Перейти к содержанию

Закрытие эскалаторных выходов метро


Рекомендуемые сообщения

Каким образом это сделать?

Подскажите более детальную схему.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Да очень просто. Если по старинке с диспетчерскими, то переводим на ВДНХ Южную, а автобусы просто едут прямо по 1-й Останкинской до остановки "метро "ВДНХ", на которой останавливаются Тб 9/37 и А 85. Далее разворот под эстакадой и до конечной станции. Ну а без диспетчерских всё то же самое, но без заезда на ВДНХ Южную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что идеальный вариант остаётся - продлить до Яузы 603, и не только на время закрытия выхода ВДНХ

 

Так а его будущее продление с закрытием выхода ВДНХ и не связано. Просто на улице Бажова будет МФЦ района Ростокино.

 

 

Так что идеальный вариант остаётся - продлить до Яузы 603, и не только на время закрытия выхода ВДНХ

 

Так а его будущее продление с закрытием выхода ВДНХ и не связано. Просто на улице Бажова будет МФЦ района Ростокино.

 

 

МФЦ района "Ростокино" уже  некоторое время функционирует по адресу ул.Бажова, 6 .http://maps.yandex.ru/org/1224274046/

 

Еще в ноябре 2012 г. я оформлял там загранпаспорт нового образца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

76 и 803 также можно в сторону от ВДНХ подвести непосредственно к метро.

Каким образом это сделать?

Подскажите более детальную схему.

 

Даже при использовании ВВЦ-северной в сторону от метро не полностью по Продольному проезду, а с выходом на проспект Мира непосредственно к метро, затем по 1-й Останкинской. В обратную сторону тоже так возможно, но с оттянутым разворотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее разворот под эстакадой и до конечной станции.

 

И загоняем в постоянную пробку.

 

 

 

в сторону от метро не полностью по Продольному проезду, а с выходом на проспект Мира непосредственно к метро, затем по 1-й Останкинской. В обратную сторону тоже так возможно, но с оттянутым разворотом

 

Туда - вроде нормально, обратно - опять загоняем в пробку.

 

У меня была другая идея - сделать 76, 803 круговыми:

1-я Останкинская, продольный проезд, 1-ый поперечный проезд, Проспект мира, Останкинский проезд, 1-я Останкинская.

 

Конечные пункты придется задействовать на противополоных концах маршрута, и тут наиболее болезненный 803, который в противоположном конце сейчас круговой (там напрашивается объединение с трассой 53 маршрута, но может ересь получиться).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что -то придумывать с 76 и 803? Или пасаажиры такие нежно - сахарные что развалятся -растают дойдя до южного входа ВДНХ лишние метры? Это  не километр- же пешедралить  , годик перетопчутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если серьезно, то на Алексеевской в час пик своих пассажиров без массового подвоза с Ярославского шоссе хватает.

----------------------

Ну до "эффекта Выхино" там всё равно далеко, ну и плюс при движении в центр, Алексеевская как бы даже неудобнее ВДНХ из-за нескольких подъёмов-спусков, так что предлагаю в плане остановок 903-му оставить всё как есть. А про продление к Проспекту Мира поддерживаю (пробок там как бы не оказалось что даже меньше чем через существующий разворот через Трифоновскую), единственный минус - теряется подвоз непосредственно к Рижскому вокзалу

 

Ну а тот же 172 я думаю есть смысл сильно проредить в пользу 789 (кому нужно со всеми остановками и именно к ВДНХ - 76 троллейбус никуда не девается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ещё его редить. И так 5 машин работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про продление к Проспекту Мира поддерживаю (пробок там как бы не оказалось что даже меньше чем через существующий разворот через Трифоновскую), единственный минус - теряется подвоз непосредственно к Рижскому вокзалу

====================================

 

Там по переходу пройти - меньше двух минут получается. Абсолютно ничего страшного.

903-й вообще на постоянку до пр. Мира неплохо бы продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда ещё его редить. И так 5 машин работает

----------------------

Вопрос только в том, а нужны ли они там вообще при наличии 903 и троллейбусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----------------------

Вопрос только в том, а нужны ли они там вообще при наличии 903 и троллейбусов?

~~~~~~~~~~~~~~~

Я не буду против, если его отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что -то придумывать с 76 и 803? Или пасаажиры такие нежно - сахарные что развалятся -растают дойдя до южного входа ВДНХ лишние метры?

 

Полкилометра остановка от входа в метро - это у нас теперь маршруты, подвозящие к метро?

Там даже не полкилометроа, там более 400 метров до закрываемого северного вестилбюля и около 600-700 до южного. Если идти через Аллею космонавтов - то порядка 500. Но она не круглосуточно работает.

Тот узел проектировали люди с такими же дебильными рассуждениями как и у вас.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты бы, наверное, спроектировал так, чтобы автобус подъезжал прямо на платформу станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы не ёрничал, а лучше предложил что-нибудь путнее по этому вопросу.

~~~~~~~~~~~~~~

Я уже всё сказал. Добавлю только, что если каждый раз сокрушаться о пробках, то проще вообще ничего не открывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что -то придумывать с 76 и 803? Или пасаажиры такие нежно - сахарные что развалятся -растают дойдя до южного входа ВДНХ лишние метры? Это  не километр- же пешедралить  , годик перетопчутся.

Можно ещё перенести остановку 76 и 803 на перекрёсток улиц Академика Королёва, 1-й Останкинской и Продольного проезда. Это к новому выходу метро ближе даже, чем троллейбусная остановка "1-я Останкинская улица". А если основная функция 76 и 803, также Тб36 и Тб73 - межрайонные связи с севером КРЛ, то их можно и без метро осуществить - пересаживаться на ВДНХ не на метро, а на уличный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда ещё его редить. И так 5 машин работает

----------------------

Вопрос только в том, а нужны ли они там вообще при наличии 903 и троллейбусов?

 

Нужен, на 172 неплохой поток вывозится, 903 как-то реже стал ходить, а троллейбус тоже нередко забит по самое не балуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда ещё его редить. И так 5 машин работает

----------------------

Вопрос только в том, а нужны ли они там вообще при наличии 903 и троллейбусов?

 

-------

Ой, Андрюх. была же в этом разделе тема про нужность 172, столько копьев наломали, такая неожиданная дискуссия развернулась! Поищи, если любопытно.

Если вкратце - новых связей он не образует и при наличии кучи дублей (136, 903, троллейбус) можно его и упразднить. Но это же отчётность попортит. Вот поэтому пока всё и остаётся как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем что -то придумывать с 76 и 803? Или пасаажиры такие нежно - сахарные что развалятся -растают дойдя до южного входа ВДНХ лишние метры?

 

Полкилометра остановка от входа в метро - это у нас теперь маршруты, подвозящие к метро?

Там даже не полкилометроа, там более 400 метров до закрываемого северного вестилбюля и около 600-700 до южного. Если идти через Аллею космонавтов - то порядка 500. Но она не круглосуточно работает.

________

Вот не надо врать! Может Вы не местный (не из СВАО) и вспоминали по памяти? Я довольно часто бываю на ВВЦ, и езжу туда в т.ч.и на 803 . Встречаемся с друзьями как правило у северного или южного входа. Поэтому маршрут от остановки 803 до входов прохожу довольно часто и он мне очень знаком. От остановки 803 "метро ВДНХ" на Продольном проезде до закрытого входа метров 200 и от северного до южного входа метро тоже 200. Через аллею космонавтов тоже не 500 метров. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы шагами меряли или локтем?

 

Зайдите на Яндекс-карты и померяйте там.

600-700 метров там в зависимости от остановки, если через аллею космонавтов - то будет немного короче, порядка 450-500 метров.

При норме - не более 100.

 

f18964b12cc9.jpg



Кстати, из-за этого ремонта вестилюля м. ВДНХ пассажиропоток на 17 трамвае может снизиться из-за далеко расположенной остановки, что может негативно сказаться на результатах эксперимента по отмене турникетов.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, Андрюх. была же в этом разделе тема про нужность 172, столько копьев наломали, такая неожиданная дискуссия развернулась! Поищи, если любопытно. Если вкратце - новых связей он не образует и при наличии кучи дублей (136, 903, троллейбус) можно его и упразднить. Но это же отчётность попортит. Вот поэтому пока всё и остаётся как есть.

 

--------------------------

 

Ну пусть и катается для отчётности скажем парочка машин, а ещё 3 на 789 лишними то точно не будут (если принимаем, что большинству с Ярославки надо не именно на ВДНХ а "просто в центр / на "рыжую ветку""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, что происходит в первый будний день после закрытия старого выхода метро ВДНХ, во внепиковое время. Из изменений - ввели дополнительную остановку на 56 и 195, у нового выхода из метро, после их разворота под эстакадой направлении от метро. Остальные маршруты без изменений. Продольный проезд и остановки на нём совершенно обезлюдели. Но на трамвай продолжают идти от метро, в основном по Аллее космонавтов. На ВВЦ по ней же. Переход, в котором находится новый выход из метро, заполнен и во внепиковое время. Примерно как восточный выход на Кузьминках, идут к пригородным автобусам и ВВЦ. Идут к действующему выходу метро и вдоль проспекта Мира, скорее всего с приходящих к метро автобусов, высадка с которых осталась на прежнем месте.    

76, 803 автобусы, довольно редкие, не особо заполняются у самого ВВЦ. Троллейбусы по улице Академика Королёва - заполняются тоже в основном на той улице, в том числе делающими пересадку с трамваев. Получается, на них закрытие ближайшего к их трассам выхода метро не отразилось, а сами перечисленные маршруты работают прежде всего как межрайонные, а не подвозящие к метро. Также больше стали пользоваться другими станциями севера КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, из-за этого ремонта вестилюля м. ВДНХ пассажиропоток на 17 трамвае может снизиться из-за далеко расположенной остановки, что может негативно сказаться на результатах эксперимента по отмене турникетов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не стоит всё мерить по себе. На 17 полно остановок и мест, куда больше ни на чём не доедешь, а уж у 11-го есть лишь слабенькая альтернатива в виде 239, который также не подходит к южному выходу, да и дублирует лишь малую часть 11-го

 

 

 

Зайдите на Яндекс-карты и померяйте там. 600-700 метров там в зависимости от остановки, если через аллею космонавтов - то будет немного короче, порядка 450-500 метров. При норме - не более 100.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А знаешь, как твою норму обойти? Переименовать остановку в "Продольный проезд" или "Главный вход ВВЦ". И все довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

знаешь, как твою норму обойти? Переименовать остановку в "Продольный проезд" или "Главный вход ВВЦ". И все довольны

Для бюрократа сойдёт. А вот расстояние, проходимое пассажиром, от переименования никак не сократится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для бюрократа сойдёт. А вот расстояние, проходимое пассажиром, от переименования никак не сократится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я уже предложил, что сделать с 76 и 803 - не понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я согласен с переименованием остановки. Это первый этап.

Переименовать надо автобусам и трамваям. Можно заодно и троллейбусы туда прихватить.

 

Как только это будет сделано - сразу начнется вой от местных, что целый район в СтоПицот тысяч жителей не имеет подвозящего к метро транспорта. Что по факту уже и сейчас есть. Только формально не придраться, потому что за полкилометра от входа в метро существует остановка с названием станции метро, типо пересадка на метро, каковой по факту не является.

 

И тогда придется принимать реальные меры по переносу остановки.

 

Иван, то, что ты предложил с подэстакадными разворотами - это загонять стабильно работающий 76 в постоянную пробку. Притом год назад ты сам же был против такого решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, то, что ты предложил с подэстакадными разворотами - это загонять стабильно работающий 76 в постоянную пробку. Притом год назад ты сам же был против такого решения.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В качестве временного решения сойдёт. Есть ещё вариант, но он доступен, только если 803 будет ходить чаще - перевести маршрут на самоконтроль, а маршрут сделать от Владыкино до Комарова. Для жителей Комарова это будет только плюсом.

 

Как только это будет сделано - сразу начнется вой от местных, что целый район в СтоПицот тысяч жителей не имеет подвозящего к метро транспорта. Что по факту уже и сейчас есть. Только формально не придраться, потому что за полкилометра от входа в метро существует остановка с названием станции метро, типо пересадка на метро, каковой по факту не является.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если с автобусами теоретически что-то можно сделать, то с троллейбусом, а тем более с трамваем - вряд ли. Трамвай просто некуда переносить, а троллейбусу придётся крутиться вокруг метро и терять кучу времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если с автобусами теоретически что-то можно сделать, то с троллейбусом, а тем более с трамваем - вряд ли. Трамвай просто некуда переносить, а троллейбусу придётся крутиться вокруг метро и терять кучу времени.

----

Пустому тролейбусу или пассажирам в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----

Пустому тролейбусу или пассажирам в нем?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Какая разница? В любом случае будут страдать другие пассажиры, которые будут долго ждать троллейбус из-за того, что взят курс на лентяйство других пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будут страдать другие пассажиры, которые будут долго ждать троллейбус из-за того, что взят курс на лентяйство других пассажиров

Это одни и те же пассажиры. Поэтому вопрос в том, будет ли немного более долгое ожидание скомпенсировано сократившимся временем пересадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одни и те же пассажиры. Поэтому вопрос в том, будет ли немного более долгое ожидание скомпенсировано сократившимся временем пересадки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не надо мне врать. Иначе как ты объяснишь наличие большого количества пассажиров на остановке "Аргуновская улица" в сторону Телецентра? А пассажиры на Ботанической и Новомосковской улицах? Не стоит наивно полагать, что пассажиры на троллейбусах по Королёва ездят только от/до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.