Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Срок реконструкции вестибюля станции московского метрополитена «Добрынинская», открытие которого ожидалось в конце декабря 2007 года, продлен до 30 апреля 2008 года. Как сообщил сотрудник пресс-службы метро, срок реконструкции продлен «в связи с задержкой поставки эскалаторного оборудования». «Добрынинская» была закрыта на реконструкцию 21 декабря 2006 года, как предполагалось, на год. // РИА «Новости» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/12/21/n_1155671.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Снова питерцы тормозят ,??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Да там милиция хорошо пристроилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 там милиция хорошо пристроилась 174097[/snapback] в смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Там, где сейчас временная железная перегородка, чтоб место не пропадало, комнату милиции пристроили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Да, виноваты поставщики опять http://metroblog.ru/comments.php?t=629 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Вот интересно - выпускавший эскалаторы в 1950-1960-х годах Перовский машиностроительный завод в силах снова освоить их производство? Монополизация производства в принципе паршивое дело. Пришлось создавать новые производства электричек (тут политика). А теперь эскалаторов (завод не справляется). Вроде и "Метровагонмаш" работает на пределе возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Вроде и "Метровагонмаш" работает на пределе возможностей. 174422[/snapback] Есть ещё завод Егорова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 выпускавший эскалаторы в 1950-1960-х годах Перовский машиностроительный завод в силах снова освоить их производство? 174422[/snapback] Вряд ли. Собственно, завод прекратил выпускать эскалаторы в связи с его передачей в качестве опытного производства в создававшийся тогда ВНИИМЕТМАШ. Так что его нынешняя тематика очень далека от эскалаторов и подъёмных механизмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Монополизация производства в принципе паршивое дело. 174422[/snapback] Можно из-заграницы покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Можно из-заграницы покупать 174485[/snapback] Дорого и при покупке, и при эксплуатации. Потому оптимально - иметь в России 2-3 завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Потому оптимально - иметь в России 2-3 завода. 174534[/snapback] Боюсь, что это обойдётся ещё дороже импорта. Общий объём производства от появления новых заводов не увеличится, значит на каждом из 2-3 заводов объём будет в 2-3 раза меньше, с соответствующими последствиями в части издержек. Дорого и при покупке, и при эксплуатации. 174534[/snapback] Ну, в торговых центрах я почему-то вижу почти поголовно Шиндлеры, реже Отис, но никогда - отечественные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Боюсь, что это обойдётся ещё дороже импорта 174541[/snapback] Это если строить новые заводы, да ещё где-нибудь в Дагестане. Но в России неужели не найдётся машиностроительных заводов, способных выпускать эскалаторы? реже Отис, но никогда - отечественные 174541[/snapback] Так вроде "Отисы" как раз в России выпускаются. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Так вроде "Отисы" как раз в России выпускаются. Или я ошибаюсь? 174546[/snapback] Otis - древняя американская компания, имеющая в России 3 производственных площадки, но все они занимаются только лифтами. Эскалаторы и травелаторы, НЯЗ, привозятся с зарубежных заводов (Китай, Чехия и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Обещали к Майским, а открыли только сегодня Вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии Московского метрополитена открылся в среду после полуторагодовой реконструкции, сообщает пресс-служба метро. "11 июня вновь открывает для пассажиров свои двери вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 21 декабря 2006 года", - говорится в сообщении. Открытие вестибюля станции ожидалось в конце декабря 2007 года, но затем срок был перенесен сначала на 30 апреля 2008 года, а затем на июнь. Руководство метрополитена пояснило перенос сроков тем, что единственный в России завод-изготовитель эскалаторов сорвал поставку оборудования. На станции планировалось прежде всего заменить эскалаторы, установленные еще в конце 40-х годов прошлого века, а также заменить полы, установить новые кассы и современные турникеты, обновить инженерные сети. По этим же причинам откладывается открытие станции "Электрозаводская", которое было запланировано на май - поставки эскалаторного оборудования на эту станцию начнутся только после завершения поставок на "Добрынинскую". Источник: http://www.rian.ru/moscow/20080611/110075484.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 кстати, при входе в подземный переход на садовом кольце у житной улицеы виднеются очертания надписи "........ добрынинская". это что, раньше из перехода был вход на станцию? или там было написано что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Площадь там Добрынинская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.