Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Лично мне - хорошо, лучше, чем сэфлы.

 

Про нексты:

125 - 5

88 - 1

313В - 1

47 - 1

15 (Россошь) - 1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Воронежцам Омнилинк из Москвы?

 

ещё два в "десятке" готовятся к выходу, один уже вот вот должен выйти, а второму подделывают последние штрихи. Также в "десятке" полно сэффлов на разборке стоят, т.е. это говорится о том, что парк потихоньку обновляется более новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть их уже в Воронеже в приличный вид приводят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем же так популярны синие сидушки из муданов.. 

То на вптшном лиазе помню позаменяли к чему-то (интересна мотивация).

Теперь в стандарт. вольво 90 маршрута поставили их. оО

откуда, зачем, почему, кто?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лиазах дефолтные антивандалки банально развалились от эксплуатации. А в 90м видать тупо кресла пришли/привели в негодность. Сидушки взяты из всех муданов, оставшихся в невыездном виде в Воронеже. Из вольво соответственно часть уцелевших кресел распихали по другим нуждающимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем что в 5256, что в Сэффлах они появились несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерно в 16.10 по улице Ворошилова в сторону Юго-Западного проследовали 3 газовых НефАЗа с газовым оборудованием на крыше.Автобусы были без госов,а впереди была надпись "Народный маршрут".Это что,замена жёлтым ЛиАЗам,или это транзит в какой-то другой город,в котором тоже работает "Народный маршрут"?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Народный маршрут" - исключительно наша фишка. Похоже, обещанная замена таки доехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около микрорайона "Боровое" горел ВВ465. Судя по копоти - пожар был в моторном отсеке, насчет последствий не знаю, но пожарная машина рядом стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы были без госов,а впереди была надпись "Народный маршрут"

 

А цвет тоже желтый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,цвет белый.Модель примерно такая: http://fotobus.msk.ru/vehicle/679855/#n795003 Может,позже перекрасят или вообще - по Воронежской традиции - в рекламу закатают.

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом минимум трехлетней гарантии на заводскую окраску, рекламить их пока не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать - гарантия на ЛКП далеко не всех и не всегда останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С одной стороны жалковато отдавать на "народный" такие симпатичные автобусы, но с другой — по сути по комфорту и удобству они не отличаются от ЛИАЗ-а.

2. Лучше бы пригнали вместо 3 автобусов - 4 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Лучше бы пригнали вместо 3 автобусов - 4 троллейбуса.

 

Давайте всё-таки отличать лошадь от телеги."Народный маршрут"-это областной проект,и деньги на него идут областные.А троллейбусы-чисто муниципальная епархия,и область вряд ли будет тратить на них деньги.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у нас их и так нет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 125 еще +2 некста: Т985ХС и Т986ХС. Всего на 125 уже 7 некстов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё-таки отличать лошадь от телеги

 

 

Полностью солидарен с высказыванием. Только лицо города со стороны  пассажироперевозок должно выражаться не грязными противными автобусами, а более менее относительно приятными и экологически чистыми троллейбусами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только лицо города со стороны  пассажироперевозок должно выражаться не грязными противными автобусами, а более менее относительно приятными и экологически чистыми троллейбусами

 

Ну так все вопросы адресуй городской администрации,пусть она закупает троллейбусы,а область не должна этим заниматься.Она и так "Народный маршрут" более 10 лет содержит,чего вообще не должна делать.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не могла. Народный маршрут "прощается" потому как он числится побочным результатом деятельности по пригородной перевозке. Ну и плюс исхитряюся проводить его как социальную помощь. А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? 

А можно показать среди имеющихся "народных" маршрутов пригородный?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не могла. Народный маршрут "прощается" потому как он числится побочным результатом деятельности по пригородной перевозке. Ну и плюс исхитряюся проводить его как социальную помощь. А можно мне показать среди имеющихся троллейбусных линий пригородную? 

 

 

Да хватит тебе. Может, исходя из всяких правил/законов, это всё верно. Только по сути деньги на это всё тянутся приличные, а сколько утекает мимо. Если бы эти деньги шли бы на тот же троллейбус + утечка, то уже был бы плюс, т.к. основная часть всё же тратилась на какие-либо нужды предприятия и те же, к примеру капитальные ремонты проводились намного быстрее и качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Есть такая штука, как бюджетная классификация. Она не по сути - она строго формально. Расходы на народный маршрут идут как "меры соцподдержки отдельных категорий граждан", а сам выпуск автобусов идет постольку-поскольку основной деятельностью ПАТП-3 является пригородное сообщение, то типа народные маршруты являются побочкой пригородных перевозок. Типа как лишние и неиспользуемые на пригороде машины мы выпускаем на город. В качестве мер соцподдержки. 

Для того, чтобы проворачивать такую же штуку с троллейбусом, необходимо, чтобы была хоть одна пригородная линия троллейбуса. Типа - мы в первую очередь обслуживаем ее - а остальное - ну типа чтобы ПС не простаивал. Но если на автобусы Минфин худо-бедно глаза закрывает (хотя вся программа "НМ" - бесппредел чистой воды), то с троллейбусом этот финт не пройдет. 

З. Ы. Хотя будет чертовски интересно, как оформят систему "Крымского троллейбуса" Там как раз все типично: основная масса перевозок - это именно межгород и пригород, а внутригородские маршруты - как бы приложение к основной деятельности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль понятна, только вот почему они так за пригород взялись, что аж на первую очередь ставят его. Надо сначала в городе порядки настроить, а потом и лезть за границы региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сам выпуск автобусов идет постольку-поскольку основной деятельностью ПАТП-3 является пригородное сообщение, то типа народные маршруты являются побочкой пригородных перевозок. Типа как лишние и неиспользуемые на пригороде машины мы выпускаем на город
Да, закупались 100 машин исключительно в город на народные маршруты. Потом частично рассыпались, частично расползлись на пригород. Сейчас закупили еще 50, именно на город (насколько я понимаю). Ну вот они ездят на пригород? Нет. Значит они там неиспользуемые и пойдут на город. Просто они закупались специально, чтобы быть неиспользуемыми на пригороде ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас закупили еще 50

интересно,как их на 70 графиков поделят? Сократят маршруты или увеличат интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их там точно сейчас 70 ежедневно выходит? Что-то сомневаюсь. Маршрутов изначально было штуки на 3 меньше, но при 100 машинах (из которых часть, вероятно, стояла все же в резерве) интревал был 7-10 минут (если я правильно помню). Сейчас же интервалы (на бумаге) полчаса. Не похоже на 70 графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там около 50 машин и выходит по факту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.