Перейти к содержанию

ВСМ СПб-Москва


Гость

Строительство ВСМ СПб-Москва  

39 проголосовавших

  1. 1. Kак думаете: будут ли строить отдельную ВСМ (не по ГХ)?

    • Да
      5
    • Нет
      19
    • Не знаю
      15
  2. 2. Нужна ли отдельная ВСМ (не по ГХ)?

    • Да
      13
    • Нет
      23
    • Не знаю
      3
  3. 3. Нужны ли для ВСМ отдельные вокзалы?

    • Да
      3
    • Нет
      33
    • Не знаю
      3


Рекомендуемые сообщения

В последнее время вновь проскальзывают намерения, начать ту самую стройку, от которой отказались ещё в 90-х. Как думаете: нужна ли отдельная ВСМ между СПб и Москвой, или достаточно - переделать ГХ Ожд? Ведь уже несколько раз меняли КС-200 и КС-250 на ГХ, спрямили путь (загубив Веребье и

разрушив вокзал в Окуловке). Будет дико, если после всего этого - будут строить ещё скоростной ход.

особенно, если будет экономическое обоснование, как изначально. Ведь ситуация изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что достаточно переделать ГХ. Потому что, ну куда прямее чем ГХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что достаточно переделать ГХ. Потому что, ну куда прямее чем ГХ.

Да я тоже так думаю, тем более, что его постоянно "вылизывают".

А то, что предлагали - ИМХО лучше бы построили грузовой переменнотоковый ход Новолисино-Ховрино. Вот это было-бы - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал по всем пунктам отрицательно, но думаю, и на ГХ Окт. классической ВСМ не будет по той простой причине, что от скорости в 200 км/ч на постоянном токе далеко не уйдешь. Ну либо пусть все под переменку переделывают. С развитием Москва - Питер сейчас все притормозиться. Скорее всего, все дело ограничится приобретением ПС в Германии и увеличением скорости на отдельных участках до 220 - 240 км/ч и все. Сейчас бешенные "бабки" потекут на финансирование южного хода в связи с олимпиадой. Только финансирование ремонта ГХ ЮВжд на следующий год увеличили в 3 раза, наверняка наастолько же увеличили и на Мжд и СКжд. Понятное дело, что где-то что-то при этом урезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что предлагали - ИМХО лучше бы построили грузовой переменнотоковый ход Новолисино-Ховрино. Вот это было-бы - самое то.

А как к Ховрину будет подходить этот грузовой переменотоковый ход. У меня что-то в голове не укладывается. Если только через тонель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бешенные "бабки" потекут на финансирование южного хода в связи с олимпиадой. Только финансирование ремонта ГХ ЮВжд на следующий год увеличили в 3 раза, наверняка наастолько же увеличили и на Мжд и СКжд. Понятное дело, что где-то что-то при этом урезали.

Только на это и надежда. :blink:

 

А как к Ховрину будет подходить этот грузовой переменотоковый ход. У меня что-то в голове не укладывается. Если только через тонель.

Ну можно не Ховрино, а Крюково, или - Подсолнечная. Просто там сделать станцию стыкования.

Впрочем, это - в отделной теме надо обсуждать. Я просто про то, что планируемая ВСМ, с многочисленными изгибами - больше для товарняков подходит. :D:P

Ну либо пусть все под переменку переделывают. С развитием Москва - Питер сейчас все притормозиться.

Так ведь немцы предлагали переделать Чудово-Клин под переменку. Так - нет (посчитали, что за 20 лет окупиться). :D А отдельная ВСМ - лет через 200 сможет окупиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на это и надежда.

 

Я, как раз, имел в виду, что урежут финансирование Окт ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на это и надежда.

 

Я, как раз, имел в виду, что урежут финансирование Окт ж.д.

Вот я и говорю. :):blink: Отдельный ВСМ не нужен.

Даже переделка электрификации - и то дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь немцы предлагали переделать Чудово-Клин под переменку.

А от Москвы до Твери и Питера до Малой Вишеры у нас будут ходить электрички двойного питания, и где их достанут? А ПДСы и товарники (которые там есть) тоже будут тащить электровозы двойного питания, и где их достанут? С пассажирскими ещё реальнее дела обстоят, можно довести до ума ЭП10. А гузовых элетровозов двойного питания у нас не делают, ВЛ82М снят с производства давно. Или у нас между Москвой и Питером будут две станции стыкавания и каждый поезд будет иметь две 23 минутные стоянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь немцы предлагали переделать Чудово-Клин под переменку.

А от Москвы до Твери и Питера до Малой Вишеры у нас будут ходить электрички двойного питания, и где их достанут?

 

Так ведь не стали делать (так что беспокоиться не надо).

и товарники (которые там есть)

Там товарняки - только сборно-вывозные

 

С пассажирскими ещё реальнее дела обстоят, можно довести до ума ЭП10.

С пассажирскими - ничего страшного бы не случилось.

 

Питером будут две станции стыкавания и каждый поезд будет иметь две 23 минутные стоянки?

А вот это - была бы жесть. Дешевле было бы вообше по тепловозом запускать все поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал:

 

1.Kак думаете: будут ли строить отдельную ВСМ (не по ГХ)? - Нет

 

Данный проект не окпиться быстрее чем за 20-30 лет, проще инвесторам организовать какой-нибудь аувиа лоу-кост, быстрее инвестиции окупятся.

 

2. Нужна ли отдельная ВСМ (не по ГХ)? Нет. Если довести время проезда до 3,5 - 4 часов и снизить немного стоимость проезда путем дифференциации вагонов (1-й,2-2, 3-й класс) и большим числом поездов, то этого достаточно. Вроде бы с внедрением Сименсов проблема количества скоростных дневных поездов должна быть разрешена. 3,5 - 4часа это в любом случае быстрее и удобнее (из центра в центр), чем самолет

 

3. Точно нет. Пример TGV во Франции, Данная сеть ВСМ использует инфраструктуру существующих вокзалов в городах.

 

По грузовому сообщению:

ИМХО, не нужно городить огород Новолисино-Ховрино . Существует Савеловсий ход. Гораздо проще довести его до ума под грузовое движение (электрофицировать, сделать двухпутные вставки, оборудовать СЦБ от Будогощи до Савелово) и пустить большую часть тех грузовых , которые гоняют через Волгду по Савеловскому ходу. И короче , и Ярославское направление от Москвы не будет так грузовыми составами забиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Точно нет. Пример TGV во Франции, Данная сеть ВСМ использует инфраструктуру существующих вокзалов в городах.

 

Ну этого точно не будут делать (тут я спокоен). Уже один раз упали... в яму. :blink::D

 

 

2. Нужна ли отдельная ВСМ (не по ГХ)? Нет. Если довести время проезда до 3,5 - 4 часов и снизить немного стоимость проезда путем дифференциации вагонов (1-й,2-2, 3-й класс) и большим числом поездов, то этого достаточно.

 

Я считаю - точно также. До реальной ВСМизации ГХ осталось сделать один шаг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По грузовому сообщению:

ИМХО, не нужно городить огород Новолисино-Ховрино . Существует Савеловсий ход. Гораздо проще довести его до ума под грузовое движение (электрофицировать, сделать двухпутные вставки, оборудовать СЦБ от Будогощи до Савелово) и пустить большую часть тех грузовых , которые гоняют через Волгду по Савеловскому ходу. И короче , и Ярославское направление от Москвы не будет так грузовыми составами забиваться.

Только есть две проблемы. Станция Бескудниково не сможет принять большого количества грузовых поездов. Съезд с Савёловского направления на МК МЖД на одном уровне с Сигнальным проездом. Из-за частого движения грузовых поездов. на Сигнальном проезде будут пробки. Впринципе если реконструивать съезд с Савёловского направления на МК МЖД и электрифицировать МК МЖД хотя бы от съезда на ОЖД до съезда на Ярославское направление МЖД, вместе со съездами, то товарники можно гонять в Лосиноостровскую и Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд с Савёловского направления на МК МЖД на одном уровне с Сигнальным проездом. Из-за частого движения грузовых поездов. на Сигнальном проезде будут пробки.

153219[/snapback]

1. Это не проблемы железной дороги

2. Там всё равно в рамках строительства 4ТК горы свернут и построят по 4 ни с чем не пересекающиеся автомобильные полосы по обе стороны МК МЖД

3. По сравнению с реконструкцией всего Савёловского хода, строительство одной эстакады не так уж и дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ - высокоскоростное м... Что?

153163[/snapback]

По-видимому, магистраль, как я предполагал...

 

Что ж, тогда отвечу: да, да, нет.

 

Поясняю:

 

- Первое и второе "да" аргументирую тем, что поездов в Питер в будущем ИМХО будет больше, особенно всяких новых и скоростных. Сейчас, НЯЗ, еле-еле все элки и поезда распихивают, а ведь ещё и технические окна нужны. Уже сейчас ПДСы значительно влияют на расписание внутрирайонных перевозок. В будущем районные пассажиропотоки тоже возрастут. Эли уже сейчас забиты (ну, в общем, как обычно спрос превышает предложение). В будущем, если все ПДСы пустить по ГХ, то районные пассажиры могут испытать неудобства. Да и потом, НЯЗ, отдельную ветку всё же хотели построить. Будет 3-й путь от Крюково до Клина. Когда и что всё же будет - вопрос открытый. Опять же, пока у нас что-то построят... Пока что-то утвердят... Думаю, что дай Бог, чтобы ГХ расширили от Москвы до Клина в течение 10 лет...

 

- Вокзал отдельный не нужен. Думаю, что существующие справятся. Тем более, что, НЯПомню, в Питере уже модернизирован вокзал для приёма Сименсов, которые обещают запустить в количестве 4-5 штук через 2 года (3-4 поезда хотят забрать в Сочи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем выразилась модернирзация под Сименсы Московского вокзала?

 

Только есть две проблемы. Станция Бескудниково не сможет принять большого количества грузовых поездов.

153219[/snapback]

 

Под сортировку не сможет, а для перецепки с электровоза на тепловозы с целью отвоза составов в Лосиноостровскую или Ховрино более чем сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем выразилась модернирзация под Сименсы Московского вокзала?

153279[/snapback]

Если честно, без понятия. В Питере был только один раз в 2000-м году. Как факт знаю, к сожалению, без подробностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Первое и второе "да" аргументирую тем, что поездов в Питер в будущем ИМХО будет больше, особенно всяких новых и скоростных. Сейчас, НЯЗ, еле-еле все элки и поезда распихивают, а ведь ещё и технические окна нужны. Уже сейчас ПДСы значительно влияют на расписание внутрирайонных перевозок. В будущем районные пассажиропотоки тоже возрастут. Эли уже сейчас забиты (ну, в общем, как обычно спрос превышает предложение). В будущем, если все ПДСы пустить по ГХ, то районные пассажиры могут испытать неудобства.

Тут есть одна опасность: как бы запустив скоростное движение, не прикрыли обычное. Вот почему я так решительно против отдельного ВСМа. :)

 

 

 

Да и потом, НЯЗ, отдельную ветку всё же хотели построить. Будет 3-й путь от Крюково до Клина. Когда и что всё же будет - вопрос открытый. Опять же, пока у нас что-то построят... Пока что-то утвердят... Думаю, что дай Бог, чтобы ГХ расширили от Москвы до Клина в течение 10 лет...

Так расшить ГХ - кто же спорит. Но то уродство, которое предлагали в лихие 90-е - в топку! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть одна опасность: как бы запустив скоростное движение, не прикрыли обычное. Вот почему я так решительно против отдельного ВСМа. :blink:

 

Фантазер Вы, батенька, если не сказать больше. :)

Скоростное движение прикончит обычное по ГХ ОЖД куда быстрее, чем отдельная

ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростное движение прикончит обычное по ГХ ОЖД куда быстрее, чем отдельная

ВСМ.

К сожалению, и так возможно. :blink:

Но чтобы спасти ситуацию - достаточно добавить путей на ГХ и модернизировать Савёловский ход,

а также сделать грузовой шунт Новгород-на-Волхове-Крестцы. А не рубить трассу заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой идее ВСМ уже десятилетиями деньги отмывают, и еще долго и долго будут это делать, ничего при этом не осуществляя на практике. Да и реальные дела тоже иной раз нельзя назвать разумными. Спрашивается, зачем покупать немецкие составы, чего сами не можем создать такое же. ЭР-200 замечательно работает уже много лет. Прекрасно все понимают, что 350 км/ч не будет никогда (по крайней мере, в обозримом будущем), так зачем покупать такие поезда? Ответ очевиден, это очередное отмывание денег. Немецкие составы начнут "капризничать" на русских рельсах, окажутся слишком сложны в эксплуатации, в конце концов придется содержать целый штат немецких специалистов для поддержания их функционирования. Короче, повторится история с ЭП10, когда хороший локомотив в плохих руках превращается фиг знает во что. Есть демиховский завод, где большинство специалистов с рижского завода, чего они не могут создать на основе ЭР-200, какой-нибудь ЭД-220 или ЭД-250, сделать современный дизайн и т.д. Ведь увеличение скорости на самом деле не приведет к реальной экономии времени. Какая разница ехать до Питера четыре часа или три. По-моему, это не принципиально. Можно также запустить в серийное производство обычную электричку повышенной комфортности типа ЭД9МК с максимальной скоростью в 160 - 180 км/ч и заменить такими электропоездами все утренние, дневные и вечерние поезда на маршруте Москва - С-Петербург, только ночные поезда оставить из пассажирских вагонов. Если средняя скорость такого поезда на маршруте будет 110 - 115 км/ч, то маршрут займет 5,5 - 6 часов, что в любом случае быстрее, чем автобус и даже самолет со всему пробками на подъездах в аэропорт и досмотром. Если сделать в составе вагоны 1, 2 и 3 -го класса, то 10 - 12-вагонный состав вполне мог бы увезти до 1000 человек, что снизило бы цены на поездку, повысило доступность и решило проблему дефицита дешевых билетов на этом направлении. И сделать это за прошедшие десятилетие было вполне по силам. А билеты в немецкие скоростные поезда наверняка будут стоить почти как в "Гранд-Экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой идее ВСМ уже десятилетиями деньги отмывают, и еще долго и долго будут это делать, ничего при этом не осуществляя на практике. Да и реальные дела тоже иной раз нельзя назвать разумными.

Согласен. Так, к сожалению и есть. :blink:

 

 

Какая разница ехать до Питера четыре часа или три. По-моему, это не принципиально.

Полностью с тобой согласен. Я вообще не понимаю - чего так "по каплям" прибавляют скорость?

На таком расстоянии минуты - погоды не делают. Это же не пригородное сообщение. :P:D

 

 

Можно также запустить в серийное производство обычную электричку повышенной комфортности типа ЭД9МК с максимальной скоростью в 160 - 180 км/ч и заменить такими электропоездами все утренние, дневные и вечерние поезда на маршруте Москва - С-Петербург, только ночные поезда оставить из пассажирских вагонов. Если средняя скорость такого поезда на маршруте будет 110 - 115 км/ч, то маршрут займет 5,5 - 6 часов, что в любом случае быстрее, чем автобус и даже самолет со всему пробками на подъездах в аэропорт и досмотром.

Да давно пора это сделать. Суперпопугаи - самое то. B)

 

А билеты в немецкие скоростные поезда наверняка будут стоить почти как в "Гранд-Экспресс".

Скорее всего...:)

 

В любом случае - прямые поезда (которые идут по ГХ СПб -не Москва ) - необходимо сохранить. А то - маразм выйдет, если предложат ездить с пересадками :o:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужно сделать следующее:

Участок М.-Вышний Волочек очетырехпутить на пост. токе, далее вести отдельную по видимому трехпутную трассу в направлении Валдай-Крестцы-Сев. окраины Новгорда - Новолисино - Пушкин - СПБ (два отдельных вокзала, к северу и к югу от Невы) - Парголово (ТЧ) - Выборг - Финляндия. (Третий путь - полутехнический - для более медленного на время технологического окна проезда и доставки техники на нужный участок для ремонта. Участок от В.Волочка - переменнотоковый. В СПБ и Твери город пересекается в подземном варианте. Две станции в пределах СПБ и техчасть на северной окраине позволят не создавая больших станций за минимум времени оттаскивать состав без перецепок локомотива или перехода бригады в депо и обратно. Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

 

 

--------------------

153659[/snapback]

 

 

Она и так есть.

 

Один их мостов не разводится вообще. Он далеко от центра, но если на машине кому приспичит -то как говорится семь верст не крюк.

Дворцовый и Биржевой мост примерно с 2-30 до 3-30 сводят. Час подождать в ночные часы не критично.

 

Ну а ж.д. строить для того , чтобы попасть из одной части в другую вообще бессмысленно.

Проще уж метро ночью пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПБ и Твери город пересекается в подземном варианте. Две станции в пределах СПБ и техчасть на северной окраине позволят не создавая больших станций за минимум времени оттаскивать состав без перецепок локомотива или перехода бригады в депо и обратно. Кроме того у питерцев появится возможность во время разведения мостов попадать в свою часть города.

abr, прости, но ты перестарался с фантазиями...

Какие 2 вокзала в СПб, какая трасса под землёй? Нафиг вообще дальше Витебского (или Московского)ВСМ вести? :):D Что - деньги и человеческие ресурсы тратить некуда? :D:P

Я вообще непонимаю - откуда ты взял про подземелье идею? :blink:

И чем тебе пути б.Царскосельской дороги не нравяться? И где можно посторить ещё 2 вокзала?

 

 

Ну а ж.д. строить для того , чтобы попасть из одной части в другую вообще бессмысленно.

Проще уж метро ночью пустить.

Никакой ж.д. под землёй в СПб никто никогда строить не будет. Там всё и так изрыто метро, канализацией и Орловским тоннелем. Такого - даже в планах не было. Такого - и не будут делать.

 

Сколько раз повторять: на Хельсинки поезда будут ходить через Ладожский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.