Georg Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Все может быть. Конечно, можно попасть в убитый вагон в фирменном поезде, и в хороший в нефирменном. Только в фирменном вероятность попасть в хороший вагон намного выше. 172783[/snapback] То есть, если подытожить - фирменный поезд, это просто БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ попасть в приличный вагон, чем нефирмернный Например, "Смоленск" №603/604; 173032[/snapback] И чего в нём хорошего? мы ехали - обычный плацкарт был, никакого дополнительного комфорта. То же самое могу сказать про поезд №63/64 Горький - Санкт-Петербург. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Даешь фирменные общие вагоны. 172771[/snapback] а было дело, кстати - когда москва-сергач фирменным был. но потом с него фирменность, слава богу, сняли. Только в фирменном вероятность попасть в хороший вагон намного выше. 172783[/snapback] насчёт "намного" - не согласен. если, конечно, дополнительные всякие не брать. получается что фирменный плацкарт-это вагон с вежливыми и опрятно одетыми проводниками,чистыми туалетами,ковровыми дорожками,а также заранее застелеными верхними полками... 172789[/snapback] во-во. то есть это либо то, что должно быть во всех поездах (вежливые и опрятные проводники и чистые туалеты), либо то, на что большинству наплевать (коврики и застеленные полки). я не готов платить + 15% от стоимости билета за данные услуги (без которых я прекрасно могу обойтись) 172789[/snapback] совершенно согласен. только в цифрах ошибка - платить надо не 15%, а 50%. но в туалете пол был сухим, и по нему можно было ходить без ботинок. 172808[/snapback] хм. а почему по вагону нельзя ходить без ботинок, если по туалету можно? Последнее условие не всегда выполняется. 172808[/snapback] тем более. за скорость готов платить эти 15%? 172808[/snapback] допустим, но, во-первых Фирменность-то тут при чем? 172841[/snapback] во-вторых, не 15, а 50%. а в-третьих - разница в скорости на небольшом маршруте будет составлять часа 2,не больше. А вот на длинном-может и 6 часов. Но там и разница между фирменным и не фирменным будет 1,5-2 тыс.руб. 172837[/snapback] если все фирменные поезда сделать скорыми, то получится, что они будут стоить как укаждостолбные при гораздо бОльшей скорости. 172894[/snapback] ничего не понял. Правильнее было бы в данной ситуации сделать так: в быстрых фирменных (таких, как, например, 13/14 Москва-Челябинск "Южный Урал") сделать коэффициент фирменности 1,5, а в более медленных (например, 99/100 Москва-Ростов "Тихий Дон") - 1,3. 172894[/snapback] так а фирменность-то тут при чём? что это такое? какие обязательства перед пассажиром накладывает фирменность? скорость - понимаю, а фирменность? Я бы сказал, зло - это фирменные поезда без плацкарта. 173032[/snapback] а я бы сказал (повторил), что зло - это фирма вообще, поскольку это не что иное, как мошенничество. До Москвы из Кирова он добегает на час быстрее 67/65. Это уже существенно. 173103[/snapback] не знаю, час на 15 часах... имхо, разницы мало. и уж в любом случае это категорически не стоит полуторной цены. кстати, полчаса из этого часа набегает между ярославлем и москвой. что понятно - красноярский проходит по мосузлу рано утром, когда электричек ещё мало. а абаканский - днём. то есть - если кому-то надо приехать в москву не в 6 утра, то поезд всё равно медленнее будет (ну, либо половину электричек поотменять, как это на ожд проделывают ) Например, из Томска несложно доехать до Тайги, где количество поездов увеличивается, в т.ч. нефирменных. 173103[/snapback] во-первых, поезда эти проходящие, и я не уверен, что на них можно заранее купить билет. во-вторых... из томска - да. а из магнитогорска? после того, как поняли, что нефирменный заполняется лучше "Томича", первый отменили. 173103[/snapback] угу. как в том анекдоте - "от чего тёща умерла? - да грибами отравилась. -а почему в синяках вся? - так есть не хотела" фирменный поезд, это просто БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ попасть в приличный вагон, чем нефирмернный 173111[/snapback] в общем - да. причём в нефирменных поездах вагоны часто просто не соответствуют санитарным нормам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 кстати, полчаса из этого часа набегает между ярославлем и москвой. что понятно - красноярский проходит по мосузлу рано утром, когда электричек ещё мало. а абаканский - днём. то есть - если кому-то надо приехать в москву не в 6 утра, то поезд всё равно медленнее будет (ну, либо половину электричек поотменять, как это на ожд проделывают ) Ну прямо! Я ездил и на абаканском в сторону Москвы и хорошо помню, как он плелся от Данилова со скоростью укаждостолбной электрички. Я на нем тогда ехал из Балезино и проснулся где-то после Свечи и вот тут до Шарьи действительно была скорость! А от Шарьи до Буя он останавливается чуть ли не в каждой деревне (что, между прочем, просто полное неуважение со стороны РЖД к тем, кто едет от Абакана до Москвы - видимо, они считают, что при такой длинной поездке пассажиры потерпят лишний десяток остановок), почти как шарьинский поезд и, естественно, суперскоростей тут быть не может (кстати, проводники жалуются на это - на этих станциях никто в него не садится, так как ночь, а они не высыпаются) + еще у него абсолютно ненужная остановка в Ростове, где также никто не садится и не выходит. Уж лучше бы ему вместо Ростова Александров сделали. А красноярский идет неплохо и не останавливается во всяких Мантуровах, Николо-Поломах и Галичах, где вообще таким дальним поездам делать нечего. Пусть народ с них собирает поезд Шарья-Москва, но никак не Абакан-Москва и тем более не Хабаровск-Москва (этот поезд в плане остановок - вообще отдельная песня). Насчет его времени прибытия в Москву - в 6 утра электричек прибывает предостаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 николай, ну вот данные из расписания этих поездов: №79 киров отпр. 15.28 ... ярославль приб. 1.53, отпр. 2.13 москва приб. 6.23 №67 киров отпр. 0.10 ... ярославль приб. 11.02, отпр. 11.25 ... москва приб. 16.04 то есть общее время хода у красноярского от кирова до москвы - 14.55, от кирова до ярославля - 10.25, от ярославля до москвы - 4.10. у абаканского - откирова до москвы 15.54, от кирова до ярославля - 10.52, от ярославля до москвы - 4.39. то есть полчаса разницы он набирает между кировом и ярославлем, и полчаса - между ярославлем и москвой, как я и писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 В поезде 19/20 Москва-Ростов присутствует нефирменный 25 вагон, в котором только 5 купе плюс одно инвалидное. Биотуалета нет. В чем еще могут быть особенности данного вагона? Стоит ли брать билеты? Может у кого фото есть? зы. И почему 25-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 В последнее время грань между фирменными и нефирменными стерлась, также как и с ценой, в некоторые дни из-за динамы даже отличные фирмачи (типа 3/4 Экспресс) могут стоить дешевле некоторых нефирменных. Про конкретный поезд не скажу, но скорей всего там все нормально. Это штабной вагон и/или купе-буфет, а убитые штабные вагоны встречаются редко. Так что брать конечно есть смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.