Перейти к содержанию

Тушинский автовокзал


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Целый букет нарушений выявили инспекторы, проверявшие работу Тушинского автовокзала. Выход водителей в рейс без путевок, плохое техническое состояние автобусов и маршруток - претензии, ставшие уже традиционными. Теперь к ним добавились нарушения в организации работы транспортного узла

 

 

На Тушинском автовокзале весь день работали инспекторы. Проверяли и само помещение вокзала, и водителей, и технику.

 

"Сиденья порваны, закреплены не должным образом, задняя дверь заблокирована", - говорит инспектор, проверяя автобус.

 

На часах полдень, а переработка у водителей маршруток уже есть. За рулём они находятся почти круглосуточно. В документах у некоторых выход на линию в 4 утра, возвращение - в час ночи. Во время остановок - кофе и энергетические напитки.

 

"Время работы не должно превышать 8 часов, в отдельных случаях 10 часов", - продолжает инспектор.

 

Возят на битых автобусах и "газелях", без путёвок, не соблюдая правила движения. До посадки в транспорт пассажирам отдохнуть негде. Весь автовокзал - два вагончика: в одном находится администрация, во втором - касса с двумя окошками. Очередь на солнцепёке, у кого большие сумки - сидят прямо на них. На скамейке под навесом, носящей гордое звание "зал ожидания", свободных мест не бывает.

 

"Разве это зал ожидания - это смех какой-то, это какая-то будочка собачья", - возмущается пассажир.

 

Отсюда идут автобусы в Рузу, Зеленоград, Истру, Солнечногорск, Можайск, Клин, Наро-Фоминск. Водителям, которые проводят на трассе помногу часов, ни поесть, ни отдохнуть. Припарковаться и то негде.

 

"Движение автобусов здесь не организовано: отсутствует схема движения автобусов, разметка, знаки", - говорит Максим Волков, государственный инспектор Управления государственного автодорожного надзора по Московской области.

 

По правилам, автобусы и маршрутки должны заходить на вокзал только правым поворотом - десь ездят, как, кому хочется, к тому же между машинами снуют пассажиры, потому что и тротуара на Тушинском автовокзале нет.

 

"Здесь не организовано ничего – какой-то прошлый век, - считает Евгений Никитин исполняющий обязанности начальника отдела автотранспортного надзора Управления автодорожного надзора в городу Москве.

 

Инспекторы говорят, что на автовокзале "Тушино" нарушены все существующие правила обслуживания пассажиров. Тут даже у диспетчеров, которые отмечают путевые листы пассажирского транспорта, нет аттестации - автобусы выходят на линию без проверки.

 

"Предрейсовый технический осмотр не осуществляются, медицинский осмотр водителей перед выездом в рейс тоже", - говорит Андрей Жуков, начальник отдела контроля и надзора на автомобильном транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

 

Именно подобное нарушение на Щёлковском вокзале повлекло за собой ЧП на трассе. У автобуса "Москва-Иваново" сразу после выезда на линию отказали тормоза, и он врезался в столб. Тогда пострадали 10 человек.

 

 

 

Вести-Москва

 

 

 

Отсюда идут автобусы в Рузу, Зеленоград, Истру, Солнечногорск

Хм... Выдаём желаемое за действительное?... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно: надавали ли по шапке РЖД, учитывая то, что создала поток снующих пассажиров (+ с моста) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это правильно называется Тушинская автостанция, потому что автовокзал у нас в Москве один - на "Щёлковской".

Отсюда идут автобусы в Рузу, Зеленоград, Истру, Солнечногорск

Хм... Выдаём желаемое за действительное?... :)

Да ладно Вам. Ну, щелкоперы приукрасили немного. У них же этот, слово-то такое заумное, ... рейтинг! Чего вы от журналистов хотели? По моим наблюдениям, из тех событий, которые я имел честь наблюдать вживую, в новостях потом освещали, перевирая всё жутко.

Именно подобное нарушение на Щёлковском вокзале повлекло за собой ЧП на трассе. У автобуса "Москва-Иваново" сразу после выезда на линию отказали тормоза, и он врезался в столб. Тогда пострадали 10 человек.

Во-первых, 15, а не 10. Во-вторых, это происходит от недостатка денег. Других автобусов, извините, нет. В-третьих, сам неплохо знаю, как работает Суздальское ПАТП, которое в числе прочих обслуживает направление "Москва - Иваново". Всё там с путёвками, предрейсовым осмотром и медосмотром у них нормально. Про "Ивавтотранс" говорить не буду, не знаю.

"Здесь не организовано ничего – какой-то прошлый век, - считает Евгений Никитин исполняющий обязанности начальника отдела автотранспортного надзора Управления автодорожного надзора в городу Москве.

А где нынешний век? В таксомоторной отрасли? Понятно, я думаю, большинство людей теперь будет ездить на такси :) :) .

"Сиденья порваны, закреплены не должным образом, задняя дверь заблокирована", - говорит инспектор, проверяя автобус.

Тоже мне, открыл Америку... Разве этого кто-то не знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, щелкоперы приукрасили немного

152368[/snapback]

Ну, это как всегда!

Только сейчас заметил:

Отсюда идут автобусы в Рузу, Зеленоград, Истру, Солнечногорск, Можайск, Клин

152364[/snapback]

Они бы ещё сюда и Долгопу с Дубной прилепили бы! Умора... :):huh:

Всё там с путёвками, предрейсовым осмотром и медосмотром у них нормально.

152368[/snapback]

В данном случае виднее инспектору.

А где нынешний век? В таксомоторной отрасли? Понятно, я думаю, большинство людей теперь будет ездить на такси

152368[/snapback]

Во-во, меня это тоже заставляет задуматься... Такими темпами развития ОТ на автобусах-развалюхах с "шикарных" автостанций будут ездить только льготники, :) а платники предпочтут такси или маршрутки, ну кто не боится за свою жизнь или торопится...

Тоже мне, открыл Америку... Разве этого кто-то не знал?

152368[/snapback]

Видимо не знают (или, скорее, не хотят знать?) руководятлы транспортных предприятий...

На часах полдень, а переработка у водителей маршруток уже есть. За рулём они находятся почти круглосуточно. В документах у некоторых выход на линию в 4 утра, возвращение - в час ночи. Во время остановок - кофе и энергетические напитки.

152364[/snapback]

А вот это уже в очередной раз заставляет задуматься перед поездками на маршрутках, особенно на пригородных... Интересно, какая ситуация в Автолайне? Владимир Вячеславович, может Вы нам что-то расскажете, если это не является производственной тайной? И если Вы, конечно, прочитаете эту тему...

Время работы не должно превышать 8 часов, в отдельных случаях 10 часов

152364[/snapback]

Эх, бедные наши водители... МТА тоже своих водителей не жалеет, гоняя их по линии до 12 рабочих часов и перерывом между сменами порой по 8-9 часов, из которых спит водитель дай Бог 6.

какой-то прошлый век

152364[/snapback]

Вот она, ключевая фраза, описывающая наш общественный транспорт... :)

Хорошо хоть подвижной состав немного обновляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Ивавтотранс" говорить не буду, не знаю.

152368[/snapback]

Они еще не работали на междугородних маршрутах.

Небольшой ОФФ. А кто, кроме суздальцев, обслуживает "Москва - Иваново", и кто обслуживал тот злосчастный рейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, быть может, не стоит в оффтоп сваливаться? :) Всё-таки тушинская АС на самом деле ужас- негативнейшее впечатление производит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, быть может, не стоит в оффтоп сваливаться? :) Всё-таки тушинская АС на самом деле ужас- негативнейшее впечатление производит.

Полностью соглашусь с товарищем. Щелкоперы, конечно, там нагородили. Но это не повод этой болтовней об их ошибках от серьезного вопроса уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно, никогда бы не подумал, что разворотная площадка с будкой диспечера называется автовокзал.

А насчёт того, что ни для водителей ни для пассажиров там ни создали никаких условий - чистая правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда бы не подумал, что разворотная площадка с будкой диспечера называется автовокзал.

152411[/snapback]

В данном случае это всё же Автостанция. Хотя и автостанциями называют строения и площади, скорее напоминающие отстойник автобусов, а не место ожидания для пассажиров. :)

 

А насчёт того, что ни для водителей ни для пассажиров там ни создали никаких условий - чистая правда.

152411[/snapback]

Позновато спохватились. Они бы ещё это констатировали в 2100-м году, когда уже на их автобусах при таких условиях точно никто бы не стал ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае это всё же Автостанция. Хотя и автостанциями называют строения и площади, скорее напоминающие отстойник автобусов, а не место ожидания для пассажиров.

152423[/snapback]

Официально - это кассовый пункт, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал - офигел...

На Тушинском автовокзале весь день работали инспекторы. Проверяли и само помещение вокзала, и водителей, и технику.

152364[/snapback]

 

И давно оно автовокзал?

 

На часах полдень, а переработка у водителей маршруток уже есть.

152364[/snapback]

 

Минутку. каких маршруток? Или граждане проверяющие приписали к автостанции все тусующиеся возле метро бобики?

 

"Время работы не должно превышать 8 часов, в отдельных случаях 10 часов", - продолжает инспектор.

152364[/snapback]

 

Да ну? А мне кажется, 12.

 

До посадки в транспорт пассажирам отдохнуть негде. Весь автовокзал - два вагончика: в одном находится администрация, во втором - касса с двумя окошками

152364[/snapback]

 

Ну вообще-то автосатнция должна быть ликивдирована после строительства метро Волоколамская (АПЛ) и автостанции возле нее.

 

"Движение автобусов здесь не организовано: отсутствует схема движения автобусов, разметка, знаки", - говорит Максим Волков, государственный инспектор Управления государственного автодорожного надзора по Московской области.

152364[/snapback]

 

А что это за шарага? Вроде не ГАИ и не транспортная инспекция. Да еще и по Московской области. Чего он в Москве-то делает? А за разметку все же не руководство автосатнции должно отвечать.

 

"Здесь не организовано ничего – какой-то прошлый век, - считает Евгений Никитин исполняющий обязанности начальника отдела автотранспортного надзора Управления автодорожного надзора в городу Москве.

152364[/snapback]

 

Ну дык вот и попробуй подолбай свой родной ДТиС...

 

Тут даже у диспетчеров, которые отмечают путевые листы пассажирского транспорта, нет аттестации - автобусы выходят на линию без проверки.

152364[/snapback]

 

А для того, чтобы отмечать путевые листы аттестация нужна? как гриццо, с приплыздом...

 

"Предрейсовый технический осмотр не осуществляются, медицинский осмотр водителей перед выездом в рейс тоже",

152364[/snapback]

 

А на автостанции это всё должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно оно автовокзал?

152555[/snapback]

Вопрос адресован мне? Текст не я печатал. И потом, мне плевать на эти формальности, автовокзалом или всё же автостанцией зовётся этот гадюшник.

граждане проверяющие приписали к автостанции все тусующиеся возле метро бобики?

152555[/snapback]

А не всё ли равно какие именно бобики, если есть угроза безопасности пассажиров?

Да ну? А мне кажется, 12

152555[/snapback]

Рабочий день в стране - 8 часов. Водители могут работать и дольше, но по каким-то отдельным критериям, которые я, к сожалению, ещё пока не изучил. Повторюсь,

МТА своих водителей не жалеет, гоняя их по линии до 12 рабочих часов и перерывом между сменами порой по 8-9 часов, из которых спит водитель дай Бог 6.

152373[/snapback]

В июне сдавал Экономику и социологию труда профессору Улицкой И. М. Так вот она мне то же самое сказала, что "МТА своих водителей просто надувает с рабочим временем".

Права она или документально всё же можно сидеть 12 часов за баранкой - такие условия труда очень тяжёлые, а на двухсменку или на три водителя на автобус МТА, видимо, жадничает... ИМХО.

Да еще и по Московской области. Чего он в Москве-то делает?

152555[/snapback]

Потому что "Тушинская" - довольно крупная междугородная и пригородная "автостанция".

А за разметку все же не руководство автосатнции должно отвечать.

152555[/snapback]

А за соблюдение правил движения по автостанции?

А на автостанции это всё должно быть?

152555[/snapback]

Тут претензии не к самой автостанции. Проверка велась ещё и по работе автобусов на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не всё ли равно какие именно бобики, если есть угроза безопасности пассажиров?

152583[/snapback]

А причем тут тогда АС Тушинская?

Рабочий день в стране - 8 часов.

152583[/snapback]

А рабочая смена - 12. А норма рабочего времени в месяц в среднем - 168 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос адресован мне?

152583[/snapback]

 

Да нет, что вы. Какие к вам могут быть вопросы...

 

А не всё ли равно какие именно бобики, если есть угроза безопасности пассажиров?

152583[/snapback]

 

Ну как вам объяснить. Вот не приехал 24-й в "орбиту", дык давайте за это объявим выговор начальнику клинской автоколонны. А что, пассажиры же испытали неудобства!

 

Рабочий день в стране - 8 часов. Водители могут работать и дольше, но по каким-то отдельным критериям, которые я, к сожалению, ещё пока не изучил.

152583[/snapback]

 

Ну дык сначала изучите, а потом уже нас поучайте. Потому как рабочий день длится 8 часов при условии работы пять дней в неделю с двумя выходными. А если режим работы "через день", то здесь продолжительность смены как раз 12 часов. Правда, коллизии бывают те еще: в Редкине есть выход, время работы которого с 3.30 до 24.00, но зато с разрывом с 9 до 18.

 

баранкой - такие условия труда очень тяжёлые, а на двухсменку или на три водителя на автобус МТА, видимо, жадничает

152583[/snapback]

 

Дык и на двухсменку водил набрать не могут: в вашем же Солнечногорске пасутся водилы из Орла.

 

Потому что "Тушинская" - довольно крупная междугородная и пригородная "автостанция".

152583[/snapback]

 

А чего тверские не приехали проверять? Смоленские...

 

А за соблюдение правил движения по автостанции?

152583[/snapback]

 

Вот конкретно по Тушинской - нет, бо автостанции там отдан только дальний угол отстойной площадки диспетчерской 12 АП МГТ. Соответственно, и следить руководство автостанции может максимум за обслуживаемыми ими автобусами, а не за каждым мимо проехавшем бобиком.

 

Тут претензии не к самой автостанции.

152583[/snapback]

 

Дык в статье черным по русскому написано: "тушинский автовокзал"... Выходит, господа проверяющие (сами журналисты в жизни бы такого не придумали - мозгов у них не хватит) еще и не знали, кого пришли проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в статье черным по русскому написано: "тушинский автовокзал"... Выходит, господа проверяющие (сами журналисты в жизни бы такого не придумали - мозгов у них не хватит) еще и не знали, кого пришли проверять...

152674[/snapback]

Да нет, всё намного проще. Они проверяли именно Тушинский автовокзал (кстати, никто не знает где он находится?), и, соответственно, всё написанное к нему и относится. А та автокасса, что именуется автостанцией "Тушинская" к этому автовокзалу никакого отношения не имеет :):):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, всё намного проще. Они проверяли именно Тушинский автовокзал (кстати, никто не знает где он находится?), и, соответственно, всё написанное к нему и относится. А та автокасса, что именуется автостанцией "Тушинская" к этому автовокзалу никакого отношения не имеет

152681[/snapback]

Кстати, эту будку даже пассажиры нормально не воспринимают. Не далее, как в эти выходные, в находящееся неподалеку РЖДшное сооружение с вывеской "Кассы дальнего следования" зашла женщина в надежде купить там билет на автобус до Вязьмы. Ибо у нее видимо в голове не уложилось, что одноэтажная хибара, с пристроившимися к ней тетками, торгующими кофтами и т.п. хренью, напротив которой ларьки, может быть зданием автостанции "Тушинская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут тогда АС Тушинская?

152664[/snapback]

Говорю же:

Проверка велась ещё и по работе автобусов на линии.

152583[/snapback]

А норма рабочего времени в месяц в среднем - 168 часов.

152664[/snapback]

В среднем по МТА? У нас в СПАТП 176 часов, максимум 200.

Вот не приехал 24-й в "орбиту"

152674[/snapback]

Вы знакомы с маршрутной сетью Солнечногорского ПАТП?

клинской автоколонны

152674[/snapback]

А причём тут Клин? Маршрут обслуживает Солнечногорск!

не приехал 24-й в "орбиту", дык давайте за это объявим выговор начальнику клинской автоколонны

152674[/snapback]

В таком случае я напрямую звоню начальнику автоколонны и выговор объявляют водителю!

пассажиры же испытали неудобства!

152674[/snapback]

Да, испытали! По вине водителя!

Может, на этом ОФФ-топ про 24-й закончим?

нас поучайте

152674[/snapback]

Я никого не поучаю. Знал бы точно - поучал.

А если режим работы "через день", то здесь продолжительность смены как раз 12 часов.

152674[/snapback]

Обычно всё же 2 через 2. Доходит и до 15 через 15. Это нормально по-Вашему?

в Редкине есть выход, время работы которого с 3.30 до 24.00, но зато с разрывом с 9 до 18.

152674[/snapback]

Там, я думаю, каждый день работают разные водители. НЯЗ, перерыв между сменами (точнее, между отметками у медиков) должен быть не менее 8 часов.

в вашем же Солнечногорске пасутся водилы из Орла.

152674[/snapback]

А Вы откуда знаете? А ещё из Тульской, Тверской, Владимирской и других областей. И что из этого? Набрать можно. Было бы желание.

Соответственно, и следить руководство автостанции может максимум за обслуживаемыми ими автобусами, а не за каждым мимо проехавшем бобиком.

152674[/snapback]

Это понятно. Но кто-то же отвечает за территорию автостанции?

 

P.S. Все имеющиеся вопросы про Солнечногорск кидайте в личку, тему засорять не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, всё намного проще. Они проверяли именно Тушинский автовокзал (кстати, никто не знает где он находится?), и, соответственно, всё написанное к нему и относится. А та автокасса, что именуется автостанцией "Тушинская" к этому автовокзалу никакого отношения не имеет

152681[/snapback]

Кстати, эту будку даже пассажиры нормально не воспринимают. Не далее, как в эти выходные, в находящееся неподалеку РЖДшное сооружение с вывеской "Кассы дальнего следования" зашла женщина в надежде купить там билет на автобус до Вязьмы.

 

И как было после этого? Поехала поездом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как было после этого? Поехала поездом?

152692[/snapback]

Раскаялась в содеянном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знакомы с маршрутной сетью Солнечногорского ПАТП?

152685[/snapback]

 

За исключением отдельных мест: "Орбита" (хотя догадываюсь, что это куда-то вбок от Толстякова), Скородумки, Красный Воин (и тут и тут видно, где находятся пункты, но не совсем понятно, как именно автобус туда попадает)...

 

 

 

А причём тут Клин? Маршрут обслуживает Солнечногорск!

152685[/snapback]

 

При том же, причем и Тушинская автостанция по отношению к красногорскому бобику.

 

Обычно всё же 2 через 2. Доходит и до 15 через 15. Это нормально по-Вашему?

152685[/snapback]

 

 

ну да. Два через два. Что равносильно "через день". Просто обеды и разрывы, а также предрейсовый медосмотр в рабочее время не вхдят.

Два через два с фактическим временем по 15 ч и рабочим по 12 - это нормально.

 

 

А Вы откуда знаете?

152685[/snapback]

 

"да уж знаю" :)

 

Набрать можно. Было бы желание

152685[/snapback]

 

Так чего не набирают?

 

Но кто-то же отвечает за территорию автостанции?

152685[/snapback]

 

Вот честно скажу - не знаю. Наверно 12 автобусный парк. А возможно вообще никто, т.е. ДТиС Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за разметку все же не руководство автосатнции должно отвечать.

А кто? Пушкин?

А для того, чтобы отмечать путевые листы аттестация нужна? как гриццо, с приплыздом...

А что - нет, разве? Вот у меня, например, такая аттестация есть. А у Вас?

 

Два через два с фактическим временем по 15 ч и рабочим по 12 - это нормально.

На самом деле - это ненормально, хоть и распространено, потому что противоречит законодательству.

Два через два не вписываются никуда.

Режим работы водителей - до 10 часов, в исключительных случаях - до 12. Но есть важное но...

Перерыв между рабочими сменами должен быть В ДВА РАЗА больше накануне отработанного времени. Это абсолютно нереально при режиме работы "два-два". Впрочем, это так же нереально и при работе 5 дней подряд по 8 часов. Поэтому, по причине элементарной невыполнимости этого положения - его все нарушают. Хотя на бумаге оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением отдельных мест: "Орбита" (хотя догадываюсь, что это куда-то вбок от Толстякова),

152720[/snapback]

Да, вбок 800 метров. Всё остальное, что будет касаться Солнечногорска, переносим в личку, если хотите. ОФФ-топ закончен.

При том же, причем и Тушинская автостанция по отношению к красногорскому бобику.

152720[/snapback]

И ещё раз, для тех кто в танке:

Проверка велась ещё и по работе автобусов на линии.

152583[/snapback]

и не важно чьи это автобусы и имеют ли они отношение к автостанции! Просто решили всё сразу проверить.

Два через два. Что равносильно "через день".

152720[/snapback]

Теоретически и по рабочему времени - да. На деле - нет. Разница понятна?

Просто обеды и разрывы, а также предрейсовый медосмотр в рабочее время не вхдят.

152720[/snapback]

Да Вы что... А я-то, когда составлял расписания, это всё в рабочее время внёс... :)

Так чего не набирают?

152720[/snapback]

Так не хотят. Дополнительные водители - дополнительные затраты. Этих-то выжимают за копейки... :)

Вот честно скажу - не знаю

152720[/snapback]

За любую территорию кто-то отвечает. И этот кто-то и получит по шапке.

А кто? Пушкин?

152724[/snapback]

Ты что? Пушкин отвечает за бобики! :)

Режим работы водителей - до 10 часов, в исключительных случаях - до 12

152724[/snapback]

А не 8 и 10 соответственно? Что-то я совсем запутался...

Перерыв между рабочими сменами должен быть В ДВА РАЗА больше накануне отработанного времени

152724[/snapback]

Это как понимать?...

по причине элементарной невыполнимости этого положения - его все нарушают

152724[/snapback]

Но какая-то выполнимость ведь есть? Не могли же принять заведомо не рабочий закон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обеды и разрывы, а также предрейсовый медосмотр в рабочее время не вхдят.

152720[/snapback]

Да Вы что... А я-то, когда составлял расписания, это всё в рабочее время внёс... :)

На самом деле обеды и разрывы действительно не входят, а предрейсовый медосмотр входит.

ПЗВ - 15 минут при начале смены и 10 мин в конце (как правило).

А не 8 и 10 соответственно? Что-то я совсем запутался...

"8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом."

Перерыв между рабочими сменами должен быть В ДВА РАЗА больше накануне отработанного времени

152724[/snapback]

Это как понимать?...

"13. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), но не менее 12 часов."

 

Все цитаты взяты из Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 октября 2005 г. N 127 г. Москва Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса

 

Речь в нем, правда, о водителях трамвая и троллейбуса. Но, я так думаю, что на автобусе будет всё то же самое.

по причине элементарной невыполнимости этого положения - его все нарушают

152724[/snapback]

Но какая-то выполнимость ведь есть? Не могли же принять заведомо не рабочий закон?

Не могли. Но ведь приняли же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле обеды и разрывы действительно не входят

152739[/snapback]

Да я знаю! :)

ПЗВ

152739[/snapback]

Кто-кто?

приняли же

152739[/snapback]

Россия... Маразм... Без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЗВ

152739[/snapback]

Кто-кто?

Предварительно-заключительное время (ну там на приемку машины, медосмотр и т.д.)

приняли же

152739[/snapback]

Россия... Маразм... Без комментариев...

Я тоже долго смеялся! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно-заключительное время (ну там на приемку машины, медосмотр и т.д.)

152743[/snapback]

А, понял. Не сразу распознал эту вещь в таком непривычном глазу сокращении. :)

С утра вроде водители должны приходить в парк за 30 минут до выезда, НЯЗ...

По любому утром и вечером по 30 минут в среднем надо, а вечером может и ещё больше с учётом уборки автобуса и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра вроде водители должны приходить в парк за 30 минут до выезда, НЯЗ...

По любому утром и вечером по 30 минут в среднем надо, а вечером может и ещё больше с учётом уборки автобуса и т.п.

Это верно, так сказать, по жизни. Что 30 минут надо.

Но оплачивать их полностью никто не хочет. Поэтому они там какими-то высоконаучными методами посчитали, что хватит и 15 минут.

Хотя, в принципе, в наше время предприятие имеет возможность эти нормы ПЗВ по согласованию с профсоюзом сделать и больше. Если захочет, конечно.

А раньше это четко было расписано на государственном уровне - 15 и 10.

 

Но это мы чего-то от Тушина как-то отвлеклись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто? Пушкин?

152724[/snapback]

 

Не знаю кто. Впрочем, господа проверяющие видимо тоже не знают.

 

А что - нет, разве? Вот у меня, например, такая аттестация есть.

152724[/snapback]

 

И она реально помогает вам заполнять путевые листы? То есть, не имея ее, вы бы не сумели заполнить путевой лист, или заполнили бы его неправильно? :)

 

А у Вас?

152724[/snapback]

 

Такой? Нет. Правда, я путевые листы не заполняю :)

Впрочм, поспрошаю-ка я у наших диспетчеров транспортного цеха: а ну как окажется, что тетки уже четвертый десяток лет заполняют путевые листы, не имея на это права? :huh:

 

и не важно чьи это автобусы и имеют ли они отношение к автостанции! Просто решили всё сразу проверить.

152730[/snapback]

 

Специально из танка сообщаю, что на линии - это на линии, а на автостанции - это на автостанции. Даже за отправившийся с автостанции автобус несет ответствен6ность руководство автохозяйства, к которому он принадлежит, а не руководство автостанции. А уж за автобус, который с автостанции и не отправлялся...

 

Да Вы что... А я-то, когда составлял расписания, это всё в рабочее время внёс...

152730[/snapback]

 

"Что же я могу поделать, гражданочка?" :) (Бр. Вайнеры)

 

Так не хотят. Дополнительные водители - дополнительные затраты. Этих-то выжимают за копейки...

152730[/snapback]

 

Что, "подсиживают" водил? И желающим устроиться на работу отказывают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально из танка сообщаю, что на линии - это на линии, а на автостанции - это на автостанции

152779[/snapback]

Вы в танке? Тогда ещё раз повторяю: проверяли ВСЁ. Да, на линии и сама автостанция - 2 разные вещи. Вот ИХ и проверяли.

"Что же я могу поделать, гражданочка?"

152779[/snapback]

Читайте тему внимательнее: это было сказано в шутку.

"подсиживают" водил? И желающим устроиться на работу отказывают???

152779[/snapback]

Поясняю: сейчас за автобусом закрепеляются 2 водителя. А надо бы 3. Чтобы условия труда и отдыха хоть как-то соблюдались. 3 водителя во всём МТА, НЯЗ, никогда не закрепляют. Жадничают на зарплаты, если хотите.

 

И вообще: Вы тему внимательно читаете или мы с Вами сидим на очень отдалённых друг от друга колокольнях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто? Пушкин?

152724[/snapback]

Не знаю кто. Впрочем, господа проверяющие видимо тоже не знают.

Господа проверяющие знают. И я знаю. Владельцы автовокзала, автостанции или что у них там? Это ихняя территория.

Или Вы думаете, что на территории парков ГАИ, что ли разметку наносит, и бордюры красит?

А что - нет, разве? Вот у меня, например, такая аттестация есть.

152724[/snapback]

И она реально помогает вам заполнять путевые листы? То есть, не имея ее, вы бы не сумели заполнить путевой лист, или заполнили бы его неправильно? :)

Дело не в реальном умении, а в документе, подтверждающем это умение.

"Если зайца долго бить по голове - можно научить на барабане играть" (с)

Но при этом ему еще и дадут справку, что он умеет на барабане играть. :)

 

 

Поясняю: сейчас за автобусом закрепеляются 2 водителя. А надо бы 3. Чтобы условия труда и отдыха хоть как-то соблюдались. 3 водителя во всём МТА, НЯЗ, никогда не закрепляют. Жадничают на зарплаты, если хотите.

Ну, вообще говоря, 3 водителя на автобус уже давно нигде нет - да и на трехсменном выходе не такая уж и большая переработка, чтобы мешала работать "5 - 2".

Вот в ФАТП там вообще беспредел был.

Шестидневная рабочая неделя. Но на 2-м маршруте во вторую смену отработка 9 часов. 6 дней в неделю! И выходной хрен выпросишь.

И на все возражения этим баранам в паркоуправлении, что при 6-дневной неделе рабочий день должен быть 7 часов один ответ: "У нас 6-дневная рабочая неделя!"

При этом, согласно закону - работать "два - через два" не давали. Только "день через день".

Редкостный по тупости парк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.