback]

да не обязательно - можно до Царицыно или Коломенского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Виталий Шамаров @ 24.08.2007 - 15:34)

 

А потом его ещё к вокзалу гонять.

*

 

 

да не обязательно - можно до Царицыно или Коломенского

152353[/snapback]

 

Если переход на Коломенской в метро без доп. платы, я двумя руками за. А если нет то не вижу никакого отличия от электричек, которые ходят и сейчас.

 

А сейчас до Павелецкого (или Нагатинской) ездить более удобно, т.к. электричка идет быстрее чем метро по ЗЛ, а стоимость проезда на жд трансорте в пределах Москвы - величина постоянная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Но почему-то стоимость сезонок даже в пределах Москвы зависит от расстояния.

2. По разовому билету от Коломенского (заодно-Нижних котлов) до Бирюлёво Товарного ехать дешевле, чем в остальных вариантах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я читал другие форумы! Многие ссылаются что в районе Бирюлёва есть электричка! Я живу возле бирюлёва-товарной. По утрам в электричку не сесть,многие иногородние,также как и мы думаем что сначала на электричку а потом на метро,ездиют! В электричку вообще не залесть! Если так сложно построить метро, а я знаю одну информацию,по которой не строют метро! Эта информация засекреченна!Сделали б монорельс какой нить! Он разгрузит давку в автобусах!На станцию метро Царецыно не сесть, Я машинист на зелененькой ветки,провили-бы ветку до каховской или до каширской! На станции каширской всегда,каждое утро,отправляются дополнительные поезда в час пик! А назвали-бы эту линию Бирюлевской! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю одну информацию,по которой не строют метро! Эта информация засекреченна!

Под Бирюлёвым секретное хранилище ракетного топлива? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу возле бирюлёва-товарной. По утрам в электричку не сесть,

241618[/snapback]

Точно, не сесть. Но только если электричка ожерельевская или вовсе узуновская. В домодедовских и тем более в бирюлёвских уехать можно. Так что тут вопрос не "не сесть", а "жаль времени - поеду на узуновской, не поеду пораньше на бирюлёвской".

Я машинист на зелененькой ветки,провили-бы ветку до каховской или до каширской!

241618[/snapback]

Про Люблинскую речь? Не провести в указанные места. Смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянуть Люблинку в Бирюлево, особенно предложенным маршуртом -- непроходимый, клинический бред.

 

А вообще, никакое метро в Бирюлево не нужно. Там есть электричка. То, что электричка не соответствует большинству вменяемых параметров -- другое дело. Но наверное дешевле сделать ветку "наземного метро" Павелецкая - Бирюлево, чем тянуть туда отдельную линию? Тем более что станции электрички находятся прямо в географическом центре Бирюлево и от них до значительной части района можно дойти пешком, а к дальним микрорайонам -- организовать практически беспробочный автобусный подвоз.

 

Ну а когда-нибудь метро в Бирюлево, конечно, будет. Но сначала надо обеспечить метро кучу других районов. Так что ждать придется еще десятки лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бирюлёво же линию скоростного трамвая собирались строить. А кто-нибудь проект видел? Какая у СТ должна быть трассировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линию скоростного трамвая собирались строить

241734[/snapback]

Трамвайное депо и линию трамвая к нему для связи с основной сетью. Про СТ речь не шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.