Перейти к содержанию

ПАЗ-3237


Maximum

Нужен ли ПАЗ-3237 Москве?  

86 проголосовавших

  1. 1. как вы думаете?

    • Да, безусловно!
      14
    • Да, но при условии их использования исключительно на воздуховозах.
      57
    • Нет, абсолютно не нужны!
      13
    • Затрудняюсь с ответом.
      2


Рекомендуемые сообщения

Идея опроса появилась у меня после того, как МГТ закупил очередную партию ПАЗиков.

Они предназначены для малозагруженных или скоростных маршрутов.

Но транспортная ситуация в городе мешает созданию скоростных маршрутов, а перенаселение Москвы почти не оставляет малозагруженных маршрутов!

Или всё же они нужны? Чтобы пускать их в межпиковое время?

Тогда почему водители отказываются на них работать? Да потому что на них никакого плана не будет.

Лично моё мнение таково:

ПАЗики подошли бы больше как замена Транзитам и ГАЗелям у Автолайна, нежели как городской автобус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь правами админа добавил ещё один варитант ответа (про воздуховозы), за него и проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны для малозагруженных маршрутов. Например, для таких, как 146. А то, я помню, на нём МАЗ видел. :)

Единственный раз, когда я забрёл на 146, мне попался Икарус-280...

А вообще, маршрутов с малой загруженностью, но дикими интервалами в городе предостаточно. По мне, лучше на 35 или 754 пустить ПАЗики, но чтоб ходил в два раза чаще, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, когда стали приобретаться ПАЗы, да в таком количестве, я изначально предполагал, что МГТ решил вдруг заняться возрождением собственных коммерческих маршрутов. Однако, как оказалось, всё вовсе не так.

Ну и ладно. Полагаю, что на малозагруженных линиях ПАЗики вполне уместны. А там - видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны. Малозагруженных линий в городе быть не должно.

Тоже голосую за вариант с воздуховозами.

157628[/snapback]

Это конечно понятно, но объясните мне, зачем нужен маршрут воздуховоз? Это верный признак неправильно спланированного маршрута.

А Пазики нужны для небольших городов, и возможно пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны для малозагруженных маршрутов. Например, для таких, как 146. А то, я помню, на нём МАЗ видел. :)

А на нем и сейчас МАЗ трехосный ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно понятно, но объясните мне, зачем нужен маршрут воздуховоз? Это верный признак неправильно спланированного маршрута.

157645[/snapback]

Ну ладно, тяжелые клинические случаи типа 35-го с его "исторически сложившейся трассой" (копирайт сам знаешь чей) в рассчет не берём. Но вот, например, маршрут автобуса №А. Маршрут у местных жителей спросом пользуется, хотя набитым не ходит. При нынешнем пассажиропотоке ПАЗикам на нём самое место. А теперь вопрос, чем он неправильно спланирован и как его надо изменить, чтобы дозагрузить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если б эту Аннушку через пл. Гагарина протащить..., а самое главное обратно, то я б чудесный студенческий маршрут нарисовал Ул. Кравченко - ул. Шверника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант. А "Автолайн" сотоварщи его не купят ни в жисть. Слишком он современен для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Автолайн" сотоварщи его не купят ни в жисть. Слишком он современен для них.

157696[/snapback]

Ха! Современен? Надо говорить честно - дорог и бесполезен :)

Эта современность в Венгрии с 1993 года делается. (Икарус 405)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Автолайн" сотоварщи его не купят ни в жисть. Слишком он современен для них.

157696[/snapback]

Не купят, потому что

а) дорогой

б) выпускается с малым количеством сидячих мест, из-за чего такой коммерческий транспорт потеряет свою привлекательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а вариант про воздуховозы мне сразу в голову не пришёл!

Спасибо Юрию Аралову ! 1:0

По поводу ПАЗиков яреально думаю, что в Москве так много малозагруженных маршрутов, чтоб ради них стока ПАЗиков закупать. И уж тем более чаще они по этим маршрутам ходить не будут. Про Автолайн беру свои слова обратно - в пробках ПАЗик будет стоять, лучше 3 газели вместо него купить!

Вариант про регионы или "школьный автобус" - это как раз про ПАЗик, ну и конечно Ритуал.

А вообще нет данных сколько стоит ПАЗик и сколько 5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пазики явно на маршруты,с малым количеством народа.Хотя у нас 17 ап ИМХО самый их главный маршрут 296 передали в самую худшую колонну(1-ую),которым часто выпускать, можно сказать, нечего(Старый ПС и самое плохое в парке обслуживание).Вот и выпускают пазики на сверхзагруженный.Бардак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если б эту Аннушку через пл. Гагарина протащить..., а самое главное обратно, то я б чудесный студенческий маршрут нарисовал Ул. Кравченко - ул. Шверника.

Который соберет уйму пробок по трассе, в отличие от нынешнего относительно стабильного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу ПАЗиков яреально думаю, что в Москве так много малозагруженных маршрутов, чтоб ради них стока ПАЗиков закупать.

 

В Москве полно малозагруженных маршрутов. Так , что МГТ совершил удачный ход, купив этих ПАЗиков. Вот нашему 10-автобусному парку тоже не помешала бы пара ПАЗиков. На таких " пустых" маршрутах , как 140 и 776 все-таки выгоднее использовать ПАЗы, нежели ЛИАЗы-5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве полно малозагруженных маршрутов. Так , что МГТ совершил удачный ход, купив этих ПАЗиков. Вот нашему 10-автобусному парку тоже не помешала бы пара ПАЗиков. На таких " пустых" маршрутах , как 140 и 776 все-таки выгоднее использовать ПАЗы, нежели ЛИАЗы-5256.

 

157774[/snapback]

Вот как раз по 10АП не надо!

У нас между прочим на 776 и 97к ходят всего 2 машины, причём если ходят, то сразу две по одному маршруту, то есть либо две по 97к , либо две по 776.

Причём выпускают их в "часы пик", когда обычно нарастает пробка с Шоссе Энтузиастов, переходя через Большой Купавенский аж до самой 15-й парковой.

И, если 776 реально не самый загруженный, то про 97к этого сказать нельзя!

Представьте себе очередь длиной в 15 метров в 2 ряда, которая устремится в ПАЗик, недавно вырвавшейся из пробки, и который поедет через эту пробку обратно в Южное Измайлово. То-то у нас и начали по этому маршруту в последнее время выпускать Икар-280!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду нудным, но самое лучшее применение пазикам было бы на центральных маршрутах. Не понимаю, почему МГТ упорно ничего нового не хочет вводить в центре, в котором уже давно ощущается острая нехватка НОТа. Ввели совершенно дурацкий 12ц, который на 100% дублируется троллейбусом (могли хотя б немного по другим улицам пустить) и на этом дело заглохло B) Так что покупка 3237 - шаг правильный, но вот их применение... :) на окраинах единицы маршрутов, куда можно эти автобусы пускать, да и тем более транспорт на них уже есть.

Был бы ещё неплохой вариант пустить их по редким маршрутам типа 651 или 117, сократив интервалы, скажем раза в 2. Но такой благодати от МГТ тоже хрен дождёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ПАЗиков яреально думаю, что в Москве так много малозагруженных маршрутов, чтоб ради них стока ПАЗиков закупать.

157737[/snapback]

А так ли уж мало? Посчитаем: 777, 852, 6 (есть там парочка мест, где может пазика не хватить, но они дублируются другими маршрутами), К, 158, вышеупомянутый А, 64 (хотя тут спорно), на 135 было бы неплохо с одновременным уменьшением интервалов, 107 (не зря же на нём автолайнили),85.

Пока больше ничего не придумывается, да и с редкоходящими воздуховозами страраюсь дел не иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 (хотя тут спорно),

157785[/snapback]

очень даже спорно, если только по выходным

135 было бы неплохо с одновременным уменьшением интервалов

157785[/snapback]

тут не годится, пассажиропоток большой (в выходные ещё да)...а интервал 20-35 минут довольно приемлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли уж мало? Посчитаем: 777, 852, 6 (есть там парочка мест, где может пазика не хватить, но они дублируются другими маршрутами), К, 158, вышеупомянутый А, 64 (хотя тут спорно), на 135 было бы неплохо с одновременным уменьшением интервалов, 107 (не зря же на нём автолайнили),85.

Пока больше ничего не придумывается, да и с редкоходящими воздуховозами страраюсь дел не иметь.

 

157785[/snapback]

Но ведь понятно и ёжику, что если ПАЗик попадёт в парк, то он не будет постоянно ездить по одному маршруту. Поломки других машин, подмены, смена водителей и т. д.

И теоретически возможно, что этот ПАЗик смогут выпустить в час-пик вместо ОБВ.

А это уже будет вредительство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что Москве они нужны только в качестве маршрутных такси, в том числе и в руках МГТ. На воздуховозы есть такое чудное явление, как Икарус-415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теоретически возможно, что этот ПАЗик смогут выпустить в час-пик вместо ОБВ.

А это уже будет вредительство!

Учитывая как в 10-м парке выставляют подмены, я бы не удивился, если бы он появился на 716 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они нужны на воздуховозки и распределять с умом по паркам, а то пришлт они во 2АП, а там кроме 35 (и то под вопросом) больше ставить и некуда, а ставить надо, вот и приходится народу довиться в ПАЗике на подвозящем к метро маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая как в 10-м парке выставляют подмены, я бы не удивился, если бы он появился на 716 :)

 

Далеко ходить не надо, вчера видел ПАЗик на 28 в вечерний час пик, а сегодня видел на 256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теоретически возможно, что этот ПАЗик смогут выпустить в час-пик вместо ОБВ.

157788[/snapback]

и теперь гонять Волжанины на воздуховозы? (так происходит по выходным на 777). Если захотеть, то порядок с выпуском ПАЗиков будет. Другое дело, что те, кому положено хотеть, хотеть не хотят :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко ходить не надо, вчера видел ПАЗик на 28 в вечерний час пик, а сегодня видел на 256.

 

Где-то с год назад был замечен ПАЗик 9АП на 67. Со стороны это выглядело просто страшно - давка в нем была как в на ТКЛ в час-пик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.