Перейти к содержанию

Чем отличаются фирменные вагоны от нефирменных?


rvu

Рекомендуемые сообщения

Все может быть. Конечно, можно попасть в убитый вагон в фирменном поезде, и в хороший в нефирменном. Только в фирменном вероятность попасть в хороший вагон намного выше.

172783[/snapback]

То есть, если подытожить - фирменный поезд, это просто БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ попасть в приличный вагон, чем нефирмернный :blink:

 

Например, "Смоленск" №603/604;

173032[/snapback]

 

И чего в нём хорошего? мы ехали - обычный плацкарт был, никакого дополнительного комфорта. То же самое могу сказать про поезд №63/64 Горький - Санкт-Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь фирменные общие вагоны.

172771[/snapback]

 

а было дело, кстати - когда москва-сергач фирменным был. но потом с него фирменность, слава богу, сняли.

 

Только в фирменном вероятность попасть в хороший вагон намного выше.

172783[/snapback]

 

насчёт "намного" - не согласен. если, конечно, дополнительные всякие не брать.

 

получается что фирменный плацкарт-это вагон с вежливыми и опрятно одетыми проводниками,чистыми туалетами,ковровыми дорожками,а также заранее застелеными верхними полками...

172789[/snapback]

 

во-во. то есть это либо то, что должно быть во всех поездах (вежливые и опрятные проводники и чистые туалеты), либо то, на что большинству наплевать (коврики и застеленные полки).

 

я не готов платить + 15% от стоимости билета за данные услуги (без которых я прекрасно могу обойтись)

172789[/snapback]

 

совершенно согласен. только в цифрах ошибка - платить надо не 15%, а 50%.

 

но в туалете пол был сухим, и по нему можно было ходить без ботинок.

172808[/snapback]

 

хм. а почему по вагону нельзя ходить без ботинок, если по туалету можно?

 

Последнее условие не всегда выполняется.

172808[/snapback]

 

тем более.

 

за скорость готов платить эти 15%?

172808[/snapback]

 

допустим, но, во-первых

Фирменность-то тут при чем?

172841[/snapback]

 

во-вторых, не 15, а 50%. а в-третьих -

разница в скорости на небольшом маршруте будет составлять часа 2,не больше. А вот на длинном-может и 6 часов. Но там и разница между фирменным и не фирменным будет 1,5-2 тыс.руб.

172837[/snapback]

 

если все фирменные поезда сделать скорыми, то получится, что они будут стоить как укаждостолбные при гораздо бОльшей скорости.

172894[/snapback]

 

ничего не понял.

 

Правильнее было бы в данной ситуации сделать так: в быстрых фирменных (таких, как, например, 13/14 Москва-Челябинск "Южный Урал") сделать коэффициент фирменности 1,5, а в более медленных (например, 99/100 Москва-Ростов "Тихий Дон") - 1,3.

172894[/snapback]

 

так а фирменность-то тут при чём? что это такое? какие обязательства перед пассажиром накладывает фирменность? скорость - понимаю, а фирменность?

 

Я бы сказал, зло - это фирменные поезда без плацкарта.

173032[/snapback]

 

а я бы сказал (повторил), что зло - это фирма вообще, поскольку это не что иное, как мошенничество.

 

До Москвы из Кирова он добегает на час быстрее 67/65. Это уже существенно.

173103[/snapback]

 

не знаю, час на 15 часах... имхо, разницы мало. и уж в любом случае это категорически не стоит полуторной цены. кстати, полчаса из этого часа набегает между ярославлем и москвой. что понятно - красноярский проходит по мосузлу рано утром, когда электричек ещё мало. а абаканский - днём. то есть - если кому-то надо приехать в москву не в 6 утра, то поезд всё равно медленнее будет (ну, либо половину электричек поотменять, как это на ожд проделывают :blink:)

 

Например, из Томска несложно доехать до Тайги, где количество поездов увеличивается, в т.ч. нефирменных.

173103[/snapback]

 

во-первых, поезда эти проходящие, и я не уверен, что на них можно заранее купить билет. во-вторых... из томска - да. а из магнитогорска?

 

после того, как поняли, что нефирменный заполняется лучше "Томича", первый отменили.

173103[/snapback]

 

угу. как в том анекдоте - "от чего тёща умерла? - да грибами отравилась. -а почему в синяках вся? - так есть не хотела" :P

 

фирменный поезд, это просто БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ попасть в приличный вагон, чем нефирмернный

173111[/snapback]

 

в общем - да. причём в нефирменных поездах вагоны часто просто не соответствуют санитарным нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, полчаса из этого часа набегает между ярославлем и москвой. что понятно - красноярский проходит по мосузлу рано утром, когда электричек ещё мало. а абаканский - днём. то есть - если кому-то надо приехать в москву не в 6 утра, то поезд всё равно медленнее будет (ну, либо половину электричек поотменять, как это на ожд проделывают :blink:)

 

Ну прямо! Я ездил и на абаканском в сторону Москвы и хорошо помню, как он плелся от Данилова со скоростью укаждостолбной электрички. Я на нем тогда ехал из Балезино и проснулся где-то после Свечи и вот тут до Шарьи действительно была скорость! А от Шарьи до Буя он останавливается чуть ли не в каждой деревне (что, между прочем, просто полное неуважение со стороны РЖД к тем, кто едет от Абакана до Москвы - видимо, они считают, что при такой длинной поездке пассажиры потерпят лишний десяток остановок), почти как шарьинский поезд и, естественно, суперскоростей тут быть не может (кстати, проводники жалуются на это - на этих станциях никто в него не садится, так как ночь, а они не высыпаются) + еще у него абсолютно ненужная остановка в Ростове, где также никто не садится и не выходит. Уж лучше бы ему вместо Ростова Александров сделали.

 

А красноярский идет неплохо и не останавливается во всяких Мантуровах, Николо-Поломах и Галичах, где вообще таким дальним поездам делать нечего. Пусть народ с них собирает поезд Шарья-Москва, но никак не Абакан-Москва и тем более не Хабаровск-Москва (этот поезд в плане остановок - вообще отдельная песня). Насчет его времени прибытия в Москву - в 6 утра электричек прибывает предостаточно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

николай, ну вот данные из расписания этих поездов:

 

№79 киров отпр. 15.28

...

ярославль приб. 1.53, отпр. 2.13

москва приб. 6.23

 

№67 киров отпр. 0.10

...

ярославль приб. 11.02, отпр. 11.25

...

москва приб. 16.04

 

то есть общее время хода у красноярского от кирова до москвы - 14.55, от кирова до ярославля - 10.25, от ярославля до москвы - 4.10. у абаканского - откирова до москвы 15.54, от кирова до ярославля - 10.52, от ярославля до москвы - 4.39. то есть полчаса разницы он набирает между кировом и ярославлем, и полчаса - между ярославлем и москвой, как я и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

В поезде 19/20 Москва-Ростов присутствует нефирменный 25 вагон, в котором только 5 купе плюс одно инвалидное. Биотуалета нет.

В чем еще могут быть особенности данного вагона? Стоит ли брать билеты? Может у кого фото есть?

зы. И почему 25-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время грань между фирменными и нефирменными стерлась, также как и с ценой, в некоторые дни из-за динамы даже отличные фирмачи (типа 3/4 Экспресс) могут стоить дешевле некоторых нефирменных.

Про конкретный поезд не скажу, но скорей всего там все нормально. Это штабной вагон и/или купе-буфет, а убитые штабные вагоны встречаются редко. Так что брать конечно есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.