Перейти к содержанию

ОТ Владимира


Рекомендуемые сообщения

Две недели назад был во Владимире. Не впервые, примерно год назад доводилось проезжать его с экскурсией (тогда осмотрели только Успенский собор и Троицкую церковь), на этот раз я был сам себе экскурсией. Город понравился, по крайней мере, столичный гламур туда не дошёл. Получил кучу позиитвных впечатлений, тут приведу те, что связаны с ОТ.

 

1. Электротранспорт (он же троллейбус) работает на удивление отлично. Несколько маршрутов типа "через весь город" или "спальня-вокзал" + 8-й кольцевой. Интервалы маленькие, работают старенькие ЗИУ, а также порядка 10 ВМЗ и несколько местных, которых я не знал даже, после поездки уже выяснил, что это чудо называется Нордтролл. Перевозки осуществляет "Владимирпассажиртранс", стоимость проезда 6 (шесть!) рублей (да-да, если уехать на сто с небольшим километров западнее, поездка в ЭТ обойдётся в пятнашку, а если на двести - так и вовсе в 25, если талончик у водителя. Почувствуйте разницу!). В салонах висят схемы маршрутов, в бумажном либо электронном виде достать подобную (как и автобусные) не удалось. Правда, эти схемы ужасно неточные - в связи со строительством Лыбедской магистрали в центре города большую половину, например, трассы 7 маршрута лучше просто не читать, он идёт совесм по другому маршруту.

2. Автобус. Перевозки осуществляются несколькими компаниями, в частности, ПАТП Тимофеев, ВладАвтолинии и Бигавтотранс (это то, на чём ездил) Стоимость проезда - 7 р., в том числе в Боголюбово, которое в черту города пока ещё не входит. У Тимофеева есть 18 маршрут от Н.Дубровы до Лесного, через Боголюбово, т.е. ходит не просто через весь город, а уходит в Боголюбово и ещё дальше, и стоимость проезда от этого не меняется. Интервалы для частоходящих маршрутов (28 - кольцевой, 24 Куйбышева-Дуброва и т.п.) смешно даже считать, местами они просто стремятся к нулю. На более редких маршрутах типа того же 18 рапсисание от конечных висит в салоне. В салонах же видел и схемы маршрутов Тимофеева и Владавтолиний. Всё достаточно цивильно и ходит допоздна. ПС - Мерсы 305, 405 (большинство) и их MANовские аналоги, много низкопольников из 405-х.

Микрорайоны Юрьевец и Энергетик также обеспечены автобусами с минимальными интервалами, про Оргтруд не буду говорить, видел туда всего один редкоходящий 53 маршрут.

2а. Автобус пригородный - не ездил, времени не было, но от главного автовокзала ходит куча разных рейсов в разные города области, обслуживает кто угодно (в частности, на 164 маршруте в Собинку курсируют всё те же Владавтолинии), ПС - куча разного барахла и "межгорода" вперемешку с довольно приличными Икарусами, Setra (?) и Higer. Что Транстурсервис предлагает в качестве ПС на Москву - понял плохо, планировал обратно вернуться на автобусе, но решил забить и поехать через Петушки, за что жестоко поплатился. Впрочем, продолжаем.

3. Маршрутное такси. Несколько маршрутов, курсирующих по городу (2,3,5,8). 8 - кольцевой, 2 - с запада на вокзал, 3 - не очень понял трассу, 5 - с Красноармейской в центр по Октябрьскому просп. Несмотря на то, что автобусов реально до кучи, народ садится и в газели. Проезд - 7 р., ночью такса повышенная (на 5 маршруте, остальные - не обращал внимания), из чего был сделан вывод, что газели ходят круглосуточно.

5 маршрут (он же 5мт) вообще оригинальный из-за разношёрстности ПС (козели, какие-то их переделки, чуть ли не рафики, МВ ISUZU и фиг знает что ещё. Названия компании не было ни на биетах, ни в салоне.

4. Электрички. Несколько рейсов в день в Москву (включая экспресс 816/815), чуть чаще - в Петушки и в сторону НН (до Коврова, Вязников и Гороховца). В сторону Москвы, понятно, ходят обычные желдоровские (до Петушков - 6-вагонные), в сторону НН - 8-вагонные ЭД9М. Контроль осуществляется путём прохода через турникеты :) , которые, правда, "на выход" не работают, а ещё по вагонам ходят тётки из ГЖД и отрывают билеты - как я понял, понятия штрафа в сторону НН нет, в сторону Петушков, видимо, тоже. В сторону Москвы два полустанка с низкими платформами - Кр.Охота (на 1 вагон!) и Болдино (тут есть и высокие, и низкие платформы, на последних не останавливаются, но они есть). В сторону НН, естественно, низкие все. В самом Владимире 1 и 4 - всыокие платформы, 3 - низкая, туда приходят электрички со стороны НН, 2 - фактически простая плита на несколько вагонов, непонятно, кому и зачем нужная.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Электротранспорт (он же троллейбус) работает на удивление отлично. Несколько маршрутов типа "через весь город" или "спальня-вокзал" + 8-й кольцевой.

Ну, от вокзала ходят только 10 и 12.

ПС - куча разного барахла и "межгорода" вперемешку с довольно приличными Икарусами, Setra (?) и Higer.

Это точно. Нормальный ПС только муромское АТП выставляет.

Что Транстурсервис предлагает в качестве ПС на Москву - понял плохо

В основном - И-256. Как-то раз, кажется, даже ЛАЗ был, хотя точно не скажу, помню плохо, поскольку видел его на "Щёлковской", может, это киржачский был.

Несколько рейсов в день в Москву (включая экспресс 816/815), чуть чаще - в Петушки и в сторону НН (до Коврова, Вязников и Гороховца). В сторону Москвы, понятно, ходят обычные желдоровские (до Петушков - 6-вагонные),

Неправда. В Петушки идёт 3 рейса, в Москву - 4. До Петушков не всегда 6-вагонные ходят, иногда попадаются 8-вагоные.

решил забить и поехать через Петушки, за что жестоко поплатился.

Это почему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Транстурсервис предлагает в качестве ПС на Москву - понял плохо

В основном - И-256. Как-то раз, кажется, даже ЛАЗ был, хотя точно не скажу, помню плохо, поскольку видел его на "Щёлковской", может, это киржачский был.

 

Ничего подобного! Никаких И-256 в "Транстурсервисе" уже не водится. Из Владимира в Москву ходит полный зоопарк: и полуторные Неопланы, и Сетры, и даже турецкие сине-белые Мерсы с мягкими сидениями встречаются.

И-256 могут быть либо в местном АТП, либо в транзитных автобусах, прибывающих на Щелчок.

 

 

решил забить и поехать через Петушки, за что жестоко поплатился.

Это почему? :)

 

 

Тут 2 варианта: либо в Петушках пришлось долго сидеть в ожидании московской электрички, либо контингент в московской электричке был неадекватным.

 

Кстати, турникеты во Владимире перегораживают буквально все, но их включают только перед отправлением электричек.

 

Вообще Владимир - очень непродуманная станция. Пересадки там с одной электрички на другую неудобны, как и зачастую выходы с ПДСов. В середине июля я, проезжая Владимир на ПДСе, столкнулся с тем, что буфет рядом - а не достанешь :) Причина - наш поезд подали на 2-й путь к низкой платформе, а буфет только в здании вокзала, на высокой платформе. И хоть мой вагон остановился рядом с вокзалом, залезать на высокую платформу я не решился, а идти через мост рискованно - можно не успеть все купить и вернуться за 20 минут стоянки. А если на 1-м пути еще и что-нибудь стоит, то вообще до буфета никак не доберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. В Петушки идёт 3 рейса, в Москву - 4.

152646[/snapback]

Да, посмотрел расписание - так и есть.

 

И-256 могут быть либо в местном АТП

152649[/snapback]

Таковые видел только туристические, не рейсовые.

 

Тут 2 варианта: либо в Петушках пришлось долго сидеть в ожидании московской электрички, либо контингент в московской электричке был неадекватным.

152649[/snapback]

Нет, ни то и ни другое - пришлось сделать две лишние пересадки (в Орехово-Зуево и на Партизанской) из-за контров и дневного перерыва в расписании. Петушинская в Костерёво долго стояла, а когда прибыли наконец - на соседнем пути стояла московская, ну, я и решил отключить мозги и перебежать туда, через полминуты поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ни то и ни другое - пришлось сделать две лишние пересадки (в Орехово-Зуево и на Партизанской) из-за контров и дневного перерыва в расписании. Петушинская в Костерёво долго стояла, а когда прибыли наконец - на соседнем пути стояла московская, ну, я и решил отключить мозги и перебежать туда, через полминуты поехали.

 

 

Так и не понял, причем тут Орехово-Зуево. Что, контры там высадили и пришлось пересаживаться в 391-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, очень хорошо, что подняли тему - есть идея тоже во Владик смотаться.

 

Вопрос 1 и основной по турникетам - значит во Владимире они точно "на выход" не работают? :)

Вопрос 2 - была ли проверка документов на участке "Петушки - Владимир"?

 

И вообще, уважаенмый 419К, как вы ехали: на электричках туда и обратно? Обратно с пересадками? Или на автобусе?

(Я вот если поеду планирую обратно воспользоваться 117/118)))

 

Вопрос 3. Как можно быстро доехать от ЖДВЗ до Боголюбова? Есть прямая маршрутка или автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 3. Как можно быстро доехать от ЖДВЗ до Боголюбова? Есть прямая маршрутка или автобус?

152667[/snapback]

Из города туда идут вроде 18 и 23 автобус, конечная у них - пос. Лесной. Чтоб на них попасть, надо от вокзала, точнее, остановки на проспекте рядом с вокзалом доехать до театра "Разгуляй" на 1 троллейбусе, а там пересесть на данные автобусы.

 

Если что не так - поправьте.

 

А на собаке все-таки намного проще, только они редко ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 3. Как можно быстро доехать от ЖДВЗ до Боголюбова? Есть прямая маршрутка или автобус?

152667[/snapback]

Из города туда идут вроде 18 и 23 автобус, конечная у них - пос. Лесной. Чтоб на них попасть, надо от вокзала, точнее, остановки на проспекте рядом с вокзалом доехать до театра "Разгуляй" на 1 троллейбусе, а там пересесть на данные автобусы.

 

Если что не так - поправьте.

Не так. Садитесь у вокзала на 12-й тролль, езжайте до остановки "Автоприбор" или до Хлебокомбината, там пересаживайтесь на автобус 18, 23, 103, 152. Или поднимайтесь дворами на Большую Нижегородскую, а там садитесь сразу на 152. Но он ходит раз в 25 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на собаке все-таки намного проще, только они редко ходят...

152670[/snapback]

 

 

Угу, всем спасибо. Да, собака была бы оптимальным вариантом, но она не стыкуется с московской электричкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, причем тут Орехово-Зуево. Что, контры там высадили и пришлось пересаживаться в 391-й?

152660[/snapback]

Вы поразительно догадливы :)

 

Вопрос 1 и основной по турникетам - значит во Владимире они точно "на выход" не работают?

152667[/snapback]

Не-а.

 

Вопрос 2 - была ли проверка документов на участке "Петушки - Владимир"?

152667[/snapback]

Да, ходили обыкновенные контры из ГЖД.

 

И вообще, уважаенмый 419К, как вы ехали: на электричках туда и обратно? Обратно с пересадками? Или на автобусе?

(Я вот если поеду планирую обратно воспользоваться 117/118)))

152667[/snapback]

Обратно - уже писал. Туда ехал из Фрязево, ибо живу в пешеходной доступности от одной из платформ Ярославского направления. Соответственно, планировал и обратно так же, посему и на автобусе решил не ехать.

 

Вопрос 3. Как можно быстро доехать от ЖДВЗ до Боголюбова? Есть прямая маршрутка или автобус?

152667[/snapback]

Маршрутки нет, автобусов полно. Обобщу всё сказанное выше:

18 от Н.Дубровы по ул.Горького, Добросельской.

23 в Боголюбово не ходит.

53 от Содышки по Горького, Добросельской.

152 от Н.Дубровы через центр (заходит ли к вокзалу или нет - не знаю, сомневаюсь)

 

Чтоб на них попасть, надо от вокзала, точнее, остановки на проспекте рядом с вокзалом доехать до театра "Разгуляй" на 1 троллейбусе, а там пересесть на данные автобусы.

152670[/snapback]

Можно выйти на любой остановке на Добросельской, не обязательно там.

 

Или поднимайтесь дворами на Большую Нижегородскую, а там садитесь сразу на 152. Но он ходит раз в 25 минут!

152678[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

1. Электротранспорт (он же троллейбус) работает на удивление отлично. Несколько маршрутов типа "через весь город" или "спальня-вокзал" + 8-й кольцевой. Интервалы маленькие, работают старенькие ЗИУ, а также порядка 10 ВМЗ и несколько местных, которых я не знал даже, после поездки уже выяснил, что это чудо называется Нордтролл. Перевозки осуществляет "Владимирпассажиртранс", стоимость проезда 6 (шесть!) рублей (да-да, если уехать на сто с небольшим километров западнее, поездка в ЭТ обойдётся в пятнашку, а если на двести - так и вовсе в 25, если талончик у водителя. Почувствуйте разницу!). В салонах висят схемы маршрутов, в бумажном либо электронном виде достать подобную (как и автобусные) не удалось. Правда, эти схемы ужасно неточные - в связи со строительством Лыбедской магистрали в центре города большую половину, например, трассы 7 маршрута лучше просто не читать, он идёт совесм по другому маршруту.

Ну что ж, эта информация крайне устарела! На сегодняшний день "Владимирпассажиртранс" распрощался с 37-ю старенькими ЗиУ-шками. В 2007-ом году ввели в эксплуатацию 10 машин ТролЗа-5275-05, в 2008-ом - 18 единиц ЗиУ-682Г016-02. В планах на 2009-ый год приобретение 20 единиц ПС. Стоимость поездки с 28/06/2008 года как в троллейбусе, так и в автобусе 10 рублей. Лыбедскую набережную давно уже реконструировали и движение троллейбусов по установленным в салонах схемам восстановлено с 26/10/2007 года.

По маршрутам: через весь город следуют лишь два маршрута: № 1 с запада на восток и № 11 с севера на восток. Остальные до окраин не доходят либо доходят лишь одним концом. "Спальня - Вокзал" - описание крайне однобокое. На вокзал прибывает три маршрута: № 5 с востока; № 10 с севера; № 12 с запада. Маршрут № 2 связывает север и восток. Маршрут № 4 является частично дублирующим маршрут № 1 и разгружает последний в "час пик". Маршрут № 7 связывает восток с основной промзоной, где расположены заводы "Точмаш", "Электроприбор", "ВЭМЗ", "ВТЗ". Маршрут № 9 связывает север с той же промзоной плюс с заводами "Автоприбор" и "ВХЗ", кроме того разворотное кольцо ВХЗ примыкает к О.п.Автоприбор Горьковской ЖД (Гороховецкое направление), на которой высаживается львиная доля пассажиров пригородных электропоездов, прибывающих со стороны Нижнего Новгорода, "Девятка" ловит до кучи и их. Кольцевой маршрут № 8 связывает центр города с его основными торговыми и развлекательными точками (рынки "Центральный", "Ополье", "Факел", универмаг "Центральный", концертный зал имени Танеева, Драматический театр.) и является наряду с маршрутами №№ 1, 2, 7 и 10 одним из самых востребованных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день "Владимирпассажиртранс" распрощался с 37-ю старенькими ЗиУ-шками.

Не знаю, у меня до сих пор складывается ощущение, что старые ЗиУ-682 - если не основной, то один из основных видов троллейбусного ПС в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел несколько часов в городе, правда, с экскурсией - так что добавлю лишь собственные впечатления.

Город довольно приятный и интересный. Троллейбусные линии есть, троллей много, но интервалы показались великоватыми. Качество ПС радует - видно большое количество новых ЗиУ-682, "Оптим", машины опрятные и чистые.

Пассажирскую ГАЗель видел 1 (одну) за весь день, что меня несказанно порадовало.

А вот автобусов - масса, в основном это еврохлам, который ходил заметно чаще троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь подробно написано о Владимирском троллейбусе, в том числе и количество единиц подвижного состава помодельно. А автобусы в основном - действительно еврохлам, однако в 2007-ом году одна из компаний-переозчиков приобрела большую партию автобусов ЛиАЗ-5292, а в 2006-ом - ЛиАЗ-5256.35 и ЛиАЗ-5293.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2007-ом году одна из компаний-переозчиков приобрела большую партию автобусов ЛиАЗ-5292

 

Ну, уж так и большую. БигАвтоТранс приобрел 10 5292.20, но от одной машины отказался, она так и стоит на заводе. Итого 9 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако в 2007-ом году одна из компаний-переозчиков приобрела большую партию автобусов ЛиАЗ-5292, а в 2006-ом - ЛиАЗ-5256.35 и ЛиАЗ-5293.

221852[/snapback]

Среди своих прошлогодних фоток обнаружил Л-5256 32 маршрута, только почему-то как раз по этому маршруту перевозчика я не нашёл. Кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Кто?

ИП Тимофеев, если не ошибаюсь. Его 18, 23, 27, 32 и 53 маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интервалы показались великоватыми.

Ну, единичка даже в дневной межпик ходит каждые 5 - 10 минут.

Пассажирскую ГАЗель видел 1 (одну) за весь день, что меня несказанно порадовало.

Их на пригороде много :D .

БигАвтоТранс приобрел 10 5292.20, но от одной машины отказался, она так и стоит на заводе.

А что им не понравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БигАвтоТранс приобрел 10 5292.20, но от одной машины отказался, она так и стоит на заводе.

А что им не понравилось?

 

Кто сказал, что не понравилось? Я так понял, что просто не хватило денег. Но вроде, собираются еще партию брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многочисленные владимирские б/у Мерседесы и МАНы язык не поворачивается назвать "хламом"- настолько хорошо они ухожены /в отличии от подавляющего большинства других городов, где встречается подобная техника/! Кстати, во Владимире встречается даже такая экзотика как Mercedes Benz Cito! Возможно, эти автобусы /встречал их раза 2-3/- единственные в России!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти перевозчики уже не по одному разу сменили свою технику. Это уже поколение шестое MAN-ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди! Надвигается катастрофа! Гордума резко сменила политику своего отношения к "Владимирпассажиртранс"-у и приняла решение начиная с сентября 2008-го года поэтапно реорганизовать троллейбусное движение в городе. С 1-го сентября ликвидированы маршруты №№ 4 и 9. После окончания празднования дня города будет начата ликвидация троллейбусного депо № 2, куда уже начали поступать автобусы, его делят частники, которые стремятся без труда получить готовую базу для обслуживания и ремонта своей техники. До конца 2008 года дума требует ликвидировать маршруты №№ 5, 11 и 12, а к лету 2009 года оставить всего 80 единиц подвижного состава на оставшиеся пять маршрутов. Во вдаль шагающих планах гордумы полная ликвидация троллейбуса во Владимире как городского общественного транспорта. В СМИ заказываются разгромные статьи, в которых троллейбус унижают, поливают грязью, называют вымирающим видом транспорта и звучит призыв: "Пора троллейбус вообще закрыть"! Всё дело в том, что сейчас в гордуму прошли в качестве депутатов владельцы автобусов, организовав там своего рода лобби, которое начало борьбу с троллейбусами, кроме того один из владельцев автобусов оказался на посту зам ген директора "Владимирпассажиртранс"-а. Всё это напоминает злокачественную опухоль, которая, проникнув внутрь, пытается, пустив свои метастазы, разрушить, убить изнутри!

Люди! Надо спасать Владимирский троллейбус, покуда его не постигла участь троллейбуса Архангельска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм - что? Происходящее или желание спасти Владимирский троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм - что? Происходящее или желание спасти Владимирский троллейбус?

225665[/snapback]

Конечно, имелись в виду призывы к закрытию троллейбуса и борьба автобусников против ЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно всё это... Летом, когда был во Владимире, ни от кого плохого слова про тролли не слышал... Нормально работали, на части новых были Hадписи типа: "от гордумы родному городу" :D , в газетах тоже было тихо... Называется "Приплыли" :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СМИ заказываются разгромные статьи, в которых троллейбус унижают, поливают грязью, называют вымирающим видом транспорта и звучит призыв: "Пора троллейбус вообще закрыть"!

А в каких СМИ? Если речь идёт о "Владимирских ведомостях", то на это вообще можно не обращать внимания, т.к. это рупор властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Призыв", "Владимирские Ведомости". Разве этого мало? Они - основные местные СМИ во Владимире. Необходимы статьи в федеральных СМИ в противовес местным с положительными отзывами о троллейбусе и раскрытием фактов об искуственном формировании краха троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Судя по давним сентябрьским сообщениям на тр.ру, троллик решили пока не трогать ;)

В планах на 2009-ый год приобретение 20 единиц ПС

221723[/snapback]

Надеюсь, от планов не отказались? :)

 

Был во Владимире 2ого мая :D Город и ОТ понравились. Ехал туда и обратно на владимирской собаке :)

Депо №2 работает как троллейбусное. В целом по сравнению с предыдущими сообщениями ничего не изменилось, но если у кого-нибудь есть вопросы, задавайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был во Владимире 2ого мая ;) Город и ОТ понравились. Ехал туда и обратно на владимирской собаке :)

о_О А на какой? Утренней или дневной? А то, может быть, мы в одной собаке ехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.