Перейти к содержанию

Новые ускоренные электропоезда


NikOl

Рекомендуемые сообщения

С 1 октября Московская железная дорога на участке Москва - Серпухов назначает ускоренные электропоезда. Как сообщили корр. Сраной газетенке в пресс-службе столичной магистрали, для улучшения обслуживания пассажиров и обеспечения вывоза жителей Подмосковья с 1 октября по рабочим дням на участке Москва - Серпухов в утренние и вечерние часы «пик» назначаются ускоренные электропоезда.

 

Из Серпухова электропоезд N 6882 будет отправляться в 6:45 и прибывать на Курский вокзал в 8:28. Остановки запланированы на станциях, где высокий пассажиропоток: Чехов (7:02), Гривно (7:20), Подольск (7:32), Царицыно (7:59), Текстильщики (8:15).

 

В 10:45 из Серпухова назначен электропоезд N 6884, прибывающий в Москву в 12:09. В пути следования он будет останавливаться на станциях Чехов (в 11:02), Подольск (11:25), Царицыно (11:45).

 

Из Москвы назначено также два ускоренных поезда.

 

С Курского вокзала электропоезд N 6881 будет отправляться в 9:00, делая остановки в Царицыно, Подольске и Чехове. В Серпухов поезд будет прибывать в 10:30.

 

Вечерний ускоренный поезд из Москвы (N 6883) назначен по рабочим дням на 18:55 с остановками на станциях Текстильщики, Царицыно, Подольск и Чехов прибытием в Серпухов в 20:30.

 

В пресс-службе отметили, что замены состава не произойдет, т.е. на этом участке будут курсировать обычные (т.н. «зеленые») поезда. «Отмена остановок на небольших станциях позволит сократить время в пути в среднем на 30 минут», - подчеркнули в пресс-службе МЖД. Там также добавили, что в каждом вагоне пассажиров будут обслуживать кассиры-контролеры. «Стоимость проезда останется прежней», - сообщили в пресс-службе.

 

В связи с назначением ускоренных поездов частично изменяется расписание движения электричек Курского направления. С 1 октября по рабочим дням отменяется поезд на участке Перерва - Столбовая (N 6373). Вместо электропоезда (N 6372), отправляющегося в 7:16 мин. со ст. Столбовая до Курского вокзала, будет курсировать вновь назначенный ускоренный поезд. Несколько поездов будут следовать на участке Москва-Серпухов измененным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть лучше изначаьлно оптимизировать графики по всем направлениям, ну например Из Тулы до Серпухова везде, далее Чехов, Подопльск, Царицыно, из Серпухова до Чехова/Подольска (при отсутствии скоординированного по времени поезда от Чехова везде далее Царицыно далее везде. Ну и так далее. Конечыно возможны варианты, но принципиальная схема должна быть такова. Раньше было близко к тому на очень многих направлениях. А сейчас это все убивается "ради улучшения обслуживания пассажиров". Может быть хватетит котрацепт поездов, а нунжен просто нормальный график... А то до Твери поезд идет почти со всеми остановками и от Твери почти со всеми аж до Крюково...

 

Прошу прощения за крик души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос в том, будут ли такие электрички идти нормально, а не плестись черепашьим ходом без остановок. Вот возьмем график Курского направления за 1988/89 гг. В 8.39 из Серпухова по будням отправлялась тульская электричка с большим количеством остановок, а по выходным она до Текстилей шла без остановок. А время прибытия в Текстильщики одно и то же - 10.14. Ну и какой был смысл ее гнать без остановок?

 

Да я сам в марте ехал из Тулы на попугае "Ясная поляна", у которого на этом участке единственная остановка в Тарусской, а толку от этого никакого - он шел медленно, как укаждостолбная электричка. В итоге я не только без комфорта проехал (какой может быть комфорт в еле отпаливаемом вагоне 3-го класса, где приходится сидеть в шубе?), но и извелся от низкой скорости. Лучше бы на зеленой поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично , прошлым летом ехал на Яснополянском попугае от Козловой Засеки до Москвы - 3- м классом, замучился от езды на медленной скорости.

ИМХО, видимо если бы оездка была во 2-м классе она бы легче перенеслась.

 

От Москвы данный Папугай идет довольно резво, а вот с Графиком из Черни, особенно от Тулы до Москвы надо чего-то делать , если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, видимо если бы оездка была во 2-м классе она бы легче перенеслась.

 

 

Не думаю. По моему, медленная езда - она и в Африке медленная и утомительная, вне зависимости от того, в каком вагоне едешь - хоть в общаге, хоть в СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть хватетит котрацепт поездов

157084[/snapback]

эээ. стоп а кто сказал что это концепты?

В пресс-службе отметили, что замены состава не произойдет, т.е. на этом участке будут курсировать обычные (т.н. «зеленые») поезда.

156975[/snapback]

Из чего делаем вывод что никто ничего не убирал, просто у зелёных поубирали остановок и кассиров-контролёров посадили. Что в общем-то и правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть хватетит котрацепт поездов

157084[/snapback]

эээ. стоп а кто сказал что это концепты?

 

 

Концептами они быть не могут, т.к. лавочка "Спецремонт" закрыта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть хватетит котрацепт поездов

157084[/snapback]

эээ. стоп а кто сказал что это концепты?

В пресс-службе отметили, что замены состава не произойдет, т.е. на этом участке будут курсировать обычные (т.н. «зеленые») поезда.

156975[/snapback]

Из чего делаем вывод что никто ничего не убирал, просто у зелёных поубирали остановок и кассиров-контролёров посадили. Что в общем-то и правильно

 

С большой долей вероятности зеленую заменят на опарыш после того, как последний освободится от выполнения рейсов тульского экспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть лучше изначаьлно оптимизировать графики по всем направлениям, ну например Из Тулы до Серпухова везде, далее Чехов, Подопльск, Царицыно, из Серпухова до Чехова/Подольска

157084[/snapback]

А как быть тем, кто живет после Подольска, а работает на Силикатной? Пересаживаться в Подольске на ту, что остановится на Силикатной, теряя время? При этом та электричка, у которой ты отменил остановки, будет ту же Силикатную и далее проползать, т.к. сокращение остановок не ускорит ее, пути-то заняты! Траффик по направлению плотный. Все тобой предложенное возможно лишь после пуска поездов до Подольска с максимальным интервалом минут 15 и через всю Москву на другие направления.

Может быть хватетит котрацепт поездов, а нунжен просто нормальный график...

157084[/snapback]

Сейчас как раз график нормальный, т.к. между станциями в дальнем и ближнем Подмосковье также есть существенный траффик.

Из чего делаем вывод что никто ничего не убирал, просто у зелёных поубирали остановок и кассиров-контролёров посадили. Что в общем-то и правильно

157103[/snapback]

Так, тут принципиальный момент! Это новые нитки или поубирали остановки? Если второе, толк от экспрессности сомнительный.

Да и ничего правильного в том, что это обычные зеленые собаки, нет, т.к. это скотовозки с неудобными сидушками, не приспособленные под багаж и вообще с отсутствием какого либо комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть лучше изначаьлно оптимизировать графики по всем направлениям, ну например Из Тулы до Серпухова везде, далее Чехов, Подопльск, Царицыно, из Серпухова до Чехова/Подольска

157084[/snapback]

А как быть тем, кто живет после Подольска, а работает на Силикатной? Пересаживаться в Подольске на ту, что остановится на Силикатной, теряя время?

 

 

С такой логикой нужно все электрички пускать по всем пунктам, вне зависимости от их дальности. А что, в самом деле, наверняка кому-то нужно попасть из Тулы на Битцу, и ему приходится пересаживаться в Подольске, так давайте сделаем остановки тульским электричкам в Битце. И им не придется тратить время на пересадку. Но в этом случае от Тулы до Москвы на такой электричке никто не поедет. Да и "Россию" тоже не помешает тормозить в Лосе, а то жителям Лося, направляющимся во Владивосток, всякий раз приходится ехать в противоположном направлении и потом смотреть, как они проезжают свою остановку мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой нужно все электрички пускать по всем пунктам, вне зависимости от их дальности.

157120[/snapback]

Ну почему же сразу загонять все под одну гребенку, везде главное - не фанатствовать.

Но при существующем (крайне малом) количестве ближних (Подольск) поездов делать экспрессами более дальние Серпуховские и тем более Чеховские эл-ки нельзя.

Второй аспект - занятость пути. Толку от экспресса мало, если он ползет под желтый или стоит под красным.

В существующей ситуации, по-хорошему, надо делать не разные экспрессы, а несколько ниток по маршруту Москва-Тула с остановками Курский, Текстили, Царицыно, Подольск, Гривно, Чехов, Серпухов (далее не знаю, видимо Тарусская), Тула. И - с нормальными поездами с кондиционером и человеческими сидениями, с кондукторами и охраной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько ниток по маршруту Москва-Тула с остановками Курский, Текстили, Царицыно, Подольск, Гривно, Чехов, Серпухов (далее не знаю, видимо Тарусская), Тула. И - с нормальными поездами с кондиционером и человеческими сидениями, с кондукторами и охраной.

 

Да пусть от Серпухова до Тулы со всеми идет (кроме, возможно, нескольких километров) - до туда кроме как на тульских электричках больше ни на чем не доедешь, но на участке Москва-Серпухов ост. только Текстили и Чехов (да-да, Подольск тоже мимо, ему итак электричек хватает, а те, кому нужно из Подольска в Тулу, пусть пересаживаются в Чехове или Серпухове).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ничего правильного в том, что это обычные зеленые собаки, нет, т.к. это скотовозки с неудобными сидушками, не приспособленные под багаж и вообще с отсутствием какого либо комфорта.

 

 

И - с нормальными поездами с кондиционером и человеческими сидениями, с кондукторами и охраной.

 

Сразу видно, что человек имеет о теме явно виртуальное представление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос в том, будут ли такие электрички идти нормально, а не плестись черепашьим ходом без остановок.

Если из Серпухова поезд №6882 отправляется в 6:45, а на Курский прибывает в 8:25, то, получается, что время движения = 1 час, 47 минут, т. е. выгода во времени есть - 17 минут, поскольку укаждостолбный поезд из Серпухова до Курской идёт, в среднем, 2 часа. А поезд № 6884, аналогично, от Серпухова до Царицыно доедет за 1 час, в то время как укаждостолбный - за 1,5 часа. => выигрыш = 30 минутам. Вывод: толк в этих поездах есть.

С такой логикой нужно все электрички пускать по всем пунктам, вне зависимости от их дальности. А что, в самом деле, наверняка кому-то нужно попасть из Тулы на Битцу, и ему приходится пересаживаться в Подольске, так давайте сделаем остановки тульским электричкам в Битце.

По всем, конечно, не надо, но сделать остановку для всех электричек на 1-й станции в черте Москвы (на Курском направлении таковой является "Бутово") следовало бы. Давайте для сравнения возьмём станцию "Бирюлёво-пасс." Павелецкого направления. Как и "Бутово", эта станция является 1-й в черте Москвы, и, как в "Бутове", у этой станции нет метро. Но, в отличие от "Бутова", на этой станции останавливаются все электропоезда, и до неё существует зонное движение. С "Бутово" надо сделать тоже самое.

А вот что касается станции "Гривно", то, по-моему, там не такой уж и большой пассажиропоток. В конце-концов, оттуда до Подольска недалёко. Поэтому маршрут данных ускоренных поездов лучше бы был таков: Серпухов-Чехов-Подольск-Бутово-Царицыно-Текстильщики-Курская. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте для сравнения возьмём станцию "Бирюлёво-пасс." Павелецкого направления. Как и "Бутово", эта станция является 1-й в черте Москвы, и, как в "Бутове", у этой станции нет метро. Но, в отличие от "Бутова", на этой станции останавливаются все электропоезда, и до неё существует зонное движение. С "Бутово" надо сделать тоже самое.

 

Ну ты, блин, и сравнил сам знаешь что с пальцем. Ты что, считаешь, что если станция последняя в черте Москвы, то на ней должно все останавливаться, вне зависимости от пассажиропотока? Так вот в Бирюлеве-пасс. пассажиропоток намного выше, чем в Бутове, поэтому там и останавливается все. А вообще Щербинка еще находится на уровне южной окраины Москвы, так что де-факто можно считать, что это еще Москва. Давай в таком случае будем все электрички поголовно тормозить в Толстопальцеве - ведь фактически теперь это последняя станция в Москве.

 

А вот что касается станции "Гривно", то, по-моему, там не такой уж и большой пассажиропоток. В конце-концов, оттуда до Подольска недалёко. Поэтому маршрут данных ускоренных поездов лучше бы был таков: Серпухов-Чехов-Подольск-Бутово-Царицыно-Текстильщики-Курская. :)

 

А вот тут согласен, только вместо Бутово в таком случае нужно сделать Щербинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор этого нововведения явно не разу не ездил утром на электричке Курского направления. В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты, блин, и сравнил сам знаешь что с пальцем. Ты что, считаешь, что если станция последняя в черте Москвы, то на ней должно все останавливаться, вне зависимости от пассажиропотока? Так вот в Бирюлеве-пасс. пассажиропоток намного выше, чем в Бутове, поэтому там и останавливается все. А вообще Щербинка еще находится на уровне южной окраины Москвы, так что де-факто можно считать, что это еще Москва.

Ну, во-1-х, та часть Щербинки, где находится одноимённая станция, в Москву ещё не вошла. Во-2-х, пассажиропоток в "Бутове" не такой уж и маленький. Приглашаю на ст. "Бутово" в часов 7-8 утра - и посмотрим, какая там n-слойная толпа на платформе в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 октября Московская железная дорога на участке Москва - Серпухов назначает ускоренные электропоезда... для улучшения обслуживания пассажиров и обеспечения вывоза жителей Подмосковья

за счет ухудшения обслуживания пассажиров станций, на которых этот поезд не останавливается... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего?

157141[/snapback]

 

Можно подумать, что до введения 2-х!!! всего электричек подобного свойства было как-то иначе, или на Москоречье и Люблино пассажиропоток как в Царицыно. По любому на Царицыно выходит 50-70% народу, а обернуть электричку ближе Курского вокзала негде. Если дальние электрички пускать после Царицыно максимально быстро, у части пассажиров еще возникнет сомнение в целесобразности пересадки на переполненное метро, а если начать тормозить у каждого столба, то точно сомнений не останется. И так Перерву сделали уже почти обязательной остановкой, наверное, дальше усердствовать не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего?

157141[/snapback]

 

Можно подумать, что до введения 2-х!!! всего электричек подобного свойства было как-то иначе, или на Москоречье и Люблино пассажиропоток как в Царицыно. По любому на Царицыно выходит 50-70% народу, а обернуть электричку ближе Курского вокзала негде. Если дальние электрички пускать после Царицыно максимально быстро, у части пассажиров еще возникнет сомнение в целесобразности пересадки на переполненное метро, а если начать тормозить у каждого столба, то точно сомнений не останется. И так Перерву сделали уже почти обязательной остановкой, наверное, дальше усердствовать не стоит...

Во-первых никто ничего вводить не собирается. Прочитайте новость внимательнее.. Вместо электрички со всеми остановками Столбовая-Курский запускается экспресс Серпухов-Гривно-Подольск-Царицыно-Текстильщики-Курский. Это значит, что на большинстве остановок интервал увеличится и давка только усилится.

Во-вторых причина по которой большинство выходит на Царицыно не во времени поездки а в оплате проезда (до Курского надо еще платить, а большинству все-равно надо ехать на метро). Поэтому большинство по прежнему будет выходить на Царях, а вот на платформах Щербинка, Бутово, Красный Строитель, Москворечье, Перерве и Люблино станет ощутимо хуже благодаря этому нововведению...

 

Что касается пассажиропотока, на Москворечье или Люблино он безусловно меньше чем в Царицыно.. А вот на Москворечье+Перерва+Люблино уже сопоставим с Царицыно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и "Россию" тоже не помешает тормозить в Лосе, а то жителям Лося, направляющимся во Владивосток, всякий раз приходится ехать в противоположном направлении и потом смотреть, как они проезжают свою остановку мимо.

157118[/snapback]

 

+1 . Я вообще не против все поезда с Ярославского вокзала в Лосе останавливать. Особенно Ярославские папугаи. А то обидно Лось проезжать и потом обратно с Ярославки возвращаться. :)B)

 

 

Если уж эти экспрессы доходят до Курского, могли бы их все же до Каланчевской продлить. Как правило 50% пассажиров , которые не вышли из электрички, следующей из области, в Царицыно и Текстильщиков едут не до Курского вокзала, а до Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор этого нововведения явно не разу не ездил утром на электричке Курского направления. В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего?

157143[/snapback]

В более быстрой доставке тех, кто едет издалека, собственно, для них этот экспресс и предназначен.

А в Москворечье - Перервах электричек и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор этого нововведения явно не разу не ездил утром на электричке Курского направления. В общем получится так: половина пассажиров выходит на станции Царицыно, а дальше полупустая электричка пролетает мимо Москворечья, Перервы, Люблино на которых полно народу.. Ну и что в этом хорошего?

157143[/snapback]

В более быстрой доставке тех, кто едет издалека, собственно, для них этот экспресс и предназначен.

А в Москворечье - Перервах электричек и так хватает.

Да большинство из них все равно на Царях выходит!

Я не против экспрессов, но они должны запускаться не вместо обычных электричек, а в дополнении к ним..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рязанке 3-й и 4-й путь назвать товарными сложно. 98% ПДС по Рязанке едет именно по 3-му и 4-му пути.

 

По Курской дороге по 3-му и 4-му пути ПДС никогда не ходит (честно говоря я и грузовых там на участке между Царицино и Подольском никогда не видел, но , вероятно , они там ходят, так как для чего-то эти пути существуют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему там нельзя по примеру Рязанки оборудовать товарные пути до Подольска для собак?

157262[/snapback]

 

там электрифицированные пути в люблине кончаются.

 

честно говоря я и грузовых там на участке между Царицино и Подольском никогда не видел, но , вероятно , они там ходят, так как для чего-то эти пути существуют

157267[/snapback]

 

ходят-ходят, и немало. а вот пдс, действительно, не ходят. видимо, это тоже связано с тем, что электрифицированные пути там заканчиваются в люблине (а неэлектрифицированные выводят только на ммк, а не на курский вокзал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и "Россию" тоже не помешает тормозить в Лосе, а то жителям Лося, направляющимся во Владивосток, всякий раз приходится ехать в противоположном направлении и потом смотреть, как они проезжают свою остановку мимо.

157118[/snapback]

 

+1 . Я вообще не против все поезда с Ярославского вокзала в Лосе останавливать. Особенно Ярославские папугаи. А то обидно Лось проезжать и потом обратно с Ярославки возвращаться. B):D

 

А что мешает с ярославских попугаев пересаживаться в Сергиеве Посаде на электрички, останавливающиеся в Лосе? 10 минут экономии и не надо двукратно проезжать от Ярвокзала до Лося :) Оба ярославских попугая в сторону Москвы Сергиев Посад проезжают за 5 минут до электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против экспрессов, но они должны запускаться не вместо обычных электричек, а в дополнении к ним..

157235[/snapback]

А хто сказал что они вместо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря я и грузовых там на участке между Царицино и Подольском никогда не видел

157267[/snapback]

:) значит мало ездил, товарный траффик там очень существенный. А еще, когда идет ремонт, там эл-ки с пдс пускают по товарным путям, а вот чтоб наоборот -не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает с ярославских попугаев пересаживаться в Сергиеве Посаде на электрички, останавливающиеся в Лосе? 10 минут экономии и не надо двукратно проезжать от Ярвокзала до Лося smile.gif Оба ярославских попугая в сторону Москвы Сергиев Посад проезжают за 5 минут до электричек.

157293[/snapback]

 

 

По времени одинаково, через Ярославский даже чуть быстрее (с учетом ожидания электрички в С.Посаде) + не хочется ехать час в электричке. Да и не так часто я на этих папугаях езжу, от силу раз-два в год в Ростов или Ярославль с целью фотосессии.

 

значит мало ездил, товарный траффик там очень существенный. А еще, когда идет ремонт, там эл-ки с пдс пускают по товарным путям, а вот чтоб наоборот -не видел.

157319[/snapback]

значит мало ездил, товарный траффик там очень существенный. А еще, когда идет ремонт, там эл-ки с пдс пускают по товарным путям, а вот чтоб наоборот -не видел.

157319[/snapback]

 

 

Вероятно мало, и в основном на ПДС. Но большого грузового траффика на участке Царицино-Подольск по 3-му и 4-му пути не наблюдал, хотя товарных составов в Люблино довольно много, да и за Подольском встречные часто попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.