Перейти к содержанию

Темпы строительства метро заметно отстают от темпов возведения жилья


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

В последние дни в СМИ появилось сразу несколько статей и репортажей о развитии Московского Метрополитена на ближайшие 15 лет. Дмитрий Гаев и Юрий Лужков в очередной раз поведали о планах по столичной подземке и по обустройству перехватывающих парковок возле станций метро.

 

 

Вот эти статьи:

 

 

Темпы строительства метро заметно отстают от темпов возведения жилья

 

Об этом сегодня на заседании столичного правительства заявил Юрий Лужков.

По его словам, таким густонаселенным районам, как Жулебино, Новокосино, Митино метро просто необходимо.

 

В ближайшее время в Люберцах начнется строительство крупного жилого микрорайона, и нужна магистраль, которая соединит его с центром столицы. Мэр отметил, что для отдаленных районов строительство новых дорог по-прежнему является одной из главных проблем.

 

"Поселок Северный будет крупным районом. И дороги, я уж не говорю о метро, которые бы связывали Кожухово надежно и быстро с центром, являются настоящей проблемой для города. Если мы хотим дальше шагать в новые районы, то необходим только метрополитен и только современные магистрали", - сказал Юрий Лужков, мэр города Москвы.

 

Глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что в ближайшие несколько лет в Москве появятся один пересадочный узел, депо и 8 новых станций, в том числе: "Строгино", "Марьина роща", "Славянский бульвар". В разгаре отделочные работы на станции "Трубная".

 

 

 

В Новокосино метро может появиться в 2010 году, а в Жулебино - в 2011 - Дмитрий Гаев

 

Станция метро в московском районе Жулебино может открыться в начале 2011 года. Об этом сегодня на заседании столичного правительства сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. "Если будет должное финансирование, то мы можем ввести новую станцию в Новокосино в конце 2010 года, а в начале 2011-го - в Жулебино", - сообщил Гаев. Он сообщил, что уже утверждены технико-экономические обоснования о строительстве станций метро на востоке города - это от Новогиреево до Новокосино, и от Выхино до Жулебино. По его словам, для строительства этих станций у метрополитена есть все необходимые мощности. Гаев отметил, что в конце 2007 года будет объявлен конкурс по разработке проекта строительства метро в Жулебино, а не позднее 2008 года метростроители приступят к работам.

 

 

 

До 2020 года в Москве будет построено 71 километр линий метро

 

До 2020 года в Москве должно быть построено 71 километр линий метро. Об этом сегодня на заседании столичного правительства сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, благодаря введению новых технологий в ближайшие 10 - 15 лет существующие отставания по качеству и комфорту перевозок будут ликвидированы. Он сообщил, что в 2008 - 2013 годах на Люблинско-Дмитровской линии построят перегоны "Трубная" - "Марьина роща" и "Марьина роща" - "Лихоборы", а также перегон от станции "Марьино" до "Зябликово".

 

Кроме того, в 2009 - 2011 году Арбатско-Покровская линия будет продлена от станции "Строгино", открытие которой запланирован на конец декабря текущего года, до станции "Митино".

 

Дмитрий Гаев также сообщил, что до 2011 года на Замоскворецкой линии будет введен в эксплуатацию перегон "Красногвардейская" - "Братеево" и построено электродепо. Бутовская линии соединится с Калужско-Рижской в 2010 году посредством строительства перегона между станциями "Улица Старокачаловская" - "Битцевский парк".

 

 

 

Юрий Лужков потребовал строить на конечных станциях метро перехватывающие парковки

 

Мэр Москвы Юрий Лужков потребовал сегодня на заседании столичного правительства, чтобы на конечных станциях столичного метро были построены перехватывающие парковки. По его словам, это должна быть отдельная программа. "Мы должны принять закон о том, что конечные станции метро без перехватывающих парковок не имеют права на ввод", - сказал он. Лужков предложил на конечных станциях устанавливать типовые парковки, у которых три этажа идут вниз и три этажа - вверх.

 

 

 

 

 

Вот такие вот новости.

 

 

 

"Темпы строительства метро заметно отстают от темпов возведения жилья"-

об этом сегодня на заседании столичного правительства заявил Юрий Лужков

Собсно, открыл Америку... :) Неужто наконец признали и попытаются решить эту проблему на практике, а не на бумаге?

 

До 2020 года в Москве должно быть построено 71 километр линий метро

А не многовато ли? Точнее, получится ли выполнить поставленную задачу или опять Наполеоновские планы?...

 

на конечных станциях столичного метро были построены перехватывающие парковки

3 вопроса:

 

1. Куда их пихать?

 

2. Когда планируется их сделать? К 2050-му году?

 

3. Автомобилисты решатся ли ехать и в без них забитом метро?

 

Мы должны принять закон о том, что конечные станции метро без перехватывающих парковок не имеют права на ввод

Замечательно, приехали... Теперь ещё одно с другим будет повязано... А это может повлиять на сроки строительства...

 

Лужков предложил на конечных станциях устанавливать типовые парковки, у которых три этажа идут вниз и три этажа - вверх

Хм... Предложить-то и я могу...

Только сколько времени потребуется на тщательную разработку проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на конечных станциях столичного метро были построены перехватывающие парковки

...

3. Автомобилисты решатся ли ехать и в без них забитом метро?

 

Почему же не решатся? Некоторые мои знакомые в моём родном Новокосино так уже сейчас делают. Едут на своём автомобиле до одной из ближайших станций метро, ставят машину в один из близлежащих по отношению к метро дворов и садятся в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что примечательно- о СЛЛМ все благополучно позабыли. Когда она исчезнет со схем?

З.Ы. Перечисленные перегоны- явно не 71 км подземки...

Ждём второе кольцо по-гаевски?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, очередной пиар ЕДРА

А так

1. Нет определения конечной станции. То есть одна из основных логических ошибок- circus en demonstrado (определение через нуждающееся в определении). При том, что никто не запрещает строить петли и восьмёркообразные линии.

2. Получается, что для гаевской дугокасательной надо строить перехатывающую парковку на Савёловской. ГДЕ?

3. Зачем перехватывающая парковка где-то в Новокурьяново?

4. Застройщики хотели бы построить торговый центр. Конечно, гаражами можно занять хоть 20 этажей, но есть ограничение на пропускную способность

5. КАК ЗАПРЕТИТ? Уже обходят нормы, например 3 ленты на Международной

6. БКЛ придётся строить и вводить только двумя участками (Каховская-ул. Подбельского и Черкизовская-Каширская, с учетом возможной "смены участка" у ЛДЛ), хотя нужно минимум 5 очередей (чтобы быстрее открыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получится ли выполнить поставленную задачу или опять Наполеоновские планы?

152116[/snapback]

Думаю, будет что-то вроде "метро в Митино" - куча пустопорожнего трёпа, и ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о СЛЛМ все благополучно позабыли. Когда она исчезнет со схем?

152122[/snapback]

Жду, что уже через неделю. В официальных планах её больше нет.

 

куча пустопорожнего трёпа, и ничего больше

152133[/snapback]

Разве сложно просчитать, где игра на публику, а где реальные дела? В Жулебино метро не построят в обещанные сроки. Гаев не просто так высказывался против продления ТКЛ и за строительство новой линии. В Митине - точно построят. Сроки только сомнения вызывают. И вот почему: в Деловом Центре уже в 2010 году должны быть введены четыре миллиона кв.метров офисных площадей. Прикидывайте пассажиропоток! Аппендикс Филёвской линии явно не справится. Нужно строить, а планы в тумане. Видимо, пока невыгодно их афишировать. Хотя из ряда интервью кое-что вырисовывается:

1. Пошла речь о Матвеевском (касательно линии до Солнцева). Это явно задействование неиспользуемых путей "Парка Победы".

2. "Пересадочный контур" заявляется от "Делового Центра" через "Полежаевскую" к "Савёловской". Обратите внимание, не от "Международной".

Складываем 1+2, и что? Это несколько изменённый центральный участок хордовой линии. А центральные участки хорд как раз и должны были составить пересадочный контур. Это моё мнение, но я жду линию "Парк Победы" - "Савёловская" в 2010-2011 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Гаев: "Транспортного коллапса не случится"

 

 

- На этой неделе принята концепция развития Московского метро на ближайшие годы. Что она даст Москве?

 

- Главная идея концепции – ускоренное строительство новых линий метрополитена в Москве. За три года мы дойдем до "Марьиной рощи" на Люблинско-Дмитровской линии, выйдем в громадный, давно сложившийся первый микрорайон Митино. Если мы пришли в Бутово одновременно с жилищным строительством, то в давно сложившийся микрорайон за МКАД мы придем скоростным транспортом. Вся программа нацелена на то, чтобы, в первую очередь, подхватывать удаленные микрорайоны за МКАД. Самое главное - будут продолжены работы, чтобы пройти длинной линией от станции "Марьина Роща" в Дегунино.

 

- Чтобы попасть в вагон метро, человеку часто приходится пользоваться наземным транспортом, чтобы добраться до конечной станции. Столичное метро перегружено, есть даже такой прогноз, что столичную подземку ожидает транспортный коллапс. На сколько подобный прогноз оправдан?

 

- Та программа, которая принята, позволяет сказать, что транспортного коллапса не случится. Более того, мощности, которые созданы с помощью правительства города Москвы, позволяют активно строить, и вопрос упирается только в объем средств. Денег много, но мы имеем мощности, которые могут строить больше.

 

- Согласно новой концепции, Московское метро, наверное, впервые в своей истории обратится к частным инвесторам. Что это ему принесет?

 

- У нас был первый опыт при строительстве второго выхода станции метро "Маяковская". Сейчас он более масштабно повторяется при строительстве Митинской линии в зоне Мякининской поймы. На частные деньги будет построена станция "Макинино", которая будет обслуживать и административный центр Московской области, деловой центр, и выставочный центр. К этой станции будут подтянуты определенные пассажиропотоки из Красногорска. Станция будет полностью построена на деньги частного инвестора. Станция "Мякинино" обойдется инвестору порядка 600 миллионов рублей.

 

- Работы на станции "Трубная" уже завершаются, когда собираетесь ее открывать?

 

- В понедельник вечером мы пускаем пробный поезд и приступаем к наладкам систем управления движением и систем безопасности движения поездов. В ближайшие дни, я думаю, пассажир сможет воспользоваться этой станцией.

 

 

 

Вести-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что больше всего бесит в Гаеве... На конкретно поставленный вопрос

- Работы на станции "Трубная" уже завершаются, когда собираетесь ее открывать?

152436[/snapback]

Начальник ММ отвечает:

В ближайшие дни, я думаю, пассажир сможет воспользоваться этой станцией.

152436[/snapback]

Как руководитель он обязан знать конкретные сроки, "думают" на более ранних этапах! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, сроки-то он знает, но, похоже, что в эти сроки могут и не уложиться. Поэтому отвечает весьма уклончиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти сроки могут и не уложиться. Поэтому отвечает весьма уклончиво.

152477[/snapback]

Или же решение об открытии принимается на ещё более высоком уровне по принципу "когда удобнее ленточку перерезать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же решение об открытии принимается на ещё более высоком уровне по принципу "когда удобнее ленточку перерезать".

152481[/snapback]

Ну, хм... Ленточку удобнее всего перерезать ко Дню города. Кто б сомневался? :)

Другое дело, что если изучать "вести с полей", то там, насколько можно судить, еще куча недоделок. Это хроническая болезнь Люблинской линии - сдача с массой недоделок... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие 3 года объемы финансирования метростроения в Москве увеличатся

 

 

"В ближайшие три года объемы финансирования метростроения в Москве увеличатся с 34 до 44,5 млрд рублей в год. Об этом сегодня на заседании столичного правительства сообщила руководитель Департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина. По ее словам, эти меры позволят ввести в эксплуатацию 13 км новых участков подземки: участки от станции «Трубная» до станции «Марьина Роща» и от станции «Марьино» до станции «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии, а также продлить Арбатско-Покровскую линию в Митино и построить оборотные тупики на Бутовской линии.

 

Кроме того, адресная инвестиционная программа столичных властей, рассчитанная на 2008-2010 годы, предусматривает в 1,7 раз больше средств на дорожное строительство, чем за три предыдущих года. Так, по данным Оглоблиной, в 2008 году программа инвестиций объектов дорожно-мостового строительства увеличилась на 36 % и составит 88,5 млрд рублей, в 2009-2010 годы на эти цели планируется направить 175,3 млрд рублей.

 

По словам Оглоблиной, эти средства в 2008-2009 годы будут сосредоточены на завершении строительства и реконструкции начатых объектов - Звенигородского проспекта, Ленинградского шоссе, Дмитровского шоссе на участке МК МЖД - Коровинское шоссе, Варшавского шоссе на участке МКАД - Щербинка, магистрали Вешняки - Люберцы от проектируемого проезда 360 до Большой Косинской улицы с развязкой на МКАД. Кроме того, деньги планируется потратить на строительство и реконструкцию Крестовского путепровода, двух транспортных развязок в Митино. Также будут завершены работы по подготовке территории и начато строительство первого участка 4-го Транспортного кольца - шоссе Энтузиастов - Щелковское шоссе.

 

Как сообщила Оглоблина, проектом адресной инвестиционной программы на 2008-2010 годы на гаражное строительство ежегодно предусматривается по 1 млрд рублей."

 

 

 

Что-то в последнее время стали очень много говорить о ММ... Неужели за ум взялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.