Зеркало Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 24 минуты назад, awdeew сказал: При этом Сапсан даёт выигрыш по времени вдвое больше. здесь нельзя так сравнивать все что днем 7+ часов - для мазохистов а ночью - это по сути другой транспорт, для тех кто нормально спит в поездах это даже выигрыш по времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Только что, Зеркало сказал: здесь нельзя так сравнивать все что днем 7+ часов - для мазохистов а ночью - это по сути другой транспорт, для тех кто нормально спит в поездах это даже выигрыш по времени По сути я не спорю. Но желающих ехать днём предостаточно и на Сапсанах и на Ласточках и на поездах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 36 минут назад, Зеркало сказал: здесь нельзя так сравнивать все что днем 7+ часов - для мазохистов а ночью - это по сути другой транспорт, для тех кто нормально спит в поездах это даже выигрыш по времени Ой ладно, тут очень много вводных, действительно, зависящих как от цены билета, так и время отправления - прибытия и прочего. Но как правило, на все поезда как ни странно своего пассажира хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 3 часа назад, Зеркало сказал: это строят от безысходности, ибо на то что есть уже невпихуемый трафик Совсем не обязательно. Далеко не только в Москве и пригородах и крупных городах строят. И можно ж поплестись за фурами 90-100 км/ч и 70-80 в горку, а в пятницы и выходные можно и постоять лишний часик-другой и подумать о прекрасном 😀 3 часа назад, Зеркало сказал: а это не политический момент в поддержку Ласточек? ЦППК будет отказываться от своих пассажиров в ползу ФПК, серьезно? 3 часа назад, Зеркало сказал: а также почему при этом в Раменское и Одинцово шпунтики воздух возят)) Потому что очень значительная доля пассажиров в ближней зоне агломерации ездят в режиме 5/2 и по сезонкам. Сезонка на шпутник привязывает пакса к нему, а там интервал 30 / 60 мин. Утром на Москву в самый разгар после 7105 вообще окно 1,5 часа - этовообщечтозанах? Кроме того, бОльшая часть пассажиров едет до Выхино, а станции посадки - Раменское, Отдых, Люберцы. Выигрыш по времени пути в среднем небольшой, есть также выигрыш по комфорту, но дело портит интервал ожидания. И это все за доп деньги. Кроме того, для значительной части Раменского и Жуковского ближе другие жд станции, у ряда кварталов Люберец вообще метро под носом. Ну и в потоках близ агломераций очень сильно выражены утренний и вечерний пик по будням, а днем провал. Если взять условные 1000 пассажиров, едущих в Москву из Рамы, Жуковского и Люберец, то из них очень многим в принципе логистически шпутник плохо подходит. 3 часа назад, Зеркало сказал: еще раз: второй путь через Павелец позволит скинуть туда гораздо больше Нужно в основном качество (= скорость), а не максимальное количество всего, что можно. Тем более, со временем откроются аэропорты, и потребное кол-во поездов на авиационные расстояния откатится к 2021 г. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 16 minutes ago, Elektroborman said: ЦППК будет отказываться от своих пассажиров в ползу ФПК, серьезно? Ласточки - это ДОСС РЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 37 минут назад, Krendel79 сказал: Но как правило, на все поезда как ни странно своего пассажира хватает. согласен, но я про выигрыш по времени - здесь он очень условный 7 минут назад, Elektroborman сказал: ЦППК будет отказываться от своих пассажиров в ползу ФПК, серьезно? еще раз (медленнее): ПОЛИТИЧЕСКИЙ момент а не коммерческий)) 11 минут назад, Elektroborman сказал: Сезонка на шпутник привязывает пакса к нему, а там интервал 30 / 60 мин. как правило те кто ездят по сезонкам - пятничники с жестким графиком)) 11 минут назад, Elektroborman сказал: Кроме того, бОльшая часть пассажиров едет до Выхино, а станции посадки - Раменское, Отдых, Люберцы. для РЭКСов это далеко не так, учитывая 10 минут экономии до Комсомольской и неудобство захода на Выхино 14 минут назад, Elektroborman сказал: Ну и в потоках близ агломераций очень сильно выражены утренний и вечерний пик по будням, а днем провал. а в Рязани будет много желающих ехать среди дня? 16 минут назад, Elektroborman сказал: Нужно в основном качество (= скорость), а не максимальное количество всего, что можно. РЖД как раз нужно максимальное количество = максимальная прибыль)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 19 часов назад, Elektroborman сказал: А по Тверской области был рост отправленных паксов в пригородном сообщении в 600 тыс чел в год с 2015 по 2019. Это +1600 чел в сутки. При этом соседняя Смоленская область, например, упала на 400 тыс, я думаю, и в Тверской все остальное падало, кроме участка Тверь/Конаково-Москва Ты пробовал проехать зайцем в вяземской электричке? А в тверской/конаковской - запросто: все там за чирики билетёрам ездили. Когда лавочку прикрыли, эти зайцы и пошли в кассы за билетами. А в Смоленской области все платили, но у них электрички взяли да отменили. Естественно поток упал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 40 минут назад, Зеркало сказал: еще раз (медленнее): ПОЛИТИЧЕСКИЙ момент а не коммерческий)) Ну это какая-то теория заговора. не подтвержденная ничем. 40 минут назад, Зеркало сказал: как правило те кто ездят по сезонкам - пятничники с жестким графиком)) Не знаю. Абонемент рабочего дня Рама-Выхино на обычные электрички 3945 руб, а теперь и вовсе по кошельку Трешки 76 руб поездка с пересадкой в метро. Абонемент раб дня на шпутник 7700 руб, с ограниченным выбором рейсов. С Тройкой вообще никаких действий не надо, кроме пополнения кошелька, прислонил и пошел на ближайшую электричку. Хочешь - сегодня сел на Выхино, хочешь завтра в Останкино. 40 минут назад, Зеркало сказал: для РЭКСов это далеко не так, учитывая 10 минут экономии до Комсомольской и неудобство захода на Выхино Вопрос, скольким человекам из 1000 удобнее Комсомольская. Люди подбирают себе работу и другие цели регулярных поездок по возможности ближе. 290 р Раменское-Казанский на шпутник разовая поездка и 10350 р абонемент рабочего дня. Против поездок по Тройке - не очень. 40 минут назад, Зеркало сказал: а в Рязани будет много желающих ехать среди дня? Хватает, так же как и в Твери. Межобластные потоки имеют другое распределение плотности в течение суток. 40 минут назад, Зеркало сказал: РЖД как раз нужно максимальное количество = максимальная прибыль)) РЖД нужно на новые пути максимальное количество новых поездов, и круглогодично. А не просто ускорить какие-то допники 3-4 месяца в году. 27 минут назад, igla сказал: А в Смоленской области все платили, но у них электрички взяли да отменили. Естественно поток упал Прямые электрички Москва-Вязьма сделали пересадочными в 2013 во время кампании по борьбе с пригородными длиннее 200 км. Гагарин-Москва наверное годом позже. А поток по Смол области в исследуемый период 2015-2019 падал ежегодно. И это явно не дизель типа Смоленск-Рудня, урезанный до Голынок, с 50 человеками в сутки, тк масштабы не сходятся. 1 час назад, AE777 сказал: Ласточки - это ДОСС РЖД С добрым утром. Ласточки Москва-Белгород ФПКшные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Только что, Elektroborman сказал: Ну это какая-то теория заговора. не подтвержденная ничем. ну так-то да, почему по МЦД ездят Иволги тоже ничем не подтверждено)) хотя ЭП2Д там гораздо уместнее)) 2 минуты назад, Elektroborman сказал: Абонемент рабочего дня Рама-Выхино на обычные электрички 3945 руб, а теперь и вовсе по кошельку Трешки 76 руб поездка с пересадкой в метро. это ничего не изменило, до МЦД Раменские шпунтики возили точно такой же воздух)) 4 минуты назад, Elektroborman сказал: Вопрос, скольким человекам из 1000 удобнее Комсомольская. почти всем кроме тех кому на ТКЛ... ибо просто свободнее и сразу на Кольцевую 6 минут назад, Elektroborman сказал: Межобластные потоки имеют другое распределение плотности в течение суток. другое, но не настолько чтобы такт 2 часа делать 7 минут назад, Elektroborman сказал: РЖД нужно на новые пути максимальное количество новых поездов, и круглогодично. ему выгодно прежде всего побольше грузовых пропихнуть, а вот эту задачу как раз второй путь через Павелец решит гораздо эффективнее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 14 минут назад, Зеркало сказал: ему выгодно прежде всего побольше грузовых пропихнуть, а вот эту задачу как раз второй путь через Павелец решит гораздо эффективнее)) Ну вот если по уму то надо максимально грузовых и все медленные скинуть на Павелец (с достройкой там дополнительных путей) а из Рязанского хода сделать скоростной. Например, Саратов и Волгоград перевести тоже через Рязань. Отменить нафиг заход Саратовским среди ночи в Мичуринск. Можно это сделать ещё до электрофикации. Тепловоз в Ряжске пока цеплять. Уже при желании можно часа 2 на этом до Саратова сократить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 40 минут назад, Krendel79 сказал: Ну вот если по уму то надо максимально грузовых и все медленные скинуть на Павелец (с достройкой там дополнительных путей) а из Рязанского хода сделать скоростной. ну слава богу...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа (изменено) 1 час назад, Зеркало сказал: ну так-то да, почему по МЦД ездят Иволги тоже ничем не подтверждено)) хотя ЭП2Д там гораздо уместнее)) Это уже вопрос к авторам ТЗ на тендер. Явно хотели получить бестамбурную электричку с ускоренной процедурой посадки-высадки, а также с хорошим ускорением. Для меня преимущества ЭП2Д здесь не очевидны, а в 100500 нюансах и истории их происхождения копаться лень. 1 час назад, Зеркало сказал: это ничего не изменило, до МЦД Раменские шпунтики возили точно такой же воздух)) Гораздо более высокое время ожидания шпутнега, разная стоимость и билета, и абонементов, и только части населения городов удобны те станции, где останавливается шпутнег. Я предполагаю, что в режиме поездок 5/2 большинству предпочтительнее уезжать со станции на том, что едет прямо сейчас, а не через 15 мин, пусть оно и придет на 3 мин быстрее. И приезжать на работу не за 20 мин до начала, а за 5. И еще при опоздании уехать на ближайшем поезде. Тем более когда все это еще и в 2 раза дешевле. 1 час назад, Зеркало сказал: почти всем кроме тех кому на ТКЛ... ибо просто свободнее и сразу на Кольцевую Ну мы же не знаем, как распределены маршруты пассажиров. И думаю, что не только ТКЛ, какая-нибудь Третьяковка, Павелецкая, Добрынинская тоже лучше через Выхино. На деле вполне может оказаться, что процентов 70 как раз куда-то туда и едут - подобрали себе локации исходя из удобства логистики и стоимости. 1 час назад, Зеркало сказал: другое, но не настолько чтобы такт 2 часа делать Ну а на направлении Москва-Тверь сделали, и оказалось, что настолько. Направление Екатеринбург-Н.Тагил тоже к этому уверенно движется. 1 час назад, Зеркало сказал: ему выгодно прежде всего побольше грузовых пропихнуть, а вот эту задачу как раз второй путь через Павелец решит гораздо эффективнее)) А они есть в таком кол-ве, что не пропихиваются, их перенесут на это направление откуда-то еще, или РЖД сейчас вынужденно отказывает части грузоотправителей? А так - пожалуйста, если из сегодняшних поездов участка 88 км - Рязань хотя бы пар 15 наиболее быстрых уйдет на реверсный путь, или на каких-то самых загруженных участках будет 4х-путка, в результате можно будет добавить на обычные пути больше грузовых. Изменено 19 августа пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа (изменено) 52 минуты назад, Krendel79 сказал: Уже при желании можно часа 2 на этом до Саратова сократить. Судя по "загрузке" в Саратов прямо на завтра - это не особо кому-то нужно. Так как аэропорт работает. В пути 1,5 часа. С Волгоградом это ещё более ярко выражено. 1 минуту назад, Elektroborman сказал: Направление Екатеринбург-Н.Тагил тоже к этому уверенно движется. Есмь такое, но повторюсь - очень не хватает поголовного продления всех "Финистов" до аэропорта "Кольцово". Причём в целом этому вообще ничего не мешает, ход не забит, ехать недолго. Изменено 19 августа пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 52 минуты назад, Krendel79 сказал: из Рязанского хода сделать скоростной. Это проходили несколько страниц назад. Там 20 с небольшим пар обычных электричек до Голутвина/Рязани, а со всеми Воскресенсками-Шиферными их больше 30. А южнее Рамы 2 пути. Более-менее частое скоростное движение с этим никак не совмещается. Но РЖД пока планирует 3й путь 88 км - Коломна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 24 минуты назад, Корзухин А. сказал: Судя по "загрузке" в Саратов прямо на завтра - это не особо кому-то нужно. Так как аэропорт работает. В пути 1,5 часа. А что не так? 2 поезда до Саратова, 1 до Балаково, все с хорошей составностью и загрузкой. Чем сильнее расписание приближается к почти чистому ночнику с временем пути до 10-12 ч, тем востребованнее такой рейс. 24 минуты назад, Корзухин А. сказал: Есмь такое, но повторюсь - очень не хватает поголовного продления всех "Финистов" до аэропорта "Кольцово". Причём в целом этому вообще ничего не мешает, ход не забит, ехать недолго. Да, нужно. Но там сходятся несколько направлений, все пассажирские/пригородные на Егоршино, Богданович, Каменск-Ур, В-Уфалей выпихиваются на 2 пути до Шарташа. А так, был от такой креатив: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 3 минуты назад, Elektroborman сказал: А что не так? Полно свободных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 28 минут назад, Elektroborman сказал: Это проходили несколько страниц назад. Там 20 с небольшим пар обычных электричек до Голутвина/Рязани, а со всеми Воскресенсками-Шиферными их больше 30. А южнее Рамы 2 пути. Более-менее частое скоростное движение с этим никак не совмещается. Но РЖД пока планирует 3й путь 88 км - Коломна. Основная засада, как я понимаю на участке 88 - Рыбное из-за грузовых с БМО. Остальное уже не так критично. 34 минуты назад, Корзухин А. сказал: Судя по "загрузке" в Саратов прямо на завтра - это не особо кому-то нужно. Так как аэропорт работает. В пути 1,5 часа. С Волгоградом это ещё более ярко выражено. Я не пойму, тебе Аэрофлот что ли бонусы двойные начисляет за пропаганду на форумах, что ты тут с редким постоянством всех в аэропорт отправляешь? При этом сам почему то как правило предпочитаешь поезд. Ладно, с Ебургом ещё как то натянул на глобус, но вот про Саратов не надо, ок? Хоть бы вон у Ярослава поинтересовался, часто ли он летает на самолёте в Саратов? Судя по тому что он пишет либо вообще нет, либо крайне редко. Будет ускорение даже на 2 часа - будет ещё меньше желающих летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 6 минут назад, Elektroborman сказал: А так, был от такой креатив: Очень даже хорошо. Будем ждать воплощения в жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: Полно свободных мест. А теперь - ловкость рук и ВСПОминаем что уже конец месяца и надо смотреть поток на Москву а не на Саратов. И там уже на завтра - "мест нет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 1 минуту назад, Krendel79 сказал: но вот про Саратов не надо, ок? У меня по Саратову 1/1 - самолёт/поезд. Но поезд выбирал именно чтобы проехать, там где не ездил. Надо было бы спешить, выбрал бы самолёт. Ну а Волгоград - это уже непоездное расстояние в принципе. 1 минуту назад, Krendel79 сказал: поток на Москву а не на Саратов. И там уже на завтра - "мест нет". Вижу сию на завтра 1 купе и 1 плацкарт . У тебя какой-то "поломанный" сайт РЖД. 3 минуты назад, Krendel79 сказал: и надо смотреть поток на Москву а не на Саратов. Кстати, а почему надо именно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 5 минут назад, Корзухин А. сказал: Полно свободных мест. Допустим, в составе из 600 мест на данный момент 120 пустых. При этом в направлении из Саратова в Москву загрузка сейчас почти полная. И? 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Основная засада, как я понимаю на участке 88 - Рыбное из-за грузовых с БМО. Остальное уже не так критично. А до 88 км - еще почти + десяток пригородных на Виноградово, Фаустово. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа Только что, Elektroborman сказал: При этом в направлении из Саратова в Москву загрузка сейчас почти полная. И? И ничего - составность практически соответствует потоку. В пик нет мест на Москву, в обратный пик (на праздники, к примеру) - в Саратов. И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 2 минуты назад, Корзухин А. сказал: У меня по Саратову 1/1 - самолёт/поезд. Но поезд выбирал именно чтобы проехать, там где не ездил. Надо было бы спешить, выбрал бы самолёт. Ну а Волгоград - это уже непоездное расстояние в принципе. Это все индивидуально. Для меня не поездное расстояние это Владивосток. Ну или во всяком случае ближе к 2 суткам в пути. Если не торопиться конечно, ну и другие факторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 31 минуту назад, Корзухин А. сказал: И ничего - составность практически соответствует потоку. В пик нет мест на Москву, в обратный пик (на праздники, к примеру) - в Саратов. И? И непонятно, как выше из этого последовал вывод, что кому-то что-то не особо нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа (изменено) 11 минут назад, Elektroborman сказал: И непонятно, как выше из этого последовал вывод, что кому-то что-то не особо нужно. Что-то - в виде сокращения времени в пути - это сильно гипотетически (тем более сейчас). Имеем же - кучу свободных мест в противоходе (с Волгоградом история та же). Соответственно у РЖД нет никаких стимулов что-то менять. Поток устоялся - кому быстро, на самолёт, кто любит поезда - предложения (кроме совсем пика) достаточно. Изменено 19 августа пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 1 час назад, Elektroborman сказал: Для меня преимущества ЭП2Д здесь не очевидны, количество сидячих мест, ибо как МЦД ни называй, это все же прежде всего пригород 1 час назад, Elektroborman сказал: Я предполагаю, что в режиме поездок 5/2 большинству предпочтительнее уезжать со станции на том, что едет прямо сейчас, а не через 15 мин, пусть оно и придет на 3 мин быстрее. ты знаешь, когда я одно время работал 5/2 и ездил через Комсомольскую, мне остановки шпунтика в Малаховке очень не хватало... сейчас конечно уже неактуально)) 1 час назад, Elektroborman сказал: И думаю, что не только ТКЛ, какая-нибудь Третьяковка, Павелецкая, Добрынинская тоже лучше через Выхино. ну если до Комсомольской на экспрессе, разница если и будет, то считанные минуты, а комфорт, особенно в пик - почувствуйте разницу)) 1 час назад, Elektroborman сказал: Ну а на направлении Москва-Тверь сделали, и оказалось, что настолько. да на самом деле сделали совсем немного - частично убрали трамваи... сейчас рейсов суммарно больше, но заполнены они ощутимо меньше 1 час назад, Elektroborman сказал: А они есть в таком кол-ве, что не пропихиваются, их перенесут на это направление откуда-то еще, или РЖД сейчас вынужденно отказывает части грузоотправителей? ну судя по ситуации на БМО, есть... хотя эту логистику я слабо представляю 45 минут назад, Elektroborman сказал: А до 88 км - еще почти + десяток пригородных на Виноградово, Фаустово. за ними экспресс выпускается с 15-минутным зазором и все)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 31 минуту назад, Корзухин А. сказал: Что-то - в виде сокращения времени в пути - это сильно гипотетически (тем более сейчас). Имеем же - кучу свободных мест в противоходе (с Волгоградом история та же). И с Казанью та же, и еще много с чем, история называется конец лета, пипл возвращается в Москву. И мест - не "куча". 31 минуту назад, Корзухин А. сказал: Соответственно у РЖД нет никаких стимулов что-то менять. Поток устоялся - кому быстро, на самолёт, кто любит поезда - предложения (кроме совсем пика) достаточно. На любом рынке есть ситуация, когда сформировалось статус-кво. И кто не лентяй, всегда рассматривает действия, направленные на привлечение клиентов к себе, а иначе конкуренты со временем съедят. 34 минуты назад, Зеркало сказал: количество сидячих мест, ибо как МЦД ни называй, это все же прежде всего пригород Такое мнению существует, я не против, жизнь покажет 🙂 34 минуты назад, Зеркало сказал: ты знаешь, когда я одно время работал 5/2 и ездил через Комсомольскую, мне остановки шпунтика в Малаховке очень не хватало... сейчас конечно уже неактуально)) ну если до Комсомольской на экспрессе, разница если и будет, то считанные минуты, а комфорт, особенно в пик - почувствуйте разницу)) Но и деньги - почувствуйте разницу. А время, затраченное на дорогу - как уже сказано, реальная разница есть, если прям совпало, что выходишь со шпутнега - и попадаешь ровно к началу рабочего дня, и в обратном направлении такое же счастливое совпадение. А если добавить ожидание минут 15 каждый день, то все по-другому. 34 минуты назад, Зеркало сказал: да на самом деле сделали совсем немного - частично убрали трамваи... сейчас рейсов суммарно больше, но заполнены они ощутимо меньше А поток при этом вырос, как межобластной, так и по Подмосковью. 34 минуты назад, Зеркало сказал: ну судя по ситуации на БМО, есть... хотя эту логистику я слабо представляю И я не представляю. На БМО, насколько я понимаю, зашиваются сортировки. 34 минуты назад, Зеркало сказал: за ними экспресс выпускается с 15-минутным зазором и все)) Рама-Виноградово = 26 км, обычная эля проходит за 32-34 мин. А будут скорости 140 и выше - экспресс пройдет за 12 мин. 15 +12 < 32 + 5, не проканает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 6 минут назад, Elektroborman сказал: И кто не лентяй, всегда рассматривает действия, направленные на привлечение клиентов к себе Это хорошо, когда есть свободные провозные мощности и свободные нитки. А если всё ушло на Юга, то о Саратове, Волгограде и Ко вспомнят в последнюю очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 августа Поделиться Опубликовано 19 августа 4 часа назад, Elektroborman сказал: Абонемент раб дня на шпутник 7700 руб, с ограниченным выбором рейсов. Вроде бы с неограниченным: по абонементам на шпунтик можно ездить и в обычных электричках по тому же маршруту 4 часа назад, Elektroborman сказал: А поток по Смол области в исследуемый период 2015-2019 падал ежегодно. И это явно не дизель типа Смоленск-Рудня, урезанный до Голынок, с 50 человеками в сутки, тк масштабы не сходятся. там и помимо Рудни, укороченной до Голынок, была куча всего интересного: и Рославль до Починка, и Вязьма, оставленная на участке Сафоново - Вязьма, и Тёмкино, да и тех же вяземских электричек после отмены прямых московских стало меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 7 часов назад, Корзухин А. сказал: Это хорошо, когда есть свободные провозные мощности и свободные нитки. А если всё ушло на Юга, то о Саратове, Волгограде и Ко вспомнят в последнюю очередь. Речь про довольно далекую перспективу, чем нагружать участок Москва-Рязань при строительстве доп главных путей и поднятии скоростей. 7 часов назад, igla сказал: Вроде бы с неограниченным: по абонементам на шпунтик можно ездить и в обычных электричках по тому же маршруту Вроде да, и в критических ситуациях разумно. Но покупать сезонку на шпутник, а потом ездить на том, что под руку подвернется, странно. 7 часов назад, igla сказал: там и помимо Рудни, укороченной до Голынок, была куча всего интересного: и Рославль до Починка, и Вязьма, оставленная на участке Сафоново - Вязьма, и Тёмкино, да и тех же вяземских электричек после отмены прямых московских стало меньше Это все в период 2015-2019? На участке Вязьма-Можайск 5 пар вяземских и 2 пары гагаринских, последних вроде было 3 ранее. Что-то было еще? Темкино возит крохи, как и продленная одно время Сафоново-Вязьма на участке Смоленск-Сафоново - кто там ездил в 4 утра из Смоленска и в 23 обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти