Перейти к содержанию

О нерезком подорожании общественного транспорта в Москве


Рекомендуемые сообщения

Проезд на общественном транспорте в Москве подорожает, но не резко

 

 

Резкого повышения стоимости проезда в московском метрополитене и на городском наземном общественном транспорте с 1 января 2008 года не будет, заявил в понедельник первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. "Повышение с нового года состоится, но это будет обычное повышение, учитывающее темпы инфляции", - уточнил он.

 

Росляк возглавляет Московскую региональную энергетическую комиссию, которая в том числе утверждает тарифы на проезд городским общественным транспортом. Он рассказал "Интерфаксу", что федеральный бюджет недофинансирует фактический объем льгот, которые Москва предоставляет на бесплатный проезд общественным транспортом. "То, что перечисляется из Минфина, это уже компенсация ранее понесенных расходов", - сказал заместитель Лужкова.

 

Он отметил, что Москва - единственный субъект Федерации, в котором каждая льготная поездка как в метрополитене, так и в наземном транспорте, автоматически фиксируется в базе данных, а по результатам месяца суммируются все такие поездки, и из городского бюджета выплачиваются средства Мосгортрансу и метрополитену за полную стоимость работ по перевозке льготников. "Однако эта сумма в два раза выше тех компенсаций, которые выделяет федеральный бюджет", - указал Росляк.

 

По его словам, городские власти не раз обращались к федеральным с просьбой полностью выплачивать средства на проезд льготников. "Но к сожалению, нас вывели на среднероссийский норматив стоимости поездки на общественном транспорте", - подчеркнул Росляк. Согласно проекту бюджета Москвы-2008, предполагается выделить Мосгортрансу за проезд льготников 15,9 млрд рублей, а метрополитену - 12 млрд рублей.

 

NEWSru.com // Новости России // Понедельник, 24 сентября 2007 г.

 

 

Кто-нибудь знает, чему равняется "среднероссийский норматив стоимости поездки на общественном транспорте", и каким документом регламентируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он рассказал "Интерфаксу", что федеральный бюджет недофинансирует фактический объем льгот, которые Москва предоставляет на бесплатный проезд общественным транспортом.

156314[/snapback]

Это еще что за бред? Согласно закону № 122, правом бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте общего типа пользуются Герои СССР, РФ, соцтруда, кавалеры ордена Славы. И все. Количество пассажиров данных категорий очень мало. Бесплатный проезд инвалидов и пенсионеров - это инициатива дорогого товарища в кепке. По тому же 122 закону регионы могут предоставлять льготы на муниципальном транспорте, а также на железнодорожном транспорте, но покрывать расходы должны сами регионы. так что ответственность за все льготы лежит именно на московском бюджете.

 

Хитро однако пчеловод устроился - в преддверии монетизации орал, какой он хороший и как он сохранил льготы, а теперь пеняет на федеральный бюджет, хотя в московском бюджете денег до черта.

Он отметил, что Москва - единственный субъект Федерации, в котором каждая льготная поездка как в метрополитене, так и в наземном транспорте, автоматически фиксируется в базе данных,

156314[/snapback]

Московские чинуши все более отрываются от жизни. А Московская область?

 

Ежегодное подорожание транспорта на величину, вдвое большую официальной инфляции, стало традицией. Впечатление такое, что просто надо поднять цену на определенную величину, и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд на общественном транспорте в Москве подорожает, но не резко

156314[/snapback]

Однако, на днях проезд в микроавтобусах "Автолайна" (беру свою улицу) подорожал на 33,3%. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой улице живет Дима не узнать, если только сам не назовет (в карточке регистрации место жительства-скромно: Москва).

 

Почему данная тема в разделе АЛ? Да роли не играет, где ее разместить. Сначала хотел разместить в околотранспортном оффе, но посмотрев другие темы в данном разделе, подумал, что как то не вяжутся они между собой.

 

Да и потом, что такое тарифы МГТ для коммерческих перевозчиков? -Это цена услуги-заменителя, своеобразный барьер, за который перешагивать в принципе и можно, но только при каких-то выдающихся свойствах собственной продукции. Соответственно поднятие планки барьера дает старт росту тарифов и коммерческих перевозчиков.

 

Что касается упомянутой мск.области, но там поднятие тарифов действительно происходит на величину инфляции по распоряжению губернатора, раз в начале года, и не только мострансавто, но и АЛ в том числе. И хотя и этот путь далеко не рыночный, но элементы его все-таки есть. Хочешь платить вмененный доход-работай по утвержденным тарифам, хочешь вольные тарифы-пожалуйста, но тогда и налоги будешь платить другие.

 

А с точки зрения пассажира смотрится конечно весело: почему при обной и той же величине цен на ГСМ, саму автобусную технику и комплектующие в разных регионах страны столь разные величины на общественный транспорт (от 15/25 руб. сегодня в Москве до 8-9-10 рублей во всех остальных городах и весях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается упомянутой мск.области, но там поднятие тарифов действительно происходит на величину инфляции по распоряжению губернатора, раз в начале года,

156486[/snapback]

Во первых, не в начале года, а весной. Тариф по городу на социалку в области такой же, как и в Москве. На пригород все же почеловечнее. Ну и подорожание постоянно выше величины официальной инфляции, равняются в этом деле на Москву.

и не только мострансавто, но и АЛ в том числе.

156486[/snapback]

Просветите плз на тему. Тарифы коммерческих перевозчиков регулируются? И, если да, то как: по верхней цене или по нижней тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается упомянутой мск.области, но там поднятие тарифов действительно происходит на величину инфляции по распоряжению губернатора, раз в начале года, и не только мострансавто, но и АЛ в том числе. И хотя и этот путь далеко не рыночный, но элементы его все-таки есть. Хочешь платить вмененный доход-работай по утвержденным тарифам, хочешь вольные тарифы-пожалуйста, но тогда и налоги будешь платить другие.

Т.е, хотите сказать, что если у перевозчика по городу тариф 10 р, а не 15, то налоговые ставки будут выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируются по верхней цене, ибо хоть по спирали, но добраться можно, как: 15+42+20=67 руб за часа два. Прямой маршрут, допустим, будет ехать час и совпадать трасса с двумя маршрутами. Сменяемость высокая. Состояние дороги брать стояучх пассажиров позволяет только в БВ. Вот и решайте, какой тариф.

ЕНВД- до 20 транспортных средств у перевозчика, налог за каждое транспортное средство, и зависит от округа в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения пассажира смотрится конечно весело: почему при обной и той же величине цен на ГСМ, саму автобусную технику и комплектующие в разных регионах страны столь разные величины на общественный транспорт (от 15/25 руб. сегодня в Москве до 8-9-10 рублей во всех остальных городах и весях?

156486[/snapback]

Разве не очевидно, что в Москве выше нагрузка на транспорт, его износ, да и пассажирская инфраструктура поразвитей. Потом и ПС у нас обновляется регулярно и на весьма неплохой, по сравнению с регионами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не очевидно, что в Москве выше нагрузка на транспорт, его износ

156521[/snapback]

 

Нет, не очевидно. В других городах нагрузка примерно такая же. Только самих единиц п/с меньше, ну дык и пассажиров меньше.

 

Потом и ПС у нас обновляется регулярно и на весьма неплохой, по сравнению с регионами...

156521[/snapback]

 

Насчет неплохой по сравнению - весьма спорное утверждение (с точки зрения пассажира), обновление я бы даже сказал чрезмерное, при этом всё новое-низкопольное имеет ублюдочную планировку салона, в результате чего в нем куда неудобнее и сидеть и стоять.

 

А еще в Москве есть то, чего нет пока нигде больше - АСКП. Так вот, пока ее не было, цена на проезд в Москве была на среднероссийском уровне, а то и дешевле. Как только был взят курс на полное отурникечивание, так сразу цены стали расти не на 30-40% в год, а на 70-80 (это при том, что официальная инфляция за 20% не выходила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только был взят курс на полное отурникечивание, так сразу цены стали расти не на 30-40% в год, а на 70-80 (это при том, что официальная инфляция за 20% не выходила).

156527[/snapback]

Игорь, где 70%? НЯП, подорожания были 10-11-13-15. Хотя, если судить по 10-поездочникам, то там 70% будет. И если же до конца сравнивать с регионами, то за московскую стоимость проезда надо брать стоимость билета у водителя, бо в других регионах проезд оплачивается непосредственно в салоне транспортного средства. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, где 70%?

156529[/snapback]

Видимо речь про подорожание 4-7 руб

пока ее не было, цена на проезд в Москве была на среднероссийском уровне, а то и дешевле

156527[/snapback]

Эхехе.. двигаю в Подмосковье, а потом в Питер и не замечаю ни там, ни там большой разницы в стоимости проезда :)

Не турникеты тому виной, а нечто иное

На какой улице живет Дима не узнать, если только сам не назовет (в карточке регистрации место жительства-скромно: Москва).

156486[/snapback]

Насколько понимаю, речь скорее-всего про маршрут 330м :blink:

 

Почему данная тема в разделе АЛ? Да роли не играет, где ее разместить

156486[/snapback]

Эх, не охота делать Вам предупреждение, но а чем раздел "Транспортные дискуссии" не угодил. Тема то общетранспортная и "Автолайн" здесь только левым боком затрагивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой улице живет Дима не узнать, если только сам не назовет (в карточке регистрации место жительства-скромно: Москва).

156486[/snapback]

Насколько понимаю, речь скорее-всего про маршрут 330м :)

196М ака 23. Притом не дорожал ровно 3 года.

 

Впрочем 161М остался 15 рублей, сегодня на нём ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, где 70%? НЯП, подорожания были 10-11-13-15.

156529[/snapback]

 

А до 10? Было 4-7-10, в то время, как в других городах 4-5-6.

 

Эхехе.. двигаю в Подмосковье, а потом в Питер и не замечаю ни там, ни там большой разницы в стоимости проезда

Не турникеты тому виной, а нечто иное

156565[/snapback]

 

Про нечто иное согласен. Вот тока, а кроме Питера и Подмосковья, где такое ещё, м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Краснодарских цен на ОТ, я в ужасе от Московских!!!

 

Ну дык в Москве ОТ, наверное, самый дорогой в России. Хотя, как я уже говорил, чем дальше на восток, тем цены повышаются, особенно в части коммерческого транспорта. В столице Сибири маршрутки стоят те же 15 руб, дальше пока не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное Вы открытие сделали, о связи АСКП с ростом расходов на содержание, т.е. себестоимости перевозок, а значит и тарифов. Отсюда тем более не понятно, эффект то от внедрения АСКП все-таки есть или нет? Бюджетные ассигнования на перевозку льготников от тотального контроля системами АСКП сократились ли, или по прежнему платим сколько назовут по числу мертвых душ? А суммарная выручка от перевозки платных пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.