Перейти к содержанию

Маршрут № 103к


Рекомендуемые сообщения

Сегодня видел из окна тролля у м. "Университет" 01427 с красным трафаретом "103к" :) Что за зверь? Вроде на сайте МГТ не было информации об организации укороченных рейсов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, этой теме место в разделе "Маршруты". А по поводу маршрута могу предположить, что это, так сказать, помощь 1-му автобусному парку со стороны 1-го троллейбусного из-за нехватки ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу маршрута могу предположить, что это, так сказать, помощь 1-му автобусному парку со стороны 1-го троллейбусного из-за нехватки ПС.
Вообще не понял про эту мысль.

 

103к - до Университета, ставяться диспетчером, чтобы поставить машину обратно в свой график в случае опозданий. Хотя смысла в нем на этом отрезке не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу маршрута могу предположить, что это, так сказать, помощь 1-му автобусному парку со стороны 1-го троллейбусного из-за нехватки ПС.
Вообще не понял про эту мысль.

 

Я тоже :)

 

103к - до Университета, ставяться диспетчером, чтобы поставить машину обратно в свой график в случае опозданий. Хотя смысла в нем на этом отрезке не очень много.

 

Это да. Просто раньше была рукописная бумажка с надписью "МГУ". А теперь красный трафарет с номером 103к. Получается, узаконили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел из окна тролля у м. "Университет" 01427 с красным трафаретом "103к" :) Что за зверь? Вроде на сайте МГТ не было информации об организации укороченных рейсов :)

А по поводу маршрута могу предположить, что это, так сказать, помощь 1-му автобусному парку со стороны 1-го троллейбусного из-за нехватки ПС.
Вообще не понял про эту мысль.

 

103к - до Университета, ставяться диспетчером, чтобы поставить машину обратно в свой график в случае опозданий. Хотя смысла в нем на этом отрезке не очень много.

Просто понял открывающее высказывание как то, что видел из окна троллейбус №1427. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто понял открывающее высказывание как то, что видел из окна троллейбус №1427. :)

 

Это было бы нечто, если бы на Университете увидеть тролль 1 ТП с таким трафаретом :):):huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды из-за таких "грамотных" действий диспечера ждал 103 чёрный 52 минуты, вместо заявленных 30. В мосгортрансе ответили, что всё нормально, типа надо же поставить в график автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно а почему МГТ не может хотя бы на подвозящих перейти на систему коммерческих МТА-маршрутов, где нет графика, а есть просто интервал, который они сами держат? невозможность создать легкий избыток выходов, который создают МТАшники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно а почему МГТ не может хотя бы на подвозящих перейти на систему коммерческих МТА-маршрутов, где нет графика, а есть просто интервал, который они сами держат? невозможность создать легкий избыток выходов, который создают МТАшники?

152922[/snapback]

1. МГТ не занимается серьезно коммерческими перевозками.

2. С социалкой у МТА проблем не меньше, чем у МГТ. Во всяком случае соотношение социалка/коммерция на одном маршруте как правило лучше в тандеме МГТ/коммерсанты, нежели в тандеме МТА/МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.