Georg Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Слышал я про такую возможность у РЖД, что если едешь в поезде довольно долгое время, то можешь купить билет с возможностью остановиться посреди дороги на какое-то время (сутки примерно), чтобы привести себя в порядок, ну и просто с ума в поезде не сойти. Возвращаясь с Дальнего Востока, решил попробовать эту штуку. Ехать 5 суток от Тынды на боковушке радости не доставляло, да и в Новосибирске одно дело было (Как раз всё для того, чтобы использовать эту возможность). На мой вопрос, кассирша ответила, что так действительно можно сделать, но выгоднее купить 2 нормальных билета. Т.к. иначе теряется плацкарта от места остановки до конечного пункта. Я никак не мог понять, почему покупка 2 билетов может быть выгоднее. Ведь цена и билета и плацкарты совсем не пропорциональна расстоянию, чем дальше едешь, тем дешевле выходит километр. Может у кого был опыт такой езды, действительно ли это мене выгодно, чем покупка 2 билетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Билетная часть всегда пропорциональна расстоянию (возможны только арифметические приколы). Имеет смысл только если по переменному трафарету вторую часть пути есть места в общем вагоне, а на остановке билетов за час до отправления не бывает... Совсем экзотический случай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 А если в Тынде не брать билет Новосибирск-Москва, то есть реальный шанс из Новосибирска в плацкарте не уехать, особенно летом. Когда я ездил, то ни на один проходящий поезд не было плацкарта, причем не только в Москву, но и вообще никуда. Так, например, передо мною в кассе женщина брала билет до Татарской и, естественно, хотела в плацкарт, но билетов в него ни в какие поезда не было (это еще при том, что в Татарской только международные поезда не останавливаются!), поэтому ей пришлось брать купе. А с моим поездом (№ 19 Пекин-Москва) был вообще уникальный случай: в него в пределах России билеты продаются в единственный вагон, который вдобавок еще и с услугами. Но с другой стороны это и хорошо: в нем нет китайцев и корейцев, которые составляют бОльшую часть контингента этого поезда Нас, кстати, проводники предупреждали о том, что среди них много цыган и воров, взламывающих двери в купе, поэтому крайне не рекомендовали выходить на немногочисленных стоянках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.