Перейти к содержанию

Автобус № 227


Crazy_Flower

Рекомендуемые сообщения

Может, кто-то из сведущих форумчан просветит меня. Что происходит с интервалами движения автобуса 227 (5 мкр Теплого Стана - Олимпийская деревня)? Автобусы этого маршрута движутся по нему исключительно небольшими группами по 2-3 машины, после чего дождаться автобуса невозможно, интервалы даже в беспробочное время суток достигают 30, а порой и 40 минут! Хотя раньше "проблем" с этим маршрутом не было, автобусы ходили часто. Возможно, это связано с корректировкой количества машин на этом маршруте? Прошу пояснения у знатоков, жители Теплого Стана очень интересуются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пояснения у знатоков, жители Теплого Стана очень интересуются

156030[/snapback]

А жители какого мкр. Теплого Стана очень интересуются? :D

Нехорош маршрут тем, что "беспробочное время" на нем непрогнозируемо. Первая засада - это поворот с Профсоюзной на ул.Т.Стан (и обратно). Вторая засада у Южки. Точнее - там две засады. Первая от театра (или даже от "Салюта") до метро, вторая - на повороте с проспекта на Коштоянца. И периодически (неожиданно и кратковременно) возникающая задница в обе стороны возле МИРЭА. Всё вместе - это очень способствует "пачкообразному" движению, как бы диспетчеры 5-го микрорайона не тужились, и не пытались всех гнать с конечной в интервале.

Бывало, прилетаешь с опозданием минуты в 4. Хватаешь путевку - побежал "метиться". Диспетчер орёт из окна - езжай сходу (без отметки). Назад в кабину. Лечу сходу. А с остановки только что ушел предыдущий выход. У него опоздание еще больше - подвис где-то до того, как я место его подвисания благополучно проскочил. Он где-то угодил в пробочку, а я нет. А интервал между нами минут 7 должен быть. Но зато получается - перед ним интервал минут 15, а за ним - пачка.

Конечно, гораздо проще было бы, если была бы спутниковая нафигация... Кого-то придержать, кого-то поторопить... И всех разравномерить... :D

 

ЗЫ: Еще, кстати и 642 в межпик пачками бегает... МКАД, мать её...

ЗЗЫ: А еще по Ленинскому с Внукова периодически носятся всякие там... с мигалками и эскортом... Чаще, чем хотелось бы... Перекрывают конкретно...

 

Это воспоминания 3-хлетней давности... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жители какого мкр. Теплого Стана очень интересуются? wink.gif

156054[/snapback]

В данном конкретном случае - пятого :D

Все вышесказанное, конечно, не способствует идеальному соблюдению графика, но создается впечатление, что на маршруте работает меньше машин, чем раньше. Иначе объяснить вчерашнюю ситуацию у меня не получается. Вчера было воскресенье, мне нужно было быть на "Юго-Западной" в 8.30 (утра). С 7.45 до 8.25 не прошло ни одного автобуса 227 маршрута, при том, что на кругу КС "5 мкр Теплого Стана" стояло аж 3 машины с трафаретом 227! После 40 минут ожидания пришлось ловить машину, чтобы не опоздать окончательно. И Ленинский, и Профсоюзная, и Вернадского были пусты. А вы говорите - пробки... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается маршрута 227 ,то уменьшения количества выходов не было.Маршрут работает в нормальном режиме. Что было в вск? Сказать не могу. При этом то, что на к/с стоит 3 машины не может являться каким то криминалом.Они стоят ожидают своего выхода. Попробуйте написать в МГТ.Укажите время,остановку,сколько Вы ждали. Ответ пришлют через 3 месяца. Хотя скорей всего будет просто "отписка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается маршрута 227 ,то уменьшения количества выходов не было.Маршрут работает в нормальном режиме. Что было в вск? Сказать не могу. При этом то, что на к/с стоит 3 машины не может являться каким то криминалом.Они стоят ожидают своего выхода.

Они могут ожидать всего чего угодно - хоть пришествия вселенского поноса.

Если интервал становится критическим - в рейс едут все, независимо от выхода и срока службы.

Другое дело, что все три автобуса могли быть элементарно сломаны. Либо же косють.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо же косють.

Это сомнительно. Так как делать это лучше в другом месте, не на разворотном круге диспетчерской.

Хотя конечно возможно, они не выяснили столь жизненного вопроса, кто же из них козел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо же косють.

Это сомнительно. Так как делать это лучше в другом месте, не на разворотном круге диспетчерской.

Если диспетчер в сговоре :) , то можно и там. У меня так один знакомый, поставленный на 264 маршрут, прокосил весь день, кроме 2х первых рейсов, после которых и отпала охота приезжать с 20 мин. опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет косить, имхо щас это водителям совершенно не выгодно.. И потом ,почему бы не прокатиться по маршруту в вск.Трасса свободная, катись себе не напрягаясь...

Все три сломаны? Конечно,по теории вероятности может быть,но что то сомнительно...

Тут что то другое было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вспоминаю работу м-та №165 на участке от Олимпийской Деревни до пр. карамзина и еще раньше до метро "Беляево". Вот автобусы действительно ходили часто и как часы. В часы пик официальный интервал составлял порядка 2-3 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, не чета нынешнему 227...Интервал в часы пик в будни, согласно трафарету на остановке, составляет 5 минут. Ну тут еще можно понять несоблюдение - пробки все-таки, Ленинский, Профсоюзная далеко не простые трассы. Но когда в выходные ранним утром по 40 минут ждем автобуса...На "Юго-Западную" другими маршрутами от нас не попадешь, поэтому 227 - единственный в своем роде.

P.S. Не так давно жительница 5 мкр, имеющая доступ к радиоэфиру, попросила коллег в очередной передаче озвучить транспортную проблему Теплого Стана. Автобусы походили с нормальными интервалами неделю, потом все вернулось на круги своя. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет косить, имхо щас это водителям совершенно не выгодно.. И потом ,почему бы не прокатиться по маршруту в вск.Трасса свободная, катись себе не напрягаясь...

Все три сломаны? Конечно,по теории вероятности может быть,но что то сомнительно...

Тут что то другое было..

Куда лучше в домино сыграть, поспать, поесть нормально, все же лучше чем работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, не чета нынешнему 227...Интервал в часы пик в будни, согласно трафарету на остановке, составляет 5 минут. Ну тут еще можно понять несоблюдение - пробки все-таки, Ленинский, Профсоюзная далеко не простые трассы. Но когда в выходные ранним утром по 40 минут ждем автобуса...На "Юго-Западную" другими маршрутами от нас не попадешь, поэтому 227 - единственный в своем роде.

P.S. Не так давно жительница 5 мкр, имеющая доступ к радиоэфиру, попросила коллег в очередной передаче озвучить транспортную проблему Теплого Стана. Автобусы походили с нормальными интервалами неделю, потом все вернулось на круги своя. :ph34r:

 

Простите,а почему на Ю-З от Вас по другому не попадешь? чем не устраивает 144,250 от Теплака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет косить, имхо щас это водителям совершенно не выгодно.. И потом ,почему бы не прокатиться по маршруту в вск.Трасса свободная, катись себе не напрягаясь...

Все три сломаны? Конечно,по теории вероятности может быть,но что то сомнительно...

Тут что то другое было..

Куда лучше в домино сыграть, поспать, поесть нормально, все же лучше чем работать

 

Вот в таких случаях и вспоминаются добрым словом маршрутки. При обилии их недостатков, все же есть у них хорошее достоинство: из-за того, что зарплата водителя прямо зависит от количества рейсов и пассажиров, косильщиков среди них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в таких случаях и вспоминаются добрым словом маршрутки.

161218[/snapback]

Да уж, это верно. Если бы была маршрутка по маршруту 227 (которая ходила бы от 5 мкр), думаю, это решило бы хотя бы частично эти проблемы. Для многих очень удобен существующий маршрут 44м (5 мкр ТС - м. "Проспект Вернадского"), но уж очень он нестабильный. А жаль!! :ph34r:

 

чем не устраивает 144,250 от Теплака?

161164[/snapback]

Устраивает полностью :ph34r: , но дело в том, что от 5 мкр до метро "ТС", где, собственно, и останавливаются эти маршруты, идти пешком минут 15-20, что, согласитесь, создает дополнительные затруднения. Очень уж обидно, когда остановка под окнами, идти пешком до того же автобуса, который остановится рядом с домом (это я про сабж, конечно). Пока не урезали 250, уехать вовремя было больше шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало, прилетаешь с опозданием минуты в 4. Хватаешь путевку - побежал "метиться". Диспетчер орёт из окна - езжай сходу (без отметки). Назад в кабину. Лечу сходу. А с остановки только что ушел предыдущий выход. У него опоздание еще больше - подвис где-то до того, как я место его подвисания благополучно проскочил. Он где-то угодил в пробочку, а я нет. А интервал между нами минут 7 должен быть. Но зато получается - перед ним интервал минут 15, а за ним - пачка.

 

а почему бы в этом случае диспетчеру не задерживать второй (третий, четвертый) автобусы, которые идут вслед за сильно опоздавшим? Ну пускай они тоже отстанут от графика, но всё пользы от них больше будет - за этот искуственный интервал успеет набраться народ на остановке и автобус поедет не пустым. По мне, пусть все машины идут с одинаковым отставанием от графика, но с нормальными интервалами, а не Пачкой, в которой первый отстает, второй идет по графику, а третий опережает (потому что сажать и высаживать некого).

 

Такая ситуация постоянно возникала при отправлении 631 и 640 маршрутов от Тушинской, мало того, что их всегда вместе отправляют (хотя на критически важном участке они идут по одному маршруту), так еще и несколько машин одного маршрута попадалось. И естественно интервалы, доходящие до 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы в этом случае диспетчеру не задерживать второй (третий, четвертый) автобусы, которые идут вслед за сильно опоздавшим?

161455[/snapback]

А потому что у диспетчеров в данном случае нет спутниковой навигации. И они представления не имеют о том, что там творится на линии по всей цепочке. И соответственно отправляют машины в рейс под "своё" время в расчете на то, что те, кто опаздывает смогут расписание нагнать. А в график вмешиваются для уравнивания интервалов лишь тогда, когда происходит недовыпуск или сход кого-то с линии.

Да и потом. Пусть уж лучше после увеличенного интервала идет две, а то и три машины пачкой, нежели одна единственная, которую "задавят" перезаждавшиеся пассажиры, еще больше этот интервал усугубляя. Да и в результате снова получим ту же пачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что у диспетчеров в данном случае нет спутниковой навигации.

 

Спутниковой может и нет, но вот например в Краснопресненском трамвайном депо есть связь между диспетчером и всеми вагонами, в 12 ап была какая-то система (гранит кажется), которая регистрировала нахождение отдельных машин на контрольных пунктах и т. п. Имхо проблема связи легко решаемая (а может быть уже решенная).

И потом: зачем диспетчеру знать, что творится на всей линии? Ему достаточно лишь контролировать отправление машин со своей конечной и не создавать пачки. Ушел автобус - следующий выпускай минут через 5-10. И никаких спутников не надо :)

 

Да и потом. Пусть уж лучше после увеличенного интервала идет две, а то и три машины пачкой, нежели одна единственная, которую "задавят" перезаждавшиеся пассажиры, еще больше этот интервал усугубляя. Да и в результате снова получим ту же пачку.

Где логика? Да, возможно первую машину задавят, возможно кто-то не влезет, подождут те самые 5-10 минут. Зато вторая пойдет не на 20% (кому не хватило места в первой) заполненная, а побольше. И интервал между второй и третьей будет меньше. И вообще, самые большие проблемы с пачками - на редкоходящих маршрутах (сабж), где пассажиропоток относительно невелик и даже при двойном интрвале скорее всего все вместятся в один автобус.

 

 

 

 

Или еще вариант: при выпуске пачки пускать первые автобусы с пропуском нескольких первых остановок. Например: захотелось диспетчеру с Тушинской выпустить четыре 640-х (после 60 минут интервала ;) ). Два автобуса отправляются сразу например на Трикотажную, два едут с Тушинской. В результате можно нагнать опоздание, уменьшить два интервала на Трикотажной и автобусы равномерно заполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или еще вариант: при выпуске пачки пускать первые автобусы с пропуском нескольких первых остановок.

Кстати говоря, этот вариант иногда диспетчерами используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом: зачем диспетчеру знать, что творится на всей линии? Ему достаточно лишь контролировать отправление машин со своей конечной и не создавать пачки. Ушел автобус - следующий выпускай минут через 5-10.

163150[/snapback]

Абсолютно не надо знать! Поэтому он (диспетчер) и отправляет всех под расписание. :)

Как он может отправлять машины по интервалам, не имея представления о том, что будет у него с последующими машинами по прибытию?

А вот зная, что творится по всей линии - тут уж можно, в зависимости от ситуации, кого-то придержать, а кого-то поторопить, дабы держать более-менее равномерные интервалы.

Где логика? Да, возможно первую машину задавят, возможно кто-то не влезет, подождут те самые 5-10 минут. Зато вторая пойдет не на 20% (кому не хватило места в первой) заполненная, а побольше. И интервал между второй и третьей будет меньше. И вообще, самые большие проблемы с пачками - на редкоходящих маршрутах (сабж), где пассажиропоток относительно невелик и даже при двойном интрвале скорее всего все вместятся в один автобус.

163150[/snapback]

Да логика та, что не будут они ждать эти 5 -10 минут, ибо понятия не имеют о том, когда придет следующая машина. И будут тупо брать штурмом первую пришедшую, опаздывающую, тем самым её опоздание усугубляя. И через десяток остановок снова будет "пачка". Но только при этом интервал перед и без того опаздывающей, вырастет еще больше. Если же "пачка" уйдет практически с конечной, то тогда у пассажиров следующая машина будет видна сразу за предыдущей. И вот тогда они (пассажиры) действительно не станут сильно штурмовать первую.

А про те маршруты, где пассажиропоток относительно невелик, я и не говорю. Я перед глазами держу 227, с которого эта тема, собственно, и началась. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же "пачка" уйдет практически с конечной, то тогда у пассажиров следующая машина будет видна сразу за предыдущей. И вот тогда они (пассажиры) действительно не будут сильно штурмовать первую.

163170[/snapback]

Ерунда! все равно будут штурмовать первую! во вторую пойдет совершенно незначительное кол-во, а третья вообще пойдет пустая. Так что пачки вредны именно этим. А вот что неплохо было бы сделать - так это разрешить водителям обгонять в таких ситуациях. Сейчас - обгонять нельзя, не потому что запрещено, а потому что, если обогнал, то тот, кого обогнали, попадет под раздачу. А вот если бы можно было обгонять, то водители при случае сами бы выравнивали ситуацию со стадностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали мы недавно в Петрово-Дальнее на 549. В районе круга на Рижском тракте нас обогнал следующий. А в Петрово-Дальнее этот следующий успел вернуться с конечной, когда мы туда наконец приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой из мапршрутов реально чаще ходит: 227 или 642? (не считая стояния в пробках)

163208[/snapback]

227-й по субъективным ощущениям ходит чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда! все равно будут штурмовать первую!

163181[/snapback]

Ну, не скажи. По крайней мере, не раз видано со стороны, да и на собственной шкуре проверено, что в подобных ситуёвинах примерно треть идет в следующую машину. Кто-то все же предпочтёт относительный комфорт сомнительному выигрышу во времени.

Сейчас - обгонять нельзя, не потому что запрещено, а потому что, если обогнал, то тот, кого обогнали, попадет под раздачу.

163181[/snapback]

Не знаю как сейчас, но раньше тот, кто обогнал мог влететь на 100% премии, будучи подловленным ревизором. Кстати, "обгонялки" регулярно наблюдаю, но не скажу на каком маршруте. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От обгонялова толку мало, потому что обогнавший автобус больше проведет время на следующей остановке (из-за АСКП), а задний ее быстро проскочит и все равно будут вместе ехать. Нередко бывает, что еду на автобусе из пачки и он раза два-три меняется местами с соседним (обгоняет или даже проскакивает остановки, пока другой там стоит), но все равно едут в итоге пачкой благодаря АСКП.

 

Про штурмовку автобуса . Имхо если народу на остановки набирается больше или равно на один набитый автобус, то автобус набьется хоть он единственный хоть первый в пачке. Ну может минута разницы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увлекшись такими гонками водилы часто не останавливаются на остановках, или стремятся скорее закрыть двери не дав всем выйти. Да и беспорядочное перестраивание автобусов по полосам на дороге только больше аварийных ситуаций создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут топик. Живу в 6-м м/р с 1975 г., соответственно застал все м-ты ходившие в ТС. Насчет 165-го - надо учитывать, что в то время, когда он ходил, не было ни такого кол-ва тачек, ни дурникетов. Метро тогда еще не было, поэтому и ходил 165-й как часы, обслуживая тогда еще отдаленный спальный район. Когда посторили метро и ввели 227-й, 165-й стал ходить как будто его и нет совсем, а затем в период кризиса ОТ начала 90-х и вовсе почил в бозе. А сейчас одни пробки чего стоят, плюс очереди на остановках. Одна пробка у м. "ТС" уже непредсказуемо сбивает расписание, а уж пробки у "ЮЗ" еще круче. Так что господа, рост благосостояния в виде тачки (а то и не одной) в каждой семье оборачивается бесплодным ожиданием для не имеющих оных тачек. Это наблюдается по всей Москве практически с любым маршрутом (разве только окромя новых спальных р-нов) и ничего с этим не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

люди! А)сновым новым новым годом

в)если б вы знали мою тоску-печаль по 227-му который ходил в моё сопливое детство по моему коровин шоссе то не обсуж бы Т Стан А Он у нас принципиально останавлив на тех ос-ках где экс 194 672 не ост и наоборот кто помнит эти времена отзов!!!

я живу на Дегунинской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки, гонки... не буду говорить про другие маршруты но на обсуждаемом в топике 227 мой личный рекорд такой: сев в 9 утра в автобус на м.Юго-Западная, до конечной 5мкр ТС мы обогнали 5(пять) других попутных машин 227го маршрута :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.