Перейти к содержанию

АСКП добрались до СПб


Гость

Рекомендуемые сообщения

Турникеты в НОТ добрались и до СПб :blink: На 17-й маршрут выходит несколько троллейбусов, оснащённых турникетами. На первых порах (пока длиться эксперимент) рядом будет сидет кондуктор, который будет собирать деньги, считывать карточки и открывать турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну нахрена оно Питеру нужно? Кондуктора с кондукторскими терминалами у вас прекрасно справляются, как я посмотрю.

 

Турникеты как в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну нахрена оно Питеру нужно?

153995[/snapback]

Чтоб еще больше народу лезло в бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не хватает слов, чтобы выругаться!!! :blink:;):russian:

 

Ну тут точно все платёжеспособные пассажиры пересядут в бобики... Более весомого подарка от Смольного им и придумать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну нахрена оно Питеру нужно?

Чтоб еще больше народу лезло в бобики.

Во во!Их там щас итак тофига! :blink: Особенно после снятия трамвая на некоторых участках! ;)

К примеру Лиговский пр-кт.

Ну тут точно все платёжеспособные пассажиры пересядут в бобики...

А неплатежеспособные будут пролезать под этими турникетами как у нас в Москве :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось ещё и троллейбусы четырёхдверные на маршруте.

Нет.

По состоянию на май там были только обычные ЗИУ-9, ВМЗ "Альфы" и единственный в мире ВМЗ "Мадрид" борт 1801.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то говрит что там турникеты как в Москве ????

Нет в 100 раз круче--- http://news.ntv.ru/spb/116502/

Это что похоже на АСКП????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта форма проезда придется по душе петербуржцам, то вертушки установят не только на троллейбусах.

 

Вспомнился анекдот:

Собрались в кабаке фашист, демократ и коммунист. Начали спорить, у кого лучше идеология. Ну, спорить можно долго, а толку... Решили на практике проверить, кто своей идеологией заставит кошку съесть горчицу. Фашист хватает животное, заталкивает ей в пасть ложку горчицы... Сожрала! Все возмущаются: - Это насилие! Тогда демократ берет два кусочка колбасы, в середину кладёт горчицы, бросает… Слопала! Опять все возмущаются: - Это обман! Коммунист ловит кошку, мажет ей горчицей задницу... Кошка с воем ее слизывает. - Обратите внимание! Добровольно и с песней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.ntv.ru/spb/116502/

Ну а теперь постараюсь ответить спокойно и без эмоций

Сергей Китаев, заместитель директора, главный инженер ГУП «Горэлектротранс»: «Посудите сами, таким образом мы избавимся от „зайцев”. К примеру, метрополитен давно забыл о безбилетниках.

Только мало кто вспоминает что в Петербургском метрополитене от зайцев больше спасает не "чудесные-расчудесные" вертушки УТ, а служба контроля в штатском за турникетами, которая реально штрафует безбилетников. И в то же время само наличие таких проверяющих может говорить о том, что всё-таки под вертушками там ещё как лазят

ЗЫ: и потом если вспомнить что в ПМ работают жетоны метрополитена нижегородского, которых и контроль не может поймать, то говорить о том что в метрополитене забыли о безбилетниках я бы не стал

Почитайте, сколько мы можем купить троллейбусов на эти деньги. Цена одного троллейбуса составляет около пяти миллионов рублей

А теперь давайте разбираться. С одной стороны перспектива возможно и выглядит заманчивой - вертушка обеспечит тотальный контроль, а значит спрятаться от кондуктора не удастся.

НО всё это в принципе актуально когда система работает в варианте кондуктор+турникет т.е. обеспечивается почти тотальный контроль за каждой "левой" карточкой (хотя при такой системе и создаётся дополнительная возможность для левака).

Когда же система начинает работать в штатном режиме, то мало того что резко увеличиваются затраты на билетную продукцию, так и количество зайцев резко начинает возрастать - водителю становится сложнее контролировать когда маршрут загруженный и появляются бабушкины и внучкины карточки, подлезающие и перешагивающие, паровозики и так далее. Собственно подмосковный опыт Раменского и Долгопрудного это доказывает

Единственное где вертушка ещё может быть оправдана - при бескондукторном обслуживании в варианте залоговые карточки + ККМ у водителя, и турникет открывающийся водителем только после пробития чека...

Кондуктора с кондукторскими терминалами у вас прекрасно справляются, как я посмотрю.

153995[/snapback]

Юр, на самом деле при сегодняшней питерской системе взаиморассчётов и кондукторский терминал оказывается лишним - за "платные" карточки взаиморассчёт между ГЭТ, Пассажиравтотрансом, Питеравто и многими другими происходит по-старинке то бишь по результатам обследований пассажиропотока, а никак не по показаниям валидаторов. Единственное что - за зелёные льготные карточки сейчас в ГЭТ и ПАТ компенсации идут именно по показаниям валидаторов, хотя можно было бы и рассчитываться как и с коммерческими перевозчиками - по количеству проданных льготных карточек и кол-ву пассажиров исследованного пассажиропотока.

Так что на мой взгляд прежде чем ставить турникеты или как-то вводить новые электронные системы оплаты (навскидку - ввод единых N-поездочных карточек с метро, электронных кошельков, отказ от полной турникетизации...) необходимо разобраться с системой оплаты труда водителей и кондукторов и перевозчиков в целом - как то включением карточек в план, переход к взаиморассчётам по показаниям валидаторов, отказ от выплат 10 коп за карточку в пользу общей оплаты по плану, отдельное внимание уделить подсчёту плана... Ну в общем то предложения касающиеся не только ГЭТа, а вообще любого перевозчика в большом городе

 

Ну а пока могу посоветовать обращаться с жалобами на неудобство прохода через вертушку в ГУП "Организатор перевозок" по тел. (812) 576-5576

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер откровенно жалко. Город, в котором более чем активно идёт процесс уничтожения слаженной системы, сделал ещё один шаг на пути к превращению в Воронеж...

Опыт Москвы, да и здравый смысл подсказывают- очевидно, что именно кондуктор, а не турникет способен обеспечить максимальную собираемость оплаты за проезд. Турникет- тупая железка, которую можно обойти/перепрыгнуть/проползти, которая заметно увеличивает время прохождения маршрута, которая делает ОТ гораздо менее привлекательным для пассажира. Хотите жить в пробках- ставьте турникеты. Только не говорите при этом о заботе о людях!

 

прежде чем ставить турникеты или как-то вводить новые электронные системы оплаты (навскидку - ввод единых N-поездочных карточек с метро, электронных кошельков, отказ от полной турникетизации...) необходимо разобраться с системой оплаты труда водителей и кондукторов и перевозчиков в целом

154098[/snapback]

+1, полностью поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас представил себе посадку в ЛВС с дурью на какой-нибудь оживленной совмещенке... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да-да, на каком-нибудь 47-м маршруте, где системы из ЛВС-86... )))

Вообще мне безумно жалко питерский ГЭТ. Из системы можно путём нескольких коренных преобразований за несколько лет получить конфетку послаще Праги. И избавить город от транспортных мучений на долгие годы, уж с такой-то замечательной уличной структурой. Теперь вот ещё себе придумали на голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, скоро в Питере трамвай будет как в Киеве - в порядке исклоючения. А был раньше почти на каждой улице.

 

А как же антимонопольное законодательство? Турникеты, как понимаю, фирмы Солярус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас представил себе посадку в ЛВС с дурью на какой-нибудь оживленной совмещенке...

154298[/snapback]

При том ЛВС 97-й ;)

Вообще мне безумно жалко питерский ГЭТ.

154346[/snapback]

Рано хоронишь :blink:

Турникеты, как понимаю, фирмы Солярус...

154365[/snapback]

Не уверен, хотя и пока не опровергаю

 

Народ, вообще я вам скажу - давайте без эмоций, а если хотите повлиять, то лучше пишите обращения/звоните в ГУП ОП и ГЭТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛВС-97 вроде как не могут работать по системе многих единиц, так мне сказал один из участников ПЗаОТа.

154373[/snapback]

а сме при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно контактную информацию?

Примечание. Москвичи звонят через Sipnet после пополнения баланса, ибо "включено", и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно контактную информацию?

154387[/snapback]

СПб ГУП "Горэлектротранс"

http://electrotrans.spb.ru/

191011, Санкт-Петербург, Зодчего Росси ул., д. 1/3

тел : (812) 571-3220 факс (812) 710-4277

 

СПб ГУП "Организатор перевозок"

http://www.orgp.ru/

196084, Санкт-Петербург, Московский пр., дом 83,

тел. (812) 576-5576, факс (812) 388-9660

Примечание. Москвичи звонят через Sipnet после пополнения баланса, ибо "включено", и...

154387[/snapback]

:blink: можно и после включения, только где-то через три минуты будет реклама. Лучше на самом деле положить сотню (теперь благо можно через Евросеть)

 

p.s. если интересуют мои контакты - в профиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг нужны наши обращения питерцам? На нас, москвичей, им будет абсолютно наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нас, москвичей, им будет абсолютно наплевать.

154561[/snapback]

Не делай заранее выводов это раз, и не все, читающие форум, москвичи это два :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не все, читающие форум, москвичи это два :meowth:

 

+1 :russian: Вообще,АСКП в Питере не помешало бы только на тех маршрутах,на которых плату за проезд собирает водитель. А это,как правило,не самые оживленные маршруты. Вот там смысл есть,ибо не будут деньги уходить в карман водителям.

Ну а вводить АСКП на всех маршрутах-полнейший бред :blink:;) Да и ИМХО не сделают этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там смысл есть,ибо не будут деньги уходить в карман водителям.

В Питере все такие наивные? :blink:

 

А что? Есть какие-то "лазейки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вводить АСКП на всех маршрутах-полнейший бред :blink:;) Да и ИМХО не сделают этого

Мы в Москве тут тоже раньше так думали. :russian:

А что? Есть какие-то "лазейки"?

Канэчно! Мой знакомый на троллейбусе по 100-150 рублей в день обязательно себе делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего турникетопоставщики попытаются обустроить дело так: или по 20 тысяч евро за часть маршрутов, или оптом по 7 тысяч евро за все маршруты, до последней дохлой собаки.

 

Статья с места событий:

http://www.fontanka.ru/2007/09/11/048/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.